Про долги правильно написали, что не наши проблемы. Когда они забрали 27 маршрут автобусный, то думали, что наполовину порешают проблему с долгами, но нет, 27 как ходил с интервалом 20-30 минут, так и ходит, а долги у Гортранса как были, так и остались. Вывод напрашивается сам за себя.
Гость
4 марта 2023, 10:08
Давно пора собраться и создать профсоюз транспортников, со взносами и юристами, всё по уму и драть этих скотов
Когда 27-й маршрут был у АТП "Город", автобусы бегали каждые 10-15 минут, а сейчас - по 30-40 минут ждать приходится. А "Город" как-то ухитряется и при этих ценах выживать, хотя им подсунули маршруты Елизавет, Изоплит, Калиновка (маршруты для местных).
Пусть ЕТТУ, Гортранс обнародуют свои затраты на текущий ремонт подвижного состава, бухгалтерскую отчетность, отчет о прибылях и убытках! Среди читателей найдутся экономисты, все поймут и разъяснят остальным. "И - Сеть" сколько на свое существование забирает?...(Трамвайно-троллейбусное управление (Россия, Екатеринбург)
Рекомендуют 19% ) , то есть 5/4 пассажиров недовольны обслуживанием.
Начнём с того, что "И-Сеть" вообще самовольно занижает тариф, чтобы люди пользовались их е-картами. С каждой транзакции они откусывают 5%. Те деньги, которые пассажир "положил" на карту в начале месяца, дойдут до перевозчиков в конце месяца и в меньшем объёме. Ремонт валидаторов и покупка аккумуляторов у И-Сети за счёт перевозчика.
А в ваших интернетах любой зашедший должен оставить какую-нибудь рекомендацию? Не надо тут приплетать "5/4 пассажиров недовольны", это вообще не показатель.
С обнародованием отчётности - это в комитет по транспорту города.
Начнём с того, что "И-Сеть" вообще самовольно занижает тариф, чтобы люди пользовались их е-картами. С каждой транзакции они откусывают 5%. Те деньги, которые пассажир "положил" на карту в начале месяца, дойдут до перевозчиков в конце месяца и в меньшем объёме. Ремонт валидаторов и покупка аккумуляторов у И-Сети за счёт перевозчика.
А в ваших интернетах любой зашедший должен оставить какую-нибудь рекомендацию? Не надо тут приплетать "5/4 пассажиров недовольны", это вообще не показатель.
С обнародованием отчётности - это в комитет по транспорту города.
Не надо ровняться на Москву по ценам. У нас фиг уедешь после 8 даже не на окраину, а на 3-4 км от площади. А в столице есть даже ночные магистральные автобусы, которые ходят чаще, чем у нас днем.
Почему город с 64млд дохода в год ждет подачки от федералов в виде тролейбусов? А свои деньги тратит на штат, непонятные конкурсы и праздники. А как тогда выживают мелкие города, у которых доходов нет совсем? Орлов, вам не стыдно?
Гость
4 марта 2023, 08:07
Почитайте про централизацию... 64млрд уходят в гос-во, а потом возвращается определённая сумма для города миллионика
"нужно один раз повысить рублей на 5–15, чтобы появились средства на повышение зарплат всем сотрудникам общественного транспорта и на обновление и закупку парка машин. Там и качество услуг повысится, — уверен Владислав."
Владислав, наверное, в мэрии работает?
Там не стесняясь власть сама себе зарплаты поднимает, спасая саму себя от инфляции.
А что касается рядовых граждан, то как только будет попытка повысить стоимость проезда на 15 рублей, то в салонах трамваев, автобусов и троллейбусов реально начнутся мордобои.
Разъярённые граждане будут сначала вымещать своё раздражение друг на друге, а потом их злость может и всякие границы перейти.
Кондукторы и водители будут ездить в сопровождении охранников.
Так что, прежде чем повышать стоимость проезда, власть сначала должна в срочном порядке поменять вдребезги изношенный автопарк на новый.
Пусть продают свои Лэнд Крузеры, урезают в 2 раза свои оклады и, в патриотичном порыве, находят деньги на обновление автопарка.
Ничё не будет, какие охранники, щас участковых и гаишников то нету за эти зп, все в курьеры убежали😎
Гость
4 марта 2023, 15:23
Когда было по 24-28 по екарте я ездила на работу с пересадкой 4+ 1 остановка. Сейчас утром еду 4 остановки и дальше пешком, обратно полностью пешком или муж забирает по пути. 66руб. с зп воспитателя рука не поднимается отдать. И я не одинока, есть кто в коллективе также отказались ездить 2-3 остановки, ходят пешком. В пандемию большинство ходитб пешком привыкло.Так много ли выиграли эти ненасытные.... Городской транспорт должен содержаться городом полностью, а они про рынок и самоокупаемость втюхивают. Зачем тогда вме эти гор.администрация и районная администрация, если везде тыкают рынком и самоокупанием. Распустить чиновников и сплошные рыночные отношения- так договориться можно будет на скидку когда всей семьей едешь
Гость
4 марта 2023, 07:07
вся оплата за проезд никак не влияет на содержание О.Т.тем более на его обновление просто где то оседает в чьих то карманах
В Таллине с 2021 года пользование общественным транспортом для горожан бесплатно. Сделано это для того чтобы сократить количество частных автомобилей на улице. Кто тут смеется над эстонцами?
Гость
4 марта 2023, 07:40
Но до эстонцев это ещё не дошло...
Согласно недавнему аудиторскому отчёту, даже несмотря на то, что спрос на общественный транспорт вырос, всё ещё более половины жителей эстонских уездов, в которых ввели бесплатный проезд на общественном транспорте, ездят на работу на автомобиле.
Гость
4 марта 2023, 08:03
Про бесплатно в Эстонии это ложь, платят и не малые деньги, доходит медленно что обобрали.
Гость
4 марта 2023, 09:03
Гость
4 марта 2023, 08:03
Про бесплатно в Эстонии это ложь, платят и не малые деньги, доходит медленно что обобрали.
Видимо, у кого-то есть острое желание, чтобы ОТ ходил разбитый и делал пустые рейсы, как сейчас троллейбусы и некоторые трамваи не в час пик, когда на авто ехать быстрее и удобнее, чтобы ещё больше увеличивался интервал оджидания, ещё разок "оптимизировать" схему движения, чтобы снижались доходы и пассажиропоток не в час пик... Такое желание может быть только у тех, кто заинтересован в перевозках вне муниципального контракта и может выводить свой транспорт на линию только в часы пик, в остальное время будет ходить убыточный ОТ. Интересно, кто бы это мог быть? 😉
Гость
4 марта 2023, 19:47
Доведут до разрухи - а потом про концессию начнут петь -
А в Бразилии, кто не могёт платить, висит вокруг транспорта снаружи, а внутри только за билет
Гость
4 марта 2023, 16:40
Гость
4 марта 2023, 15:23
А в Бразилии, кто не могёт платить, висит вокруг транспорта снаружи, а внутри только за билет
Врешь, там автобусы мерсы, у которых и пол опускается и ездят отлично и есть выделенный автобус (брт). Ездят быстро паркуются водители вообще виртуозно! Но для новичков стресс, зато не тащатся как местные тазы с корытами…
Вчера пришлось проехать пару остановок на троллейбусе. Впечатление, что этот автохлам приехал со свалки. Несмываемая жирная грязь, смешанная с краской покрывает стены и поручни. Пол и окна в салоне не мыли с 1991 года. За такую поездку доплачивать должны, как массовке на съемке кино.
Гость
4 марта 2023, 07:16
У нас есть великий математик и экономист Куйвышев! Он сейчас поднимает тарифы на 9% (что значит в два раза) и вот тогда заживём! 😉
Гость
4 марта 2023, 08:53
Себе они сейчас подняли зарплаты, пару дней назад а нам поднимают проезд. Молодцы. А где же улучшение качество этого проезда? И кому и куда будут идти эти деньги? Кто у нас сейчас водители и кондуктора в автобусах? Мэра приглашаю проехать 082 автобусом в 7.20 с Сортировки
Гость
4 марта 2023, 07:42
не оборзели??? ездя на таком говняном транспорте и повысить цену за проезд???? а где обещанный новый транспорт???? почему кто то должен набивать карманы нашими деньгами????
Ну поддерживающих это не кто не мешает на чай оставлять водителям.
На скорой тоже водители работают за копейки ещё меньше чем транспорт...
Гость
4 марта 2023, 08:08
Нужно просто провести аудит транспортной отрасли за последние 10 (а лучше — 25) лет и посмотреть, как расходовались средства. Обновление подвижного состава обещается каждый год — но куда деваются деньги?
Гость
4 марта 2023, 08:22
В москве открыли новое кольцо метро , не станцию...не две , а целое новое транспортное кольцо метро с десятками станций.
Там люди а вы всего лишь скот.....скот который как сказал хихикая минстр Смирнов " должен латить , а за что он платит его волновать не должно".
Гость
4 марта 2023, 07:22
кто там за повышение ? вот сами и оплачивайте за всех тогда!
Гость
4 марта 2023, 10:06
Закатай губу
Гость
4 марта 2023, 07:30
"цена на проезд сейчас совсем не рыночная, — считает Андрей Молчанов. — Вообще раза в два надо повышать, чтобы решить проблему с транспортом в Екатеринбурге.".
Назовите пять!!!! Городов где цена на проезд выше, чем в Екатеринбурге.
Москва не считается, там зарплаты выше и есть всяческие городские доплаты.
Андрей молчанов вы случаем не руководитель исети или транспортного управления?
Наши заработанные кровью и потом денежки идут на содержание чиновников, а не закупку транспорта или зарплаты низовых работников .
Гость
4 марта 2023, 08:14
Кстати, те кто за то, что передать весть транспорт от частников городу.
Неплохой пример 27 маршрут.
Частник закупил новые!!! автобусы. Автобусы по маршруту ходили как часы.
Маршрут оказался крайне выгодным.
Отобрали, передали.
И что?
Автобусы стали ходить с интервалом в 30 минут, ждём когда новенькие автобусы посыплются, их же ремонтировать надо, а муниципалов это мало волнует
Гость
4 марта 2023, 08:21
Гость
4 марта 2023, 08:14
Кстати, те кто за то, что передать весть транспорт от частников городу.
Неплохой пример 27 маршрут.
Частник закупил новые!!! автобусы. Автобусы по маршруту ходили как часы.
Маршрут оказался крайне выгодным.
Отобрали, передали.
И что?
Автобусы стали ходить с интервалом в 30 минут, ждём когда новенькие автобусы посыплются, их же ремонтировать надо, а муниципалов это мало волнует
Да и частников тоже, автобусы разваливаются
Гость
4 марта 2023, 09:33
Гость, трамваи: 2.3.7.13.15.18.23 ходят с интервалом 40-60 мин и это только на которых езжу. все битком набитые, да ещё и если не успевают - то идут сразу в парк так как смена кончилась. транспорта нет и ходит битком, по одному кондуктору на два вагона - а они все жалуются денег нет
Гость
4 марта 2023, 08:17
Когда же до баранов в этой стране дойдет что за их счет сейчас заново будут отстраивать четыре огромных региона ? Вы думаете Вротенберги и Сечины достанут из своего кармана ? Думаете почему не смотря на плачевное состояние населения и убитую экономику вводятся меры чтоб это ве добить окончательно ? Повышается оплата ПЛАТОНа , вводятся новые акцизы и налоги , маркировка товаров и продуктов , повышаются тарифы ЖКХ и прочее ?
ВЫ ! ДА - ВЫ , будете оплачивать все новое в Мариуполе и других городах где никогда не были и никогда их не увидите . Там будет все новое , а у вас будет нищета , дырявые троллейбусы и убитые поликлиники.
Гость, что ты нервничаешь и скандируешь? поезжай в Новый Мариуполь. и пользуйся законно новой инфраструктурой. в чем проблема?
Проюлема в том, что мариупольцам и льготная ипотека, и поддеожка и преыеренции.
За наш счет и наши налоги.
Я мясо в лучшем случае раз в месяц ем, пока хари в мэрии себе зп повышают
Гость
4 марта 2023, 07:41
Автобусы в плохом состоянии, зарплаты у водителя и кондуктора копеечные (хотя они там работают с большой переработкой, и не какие органы понятное дело это не интересует) встаёт вопрос, куда уходят деньги?) сколько не поднимай проезд, всё останется так же, рожи только будут шире у тех кто занимается этим.
Гость
4 марта 2023, 07:44
Экономисты, подсчитайте среднею вырочку автобуса за день
Гость
4 марта 2023, 10:39
Уберите сначала все убогие отвратительные таджикские маршрутки с улиц города, а потом уже повышайте стоимость проезда! Это не столица Урала, а вонючий среднеазиатский кишлак! Позор Куйвашеву и орлову!
Гость
4 марта 2023, 08:15
Наши власти совсем об@рзели. Пора уже обращаться в прокуратуру. Для людей никаких улучшений, а деньги за этот транспорт сдирают. Кондукторы хамло, водители в зеркала не смотрят, машин на линии мало. А повышать плату за проезд не забывают.
Гость
4 марта 2023, 08:27
А прокуратура во всём разберётся)) прокуратура с тобой только может разобраться
Гость
4 марта 2023, 19:48
Рука-руку Забыл? Моет
Гость
4 марта 2023, 07:17
Ну чо, терпим дальше.
Чиновники же есть-пить хотят, жить красиво.
Их уровень жизни не должен снижаться.
Гость
4 марта 2023, 09:06
Мэр и губернатор молодцы, свой уровень не снижают, только богатство, хоть постеснялись писать, что поднимают себе ирклады и премии , на фоне обнищанияинаселения, ну им Ио что, пенсионеры подохнуть, им опять выгода, негодяи
Гость
4 марта 2023, 09:07
Вот только првдуи скрываете
Гость
4 марта 2023, 10:05
Терпи, мы то причем?
Гость
4 марта 2023, 09:06
Если кто и согласен с повышением,то это работники ГОРТРАНС которые катаются бесплатно по удостоверению и им плевать на сколько повысится стоимость.Или те кто мало перемещается на общ.транспорте.,они же не задумываются о том что всё может измениться,жизнь прижмёт и будут чаще кататься,платить по полной.У людей денег нет!ЖКХ,продукты,всё детское и т.д. повышаются каждый год,а зарплаты не растут.Медленно но стабильно вползаем в нищету.
Приходите работать в Гортранс, у нас много вакансий, людей сильно не хватает, и Вам тоже выдадут удостоверение.
Правда и зарплаты у нас тоже низкие.
Зато безплатный проезд
Гость
4 марта 2023, 10:03
Уберите все "гадюшники на колёсиках", сделайте нормальный транспорт. А потом уже и цену за проезд повышайте
Гость
4 марта 2023, 11:50
Почему бы нашим депутатам не урезать зарплаты до прожиточного минимума, а разницу направить в АТП
Гость
4 марта 2023, 09:23
За убогий грязный транспорт, который ходит с часовыми интервалами , повышать перманентно стоимость , ничего не улучшая, это беспредел. Поменяли номера автобусов, маршруты и что в итоге? Муниципальный 54 автобус превратился в призрак, вообще не дождаться, видимо одну машину выпускают на линию и раз в неделю . А эти пазики чумазые, тьфу. Реформаторы хреновы
Гость, деньги потрачены на прожекты. На автобусы денег нет
Гость
4 марта 2023, 20:18
50-й реже ходит чем 54-й,да и дублер есть 054(хоть бы не отменили!)
Гость
4 марта 2023, 10:38
Когда повышают цены на проезд, всегда обещают все улучшить и изменить в хорошую сторону, а по факту государственный транспорт загнулся, все на себе вывозит оставшийся в малых количествах коммерческий, который и забивается битком. Зачем надо было убирать их? Наверное , чтобы не мешали ездить на дорогах тем , кто ездит на авто. А городские автобусы , если смотреть по приложениям ездят в количестве 0/0, или 0/1. В огромном городе горожан возят не большие муниципальные автобусы, а мелкие частные маршрутки, оставшиеся в малом количестве ! С чего цены то повышать, только чтобы те, кто рулит там всем себе карманы дальше набивал! Где обещанные купленные больше ста автобусов!? На линии вышли похоже единицы
Гость
4 марта 2023, 11:28
Гость, в большом муниципальном автобусе места меньше, чем в маршрутке. Только площадка для колясок, разве что, плюс этих автобусов
Гость
4 марта 2023, 07:31
В стране где легализовали коррупцию есть люди которые считают что если больше платить то больше будет делаться?
Помнится в 90-е такие же люди, царствие небесное, говорили: « Пусть воруют. Наворуются и о нас начнут заботиться»
Гость
4 марта 2023, 08:01
С чего бы дорожал бензин? Почему не ограничивают цены на металлы? Но главное в другом. Транспорт работает ПЛОХО, при этом в Екатеринбурге он ДАВНО один из самых дорогих в стране. Напомню, что нынешний губернатор еще в 2012 году подписал в Москве отказ от 2 очереди нашего метро в пользу его строительства в растущей, как раковая опухоль, Москве. Город наш бессистемно и преступно точечно снова набивается человейниками, при этом транспортная инфраструктура никого не волнует, как в каком нибудь тюменском поселке... все эти действия, как и с коммуналкой, и с капремонтом, и с электроэнергией, направлены на дестабилизацию социально-политической обстановки в области к лету, перед выборами 2023.
Гость
4 марта 2023, 12:18
Удивительно: городской транспорт ржавеет и ломается всё больше, а частные компании расширяют автопарк, удлиняют свои маршруты (например, 052й) и процветают! А тариф-то один. И электричество считается что дешевле чем бензин/дизель, а газ ещё дешевле!!!
Маршруты удлиняет комитет по транспорту.
Есть большАя разница в стоимости пазика и большого автобуса. Ещё бОльшая разница в стоимости владения.
Коммерсанты не делают капитально-восстановительных ремонтов и регламентных работ.
Так же не проводится работа с персоналом, по сути, пазик отдаётся в аренду бригаде водителя и кондуктора.
Пазик ездит пока вложения в его ремонт минимальны, потом покупается новый.
Маршруты удлиняет комитет по транспорту.
Есть большАя разница в стоимости пазика и большого автобуса. Ещё бОльшая разница в стоимости владения.
Коммерсанты не делают капитально-восстановительных ремонтов и регламентных работ.
Так же не проводится работа с персоналом, по сути, пазик отдаётся в аренду бригаде водителя и кондуктора.
Пазик ездит пока вложения в его ремонт минимальны, потом покупается новый.
А муниципалы, стало быть, ремонтируют и ремонтируют, и поэтому до сих пор ездим на трамваях-тролейбусах, которые старше нас?
Так пусть как и комерсы, новые закупают, в чем проблема. В жадности, не иначе
Гость
4 марта 2023, 07:11
Правительство уже не в состоянии контролировать рост экономики и зарплат. Считаю, что 50 - справедливая цена.
Гость
4 марта 2023, 07:38
250 - справедливая. Кто больше?
Гость
4 марта 2023, 08:24
Справедливая, когда водитель автобуса с его переработками около ста тысяч хотя бы будет получать
Гость
4 марта 2023, 08:46
Гость
4 марта 2023, 08:24
Справедливая, когда водитель автобуса с его переработками около ста тысяч хотя бы будет получать
Никогда он не будет получать 100 тыс. , даже при стоимости проезда в 500 рублей.Больше будут получать дармоеды чиновники , но никак не простой водитель.
Гость
4 марта 2023, 11:21
Вчера нужно было уехать общественным транспортом. Не поленилась, посчитала количество автобусах на линии 25 маршрута было 4(!) автобуса! И это маршрут через весь город - между Мегой и Технопарком по пути к Новосвердловской ТЭЦ. Какой интервал будет? Около часа минимум, если не в обед. И за ожидание этого автобуса платить 34 рубля?
Гость
4 марта 2023, 20:22
не все машины отображаются на картах и в приложениях,или глючит электроника или вовсе в этот день Глонасс отсутствует-реально машин больше на линии(но вот сколько ждать то своего маршрута-неизвестно!)
Гость
4 марта 2023, 08:07
Что значит приближает ? Народ и так давно нищий , для него 1000 баксов в месяц это какпец какой доход , в то время как в нормальных странах это пособие для бомжей , при в двое низких ценах на продукты и шмотки. Это только начало , поддержка поехавшего деда стоит дорого.
Гость
4 марта 2023, 09:28
Больше всего возмущвет, откуда не поймешь, средняя зарплата по городу 72 тысячи.
Гость
4 марта 2023, 09:41
Лёха Лупоглазов: Каждый рубль приближает очередное обновление служебных шикарных Крузаков, Мерсов и Камрюх в максимальной комплектации! И повышению роскошных чиновных зряплат! А ездить на разваливающемся металлоломе с ужасающей грязью в салоне всем не привыкать!
Гость
4 марта 2023, 10:09
а откуда брать деньги на повышение зарплат чиновникам?
Гость
4 марта 2023, 10:15
Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам.
В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным.
Вот как это было, как дошли до жизни такой.
В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.
Гость
4 марта 2023, 10:26
В одном городе под названием Миасс был бесплатный общественный транспорт. Потом мэра города посадили за взятки и сразу сделали транспорт платным. Народ тогда говорил, что непонятно были ли взятки, но мэр города реально делал хоть что-то для города и остальные города завидовали бесплатному общественному транспорту. Как видим система уничтожает тех кто хоть что-то делает для своего города, только поощряет тех кто карман набивает.
Гость
4 марта 2023, 12:14
Мы платим налоги, а что получаем бесплатно или задёшево? С каждым годом этот список всё меньше и получить это всё сложнее!
Гость
4 марта 2023, 09:25
А я люблю город ЗАРЕЧНЫЙ !!!! Там проезд ВСЕМ - БЕСПЛАТНО !!!! Ура властям города ЗАРЕЧНЫЙ !!!
Гость, это там, где автобусами людей на остановках давят?
Да уж, то ли дело у нас - исключительно авто премиум-класса!
Гость
4 марта 2023, 20:26
да ладно?!надо съездить на экскурсию...но насколько я знаком с этим городом атомщиков-у них городские и пригородные автобусы ездят раз в два часа,в часы пик раз в 45мин.а это поселок городского типа где можно пешком дойти!внимание,вопрос-кто ездить будет если плату введут?!
Гость
4 марта 2023, 08:41
Зарплату Куйвашеву и штанотрясам из думы подняли, надо чем-то платить
Гость
4 марта 2023, 10:30
Кто гарантирует, что при увеличении стоимости проезда муниципальные автобусы будут ходить с человеческими, а не с дикими интервалами!? Сейчас их хрен дождешься, можно мёрзнуть на остановке по 40-60 минут. За это время проедет штук 8-10 таджикских маршруток, только не у всех людей самолюбие позволяет ездить на них!
Гость
4 марта 2023, 11:29
Гость, не позволяет самолюбие 😂😂😂. Тогда стойте и ждите
Гость
4 марта 2023, 20:29
ну вот и мерзни,гордый!а джамшутки каждые 5-15 мин.бегают как в Москве(кстати,там кроме метро и крупных муниципалов тоже есть мелкие коммерсы на Пазиках и Ивеко только покрашены также в голубой поэтому и теряются среди муниципалов)
Гость
4 марта 2023, 15:12
Когда уже плата за воздух будет?
Не ну а что? Все де дорожает, кроме ЗП простых смертных. Зп чиновников растут не по дням, а по часам
А вот те кто поддерживают они наверное всё так поддерживают и всему так же рады. И готовы сравнивать только с худшим. Им так по телевизору говорят.
Гость
4 марта 2023, 08:08
В Мариуполе новые автобусы и бесплатный проезд , за чей счет как вы думаете ?
Платите терпилы убогие.
Гость
4 марта 2023, 10:04
К людям, которые используют ругательство "ватник", «раб», «терпила» и т.п. надо относиться как к злобным, глупым и ограниченным людям, в большинстве своем не российского происхождения
Сейчас-23°C
пасмурно, снег
ощущается как -29
4 м/c,
с-з.
726мм 65%«Каждый рубль приближает к нищете»: екатеринбуржцев шокировал анонс об очередном повышении цен на проезд