Жители Академического пожаловались на плачевное состояние дорог. Весна еще не пришла, а асфальт на некоторых перекрестках уже «растаял» так сильно, что стала просвечивать арматура. И это на центральных улицах района!
Мы собрали места, на которые чаще всего жаловались водители, и передали их нашему фотокорреспонденту Владиславу Лоншакову. Посмотрите, как расползаются дороги Академического.
«Машины здесь прыгают»
Первое место по числу жалоб собрал ремонтируемый участок на улице Серафимы Дерябиной. Здесь рабочие выложили временное покрытие из бетонных плит. Водители к неудобствам (и пробкам) из-за строительства трамвайной ветки уже привыкли, но признаются, что сейчас не могут молчать: слишком жалко машины.
— Ремонт — это понятно, мы не против строительства [трамвайной ветки], но ведь можно как-то следить за дорогой, которую вы положили! — жалуется один из автомобилистов. — Стыки между плитами так разошлись, что по ним только на УАЗе можно нормально проехать. Легковушки просто прыгают на этих ямах. Все тормозят — тормозит поток, и здравствуйте, пробки.
Ямы здесь с каждым днем только растут, ведь это главная «артерия» Академического — по этой дороге едет основной поток машин. Ситуацию усугубляют фуры, которые, несмотря на сужение дороги и пробки, продолжают ездить этим маршрутом.
— Уложенные бетонные плиты — временная мера. После завершения работ будет выполнено восстановление асфальтового покрытия. В части неровности стыков будет направлено обращение генеральному подрядчику для устранения замечаний, — ответили на запрос E1.RU в администрации Екатеринбурга.
«От асфальта осталась одна начинка»
Следующий проблемный участок — перекресток улиц Вильгельма де Геннина и Павла Шаманова. Здесь при повороте направо (на де Геннина) водителей встречает глубокая колея.
— Колея жуткая там. Когда налево поворачиваешь, молишься, чтобы не выбросило. Особенно когда лед схватится чуток, — жалуется водитель. — Там уже от асфальта ничего не осталось — одна «начинка» торчит.
«Гарантия вообще есть?»
Третий участок находится на перекрестке де Геннина и Вонсовского. Здесь только в прошлом году сделали заплатку, но ямочный ремонт не помог даже на один год.
— Это такое качество ремонта у нас? Асфальт протерся за полгода. Сделали еще хуже, чем было. Гарантия на такие работы вообще есть? — возмущается автомобилист.
Мы направили запрос в администрацию Екатеринбурга, чтобы выяснить, когда проблемные участки будут ремонтировать. Ответ опубликуем, как только он поступит.
Загляните в список убитых дорог, которые отремонтируют в 2023 году. Мэрия Екатеринбурга начала искать подрядчиков.
В 2023 году дороги мегаполиса будут ремонтировать не только за счет городского бюджета, но и по нацпроекту БКД («Безопасные и качественные дороги»), где деньгами помогает федерация. Всего по нацпроекту запланирован ремонт 17 участков протяженностью 17 километров и общей площадью 274 тысячи квадратных метров.
Всю информацию о дорогах и транспорте мы собираем в специальной рубрике.