перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Екатеринбурженка устроила разборки в автобусе, из которого высадили ее дочь

21 февраля 2023, 14:34
не должно быть никаких коммерческих перевозчиков! только муниципальные, ОТ в принципе не должен приносить прибыли, да и какая прибыль если они должны работать на благо народа!
Гость
21 февраля 2023, 16:05
Тогда транспорт никогда не дождёмся. Именно благодаря коммерсам мы и ездим нормально 28 автобус может быть ни одного на линии, в то время по подобному маршруту едет 48 и 52 и их от 5 до 8 в каждую сторону. У коммерсов есть деньги на транспорт, у муниципалов нет. Тут явно что-то в голове у тех кто вам плюсики рисует. Хотя говорят, что это программа у еодина есть ставить нужные и плюсики и убирать ненужные
Гость
21 февраля 2023, 16:05
Тогда транспорт никогда не дождёмся. Именно благодаря коммерсам мы и ездим нормально 28 автобус может быть ни одного на линии, в то время по подобному маршруту едет 48 и 52 и их от 5 до 8 в каждую сторону. У коммерсов есть деньги на транспорт, у муниципалов нет. Тут явно что-то в голове у тех кто вам плюсики рисует. Хотя говорят, что это программа у еодина есть ставить нужные и плюсики и убирать ненужные
Коммерсантов тоже восхвалять не стоит. У них, конечно, есть такие частоходящие маршруты как 38, 48, 077, 082, 083 и другие, и конечно, есть примеры, как часто ходящие маршруты частников после передачи муниципалам стали ходить ощутимо реже, но с другой стороны те же частники могут и убить маршруты. Вот, например, 042 маршрут раньше был востребован, а теперь не понятно как им пользоваться. Ещё стали аналогичными призраками такие маршруты как 06, 46, 79; а 26 и 40 маршруты фактически вообще не существуют. Также стали реже ходить такие маршруты как 05, 37, 56, а на 73, 75, 90 маршрутах иногда некоторые рейсы не выполняются. У Гортранса хотя бы предсказуемость есть, то есть существует прогноз прибытия автобуса даже в том случае, когда автобусу предстоит ещё развернуться на конечной (при использовании сайта маршрут.екатеринбург.рф). А у частников такого нет, то есть, например, где-нибудь на С. Перовской, где один только редкий 46 ходит, смысла ждать автобуса нет из-за неизвестности продолжительности стоянки автобуса на Пехотинцев. В то время как, например, на 60 автобус рассчитывать можно даже на конечной или на остановках, находящихся недалеко от конечной, так как прогноз прибытия этого автобуса известен. Также добавлю, что поздним вечером в основном Гортранс как раз работает, а на большинстве маршрутов частных перевозчиков поздним вечером уже нет транспорта.
22 февраля 2023, 01:48
Если будет только муниципальный транспорт - люди умрут на остановках, ожидая его. Как это случилось с 27 автобусом,после того,как его отобрали у частника
21 февраля 2023, 14:45
Реально эта И-сеть задолбала уже, вот честное слово
21 февраля 2023, 18:11
задолбали коммерческие маршруты с загорелыми кондукторами и водилами, что так тяжело провезти ребенка бесплатно, я понимаю если бы он каждый день так ездил, но разово не сработала карта, зачем высаживать, зато загорелых своих в часы пик возят толпами бесплатно.
Гость
24 февраля 2023, 08:59
21 февраля 2023, 18:11
задолбали коммерческие маршруты с загорелыми кондукторами и водилами, что так тяжело провезти ребенка бесплатно, я понимаю если бы он каждый день так ездил, но разово не сработала карта, зачем высаживать, зато загорелых своих в часы пик возят толпами бесплатно.
Всё кто работают в мерии ездят, бесплатно, зачем их будет волновать ребёнок высаженный на мороз.
21 февраля 2023, 15:17
Водиле как минимум штраф за высадку пассажира вне остановки.
Гость
22 февраля 2023, 00:20
Вряд ли ему что то вообще будет кроме недовольства владельца маршрута о том что подставился. Обычно у них все с гибдд нормально …..
21 февраля 2023, 16:00
В мэрии Екатеринбурга сообщили, что не будут комментировать действия коммерческого перевозчика. Да? А кто должен комментировать? Кто контролирует данный транспорт?
Гость
21 февраля 2023, 14:43
"В мэрии Екатеринбурга сообщили, что не будут комментировать действия коммерческого перевозчика." орлов ничто
Гость
22 февраля 2023, 18:34
Бубнов вообще ничто!
21 февраля 2023, 15:43
И-сеть, дырявая контора, и явно чья то кормушка.
21 февраля 2023, 15:38
Почему просто не перенастроить программу в И сети. А то если не хватило денег на проезд карта уходит в стоп лист, а потом когда появятся деньги они списываются автоматически. Причем деньги списываются не сразу, а через час. Сколько раз сама попадала так, оплатила картой проезд, потом зашла в магазин потратила, но потом оказалась что карта в стопе, потому что оплата за проезд под тянулась позже.
Гость
21 февраля 2023, 17:32
Пассажиров много, банковские услуги не бесплатные, запросы выполняются по расписанию. Следите сами за своими деньгами.
21 февраля 2023, 16:48
"Настоящий" мусульманин выставил маленькую девочку на мороз из-за 33 рублей!
21 февраля 2023, 14:48
Люди, вы почему такие злые? У ребенка была карта, то что не прошла оплата не вина ребенка. Но высаживать не на остановке, а на дороге, так нельзя!!! А те кто ехали рядом, не могли найти 33 руб чтоб оплатить за ребенка?
Гость
21 февраля 2023, 14:58
Не вина и перевозчика. Но заплатить за проезд надо. Чтобы не высаживали на остановке, нужно проверять что карта работает и не числится в СТОП-ЛИСТе
21 февраля 2023, 15:01
Гость
21 февраля 2023, 14:58
Не вина и перевозчика. Но заплатить за проезд надо. Чтобы не высаживали на остановке, нужно проверять что карта работает и не числится в СТОП-ЛИСТе
Никто и не говорит, что не платить правильно, но высаживать на дороге…..
Гость
21 февраля 2023, 15:04
в жизни всегда есть некое вдруг-молния разошлась...ветер налетел....ну что там еще...понос.....дак вот исходя из этого надо иметь как то нейтрализующее.в данно случае на все про все хватает сто рублей...и те кто рядом просто находятся рядом не все люди счастливы в мире и не все хотят и могут помочь....
Таджичку оправить обратно в Киргизию. Мамашке давать налик ребёнку
Гость
21 февраля 2023, 16:27
Сама ты таджичка, имя увидела незнакомое и сразу гнать
Гость
21 февраля 2023, 15:46
Уже писала про ситуацию: компания "яжедетей" регулярно ездит вечером в трамвае со стороны ж/д (возможно, с ост. "Управление дороги"), они прекрасно знают свои "права" и едут бесплатно, даже не доставая карточки, но не помнят про обязанности: матерятся, бегают по салону, хамят пассажирам, балуется зажигалкой. Кондуктор сделать ничего не может и даже не хочет, боится, что на неё нажалуются. Когда я сделала замечание, сердобольные пассажиры вспомнили про закон. А на моей остановке эти детки выскочили за мной и делали вид, что нападут. Но в тот вечер их было двое (обычно компания побольше), испугались...
21 февраля 2023, 20:57
Дайте лучше работу беженцам с Донбасса, пусть лучше они нас возят на ОТ и трудятся в нашем городе.
21 февраля 2023, 17:11
В чем проблема положить 50 р. в карман на запас, на как раз такие случаи?
Гость
21 февраля 2023, 18:19
— Потеряет, сдачи не будет, ко-ко-ко! Меня в другой раз заминусили за такое предложение. Этот совет не для местных знатоков.
Гость
21 февраля 2023, 15:05
Люди ау!!! Что за злость на всё и всех? Может и кондуктор не виноват, что карта не сработала, но зачем ребенка высаживать посреди дороги. Везде в правилах пишут, что высадка пассажиров только на установленных остановках. В вот пассажиры, которые смотрели, что высаживают ребенка и промолчали, вот это другой разговор. За своих глотку рвать где можно, где нельзя, так пожалуйста, а тут чужой ребенок... И ни кто из них не помог ребенку решить проблему!!! Стыдно мне за вас! Вот это наше настоящее. Позорище...
21 февраля 2023, 16:10
Гость, стыдно и позорно, за тех кто хочет делать добро чужими руками! Это про вас! Вина матери и точка. Будет следить за своим дитем! Да и дите прогулялось полезно для здоровья!!! А вы свои пафосные речи оставьте для своих родных, достали уже такие совестивзыватели! Учитесь жить сами и своих детей, за свой счёт, а не за счёт других. И я очень сомневаюсь, что её высадили не на остановке. В нынешнее время, детям веры ноль. Слишком много врут и наговаривают на взрослых людей.
22 февраля 2023, 01:54
Это уже не ребенок,а здоровая деваха
Гость
21 февраля 2023, 14:38
Это не женьщина-кондуктор, это бесчувственный человек. Если у неё есть дети, я бы посмотрела на то если бы не ребёнка выгнали!!!!!
Гость
21 февраля 2023, 14:41
Яжемамки такие забавные. Считают, что все дети одинаковые. А прикинь, у неё дети не халявщики, а она добросовестно оплачивают проезд. Такого не может быть?
Гость
21 февраля 2023, 14:43
Идите деньги зарабатывайте а не прикрывайтесь детьми-налогоплательщиками
21 февраля 2023, 15:33
Гость, яжемамка успокойтесь уже и следите за своим дитем! Кто виноват у что у ребёнка нет денег? Почему кто-то, что-то вам должен? Ничего страшного прогулялось дите, полезно для здоровья!
Гость
21 февраля 2023, 14:54
Правила пользования трамваем, троллейбусом и автобусом на территории муниципального образования «город Екатеринбург» 3. ВОДИТЕЛИ И КОНДУКТОРЫ ОБЯЗАНЫ 3.5 Кондукторы обязаны: - обеспечить пассажиру возможность своевременно оплатить проезд; 3.6 Водители обязаны: неукоснительно соблюдать требования Правил дорожного движения РФ; обеспечивать перевозку пассажиров в строгом соответствии с требованиями эксплуатации подвижного состава, безопасности дорожного движения и пассажироперевозок; производить посадку, высадку пассажиров только на остановочных пунктах; осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки;
Гость
21 февраля 2023, 15:09
Документ отменён ТРИНАДЦАТЬ лет назад
Гость
21 февраля 2023, 18:45
Гость
21 февраля 2023, 15:09
Документ отменён ТРИНАДЦАТЬ лет назад
А чё теперь правил ваще нету?
Гость
21 февраля 2023, 14:58
Практика "не высаживать" играет не очень хорошую роль. Постоянно наблюдаю картину: порядочные дети оплачивают проезд сразу, ну а другая часть хлопает глазами, можно проехать, денег нет. При этом, они без портфеля. Вопрос в большей степени касался проезда в школу и сделали послабление. Дети обнаглели. Стоит кондуктор пожилой, а они ещё нахамить успевают. На летний период, вообще надо отменить бесплатный проезд детям. Пусть пешком ходят, им полезно будет, вместо спорта.
Гость
21 февраля 2023, 15:13
Да дети вообще должны бесплатно ездить. Они же мало места занимают )) Будут зарабатывать - оплатят.
21 февраля 2023, 15:26
Гость, полностью с вами согласна.
Гость
21 февраля 2023, 15:30
Гость
21 февраля 2023, 15:13
Да дети вообще должны бесплатно ездить. Они же мало места занимают )) Будут зарабатывать - оплатят.
Согласен. Плюс полные люди должны двойной тариф платить, учитывая сколько места они занимают
22 февраля 2023, 02:57
Какое позорище эта фотография к новости. В городе миллионнике сельские пазики ездят.
21 февраля 2023, 15:37
Наличку надо иметь.
Гость
21 февраля 2023, 16:13
Проест, пропьет на газировках, потеряет
21 февраля 2023, 16:45
Гость
21 февраля 2023, 16:13
Проест, пропьет на газировках, потеряет
Пешком тогда. Наследственность.
Гость
21 февраля 2023, 14:50
Молодец мать, надо было её ещё из автобуса выкинуть. Потому что по-другому не понимают, и за наших детей никто по итогу не заступится. Обмудсмен бумажки перекладывает, мэрии пофиг на качество перевозок.
Гость
21 февраля 2023, 17:05
За ваших детей никто и не должен заступаться, потому что они - the ваши
21 февраля 2023, 23:39
Оштрафовать частное автотранспортное предприятие тысяч на 300 и кондуктора тысяч на 50, а также кондуктора посадить на 15 суток, как и водителя. Водителя привлечь к административной ответственности за нарушение ПДД, чтобы более не высаживал пассажиров в неустановленном месте! И еще, нужно чиновников из Администрации привлекать к административной ответственности, чтобы несли ответственность за перевозчиков нарушающих Закон!
Гость
21 февраля 2023, 15:09
Надо проверять кондукторов и их технику по каждому такому инциденту. Вообще бред все это. У меня тоже карта Исеть один раз не сработала на 27 маршруте, потому что у пожилой кондукторши был глючный валидатор. Стала она истерить что карта не рабочая. Ну да, конечно, все дальнейшие поездки с этой картой проходили и проходят. Не в карте дело.
Гость
21 февраля 2023, 17:49
На каком основании карты банков в стоп листе? Водиле штраф за высадку вне остановки!
21 февраля 2023, 18:53
У меня тоже была такая ситуация. На Е-карте были деньги. Но трминал у кондуктора написал: нет денег. Оплатила налом. Добиралась до дома с пересадкой. Села в следующий аатобус и решила оплатить Е-картой. Платёж прошёл! Значит у первого кондуктора был неисправен термтнал
Гость
21 февраля 2023, 20:51
Если мама ждала , что не могли довезти до остановки, мама бы расплатилась. Ну неужели не люди, ребенка на дороге высадить.
Гость
21 февраля 2023, 22:03
Да, вопиющий случай. Я в воскресенье ехала в автобусе 019 маршрута. С удовольствием наблюдала картину, как многие ехали "зайцами". Да, да с молчаливого согласия кондуктора и, естественно, водителя. Эти "загорелые" пассажиры - взрослые дяди и тети знали пароль:"ассалам алейкум".Всего-то...
Гость
21 февраля 2023, 14:59
Ну ладно кондуктор, неадекватный человек, и никто не мог ее на место поставить. А те кто рядом ехали, вы то что не могли заплатить за ребенка? Думаю что не обеднели бы. Когда критикуете кого то оглянитесь на себя. Просто не понимаю...
21 февраля 2023, 15:26
Гость, а не надо ничего понимать и жить надо свой счёт , а не ждать, когда вам кто-то, что-то даст! Ваши дети, ваша ответственность. Не проконтролировали, ваш ребёнок прогулялся ничего страшного нет, тем более мороза сильного то же еет. И ещё люди не миллионы получают, чтобы платить за ваших детей.
Гость
21 февраля 2023, 15:33
21 февраля 2023, 15:26
Гость, а не надо ничего понимать и жить надо свой счёт , а не ждать, когда вам кто-то, что-то даст! Ваши дети, ваша ответственность. Не проконтролировали, ваш ребёнок прогулялся ничего страшного нет, тем более мороза сильного то же еет. И ещё люди не миллионы получают, чтобы платить за ваших детей.
У меня дети выросли. И слышу слова благодарности от них за воспитание постоянно. И слава Богу платить за них не нужно. По ситуации: У ребенка была карта, так написано. Но не сработала. Если судить по Вашему комментарию, не заметишь, как деградируешь. Вы же человек, а ситуации бывают разные. И как говорят не нужно зарекаться. Может когда-нибудь и Вам потребуется помощь, и я надеюсь, что Вам протянут руку помощи, мир не без добрых людей.
21 февраля 2023, 16:03
Гость
21 февраля 2023, 15:33
У меня дети выросли. И слышу слова благодарности от них за воспитание постоянно. И слава Богу платить за них не нужно. По ситуации: У ребенка была карта, так написано. Но не сработала. Если судить по Вашему комментарию, не заметишь, как деградируешь. Вы же человек, а ситуации бывают разные. И как говорят не нужно зарекаться. Может когда-нибудь и Вам потребуется помощь, и я надеюсь, что Вам протянут руку помощи, мир не без добрых людей.
Гость, не надо делать из меня зверя! Вы все хорошие, но почему-то за чужой счёт. И деградируют те, личности которые любят делать добро, но чужими руками. Вина здесь полностью матери. Она орать научилась, права свои качать тоже. А вот ребёнку дать на проезд, почему-то должны чужие люди. Очень просто интересно! Ничего страшного не случилось, прогулялся ребёнок, полезно для здоровья. И вообще у ребёнка всегда должна быть наличка, мало-ли что. И ещё люди миллионы не получают, чтобы катать чужих детей за свой счёт. И свои лекции о доброте оставьте для себя пожалуйста, лично я никому ничего плохого в жизни не сделала, зато таких благоделей, как вы насмотрелась по самые уши.
21 февраля 2023, 16:19
почему-то ответственность за детей без сопровождения взрослых возложили на перевозчиков... и в магазине вам булочку не подарят, если оплата по карте не проходит...
Гость
21 февраля 2023, 19:31
как же я мечтаю, чтобы с детьми местных чиновников поступали точно так же, как и с нашими!
21 февраля 2023, 19:50
Ольга, их личные водители возят
Гость
21 февраля 2023, 15:02
Нарушен ЗАКОН!!! Где Горелых со своими сыщиками? Если никого не наказывают,то так и будут кондукторы себя вести,нагло нарушая все законы Наказывать,только так будут понимать эти люди,которые плюют на законы страны в которую приехали работать И водилу наказать,за то что высадил пассажира на проезжую часть вне остановки
Гость
21 февраля 2023, 15:09
я был мелкий, так нас только так высаживали из транспорта, но мы не парились садились просто на следующий)) И никогда бы в голову не пришло родителям жаловаться
Гость
21 февраля 2023, 16:42
Это естественно, что женщина возмутилась. Запретили высаживать детей - это решение правильное, ситуации разные могут быть. Так и нечего экипажу автобуса и выгонять. Что правил не знают, верится слабо. Недополученные 32 рубля разум затмили. Надо женщине только не ругаться идти, а потребовать привлечь перевозчика к ответственности.
Гость
21 февраля 2023, 17:19
Проезд в транспорте для детей до 18 лет должен быть бесплатным!!!!! Вы слышите?
Гость
21 февраля 2023, 17:21
Этот СТОП-ЛИСТе только в И-сете, в магазине или есть д/с средства или их не достаточно.При чем в СТОП-ЛИСТ попадают карты, когда какая то транзакция не прошла, но даже при ее успешном исполнении на карте остаются еще д/с. У меня целую неделю карта была в СТОП-ЛИСТе, хотя остаток был на ней около 10.000, а транзакции не прошли на 500 р., вот ждала когда транзакция исполнится, но я не могу это контролировать
Гость
21 февраля 2023, 19:29
Мэрия должна убрать с рейсов таких придурков, которые детей зимой выгоняют на улицу.
Гость
21 февраля 2023, 19:34
Сколько было мерзких ситуаций с тупыми водилами на транспорте, уже и не сосчитать. Не понятно, как мэрия допускает таких на столь ответственную должность?
Гость
21 февраля 2023, 21:08
Новый мэр и его команда не будут комментировать. Не везёт Свердловску с руководителями после Чернецкого. А Орлову, видимо, всё до лампады. Главное повесить барельеф иноагента на стену мэрии и выразить недовольство уборкой тротуаров. А остальное как карта ляжет. Очень жаль. Неужели коммерческие компании не подлежат разбору полётов?
Гость
21 февраля 2023, 22:01
Жадины перевозчики Берегите детей и стариков и сообщайте об умат бух людях. Вы их высаживаете а они зимой в страхе теряются потом на смерть замерзают . Раньше на вас были штрафы . Не остановился на остановке штраф 1500 р где 1000₽ штраф водителю а 500 р премию тому кто подтвердил и сообщил из пассажиров . Сейчас расслабились что хотят творят . Иногда кондукторы просят перевести на карту если карта пассажира в стоп листе что тоже запрещено.
Гость
21 февраля 2023, 14:52
"Местная жительница Альфия" - точно местная? А вообще на такие случаи надо давать наличку руб 100 и всё.
Гость
21 февраля 2023, 15:31
татары/башкиры не местные что ли?
Гость
21 февраля 2023, 15:35
Татары и башкиры в этих краях местнее иных вас.
Гость
21 февраля 2023, 16:34
Загуглите Алеша, даже название сей земли башкирское слово "УРАЛ", "ШАРТАШ" и иже с ними
Гость
21 февраля 2023, 18:08
Как бы то не было, но высадить ребёнка кондуктор не имела права! Но,ЛЮДИ, у вас НИ У КОГО не нашлось 33 руб. и заплатить! А, говорят своих не бросаем!!! Полное равнодушие.Эту " стюардессу" в кишлак в горы.Хотя и русских дерьма хватает.
Гость
21 февраля 2023, 15:09
Ни разу карта И-сеть не подводила при оплате в отличии от банковских всяких Тиньковых и Райфаз и прочих.Если что 33 р всегда наскребу- наличка рулит.Картами банков стараюсь не оплачивать проезд.Даже зная что там есть деньги.
21 февраля 2023, 15:26
У меня подводили, и что. Раза два было, разные исетские карты. Хотя езжу не часто.
Гость
21 февраля 2023, 15:31
И чо?
Гость
21 февраля 2023, 16:13
Часто так бывает у взрослых тоже, это связано скорее с терминалами оплаты, если предыдущая оплата не прошла по какой-то причине, карта попадает в стоп-лист, проблема не новая, почему-то И-сеть ее не устраняет. У меня была ситуация, закончился срок действия карты, в Сбере продлили автоматически, в магазине я ей расплачивалась, а вот в транспорте она не сработала. В тот момент с собой была у меня только эта карта. Но за меня мужчина заплатил, спасибо ему огромное. Я хотела ему перевести через сбер-онлайн, сказал не надо.
Гость
21 февраля 2023, 16:28
У ребенка всегда должна быть наличка.
Гость
21 февраля 2023, 16:39
Выросло целое поколение, которое наивно полагает, что электронные деньги это надежно. Бывает стоишь в очереди в кассу, а там у кого-то платеж не проходит, и приходится ждать пока он там в своем телефоне копается. Электронные платежи хороши для покупок в интернете, перевода денег, но в быту надежнее наличка.
Гость
21 февраля 2023, 16:53
Купите для карточки ребёнку чехол и затолкайте в него 50р бумажкой на всякий случай....
Гость
21 февраля 2023, 18:26
Вина перевозчика. Они уже задолбали. Что хотят, то и творят
Гость
21 февраля 2023, 18:43
школьникам, особенно младшим, проезд вообще надо бесплатным сделать, уж не очень они тяжелые.
Гость
21 февраля 2023, 21:48
Что-то много случаев,когда ,,гости,навязывают свои порядки...пора колеса прокалывать...
Гость
21 февраля 2023, 22:07
Часто не срабатывает по всем картам. (У меня их 3) 50автобус, 59автобус. Поэтому держу 100р налички