перейти к публикации
227 комментариев к публикации

В СвЖД рассказали, какие с какими предметами пассажиров не пускают на вокзал

20 февраля 2023, 20:45
20 февраля 2023, 20:53
На нашем вокзале вообще треш. Когда ты подходишь к зоне досмотра когда приехал. У тебя есть два варианта, первый: пройти через рамку и досмотр, второй: выйти левее без досмотра. Охрана сами это предлагают. Что за фигня такая? Я маму встречал, в потоке был мужик комуфляже, ему сказали что что-то похоже на нож и в выйти в зал он не может, но пройти левее и выйти на улицу и далее в город. Этиотропный идиотизм!!!!!!!
Гость
20 февраля 2023, 21:03
Вы не поняли, они защищают вокзал и только вокзал, что будет дальше дело других и других служб, лярд уходит на безопасность граждан которые находятся в вокзале самом. Цирк вечный!
Гость
20 февраля 2023, 23:09
Гость
20 февраля 2023, 21:03
Вы не поняли, они защищают вокзал и только вокзал, что будет дальше дело других и других служб, лярд уходит на безопасность граждан которые находятся в вокзале самом. Цирк вечный!
Они не защищают граждан. Они защищают объекты транспортной инфраструктуры
21 февраля 2023, 00:10
и чо? А если он нож пустит в дело? Только не пишите снова в одном предложении слово "когда".
20 февраля 2023, 20:48
А ЧЕМ ТОГДА ПУПОВИНУ ПЕРЕРЕЗАТЬ, ЕСЛИ РОДЫ ПРИНИМАТЬ ПРИДЁТСЯ? 😉
Гость
20 февраля 2023, 20:55
Перегрызать зубами
20 февраля 2023, 22:35
Пациент сначала должен бумажку заполнить, на согласие операции. А так статья.
В вагоне-ресторане нож попросить.
20 февраля 2023, 22:52
Ехать в поход без ножа, нож покупать на месте у местных втридорога, топор не брать, баллончики газовые тоже! колбасу везти с собой в нарезке, сыр и сало в поезде нарезать как в фашистском концлагере - суровой ниткой ! Это новая реальность от СвЖД... Кстати, дарю идею, таксисты могут подрабатывать, за мзду малую ножи через забор передавать отьезжающим.
Гость
20 февраля 2023, 23:01
на днях, такому 50 000р. штрафу дали в красной куртке , а чувак у которого нашли нож в рюкзаке сзади меня был и с алкаголем ехал
Гость
21 февраля 2023, 10:23
Гость
20 февраля 2023, 23:01
на днях, такому 50 000р. штрафу дали в красной куртке , а чувак у которого нашли нож в рюкзаке сзади меня был и с алкаголем ехал
А у нас и алкоголь уже запретили, что с ним ехать нельзя?
20 февраля 2023, 21:41
А они вообще в курсе что есть такое понятие,как нож разделочный и шкуросъемный? Эти ножи конструктивно могут подходить под холодняк.Но!!!! На данный нож должен иметься сертификат соответствия что нож не является холодным оружием пусть у него хоть 200 миллиметров длинна.Для определения ножа холодняком имеется 13 ОСНОВНЫХ признаков.И законодательно При проведении экспертизы даже если совпадут 12 из 13 признаков это единственный признак перечеркивает автоматически все остальные и нож уже не является холодным.Потому ножевые кузницы свободно производят такие ножи на продажу не нарушая закона так как все ножи сертифицированы и проверены экспертами.А значит такой нож законно можно провозить в багаже.Да понятно в руках таскать его ну как минимум абсурдно вызывая панику у пассажиров.Но ношением ножа является его непосредственное нахождение у руке человека.Если же нож находится : в Ножнах(на поясе,за пазухой),в багаже,рюкзаке в чемодане не важно.Данное действие является Транспортировкой,а транспортировка с сертификатом заверенным подписью и всеми данными эксперта это основной документ доказывающий что нож не холодный,а если он не холодный то и иметь его при себе законно и провозить так же.Лично я в лес с перочинной зубочисткой не ногой.Извиняюсь за много букв.Прочтите закон о холодном оружии и поймете что требования безопасников вокзала незаконны!!!
20 февраля 2023, 21:54
Ого. Норм расклад. И не на Ганзе а на обычном городском портале. Не поленился-уважаю бро. Но... тут не в законе дело, а в принципе. Им ОБСОЛЮТНО наплевать на закон. У них просто распоряжение начальства. Устное. И они будут продолжать его выполнять.
20 февраля 2023, 22:06
И вот пока ты это всё объяснишь, сначала охране, а потом вызванной охраной полицейским, твой поезд уже полчаса как в пути будет...
20 февраля 2023, 22:08
20 февраля 2023, 22:06
И вот пока ты это всё объяснишь, сначала охране, а потом вызванной охраной полицейским, твой поезд уже полчаса как в пути будет...
Ну вот охранник на пару с ментом и скинутся мне на авиабилет. Пара таких прецендентов по суду - и будут шелковые ходить.
20 февраля 2023, 20:54
Опять ешка как всегда в полной мере ни чего сказать не может. Даже после ответа пресс-службы СвЖД. Разъясните в полном объёме: Вот я турист, у меня рюкзак. В нём топор, нож, газовые баллоны. Меня не пускают. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Гость
20 февраля 2023, 21:18
Выйти с поднятым руками.Сдаться.Во всем признаться чистсердечно.
Гость
20 февраля 2023, 21:42
Там же написано, что вызовут полицию, она будет решать насчёт Вашего ножа, но поезд в это время уйдёт😜
20 февраля 2023, 22:05
Гость
20 февраля 2023, 21:42
Там же написано, что вызовут полицию, она будет решать насчёт Вашего ножа, но поезд в это время уйдёт😜
Рядовой сотрудник полиции неправомочен квалифицировать предмет, как холодное оружие. По закону, колюще-режущий друг изымается и отправляется на экспертизу, где аттестованный эксперт в лаборатории определяет его статус и ваше место на Колыме... пардон, в жизни. А вообще-то, закон можно вывернуть хоть как - клюшка, отвертка, ремень с пряжкой, хоть костыль... могут быть "использованы" в качестве холодного оружия и перед строгим судом вы будете уже вооруженным до зубов злодеем, напавшим на несчастных, мирных и безоружных гопников.
20 февраля 2023, 20:53
это газыванется, Перегибы на местах!
21 февраля 2023, 14:27
Покалечить можно и шариковой ручкой.
Гость
21 февраля 2023, 22:35
И копеечной монеткой.
Гость
20 февраля 2023, 21:22
На вокзале вообще меры физической безопасности ведущие к ухудшению безопасности пассажиров. Пассажиров подпускают по одному к рамке и интроскопу, проверяют ноутбуки, что они включаются (а если разрядился?). Тем самым они создают огромную скученность людей до рамки, увеличивая тем самым потенциально возможное количество жертв, ведь до рамки они же ещё не проверенные. Во вторых это нарушает презумпцию невиновности принятую у нас в стране. Я не должен доказывать, что я не делаю чего-то незаконного, повода для этого я не давал. А так все должны доказывать, что они не "верблюды".
20 февраля 2023, 21:33
В "Домодедово" так и получилось, смертник подорвался в толпе до турникетов!
Гость
21 февраля 2023, 12:02
Иногда и телефон заставляют показать что работает. Один раз было.
20 февраля 2023, 22:07
Если человек едет со своим оружием самообороны (разрешение есть) за город на электричке - то нельзя, потому что нельзя. Так?
20 февраля 2023, 22:15
А от кого в электричке обороняться? Там ведь уже всех проверили, всё безопасно, каждому на лоб печать поставили, что он не террорист )))
Гость
21 февраля 2023, 10:24
20 февраля 2023, 22:15
А от кого в электричке обороняться? Там ведь уже всех проверили, всё безопасно, каждому на лоб печать поставили, что он не террорист )))
А из электрички он телепортируется в место назначения?
Гость
21 февраля 2023, 12:37
20 февраля 2023, 22:15
А от кого в электричке обороняться? Там ведь уже всех проверили, всё безопасно, каждому на лоб печать поставили, что он не террорист )))
Это на вокзале так строго. А на всех остальных остановках нет ничего. Охраняют именно вокзал, и чтоб внутри него не было ЧП. А то, что произойдет в поезде или электричке, это уже проблема транспортной полиции, а не администрации вокзала. Туристы и дачники, многие, чтоб не спорить с этим абсурдом едут садиться в электрички на следующие ближайшие станции.
Гость
20 февраля 2023, 20:54
- В зону транспортной безопасности не допускаются изделия, конструктивно сходные с огнестрельным оружием, пневматическим и холодным оружием, а также способные применяться при совершении актов незаконного вмешательства в качестве таких видов оружия, - пояснили в пресс-службе СвЖД. Что такое "акты незаконного вмешательства"? Вмешательство во что?
Гость
20 февраля 2023, 21:19
Посмотрим с другой стороны - если есть незаконное вмешательство, то, значит, есть и законое вмешательство?
Гость
21 февраля 2023, 10:24
Перевожу - водяной пистолет тоже нельзя.
22 сентября 2023, 09:13
Гость
21 февраля 2023, 10:24
Перевожу - водяной пистолет тоже нельзя.
лопата огородная в умелых руках вообще способна весь вокзал укантропопить.. :-))
20 февраля 2023, 21:13
Да закройте уже этот вокзай к чертям! Сделайте прямые выходы на платформы в обход здания! Пусть вертухаи сами себя там лапают...
20 февраля 2023, 21:06
Перечинный нож!!!© Что-то новенькое)))) Писаки-псаки)
21 февраля 2023, 13:11
Это нож, с которым в руках можно кому-нибудь перечить)) То есть вполне себе такой внушительный ножик))
21 февраля 2023, 13:20
Так, но ведь речь только про здание вокзала, верно? Если я зайду за Северный автовокзал, поднимусь там у старой водонапорной башни на пешеходный мост, и с него спущусь к поездам на платформу (там не особо удобно, но можно) - всё, я могу садиться в поезд с билетом, не проходя никакого досмотра?))
Гость
20 февраля 2023, 21:26
Так а объяснение где? Охрана не пускает, вызывает полицию, которая пропускает, тогда зачем весь спектакль? Или охранник вокзала на столько не образованный, что не может отличить холодное от тёплого? Если да, то какой толк от такой охраны?
Гость
21 февраля 2023, 12:38
А если будет флешмоб человек 500 с перочинными ножами то где они возьмут тьму полиции на каждого...
Гость
21 февраля 2023, 14:51
Гость
21 февраля 2023, 12:38
А если будет флешмоб человек 500 с перочинными ножами то где они возьмут тьму полиции на каждого...
ахаха!ОМОН вызовут!
Гость
20 февраля 2023, 20:53
Где разьяснения-то? Че-то я не увидел...
20 февраля 2023, 20:56
в том то и дело ! где документ от железки? Почему опять путаница. Ответ опять в стиле может пустят, может не пустят.
Гость
20 февраля 2023, 21:17
В октябре 2022 года был в Ереване. Зашёл посмотреть железнодорожный вокзал на предмет архитектуры. Ни рамок, ни сканеров, ни вертухаев. Даже видеокамер нигде не увидел. Начал снимать видео. Гляжу, какой-то армянин ко мне направляется, на меня смотрит и ладонью из стороны в стороны водит. - Что? Нельзя снимать? - Почему нельзя? - А Вы рукой машете... - Э... Это я говорю тебе: Привет!
Гость
21 февраля 2023, 12:04
В Минске так же.
Гость
20 февраля 2023, 21:17
Так, блин, уберите уже эти пункты дурацкие, и заборы тоже! Раньше свободно проходили на вокзал, и не было никакого этого трэша, а тут нагородили всякого всего - да если бы там реально что-то взорвали, спастись стало гораздо меньше шансов.
Гость
21 февраля 2023, 06:51
Верно ! Но кто то же распорядился это все нагородить !
Гость
21 февраля 2023, 14:53
точно!-если идея фикс возникла взорвать то все равно найдут как!
20 февраля 2023, 21:43
"... а также способные применяться при совершении актов незаконного вмешательства в качестве таких видов оружия..." Т.е. если человек провозит, к примеру, сантехническую подводку с арматурой или кусок веревки с крупным карабином, то это подпадает под запрет?! Типа, чем не кистень? Они ТАМ совсем уже рехнулись? Скоро лыжников начнут хватать и сажать за холодняк... нет слов
21 февраля 2023, 08:21
Что и следовало ожидать, охранники плохие но никто ни в чем не виноват. Предлагаю бойкот РЖД объявить. Пользуемся автобусами и самолетами, а так же машинами. Пусть за свой счет содержат дармоедов.
Гость
21 февраля 2023, 14:51
на автовокзалы тоже не пройти а тем более в аэропорт!
27 февраля 2023, 15:35
На втором этаже вокзала есть киоски, где продают перочинные ножи. На территории вокзала есть магаз - товары в дорогу, где продают ножи. С чего вдруг купленный на территории вокзала нож безопаснее привезенного с собой?
Гость
20 февраля 2023, 21:10
Что значит конструктивно сходных - вот например пластмассовый детский игрушечный ножик - похож, да. С ним тоже нельзя значит. С тех пор как эти досмотры и шмон появился - принципиально перестал пользоваться метро, теперь ЖД тоже идёт лесом, как-нибудь обойдусь. Это не безопасность, это унижение и нарушение моих прав. А с учётом остальных обстоятельств - это форменный фарс.
Гость, и часто вы покупаете своим детям пластмассовые детские ножики?
Гость
21 февраля 2023, 00:33
Гость, и часто вы покупаете своим детям пластмассовые детские ножики?
Они есть в наборах детской посуды. Сервировочные пластиковые ножи. Чтобы дети учились вести себя за столом культурно и пользоваться ножом и вилкой. В цивилизованном обществе.
Гость
21 февраля 2023, 00:33
Они есть в наборах детской посуды. Сервировочные пластиковые ножи. Чтобы дети учились вести себя за столом культурно и пользоваться ножом и вилкой. В цивилизованном обществе.
Гость, ничего себе! Тогда извините) в моем детстве были только деревянные машинки, прибитые к полу. Везет же современным малышам) 🐱
Гость
20 февраля 2023, 21:22
Блин, а если я куда-нить еду, че мне, без ножа,что ли? А хлеб-сало-колбасу чем резать в поезде?
Гость
20 февраля 2023, 21:42
Гость, вставными челюстями
Гость
20 февраля 2023, 20:50
А где разъяснение, ну не пустили одного человека и сразу смена темы и каким-то образом связывают новость с детьми и автобусом, в чем прикол???!!!!
Гость
20 февраля 2023, 21:31
В общем, смысл этих "объяснений" - "потому что гладиолус".
Гость
20 февраля 2023, 21:42
Это уже клинический случай. Да же на самолёте это можно в багаж сдать, и не только это (в салон только нельзя проносить). А на поезде это куда девать? Я давно уже заметил, что у многих безопасников с головой не всё в порядке.
Гость
20 февраля 2023, 21:09
"редакция", вы шмякнулись?!))) вы хотя бы в "ворд" текст перед публикацией закидывайте
Гость
20 февраля 2023, 21:16
Их забанили в ворде
Гость
20 февраля 2023, 21:37
Им бы кто показал, что это такое. В Блокноте пишут.
Гость
20 февраля 2023, 22:05
Гость
20 февраля 2023, 21:37
Им бы кто показал, что это такое. В Блокноте пишут.
))) оно и видно
Гость
20 февраля 2023, 21:06
Ну что поделать не пускают с ножами придется ездить с топориками😂
Гость
20 февраля 2023, 21:08
С электро пилой можно, благо дело что розетки в каждом купе уже есть.
Гость
22 февраля 2023, 07:33
Меня как раз с топором пустили, а с ножом задержали... Идиотизм.
Гость
20 февраля 2023, 20:48
Перечинные ножи - это что- то новенькое)))
Гость
20 февраля 2023, 22:54
Гость, оказывается вилки опаснее ножичка, но с ними можно проходить.☹️😳
Гость
20 февраля 2023, 21:08
то есть рыбакам, охотникам, туристам теперь пешком ходить? идиотизм становится государственным строем
Гость
20 февраля 2023, 21:13
уже давно стал) с пробуждением)))
Гость, на автомобиле! А если охотиться за лосем или медведем поехали - можно и на вертолете.
20 февраля 2023, 21:35
Транспортный узел превратили в зону строгого режима
20 февраля 2023, 20:50
Обычно полицейские не запрещают перочинные ножи. А не обычно?
Гость
20 февраля 2023, 21:04
Фаллоимитатор можно проносить, не? А если я им по лбу этому начальнику заеду? 😂
Гость
20 февраля 2023, 22:48
товарищ, сделай доброе дело! Вся общественность благодарна будет!
Гость
21 февраля 2023, 14:04
Подобное подобным - тоже метод.
21 февраля 2023, 15:48
Позовите меня, я тоже хочу приложить ему к голове фалосэмитатор
20 февраля 2023, 22:13
театр безопасности в действии
Гость
20 февраля 2023, 21:01
"Об этом E1.RU рассказали пресс-службе Свердловской железной дороги"..."Если у пассажира находят подозрительный предмет, каким как раз может перочинный нож,..."...позорова) ты торопишься куда-то?! не кажется что нехватает слов в предложениях?!)))
Гость
20 февраля 2023, 20:59
с одной стороны правильно... чтобы эти бомжи не резали друг друга нажравшись в поезде... но приличных то людей можно пустить с ножами....
Гость, приличные люди через аэропорт путешествуют
20 февраля 2023, 22:20
Гость, приличные люди через аэропорт путешествуют
Ага, за грибами в малые брусяны.
20 февраля 2023, 22:20
Ага, за грибами в малые брусяны.
fotdog, за грибами на авто ж удобнее…А вообще, зачем до сих пор за грибами ходите - в магазине и свежие и мороженные и маринованные ж есть. Вам времени не жалко?
Гость
20 февраля 2023, 21:56
"способные применяться при совершении актов незаконного вмешательства в качестве таких видов оружия" - русским языком кто-нибудь владеет в аппарате управления?
20 февраля 2023, 22:26
бюрократическо-ментовский диалект. замечал, что поработавшие в системе люди даже в быту начинают эти адские обороты применять.
Гость
20 февраля 2023, 20:52
Какой же идиотизм стал процветать с этой липовой безопасностью....
20 февраля 2023, 21:36
Гость, собственно, какие люди...
20 февраля 2023, 21:29
В чём безопасность, не могу понять? Только в том что бы прибывать на вокзале? Приехал человек с ВИЗ площадки, на выходя из туннеля пересел на поезд и провози что хочешь?
Гость
21 февраля 2023, 10:26
На визе тоже театр безопасности. С электродепо ехать надо.
21 февраля 2023, 09:44
А чо олкоголь тож нельзя с собой проносить?
21 февраля 2023, 07:38
Похоже буду искать альтернативу...не собираюсь на дошираках сидеть...
Гость
20 февраля 2023, 21:39
А ежели я приду с копьем и щитом? Миня пустят? До ресторана?
21 февраля 2023, 08:16
Только на коне
Гость
21 февраля 2023, 12:50
Только не говори что ты тартарский воин
Гость
20 февраля 2023, 20:56
Кто-нибудь еще помнит времена, когда на вокзалах не было досмотра?
20 февраля 2023, 21:02
на других вокзалах и сейчас нет, это остался подарок какому-то чинарю после ЧМ по футболу. Больше никаких соревнований не будет, а чья-то кормушка продолжает работать
Гость
20 февраля 2023, 21:05
И люди ходили без масок.
Гость
20 февраля 2023, 21:39
В Москве есть. В аэропорту Астаны входного контроля нет, просто входишь и всё. В Сербии, по-моему, вообще нет поголовного контроля при выходе с самолёта, штамп на паспорт и идёшь мимо таможенников, которые лясы точат, а рентген остановлен.
Гость
20 февраля 2023, 21:52
Надо начать вызывать начальника охраны одновременно! Вот и будет им интерес, на инструкции ссылаться!
Гость
20 февраля 2023, 22:51
Вы зывали! вызывали 2 лня, на второй день после 2-кх часового скандала пенсионэр в должности нащальника спустился к холопам, с бумажкой и потребовал подписать, что вы ДОБРОВОЛЬНО бросили на входе(ножи, газ. баллоны, топоры и пр. оружие террориста )добровольно, а вот они, охрана , заботиво прибрали все это (читай - присвоили)
Гость
20 февраля 2023, 20:58
Это всё называется "имитация безопасности" за наши деньги.
Гость
20 февраля 2023, 23:04
Вот так "развивают туризм, гостеприимные железнодорожники" в год юбилея города! Бегут от нас туристы сломя голову, а вот Уфа, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень расцветают на туризме. назовите, кто конкретно наживается на этой , прости хосподи, "охране" вокзала, автовокзалов, метро? В разы сократилось кол -во пассажиров в метро после этой "безопасности" унижаться каждый раз не все желают, гости из азии особенно избегают поездок там. На автовокзале конченное жлобье стоит в "охране" Вот и идут автобусы пустыми. А водителям запрещают садить людей в других местах. Идиоты кругом, все против людей!
20 февраля 2023, 23:17
Ехал с охотничьим ружьём, как положено, в чехле, 2 охранника бухущие весь мозг вынесли, просил полицейских позвать- ни в какую. " Мы тут власть"- а сам за стол держится, чтоб не шататься сильно, но потом видимо совсем стрёмно стало, что пьяный, проверил РОХу и пропустил.
Гость
20 февраля 2023, 21:17
Это бред, в руках преступника даже карандаш и ручка становятся опасным реальным оружием. Даже стеклянная бутылка за секунду превращается в "розочку". У холодного оружия есть чёткие параметры и характеристики. Всё остальное это самодеятельность и синдром вахтёра.
Гость
20 февраля 2023, 21:01
Объясните, что такое "перечинные ножи"? Все словари русского языка ответа не дают! 😁
20 февраля 2023, 21:06
Какда-та давно, наверна ищё при мамантах, разумные писали перьями, макая их в чернила, но штоп писать нада сначала специальным пожыском перо почтнить. Следавательно, штоп нож щитался перочинным нада в камплекте имерт несколько гусиных перьев.
Гость
21 февраля 2023, 09:43
Это прекрасный повод для вас написать комментарий
Гость
21 февраля 2023, 12:47
20 февраля 2023, 21:06
Какда-та давно, наверна ищё при мамантах, разумные писали перьями, макая их в чернила, но штоп писать нада сначала специальным пожыском перо почтнить. Следавательно, штоп нож щитался перочинным нада в камплекте имерт несколько гусиных перьев.
Мистер Бин тоже на электричках путешествует но у этого друга в ботинке только смартфон
Гость
20 февраля 2023, 22:13
Молоток, топор, пила, ломик, монтажка, стеклянная бутылка (разбитая), шило, кирпич... Можете продолжить. Что из этого не может быть использовано в качестве оружия?
20 февраля 2023, 22:38
Абсолютно любой предмет подпишут под холодняк,хоть булавку,если она была применена для нанесения травм пострадавшему,такова процедура описания у следаков. Будь то хоть табуретка хоть бита да хоть что угодно чем ошарашить по кукушке можно.Хоть ложкой чайной по макушке настучишь кому нибудь и поедешь лес валить за нанесение тяжких телесных повреждений холодным оружием ударного действия.Как то так.Пока этим предметом не совершено преступление оно не холодное.
Гость
20 февраля 2023, 22:53
лыжи, велосипеды, палки стариков, очки, вставные челюсти, слуховые аппараты, сумки на колесиках огородников, лопаты!
Гость
21 февраля 2023, 12:48
Ладонь сжимается в кулак ...если кто не знал
20 февраля 2023, 21:53
В Европе нет досмотра при входе в здания аэропортов, тем более метро, а здесь скоро в трамвай без рамки не зайдешь . кто на кого там нападать собирался?
21 февраля 2023, 18:38
mohin, в Европе и в США не. Только вещи осматривают, но ещё и пристрастный личный досмотр
21 февраля 2023, 18:48
21 февраля 2023, 18:38
mohin, в Европе и в США не. Только вещи осматривают, но ещё и пристрастный личный досмотр
не знаю чем вы заслужили личный досмотр, 😎 я такого не видел никогда