Операторов мобильных комплексов Cordon.Pro, которые ездят по Режевскому тракту, тайно проверили на честность. Дело в том, что после запуска этих экипажей водители стали жаловаться, что они провоцируют их на нарушение правил (например, тормозят поток и провоцируют на обгон). И после волны жалоб на Режевской тракт с проверкой поехали автоинспекторы.
— Много ходило разных мнений, что идет провокация. Конечно, не было никакой провокации, мы проводили негласные проверки операторов и следили, как они передвигаются. Ни одного нарушения выявлено не было. Экипажи ездили с той скоростью, которая была определена на том или ином участке тракта, — рассказал руководитель Центра автоматической фиксации регионального УГИБДД Дмитрий Кузнецов.
Начальник ЦАФАП также уточнил, что в среднем экипажи с мобильными камерами фиксируют на этой автодороге 50–60 нарушений в день. В основном речь идет о превышении скоростного режима.
— Мы получили много негатива после ввода камер, потому что водителям, привыкшим гонять, теперь некомфортно ездить. При этом нормативно-правовыми актами никак не регулируется оснащение таких автомобилей [опознавательными знаками]. Но мы все-таки пошли по пути предупреждения участников дорожного движения и оборудовали эти машины маяками, чтобы работать не на количество нарушений, а с предупреждением людей о том, что участок контролируется, — заверил Дмитрий Кузнецов.
Репортаж о работе мобильных комплексов смотрите по ссылке. Глава общественного центра «Автомобилист» Максим Едрышов раскритиковал это оборудование и призвал отказаться от его использования. В региональной автоинспекции не согласились с мнением общественника и назвали его призыв «хайпом».