Свердловские власти отказались от установки новых дорожных камер в регионе. Сейчас система фотовидеофиксации развернута полностью, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков.
— Мы только эксплуатируем [но не развиваем] систему. Порядка 1 миллиарда 200 миллионов рублей на обслуживание нам потребуется в 2023 году. Значительно больше бюджет получает от доходов, поступающих в результате [работы системы]. Но главная задача — не [зарабатывать деньги], а создавать барьер, который заставляет не очень законопослушных участников дорожного движения двигаться по правилам и влияет на [снижение] рисков гибели. Это основная задача проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — уменьшение количества погибших в ДТП, — сказал Василий Старков.
Недавно мы рассказывали, как полицейские следят за водителями с помощью квадрокоптера. К сожалению, камеры не помогают полностью избавиться от тяжелых ДТП. В 2022 году самым аварийным стал Тюменский тракт, на котором погибли 29 человек, а еще 129 пострадали в 102 авариях.
На аварийном Режевском тракте в декабре 2022 года стали применять мобильные комплексы Cordon.Pro, перевозимые в обычных легковых машинах, но через некоторое время автовладельцы обвинили экипажи с камерами в том, что те провоцируют водителей на нарушение ПДД.