Дороги и транспорт обзор «За что? За ужасное состояние транспорта?» Екатеринбуржцы пришли в гнев из-за повышения стоимости проезда

«За что? За ужасное состояние транспорта?» Екатеринбуржцы пришли в гнев из-за повышения стоимости проезда

Свое слово сказали и работники «Гортранса»

Новый тариф начнет действовать через несколько дней

Вчера мы сообщили о том, что стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга подняли с 32 до 33 рублей. Такое решение приняла Региональная энергетическая комиссия (РЭК).

Реакция екатеринбуржцев последовала незамедлительно: люди крайне возмущены. Основная претензия — состояние общественного транспорта и неквалифицированные работники. «Почему стоимость проезда растет, а качество перевозок — нет?» — вопрошают горожане. Некоторые и вовсе призывают не ездить в транспорте, а преодолевать расстояния на своих двоих.

В ответ на возмущения сотрудники «Гортранса» заявляют, что тоже живут не в шоколаде. Они не видят ничего ужасного в повышении на один рубль, и отмечают, что уровень обслуживания соответствует уровню заработной платы.

Приводим мнения горожан по разные стороны баррикад, которые всё же сводятся к одному. Начнем с пассажиров.

— Требования к транспорту просты: чтобы маршрутки ездили, а не гоняли, не прыгали на лежачих полицейских. Чтобы водители были адекватные, спокойные профессионалы, не болтали по телефонам во время работы, чтобы было чисто в салонах. Чтобы всё оборудование автобусов было исправно: сиденья, поручни, форточки, двери, герметичность салона от выхлопа. Чтобы техническое состояние транспорта было удовлетворительным, не коптили вокруг, не разваливались на ходу, не нарушали нормы по шуму. Всё это необходимый минимум для комфортной перевозки пассажиров.

— Прежде чем повышать проезд, вы транспорт до ума доведите, он уже весь разваливается, а для людей по карману бьет такой проезд. Это не Москва — там и зарплаты выше, и пенсионеры живут богаче.

«Вот интересно: цены повышают, а сам транспорт, наоборот, становится хуже»

— За что? За ужасное состояние транспорта? За то, что ждем транспорт по 40–60 минут?

— Повышение, может, и было бы оправдано, если бы на дело шло... Но что-то «не в коня овес». Ремонта в транспорте не наблюдается, на линиях всё меньше и меньше транспорта, соответственно, ходит он всё реже. Который раз в последнее время встречаю ситуацию, когда на двухвагонных трамваях работает один кондуктор. И что-то мне подсказывает, что вряд ли она за это получает двойную зарплату.

— Интересно, а когда повысят уровень комфорта в общественном транспорте? Уровень общения и обслуживания сотрудников? Когда повысят требования соблюдения ПДД водителями?

— Я не езжу в общественном транспорте и всех призываю к этому. Хоть мне и 67, но 3–5 остановок могу пешком пройти. Даже с ВИЗа до центра легко!

— Стоимость проезда всё выше, а муниципальный транспорт, особенно троллейбусы и трамваи, так и остается металлоломом на колесах во всё более плохом состоянии. Маршруты и интервалы движения, как правило, не соблюдаются. В салонах ужасающая грязь и антисанитария! Дублирования маршрутов на случай частых аварий нет. Со многих мест, где ходит только один транспорт, в случае отсутствия троллейбусного движения в центр города ни на каком другом транспорте не уехать ввиду его отсутствия! И подобные проблемы можно перечислять долго, они не решаются, а нарастают!

— Скоро у нас проезд будет стоить, как в Москве, но там, посмотрите, какое метро, спокойно в любую точку города и пригород можно доехать быстро и без пробок. А у нас что? Давки, влезают не все, еще и транспорт ходит как попало, а метро пару станций...

А теперь приведем позицию работников «Гортранса». С их мнением тоже сложно не согласиться.

— Зарплата рабочих в «Гортрансе» не превышает 30 тысяч в месяц, это вместе с надбавки и так далее. Оклады по 12 тысяч. Интересно, будет повышение зарплаты? Хотя бы оклады сделали не ниже 20, может, тогда бы рабочие и относились хорошо! А так, какая зарплата, так и работают...

«Столько людей перевозят и реклама в транспорте — и всё денег нет... Странно!»

— При всём понимании и при всём уважении — ничего бесплатного не бывает. У «Гортранса» нет финансов на достойные зарплаты работникам, на нормальное состояние техники и обеспечение регулярного графика транспорта. А насчет бесплатного проезда — платить будете всегда. Да, у нас, работников «Гортранса», бесплатный проезд своим транспортом, но стоит ли нас за это попрекать? Мы платим нервами, здоровьем, временем. Да и осталось-то нас всего ничего — пара тысяч сотрудников на город-миллионник — столицу региона.

Оправдано ли, по вашему мнению, повышение стоимости проезда?

Да, всего один рубль
Нет

Претензии есть не только к общественному транспорту и не только у пассажиров. Мы публиковали мнение таксистов о клиентах-хамах.

Прочитайте историю об уральце, который каждый день пробегает 12 километров на работу и обратно домой.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
213
Форумы
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления