Дорожники проанализировали причины мегапробки, которая образовалась на Пермском тракте (федеральная трасса P-242) вечером 26 февраля. Выяснилось, что в часы своего апогея длина этого затора достигала невероятных 10 километров (в направлении Екатеринбурга). Первопричиной дорожного коллапса стала авария, произошедшая в 16:20 в Нижнесергинском районе, на 245-м километре трассы.
— Из-за столкновения трех машин движение в сторону Екатеринбурга было ограничено для расчистки проезжей части и эвакуации пострадавших транспортных средств. Транспорт скопился на двухполосном участке в районе 276-го километра трассы, где в настоящее время ведутся работы по замене водопропускной трубы. Там проезд сейчас ограничен и действует реверсивное движение. Усугубило ситуацию то, что после праздников трафик вырос, кроме того, большинство стоящих в пробке машин были грузовыми, — объяснили в Уралуправтодоре (обслуживает федеральные трассы в Свердловской области).
Также в дорожном ведомстве сообщили, что ситуация на Пермском тракте по-прежнему сложная. Подрядчики и автоинспекторы вынуждены регулировать движение транспорта на двухполосном участке в ручном режиме. Пробка сохраняется.
Напомним, что весь 2023 год на Пермском тракте будет идти беспрецедентный по размаху ремонт восьми путепроводов и шести мостов. Это связано со строительством скоростного автобана M-12 Москва — Казань — Екатеринбург, продолжить который поручил Владимир Путин. В будущем трасса Р-242 станет частью скоростного маршрута Москва — Казань — Екатеринбург. Все работы на участке в Свердловской области планируется закончить в 2024 году.
Все новости по теме мы собираем в специальном разделе.