Следственный комитет не нашел вины дорожников в смертельной аварии, произошедшей на Пермском тракте в мае 2022 года. Тогда дальнобойщик протаранил КАМАЗ, служивший прикрытием для бригады рабочих, чистивших барьер. Погиб водитель фуры и трое дорожников.
Уголовное дело против дальнобойщика Ильи Мокшина прекратили еще летом 2022 года в связи с его смертью. При этом вина водителя была доказана. Следователи областного полицейского главка пришли к выводу, что Мокшин допустил сразу несколько нарушений. Во-первых, он двигался с превышением скорости (на участке было запрещено ехать свыше 50 км/ч), а во-вторых, не заметил знак 4.2.1 (объезд препятствия справа).
Однако на этом история не закончилась. Материалы проверки были направлены в региональный Следственный комитет. У следователей нашлись претензии к работе дорожников, в части правил расстановки знаков и барьеров. Было возбуждено уголовное дело по статье 216 УК РФ «Нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ». Однако обвинение никому так и не предъявили.
— Было принято решение о прекращении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления, потому что гибель людей не была связана с какими-либо нарушениями безопасности при производстве работ, — уточнили в СУ СК по Свердловской области.
Напомним, на месте автокатастрофы погибли работники фирмы-подрядчика «Свердловскавтодор» (принадлежит УГМК), жители Ревды: Андрей Сальников, Дмитрий Шакиров и Александр Анпалов.