перейти к публикации
195 комментариев к публикации

«Каждый рубль приближает к нищете»: екатеринбуржцев шокировал анонс об очередном повышении цен на проезд

4 марта 2023, 06:55
4 марта 2023, 07:46
Про долги правильно написали, что не наши проблемы. Когда они забрали 27 маршрут автобусный, то думали, что наполовину порешают проблему с долгами, но нет, 27 как ходил с интервалом 20-30 минут, так и ходит, а долги у Гортранса как были, так и остались. Вывод напрашивается сам за себя.
Гость
4 марта 2023, 10:08
Давно пора собраться и создать профсоюз транспортников, со взносами и юристами, всё по уму и драть этих скотов
4 марта 2023, 12:24
Гость
4 марта 2023, 10:08
Давно пора собраться и создать профсоюз транспортников, со взносами и юристами, всё по уму и драть этих скотов
Гость, уже было собрание транспортников в 2021, ничем хорошим не закончилось.
4 марта 2023, 12:50
Когда 27-й маршрут был у АТП "Город", автобусы бегали каждые 10-15 минут, а сейчас - по 30-40 минут ждать приходится. А "Город" как-то ухитряется и при этих ценах выживать, хотя им подсунули маршруты Елизавет, Изоплит, Калиновка (маршруты для местных).
4 марта 2023, 08:58
Пусть ЕТТУ, Гортранс обнародуют свои затраты на текущий ремонт подвижного состава, бухгалтерскую отчетность, отчет о прибылях и убытках! Среди читателей найдутся экономисты, все поймут и разъяснят остальным. "И - Сеть" сколько на свое существование забирает?...(Трамвайно-троллейбусное управление (Россия, Екатеринбург) Рекомендуют 19% ) , то есть 5/4 пассажиров недовольны обслуживанием.
4 марта 2023, 21:37
Начнём с того, что "И-Сеть" вообще самовольно занижает тариф, чтобы люди пользовались их е-картами. С каждой транзакции они откусывают 5%. Те деньги, которые пассажир "положил" на карту в начале месяца, дойдут до перевозчиков в конце месяца и в меньшем объёме. Ремонт валидаторов и покупка аккумуляторов у И-Сети за счёт перевозчика. А в ваших интернетах любой зашедший должен оставить какую-нибудь рекомендацию? Не надо тут приплетать "5/4 пассажиров недовольны", это вообще не показатель. С обнародованием отчётности - это в комитет по транспорту города.
Гость
5 марта 2023, 10:09
4 марта 2023, 21:37
Начнём с того, что "И-Сеть" вообще самовольно занижает тариф, чтобы люди пользовались их е-картами. С каждой транзакции они откусывают 5%. Те деньги, которые пассажир "положил" на карту в начале месяца, дойдут до перевозчиков в конце месяца и в меньшем объёме. Ремонт валидаторов и покупка аккумуляторов у И-Сети за счёт перевозчика. А в ваших интернетах любой зашедший должен оставить какую-нибудь рекомендацию? Не надо тут приплетать "5/4 пассажиров недовольны", это вообще не показатель. С обнародованием отчётности - это в комитет по транспорту города.
Гнать и-сеть надо, она в этой схеме лишняя
4 марта 2023, 09:02
Не надо ровняться на Москву по ценам. У нас фиг уедешь после 8 даже не на окраину, а на 3-4 км от площади. А в столице есть даже ночные магистральные автобусы, которые ходят чаще, чем у нас днем.
Гость
4 марта 2023, 10:02
Собрался на окраину (404)?
4 марта 2023, 14:03
Гость
4 марта 2023, 10:02
Собрался на окраину (404)?
Это тут к чему?? Такая проблема действительно есть, отрицать глупо.
4 марта 2023, 07:28
Почему город с 64млд дохода в год ждет подачки от федералов в виде тролейбусов? А свои деньги тратит на штат, непонятные конкурсы и праздники. А как тогда выживают мелкие города, у которых доходов нет совсем? Орлов, вам не стыдно?
Гость
4 марта 2023, 08:07
Почитайте про централизацию... 64млрд уходят в гос-во, а потом возвращается определённая сумма для города миллионика
4 марта 2023, 08:17
Гость
4 марта 2023, 08:07
Почитайте про централизацию... 64млрд уходят в гос-во, а потом возвращается определённая сумма для города миллионика
Гость, почитайте бюджет города и не умничайте. Законы этой страны знаю, живу давно.
4 марта 2023, 08:23
Кто с протянутой рукой по жизни стоит, тот и возмущается, кто бы в мерах не стоял).
4 марта 2023, 08:25
"нужно один раз повысить рублей на 5–15, чтобы появились средства на повышение зарплат всем сотрудникам общественного транспорта и на обновление и закупку парка машин. Там и качество услуг повысится, — уверен Владислав." Владислав, наверное, в мэрии работает? Там не стесняясь власть сама себе зарплаты поднимает, спасая саму себя от инфляции. А что касается рядовых граждан, то как только будет попытка повысить стоимость проезда на 15 рублей, то в салонах трамваев, автобусов и троллейбусов реально начнутся мордобои. Разъярённые граждане будут сначала вымещать своё раздражение друг на друге, а потом их злость может и всякие границы перейти. Кондукторы и водители будут ездить в сопровождении охранников. Так что, прежде чем повышать стоимость проезда, власть сначала должна в срочном порядке поменять вдребезги изношенный автопарк на новый. Пусть продают свои Лэнд Крузеры, урезают в 2 раза свои оклады и, в патриотичном порыве, находят деньги на обновление автопарка.
4 марта 2023, 09:15
Ничё не будет, какие охранники, щас участковых и гаишников то нету за эти зп, все в курьеры убежали😎
Гость
4 марта 2023, 15:23
Когда было по 24-28 по екарте я ездила на работу с пересадкой 4+ 1 остановка. Сейчас утром еду 4 остановки и дальше пешком, обратно полностью пешком или муж забирает по пути. 66руб. с зп воспитателя рука не поднимается отдать. И я не одинока, есть кто в коллективе также отказались ездить 2-3 остановки, ходят пешком. В пандемию большинство ходитб пешком привыкло.Так много ли выиграли эти ненасытные.... Городской транспорт должен содержаться городом полностью, а они про рынок и самоокупаемость втюхивают. Зачем тогда вме эти гор.администрация и районная администрация, если везде тыкают рынком и самоокупанием. Распустить чиновников и сплошные рыночные отношения- так договориться можно будет на скидку когда всей семьей едешь
Гость
4 марта 2023, 07:07
вся оплата за проезд никак не влияет на содержание О.Т.тем более на его обновление просто где то оседает в чьих то карманах
4 марта 2023, 10:50
предлагаю чиновникам отдавать 20% от зарплаты на счета муниципального транспорта
4 марта 2023, 07:20
Эти ребята живут в другой реальности
Гость
4 марта 2023, 19:18
За наш счет
4 марта 2023, 07:34
В Таллине с 2021 года пользование общественным транспортом для горожан бесплатно. Сделано это для того чтобы сократить количество частных автомобилей на улице. Кто тут смеется над эстонцами?
Гость
4 марта 2023, 07:40
Но до эстонцев это ещё не дошло... Согласно недавнему аудиторскому отчёту, даже несмотря на то, что спрос на общественный транспорт вырос, всё ещё более половины жителей эстонских уездов, в которых ввели бесплатный проезд на общественном транспорте, ездят на работу на автомобиле.
Гость
4 марта 2023, 08:03
Про бесплатно в Эстонии это ложь, платят и не малые деньги, доходит медленно что обобрали.
Гость
4 марта 2023, 09:03
Гость
4 марта 2023, 08:03
Про бесплатно в Эстонии это ложь, платят и не малые деньги, доходит медленно что обобрали.
Доказательства ?
4 марта 2023, 12:50
Видимо, у кого-то есть острое желание, чтобы ОТ ходил разбитый и делал пустые рейсы, как сейчас троллейбусы и некоторые трамваи не в час пик, когда на авто ехать быстрее и удобнее, чтобы ещё больше увеличивался интервал оджидания, ещё разок "оптимизировать" схему движения, чтобы снижались доходы и пассажиропоток не в час пик... Такое желание может быть только у тех, кто заинтересован в перевозках вне муниципального контракта и может выводить свой транспорт на линию только в часы пик, в остальное время будет ходить убыточный ОТ. Интересно, кто бы это мог быть? 😉
Гость
4 марта 2023, 19:47
Доведут до разрухи - а потом про концессию начнут петь -
4 марта 2023, 22:18
Гость
4 марта 2023, 19:47
Доведут до разрухи - а потом про концессию начнут петь -
Уже года 2 как поют. Только никто не изъявляет желания брать в концессию.
5 марта 2023, 15:01
4 марта 2023, 22:18
Уже года 2 как поют. Только никто не изъявляет желания брать в концессию.
Надо ещё пару лет понижать стоимость актива, чтобы было интереснее входить в бизнес-проект.
4 марта 2023, 08:34
скоро еще билеты будут для стоячих и сидячих
Гость
4 марта 2023, 10:08
А лежачим бесплатно?
Гость
4 марта 2023, 15:23
А в Бразилии, кто не могёт платить, висит вокруг транспорта снаружи, а внутри только за билет
Гость
4 марта 2023, 16:40
Гость
4 марта 2023, 15:23
А в Бразилии, кто не могёт платить, висит вокруг транспорта снаружи, а внутри только за билет
Врешь, там автобусы мерсы, у которых и пол опускается и ездят отлично и есть выделенный автобус (брт). Ездят быстро паркуются водители вообще виртуозно! Но для новичков стресс, зато не тащатся как местные тазы с корытами…
4 марта 2023, 14:33
Вчера пришлось проехать пару остановок на троллейбусе. Впечатление, что этот автохлам приехал со свалки. Несмываемая жирная грязь, смешанная с краской покрывает стены и поручни. Пол и окна в салоне не мыли с 1991 года. За такую поездку доплачивать должны, как массовке на съемке кино.
Гость
4 марта 2023, 07:16
У нас есть великий математик и экономист Куйвышев! Он сейчас поднимает тарифы на 9% (что значит в два раза) и вот тогда заживём! 😉
Гость
4 марта 2023, 08:53
Себе они сейчас подняли зарплаты, пару дней назад а нам поднимают проезд. Молодцы. А где же улучшение качество этого проезда? И кому и куда будут идти эти деньги? Кто у нас сейчас водители и кондуктора в автобусах? Мэра приглашаю проехать 082 автобусом в 7.20 с Сортировки
Гость
4 марта 2023, 07:42
не оборзели??? ездя на таком говняном транспорте и повысить цену за проезд???? а где обещанный новый транспорт???? почему кто то должен набивать карманы нашими деньгами????
4 марта 2023, 11:05
В исеть сколько идет с билета? На всякие пустые разработки, типа Бузуновой? На постоматы? И прочее...
4 марта 2023, 13:45
57 и 57а уже как мамонты вымерли. Полтора автобуса в час.
Гость
4 марта 2023, 20:12
нет-рекорд мира и книги Гиннеса поставил 60-й маршрут,который ходит...4-5 раз в день!!!(москвичи это воспримут как анекдот)
4 марта 2023, 06:59
Ну поддерживающих это не кто не мешает на чай оставлять водителям. На скорой тоже водители работают за копейки ещё меньше чем транспорт...
Гость
4 марта 2023, 08:08
Нужно просто провести аудит транспортной отрасли за последние 10 (а лучше — 25) лет и посмотреть, как расходовались средства. Обновление подвижного состава обещается каждый год — но куда деваются деньги?
Гость
4 марта 2023, 08:22
В москве открыли новое кольцо метро , не станцию...не две , а целое новое транспортное кольцо метро с десятками станций. Там люди а вы всего лишь скот.....скот который как сказал хихикая минстр Смирнов " должен латить , а за что он платит его волновать не должно".
Гость
4 марта 2023, 07:22
кто там за повышение ? вот сами и оплачивайте за всех тогда!
Гость
4 марта 2023, 10:06
Закатай губу
Гость
4 марта 2023, 07:30
"цена на проезд сейчас совсем не рыночная, — считает Андрей Молчанов. — Вообще раза в два надо повышать, чтобы решить проблему с транспортом в Екатеринбурге.". Назовите пять!!!! Городов где цена на проезд выше, чем в Екатеринбурге. Москва не считается, там зарплаты выше и есть всяческие городские доплаты. Андрей молчанов вы случаем не руководитель исети или транспортного управления? Наши заработанные кровью и потом денежки идут на содержание чиновников, а не закупку транспорта или зарплаты низовых работников .
Гость
4 марта 2023, 08:14
Кстати, те кто за то, что передать весть транспорт от частников городу. Неплохой пример 27 маршрут. Частник закупил новые!!! автобусы. Автобусы по маршруту ходили как часы. Маршрут оказался крайне выгодным. Отобрали, передали. И что? Автобусы стали ходить с интервалом в 30 минут, ждём когда новенькие автобусы посыплются, их же ремонтировать надо, а муниципалов это мало волнует
Гость
4 марта 2023, 08:21
Гость
4 марта 2023, 08:14
Кстати, те кто за то, что передать весть транспорт от частников городу. Неплохой пример 27 маршрут. Частник закупил новые!!! автобусы. Автобусы по маршруту ходили как часы. Маршрут оказался крайне выгодным. Отобрали, передали. И что? Автобусы стали ходить с интервалом в 30 минут, ждём когда новенькие автобусы посыплются, их же ремонтировать надо, а муниципалов это мало волнует
Да и частников тоже, автобусы разваливаются
Гость
4 марта 2023, 09:33
Гость, трамваи: 2.3.7.13.15.18.23 ходят с интервалом 40-60 мин и это только на которых езжу. все битком набитые, да ещё и если не успевают - то идут сразу в парк так как смена кончилась. транспорта нет и ходит битком, по одному кондуктору на два вагона - а они все жалуются денег нет
Гость
4 марта 2023, 08:17
Когда же до баранов в этой стране дойдет что за их счет сейчас заново будут отстраивать четыре огромных региона ? Вы думаете Вротенберги и Сечины достанут из своего кармана ? Думаете почему не смотря на плачевное состояние населения и убитую экономику вводятся меры чтоб это ве добить окончательно ? Повышается оплата ПЛАТОНа , вводятся новые акцизы и налоги , маркировка товаров и продуктов , повышаются тарифы ЖКХ и прочее ? ВЫ ! ДА - ВЫ , будете оплачивать все новое в Мариуполе и других городах где никогда не были и никогда их не увидите . Там будет все новое , а у вас будет нищета , дырявые троллейбусы и убитые поликлиники.
Гость
4 марта 2023, 08:29
Дак они всегда повышали и до новых регионов.
4 марта 2023, 09:43
Гость, что ты нервничаешь и скандируешь? поезжай в Новый Мариуполь. и пользуйся законно новой инфраструктурой. в чем проблема?
4 марта 2023, 09:51
4 марта 2023, 09:43
Гость, что ты нервничаешь и скандируешь? поезжай в Новый Мариуполь. и пользуйся законно новой инфраструктурой. в чем проблема?
Проюлема в том, что мариупольцам и льготная ипотека, и поддеожка и преыеренции. За наш счет и наши налоги. Я мясо в лучшем случае раз в месяц ем, пока хари в мэрии себе зп повышают
Гость
4 марта 2023, 07:41
Автобусы в плохом состоянии, зарплаты у водителя и кондуктора копеечные (хотя они там работают с большой переработкой, и не какие органы понятное дело это не интересует) встаёт вопрос, куда уходят деньги?) сколько не поднимай проезд, всё останется так же, рожи только будут шире у тех кто занимается этим.
Гость
4 марта 2023, 07:44
Экономисты, подсчитайте среднею вырочку автобуса за день
Гость
4 марта 2023, 10:39
Уберите сначала все убогие отвратительные таджикские маршрутки с улиц города, а потом уже повышайте стоимость проезда! Это не столица Урала, а вонючий среднеазиатский кишлак! Позор Куйвашеву и орлову!
Гость
4 марта 2023, 08:15
Наши власти совсем об@рзели. Пора уже обращаться в прокуратуру. Для людей никаких улучшений, а деньги за этот транспорт сдирают. Кондукторы хамло, водители в зеркала не смотрят, машин на линии мало. А повышать плату за проезд не забывают.
Гость
4 марта 2023, 08:27
А прокуратура во всём разберётся)) прокуратура с тобой только может разобраться
Гость
4 марта 2023, 19:48
Рука-руку Забыл? Моет
Гость
4 марта 2023, 07:17
Ну чо, терпим дальше. Чиновники же есть-пить хотят, жить красиво. Их уровень жизни не должен снижаться.
Гость
4 марта 2023, 09:06
Мэр и губернатор молодцы, свой уровень не снижают, только богатство, хоть постеснялись писать, что поднимают себе ирклады и премии , на фоне обнищанияинаселения, ну им Ио что, пенсионеры подохнуть, им опять выгода, негодяи
Гость
4 марта 2023, 09:07
Вот только првдуи скрываете
Гость
4 марта 2023, 10:05
Терпи, мы то причем?
Гость
4 марта 2023, 09:06
Если кто и согласен с повышением,то это работники ГОРТРАНС которые катаются бесплатно по удостоверению и им плевать на сколько повысится стоимость.Или те кто мало перемещается на общ.транспорте.,они же не задумываются о том что всё может измениться,жизнь прижмёт и будут чаще кататься,платить по полной.У людей денег нет!ЖКХ,продукты,всё детское и т.д. повышаются каждый год,а зарплаты не растут.Медленно но стабильно вползаем в нищету.
4 марта 2023, 21:40
Приходите работать в Гортранс, у нас много вакансий, людей сильно не хватает, и Вам тоже выдадут удостоверение. Правда и зарплаты у нас тоже низкие.
Гость
5 марта 2023, 15:37
4 марта 2023, 21:40
Приходите работать в Гортранс, у нас много вакансий, людей сильно не хватает, и Вам тоже выдадут удостоверение. Правда и зарплаты у нас тоже низкие.
Зато безплатный проезд
Гость
4 марта 2023, 10:03
Уберите все "гадюшники на колёсиках", сделайте нормальный транспорт. А потом уже и цену за проезд повышайте
Гость
4 марта 2023, 11:50
Почему бы нашим депутатам не урезать зарплаты до прожиточного минимума, а разницу направить в АТП
Гость
4 марта 2023, 09:23
За убогий грязный транспорт, который ходит с часовыми интервалами , повышать перманентно стоимость , ничего не улучшая, это беспредел. Поменяли номера автобусов, маршруты и что в итоге? Муниципальный 54 автобус превратился в призрак, вообще не дождаться, видимо одну машину выпускают на линию и раз в неделю . А эти пазики чумазые, тьфу. Реформаторы хреновы
4 марта 2023, 14:41
Гость, деньги потрачены на прожекты. На автобусы денег нет
Гость
4 марта 2023, 20:18
50-й реже ходит чем 54-й,да и дублер есть 054(хоть бы не отменили!)
Гость
4 марта 2023, 10:38
Когда повышают цены на проезд, всегда обещают все улучшить и изменить в хорошую сторону, а по факту государственный транспорт загнулся, все на себе вывозит оставшийся в малых количествах коммерческий, который и забивается битком. Зачем надо было убирать их? Наверное , чтобы не мешали ездить на дорогах тем , кто ездит на авто. А городские автобусы , если смотреть по приложениям ездят в количестве 0/0, или 0/1. В огромном городе горожан возят не большие муниципальные автобусы, а мелкие частные маршрутки, оставшиеся в малом количестве ! С чего цены то повышать, только чтобы те, кто рулит там всем себе карманы дальше набивал! Где обещанные купленные больше ста автобусов!? На линии вышли похоже единицы
Гость
4 марта 2023, 11:28
Гость, в большом муниципальном автобусе места меньше, чем в маршрутке. Только площадка для колясок, разве что, плюс этих автобусов
Гость
4 марта 2023, 07:31
В стране где легализовали коррупцию есть люди которые считают что если больше платить то больше будет делаться? Помнится в 90-е такие же люди, царствие небесное, говорили: « Пусть воруют. Наворуются и о нас начнут заботиться»
Гость
4 марта 2023, 08:01
С чего бы дорожал бензин? Почему не ограничивают цены на металлы? Но главное в другом. Транспорт работает ПЛОХО, при этом в Екатеринбурге он ДАВНО один из самых дорогих в стране. Напомню, что нынешний губернатор еще в 2012 году подписал в Москве отказ от 2 очереди нашего метро в пользу его строительства в растущей, как раковая опухоль, Москве. Город наш бессистемно и преступно точечно снова набивается человейниками, при этом транспортная инфраструктура никого не волнует, как в каком нибудь тюменском поселке... все эти действия, как и с коммуналкой, и с капремонтом, и с электроэнергией, направлены на дестабилизацию социально-политической обстановки в области к лету, перед выборами 2023.
Гость
4 марта 2023, 12:18
Удивительно: городской транспорт ржавеет и ломается всё больше, а частные компании расширяют автопарк, удлиняют свои маршруты (например, 052й) и процветают! А тариф-то один. И электричество считается что дешевле чем бензин/дизель, а газ ещё дешевле!!!
4 марта 2023, 22:16
Маршруты удлиняет комитет по транспорту. Есть большАя разница в стоимости пазика и большого автобуса. Ещё бОльшая разница в стоимости владения. Коммерсанты не делают капитально-восстановительных ремонтов и регламентных работ. Так же не проводится работа с персоналом, по сути, пазик отдаётся в аренду бригаде водителя и кондуктора. Пазик ездит пока вложения в его ремонт минимальны, потом покупается новый.
Гость
5 марта 2023, 10:17
4 марта 2023, 22:16
Маршруты удлиняет комитет по транспорту. Есть большАя разница в стоимости пазика и большого автобуса. Ещё бОльшая разница в стоимости владения. Коммерсанты не делают капитально-восстановительных ремонтов и регламентных работ. Так же не проводится работа с персоналом, по сути, пазик отдаётся в аренду бригаде водителя и кондуктора. Пазик ездит пока вложения в его ремонт минимальны, потом покупается новый.
А муниципалы, стало быть, ремонтируют и ремонтируют, и поэтому до сих пор ездим на трамваях-тролейбусах, которые старше нас? Так пусть как и комерсы, новые закупают, в чем проблема. В жадности, не иначе
Гость
4 марта 2023, 07:11
Правительство уже не в состоянии контролировать рост экономики и зарплат. Считаю, что 50 - справедливая цена.
Гость
4 марта 2023, 07:38
250 - справедливая. Кто больше?
Гость
4 марта 2023, 08:24
Справедливая, когда водитель автобуса с его переработками около ста тысяч хотя бы будет получать
Гость
4 марта 2023, 08:46
Гость
4 марта 2023, 08:24
Справедливая, когда водитель автобуса с его переработками около ста тысяч хотя бы будет получать
Никогда он не будет получать 100 тыс. , даже при стоимости проезда в 500 рублей.Больше будут получать дармоеды чиновники , но никак не простой водитель.
Гость
4 марта 2023, 11:21
Вчера нужно было уехать общественным транспортом. Не поленилась, посчитала количество автобусах на линии 25 маршрута было 4(!) автобуса! И это маршрут через весь город - между Мегой и Технопарком по пути к Новосвердловской ТЭЦ. Какой интервал будет? Около часа минимум, если не в обед. И за ожидание этого автобуса платить 34 рубля?
Гость
4 марта 2023, 20:22
не все машины отображаются на картах и в приложениях,или глючит электроника или вовсе в этот день Глонасс отсутствует-реально машин больше на линии(но вот сколько ждать то своего маршрута-неизвестно!)
Гость
4 марта 2023, 08:07
Что значит приближает ? Народ и так давно нищий , для него 1000 баксов в месяц это какпец какой доход , в то время как в нормальных странах это пособие для бомжей , при в двое низких ценах на продукты и шмотки. Это только начало , поддержка поехавшего деда стоит дорого.
Гость
4 марта 2023, 09:28
Больше всего возмущвет, откуда не поймешь, средняя зарплата по городу 72 тысячи.
Гость
4 марта 2023, 09:41
Лёха Лупоглазов: Каждый рубль приближает очередное обновление служебных шикарных Крузаков, Мерсов и Камрюх в максимальной комплектации! И повышению роскошных чиновных зряплат! А ездить на разваливающемся металлоломе с ужасающей грязью в салоне всем не привыкать!
Гость
4 марта 2023, 10:09
а откуда брать деньги на повышение зарплат чиновникам?
Гость
4 марта 2023, 10:15
Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам. В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным. Вот как это было, как дошли до жизни такой. В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.
Гость
4 марта 2023, 10:26
В одном городе под названием Миасс был бесплатный общественный транспорт. Потом мэра города посадили за взятки и сразу сделали транспорт платным. Народ тогда говорил, что непонятно были ли взятки, но мэр города реально делал хоть что-то для города и остальные города завидовали бесплатному общественному транспорту. Как видим система уничтожает тех кто хоть что-то делает для своего города, только поощряет тех кто карман набивает.
Гость
4 марта 2023, 12:14
Мы платим налоги, а что получаем бесплатно или задёшево? С каждым годом этот список всё меньше и получить это всё сложнее!
Гость
4 марта 2023, 09:25
А я люблю город ЗАРЕЧНЫЙ !!!! Там проезд ВСЕМ - БЕСПЛАТНО !!!! Ура властям города ЗАРЕЧНЫЙ !!!
4 марта 2023, 14:40
Гость, это там, где автобусами людей на остановках давят?
Гость
4 марта 2023, 19:22
4 марта 2023, 14:40
Гость, это там, где автобусами людей на остановках давят?
Да уж, то ли дело у нас - исключительно авто премиум-класса!
Гость
4 марта 2023, 20:26
да ладно?!надо съездить на экскурсию...но насколько я знаком с этим городом атомщиков-у них городские и пригородные автобусы ездят раз в два часа,в часы пик раз в 45мин.а это поселок городского типа где можно пешком дойти!внимание,вопрос-кто ездить будет если плату введут?!
Гость
4 марта 2023, 08:41
Зарплату Куйвашеву и штанотрясам из думы подняли, надо чем-то платить
Гость
4 марта 2023, 10:30
Кто гарантирует, что при увеличении стоимости проезда муниципальные автобусы будут ходить с человеческими, а не с дикими интервалами!? Сейчас их хрен дождешься, можно мёрзнуть на остановке по 40-60 минут. За это время проедет штук 8-10 таджикских маршруток, только не у всех людей самолюбие позволяет ездить на них!
Гость
4 марта 2023, 11:29
Гость, не позволяет самолюбие 😂😂😂. Тогда стойте и ждите
Гость
4 марта 2023, 20:29
ну вот и мерзни,гордый!а джамшутки каждые 5-15 мин.бегают как в Москве(кстати,там кроме метро и крупных муниципалов тоже есть мелкие коммерсы на Пазиках и Ивеко только покрашены также в голубой поэтому и теряются среди муниципалов)
Гость
4 марта 2023, 15:12
Когда уже плата за воздух будет? Не ну а что? Все де дорожает, кроме ЗП простых смертных. Зп чиновников растут не по дням, а по часам
Гость
4 марта 2023, 15:33
Нет защитников у населения
5 марта 2023, 09:16
Вы им мысль не подкидывайте🤣
5 марта 2023, 13:54
А вот те кто поддерживают они наверное всё так поддерживают и всему так же рады. И готовы сравнивать только с худшим. Им так по телевизору говорят.
Гость
4 марта 2023, 08:08
В Мариуполе новые автобусы и бесплатный проезд , за чей счет как вы думаете ? Платите терпилы убогие.
Гость
4 марта 2023, 10:04
К людям, которые используют ругательство "ватник", «раб», «терпила» и т.п. надо относиться как к злобным, глупым и ограниченным людям, в большинстве своем не российского происхождения