перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы рассказали о схемах обмана таксистов и о пассажирах-хамах

8 февраля 2023, 17:35
8 февраля 2023, 17:48
Я 12 лет в такси проработал кидали не раз а уродов возишь даже прилично выглядит человек и все равно пытается кинуть или обобрать таких примерно процентов 20 от всего контингента , а хуже пьяных женщин и девушек ни кого нет )) едет по эконому за копейки а ведёт себя как будто по бизнесу передвигаться , такси не благодарная работа !!! И денег не заработал и дома всегда нет !!!
Гость
8 февраля 2023, 17:56
если ты 12 лет не заработал - может и не стоило? Я покрутился в этой теме два года, как подработка да пока жена в декрете сидела. Одеваться, кормиться и хату снимать = хватало.
Гость
8 февраля 2023, 22:00
Не смешно? Не поняли? ЭТО РОССИЯ!!! (с)
Гость
9 февраля 2023, 00:13
deniska9912, а водители в экономе на своих вонючих скотовозках ведут себя так, будто они за рулём Бентли
8 февраля 2023, 23:25
20 Лет в такси. 85% нормальные. 5% отличные которые на чай оставляют. Еще 5% это быдло. И последние 5% это люди с другой планеты. Вот с ними всего тяжелей. Не знаешь что ожидать.
8 февраля 2023, 18:17
я когда езжу в такси спрашиваю, много ли не нормальных, ответ 80 % просто конченые и у каждого свои причины. Кто ездит в такси просто спросите и поймете на сколько люди разные.
Гость
8 февраля 2023, 22:41
Себя нормальным считаешь? Лезешь со своими вопросами...
9 февраля 2023, 06:22
Гость
8 февраля 2023, 22:41
Себя нормальным считаешь? Лезешь со своими вопросами...
Вопросы задают, а не лезут с ними.
8 февраля 2023, 20:21
С клиентами любая работа не из легких!
Гость
9 февраля 2023, 10:33
вот именно. Надо иметь такт, уравновешенную психику, воспитание и все клиенты будут для тебя людьми, а не быдлом.
Гость
8 февраля 2023, 20:56
Вёз недавно одну даму , подъехал быстро , машина чистейшая , сам я взрослый мужчина порядочный, девушка села и полчаса высказывала , как ей повезло , короче она была довольна , но .... поездка была длинной , с ЖБИ до 9-ой детской больницы на 7 ключах и назад . Когда мы ехали назад , время было уже 18.00 , мы на Малышева в районе УПИ попали в пробку , просто стояли долго , так вот эту " даму " как подменили , она меня всяко унизила , и дорог я не знаю , и голова у меня тупая и т.д. и т.п. Особенно её бесило , что я почти молчал и не реагировал на её истерику . Как она жаждала конфликта , но я человек сдержанный и давно работаю в такси , для меня нервы важнее . Так нет , чтобы написать благодарность в поддержку , так она накатала жалобу , что водитель неадекватный , дорог не знает и т.д. Вот какая она двуличная , если честно , то я бы её высадил , но мне конфликты не нужны . Поставил я её в чёрный список , пусть в следующий раз приедет к ней водитель такой же , как она ....
9 февраля 2023, 05:50
Молчание золото!
8 февраля 2023, 19:00
Сам работаю в индустрии сервиса и гостеприимства. Мне было очень обидно, когда несмотря на оставленные чаевые при маленькой стоимости заказа, в основном в старых, грязных машинах с запахом в салоне, водители мне занижали рейтинг, хотя я ставил всегда 5 звёзд. Сейчас вроде всё норм. Ну да ,иногда пользуюсь такси после баров и клубов- так ведь все мы люди и я никогда не грублю. У меня тоже всякие гости бывают. Что теперь делать? Это моя работа. ВСЕМ МИРА И ДОБРА!
Гость
8 февраля 2023, 22:06
Та же история. Перестала оставлять чаевые - только если сервис действительно того стоил. Понятия не имею, зачем занижали рейтинг приветливой девушке, которая молча спокойно едет на заднем сидении.
Гость
8 февраля 2023, 22:35
Гость
8 февраля 2023, 22:06
Та же история. Перестала оставлять чаевые - только если сервис действительно того стоил. Понятия не имею, зачем занижали рейтинг приветливой девушке, которая молча спокойно едет на заднем сидении.
Сидишь молчишь, всякую фигню про водителя думаешь, вот рейтинг и низкий!
9 февраля 2023, 08:37
Работал в такси около трех лет по необходимости, почти все пассажиры были нормальными эдекватными людьми. Все зависит от водителя от его вежливости и неконфликности.
8 февраля 2023, 18:23
> К отребью не пошлют машину с хорошим водителем Может, в Бизнесе и Комфорте такая схема и работает, но только не в Экономе. У меня рейтинг 5.00, что большая редкость для водителей Эконома. Однако асоциальный контингент периодически попадается. Бывали и случаи швырялова. Опишу одну из мошеннических схем, используемой, как правило, молодёжью провинциального вида: В конце поездки кто-то один из молодёжной компании предлагает расплатиться переводом на карту. Как обычно, записывает номер телефона водителя. Потом озвучивает его имя. Спустя несколько секунд тычет в лицо свой смартфон с якобы чеком перевода. Но СМС о переводе не поступает. На любые претензии по поводу отсутствия перевода талдычет одно и то же: чек, чек, чек... Как выяснил позже, для обмана таксистов нищеброды-областники пользуются специальным приложением - имитатором Сбера...
9 февраля 2023, 08:40
Что у тебя обиженки все областники то виноваты?
9 февраля 2023, 01:07
Подрабатываю уже 7 год по вечерам в такси и конченный процентов 5 не более тут видимо кому как везёт
Гость
8 февраля 2023, 18:32
Дешёвые тарифы привели в такси в качестве пассажиров бомжей и нищебродов и моральных уродов
Гость
8 февраля 2023, 19:24
Ну вози олигархов. Кто же против то.
Как мне кажется, по сравнению с некоторыми другими регионами в Екатеринбурге такси наоборот дорогое.
9 февраля 2023, 08:49
Иногда лучше постоянно ехать чем стоять. Современные водители такси не знают что такое простой.
Гость
8 февраля 2023, 18:13
Водители, конечно, тоже разные. Так случилось, что пришлось некоторое время ездить на такси каждый день по 2 раза. Так вот, когда приезжает водитель из ближнего зарубежья и всю дорогу общается голосом по видео или аудио связи с земляками на родном языке, комфорта не добавляет. Или другой пример: водитель вроде русский, должен понимать меня хорошо, но на замечание перестать написывать в вацапе прямо во время движения не реагирует... Конечно, рейтинг у них не сильно высокий (4,7...4,8), но после моей оценки такой поездки он будет еще ниже. А бывает, что приезжает вполне нормальный водитель (и город знает, и не хамит), а рейтинг низкий у него только из-за того, что машина отечественная.... ерунда какая-то
Гость
9 февраля 2023, 02:36
В последнее время, лет пять, никаких разговоров с водителями не требовалось. Адрес указываешь при заказе. Никаких Вотсапов, отвлечений на разговоры тоже не встречалось. Хотя в прежние годы попалось несколько явныэ неадекватов и хамов.
8 февраля 2023, 17:56
Вы знаете....Идя работать на скотобойню, не ст0ит обольщаться что там будет весело и пахнуть ландышами....
Гость
8 февраля 2023, 22:43
Так это не пассажиры такие ЭТО ОБЩЕСТВО ТАКОЕ!!! Или что для поездок в такси, отдельную категорию граждан набирают?
9 февраля 2023, 12:17
Гость
8 февраля 2023, 22:43
Так это не пассажиры такие ЭТО ОБЩЕСТВО ТАКОЕ!!! Или что для поездок в такси, отдельную категорию граждан набирают?
Это точно! "Нечего на зеркало пенять, если рожа кривая"
Гость
8 февраля 2023, 17:57
У меня высшее образование, работал в Испанской компании. В связи с введением санкций, компания ушла из России. Пока искал работу, пошёл в такси, на комфорт+. Так вот там все пассажиры адекватные…. А эконом за 3 копейки катать, это бред полный. Доплатите 100₽ и едете в своё удовольствие
Гость
9 февраля 2023, 01:10
А , комфорт+, минималка 199 это по твоему нормально🤣
9 февраля 2023, 08:50
Гость
9 февраля 2023, 01:10
А , комфорт+, минималка 199 это по твоему нормально🤣
Минималка т при самом низком спросе. Что ненормального. По факту в основном заказы в районе 500.
Гость
8 февраля 2023, 19:07
реально мы оскотинились,повсеместный мат,бесстыдство, воровство, хамство и обман, как удаль и успех...куда идем в итоге?
Гость
9 февраля 2023, 11:05
Идем в чистилище и ад который создаем сами.
9 февраля 2023, 06:23
Вообще ценообразования не пойму) В инстике была у меня подруга на жби я жил на юж автике. в 2004 году ливишь с руки и цена была всегда 300-400. это при бензине 12-15р. сейчас такая поездка будет стоить рублей 250...
9 февраля 2023, 08:47
В конце 2008 и весь 2009 проработал в такси. И ну максимум пять десять процентов долбонутых было, что кинуть пытались. Тут просто проще послать и брать следующий заказ, чем слезы крокодильи лить.
Гость
8 февраля 2023, 22:22
Сам катаю по тарифу "Бизнес". За 4 года поездок только один раз кинули с оплатой, причем трое малолеток. Сделали перевод через Тинькоф и показали, что перевод выполнен с указанием получателя. Перевод так и не пришел. Написал Яше о схеме обмана, стоимость компенсировали. Следующий раз была аналогичная схема с другими малолетками, только я попросил молодых людей подождать, пока средства не поступят. Деньги не поступили, других денег у них не было, а заказали "Бизнес". Хотели уйти, не получилось. Бить не стал, хотя желание было, да и все возможности располагали, но прекрасно знал все последствия. Морально поиздевался над ними как мог. Записал разговор на телефон и выслал Яше, сумму заказа компенсировали. А так сдачу с наличных всегда сдаю, иногда вплоть до рубля. Но, как правило, именно при оплате наличными оставляют какие-то чаевые. Да и при оплате наличными не нужно платить комиссию за вывод денег. Сейчас катаю только утром и вечером. С такси худо стало по целому ряду причин. Во-первых, виноват сам Яша - смены недельные отменил, суточные смены отменил, точку Б видно, если только платишь комиссию на 6% больше, стоимость минимального заказа постепенно снизили с 365 руб. до 305 руб. Во-вторых, стоимость обслуживания машины существенно возраста. Стоимость новой машины для выполнения заказов в Бизнесе нереальная!!! А весной Яша сократит число машин по году их выпуска (5 лет).
Гость
8 февраля 2023, 19:36
Для тех кто считает водителей как обслуживающий персонал сильно ошибаетесь. Например если попадается такие быдло сразу останется за бортом. Было однажды в аэропорту высадил за шлагбаумом одного женщину.
Гость
9 февраля 2023, 04:33
И в чем мы ошибаемся? В классификации видов деятельности? Есть услуги, есть производство. Водитель такси не производит товара, соответственно водитель такси, а точнее компания, на которую он работает оказывает услуги по перевозке либо груза либо пассажира. Соответственно компания оказывает услуги, а персонал компании является обслуживающим. При этом сам факт принадлежности к обслуживающему персоналу не должен быть поводом для принижения чести и достоинства человека. Слесарь в УК тоже обслуживающий персонал, но в определенные моменты жизни очень уважаемый человек.
9 февраля 2023, 12:59
А почему нет новости: В такси работают с отребье и дно? ПДД не соблюдают, ездят как захотят, аварийные ситуации создают на ровном месте. Как останавливаются для посадки - это вообще отдельная тема!
9 февраля 2023, 14:39
ну вот и бомбила подтянулся с минусом))) правда глаза колет
Гость
8 февраля 2023, 18:28
То ли мне везло, то ли это из-за того, что я в принципе не часто пользуюсь услугами такси...но вот прямо ужасной не могу назвать ни одну поездку. Езжу чаще всего с двумя детьми. Всегда слежу, чтобы ногами не пинали...У самой рейтинг пассажира =5 на Яндексе. К чему я...наверное, как вы настроены/ведёте себя, так и к вам. Некоторые люди вообще не следят за языком. Для них такой вариант общения норма, они вроде как и обидеть не хотели, а для кого-то это сравни хамству, оскорблению. Есть и через чур хамовитые личности, а есть наборот те, кто исключительно бабочками пукают. Так вот нельзя, чтобы дети две категории пересеклись
Гость
8 февраля 2023, 19:37
Тут таксисты расплакались... А ничего Фишка, особенно Уралмаш такси , где работают через одного быдло, хамы и наглецы! Где просто вымогают наличку, где в машинах помойка , вонь, табачищем прёт, невозможно дышать, музон так врубают, что перепонки лопаются а просишь убрать звук так ещё на хамство нарываешься, да и свою женщину одну отпускать в поездку с такими " таксистами" не просто боязно а порой страшно, пристают к твоей женщине , да и многие водят просто отвратительно, недаром столько аварий такси совершают...да , есть плохие клиенты , наверно обманывают , пьяные, обновлённые, есть ,но..наведите порядок у себя в "стойле" сначала а потом валите на пассажиров! Большинство ,абсолютное большинство пассажиров все же добросовестно оплачивают, не хамят, порядочные! Как говорится- Не вини зеркало, коль рожа кривая!!!
Гость
8 февраля 2023, 17:39
Я своим детям всегда говорю, что нужно учиться, чтобы не стать таксистом.
Гость
8 февраля 2023, 17:45
Гость, в Лондоне или Нью Йорке не всякий с ВО в таксисты пробьется:) Что касается наших просторов, то работая 26 дней в месяц и при этом разумно соблюдая временные рамки(не более 10, в крайнем случае 12 часов), 50тр чистыми получать можно, иногда больше, неплохой доход за сидение в тепле/с кондиционером, ну 1-2% неадекватов есть в любом деле.
Гость
8 февраля 2023, 17:48
Гость
8 февраля 2023, 17:45
Гость, в Лондоне или Нью Йорке не всякий с ВО в таксисты пробьется:) Что касается наших просторов, то работая 26 дней в месяц и при этом разумно соблюдая временные рамки(не более 10, в крайнем случае 12 часов), 50тр чистыми получать можно, иногда больше, неплохой доход за сидение в тепле/с кондиционером, ну 1-2% неадекватов есть в любом деле.
Что бы получить лицензию таксиста в Лондоне нужно пройти сложный экзамен на знание города, и ездить по навигатору там никто не даст!!!!
Гость
8 февраля 2023, 17:53
Гость
8 февраля 2023, 17:45
Гость, в Лондоне или Нью Йорке не всякий с ВО в таксисты пробьется:) Что касается наших просторов, то работая 26 дней в месяц и при этом разумно соблюдая временные рамки(не более 10, в крайнем случае 12 часов), 50тр чистыми получать можно, иногда больше, неплохой доход за сидение в тепле/с кондиционером, ну 1-2% неадекватов есть в любом деле.
за геморрой. и язву. и ушатывание техники которая сейчас 2.5 миллиона самая простая.
8 февраля 2023, 23:16
"действия молодых ребят" - бывают старые ребята? - когда молодые журналисты жертвы ЕГЭ
Гость
9 февраля 2023, 02:32
Что, сказать, в сфере обслуживания, не каждому дано работать, всякие клиенты попадаются, не всем дано работать, при галстуке и перчатках, это жалуются нытики, да кидают в большинстве молодёжь, наркоманы, а кому не нравится нравиться, как Вам мамка говорила учись сынок на гинеколога, всегда в тепле и при деньгах руки будут, да везде такая чертовщина, и обманывают, и кидают, и возим, и пьяных, обоссаных, ничего не поделаешь, потому что мы разучились уважать друг друга, и тем более когда женщины пьяные это капут, потому что люди думают что если они вызвали такси, думают что они первые едут, но это не так, а эти программы что делают, делают для пассажиров, а водители для них никто, если бы программу кто делает поработал в, такси водителем, то он бы понял какая разница между того чтобы сидеть за рулём 14,часов, а не за компьютером, восемь часов, и домой, потому что не думают о водителей, о себе думают, всё для клиентов, а работать в Яндекс такси, это убийство, нет ни светофоров ни железнодорожных переездов, прямая дорога, смотрят как трогаешься с, место, на обгон поехал, резкие движения во время поездки, балы снимают, короче говоря это не такси это моё мнение, это шарашкина контора, как говорится это моё мнение водители всегда ВИНОВАТ
Гость
9 февраля 2023, 04:57
В целом согласен. Поговорка "гладко было на бумаге, но забыли про овраги" более чем уместна. Только программист сам не выдумывает, какую задачу поставили ту и делает. И по 8 часов редко кто из кодеров работает. А водителей не ценят потому, что один уйдет придет другой, т.к. точка входа - наличие в/у. А не придет - заменят автопилотом. Для этого все готово.
Гость
8 февраля 2023, 17:55
А меня знаете почему заблокировал Яндекс, несколько раз отказался возить с детьми и с животными.
8 февраля 2023, 18:26
я бы тоже не повез!
Гость
8 февраля 2023, 19:34
8 февраля 2023, 18:26
я бы тоже не повез!
Яндекс нажрался
Гость
8 февраля 2023, 21:18
ну и зря)) я часто езжу с котом в ветеринарку. Проблем никаких. Кот в переноске, молчит. Оставляю чаевые. Чем плохо-то???
Гость
8 февраля 2023, 20:40
Чорт, не знала, что я отребье и социальное дно)) езжу всегда трезвая, всегда оставляю чаевые, вежлива и доброжелательна)) А вот надо же, оказывается))
Гость
8 февраля 2023, 20:49
сне нравится,что джамшуты кидают яндекс,просят отменить поездку,а сами внзут за 200 руб,чтоб комиссию не платить
Гость
8 февраля 2023, 18:33
давно пора прикрыть все эти лавочки под название такси... то чебаркули то пионеры которые ни ездить не умеют ни город не знают... если бы навигаторов не было так и этого такси в ковычках не было!! вот раньше были таксисты так таксисты! они город знали как свои 5 пальцев! а щас каждый себя таксистом называет....
Гость
8 февраля 2023, 20:17
Халявщиков в такси сейчас достаточно. Хотят ехать дешево или бесплатно. И не ради экономии, а сущность у людей такая, что им все должны. Но нужно понимать, что должны ровно столько, сколько заплачено. Требовать за пару сотен сиюминутной подачи и особенного обслуживания явно не стоит.
9 февраля 2023, 11:46
Также как и водителей, желающих подзаработать, особенно когда ситуация позволяют. Ровно месяц назад, когда были морозы, сколько стоила поездка такси, помните?
Гость
9 февраля 2023, 02:55
Пользуюсь, в основном, Яндекс, чаще Эконом. Рейтинг пассажира был 5.0, теперь не знаю. С водителями достаточно вести себя вежливо. Чаевые чаще даю, особенно, когда поездка дешёвая. В общении необходимости нет, разве только спрашивают, где удобнее высадить. Попадалось лет пять назад несколько водителей в неадекватном состоянии, даже агрессивном, потенциально опасных, так пришлось потом сообщить диспетчеру. Выйти не было возможности посреди дороги, да и чревато могло быть. Возможно, контроль улучшился.
Гость
9 февраля 2023, 14:07
Едет баба, от которой вонь как будто вылила на себя ведро одеколона. И сама себе окно открывает, рейтинг низкий, за то что вонь стоит во всей машине, водителям это не нравится. А когда у тебя пахнет после пьяного обсоса, тебе ставят единицу. Хотя ты не причём.
Гость
9 февраля 2023, 17:25
Я не беру перевод на карту, стоят наличными плати наличными
10 февраля 2023, 00:48
так абсолютно на любой работе где приходится работать с человеками
Гость
9 февраля 2023, 09:06
«В такси работаешь с отребьем и дном» - смени работу, если эта не устраивает. Получай нормальную профессию, учись - кто не даёт? Ну что за "пожалейка"?
9 февраля 2023, 18:05
Менйте работу. Кирпичи кладите.
8 февраля 2023, 17:55
От дна и слышу.
Гость
8 февраля 2023, 18:12
правда глаза колет
Гость
8 февраля 2023, 17:50
Да что-то таксисты в половине случаев сами ведут себя как хамло. И это далеко не 1-2 процента.
Гость
8 февраля 2023, 17:41
А в такси идут одни академики?)) Пошел в сферу обслуживания, будь халдеем. Все люди разные.
Гость
8 февраля 2023, 17:46
Гость, халдеем? У вас барские замашки черни.
Гость
8 февраля 2023, 19:25
Гость
8 февраля 2023, 17:46
Гость, халдеем? У вас барские замашки черни.
Прикольно когда таксующий никчема что-то с понтом вякает про "чернь")))
8 февраля 2023, 22:25
Гость, сами то, чьих будете?
Гость
8 февраля 2023, 21:07
У меня рейтинг в такси низкий, т.к. я периодически вызывала такси к шлагбауму. Но я же не виновата, что место с удобным разъездом находится в 500 метрах. НИ РАЗУ не заставила водителя ждать - всегда стояла на месте, когда водитель подъезжал, так что неудобство было минимальным. Но водители ж баре - за неудобный подъезд сразу 2 была пассажиру. И да, после понижения моего рейтинга до 4.6 ко мне стали приезжать кто попало.
Гость
9 февраля 2023, 00:37
Гость, такая же история. Ставлю точку у шлагбаума. встают на возвышенность возле него, чтобы меня было видно и всегда жду. Ни один не подъезжает, останавливается метров за 50 за машинами. только по приложению вижу, что стоит. Иду, ищу вдоль дороги. Молча сажусь, не отвлекаю разговорами, не высказываю, задыхаюсь, ибо они едут с печкой на всю раздетые, ставлю 5-ки, они мне низкие оценки. Я молчу уже о том, что они всю дорогу разговаривают по телефону, или слушают шансон, или прокурено, или грязно или всё вместе
Гость
8 февраля 2023, 17:59
Гарант тоже из таксистов
Гость
8 февраля 2023, 18:44
Бред
Гость
8 февраля 2023, 20:38
"Реально имеешь дело с самым отребьем и дном" А сами-то таксисты кто?Короли этой жизни?
Гость
9 февраля 2023, 08:46
Так это ж не работа их, а хобби. А дома у каждого таксиста новый мерседес, да и дом в три этажа, А такси это так, хобби. Чо им этот питик, когда они богачи.
Гость
9 февраля 2023, 09:33
А если подумать ещё и про детский тариф(там не приезжает комфорт + и бизнес)…Иногда его трудно вызвать и приходится вызывать обычное такси с комментарием к водителю, кто то приезжает и без проблем помогает справится с коляской и автолюлькой, а кто то может и высказать что нить…Кароче, идиотов хватает и со стороны пассажиров и со стороны пассажиров.У меня кстати сумку украл так водитель 😅 спустя пол дня уговорила вернуть хотя бы сумку.Вернул,но без налички.Сослался на то,что после меня ещё были пассажиры 😃но когда предложила вознаграждение начал отказываться от него,но по итогу взял все таки)
Гость
9 февраля 2023, 14:20
😂😂😂 Умора!!!
13 февраля 2023, 21:32
Я работал в такси и бываю пассажиром, поверьте на слово. Много людей просто считают что за 150 рублей он купил автомобиль с личным водителем, нет же. Вы покупаете услу поездку ищ точки а в точку б. Любить Вас в такси ни кто не должен и необязан. Молча приехал поздоровался, привез и попрощался. Вот что вы оплачиваете в такси. Ни зарядки, ни водичку, ни салфетку Вам никто не обязан. Если вы растяпа - это лично ваши проблемы. Оценки ставите - ГЛУПЫЕ ЛЮДИ - ОЦЕНКИ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ! Ни одна оценка мне ни принесла ни коппейки. При рейтинге 4,71 я возил и пассажиров с рейтингом 5. И у самого когда был рейтинг 5 возил и 4,66. Это бред. Вы поймите в России минтолитет очень разный поэтому не ищите себе везде друзей и не думайте что вы "пуп земли". Сели в такси оплатите услугу, видите себя как человек, и если что то не нравится в поездке не молчите, а сразу присекайте это, скорость, монера вождения, какое-то повидение таксиста. Это Ваша жизнь и вы встретили человека, от которого на кокое-то время, в прямом смысле может зависеть Ваша жизнь. Но также не забывайте, что водитель тоже, человек, и после вашей поездки ему еще везти людей таких же как и Вы. ОСТОВАЙТЕСЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!!!
8 февраля 2023, 20:11
Мне интересно, почему таксисты при принятии наличных не выдают кассовый чек? В 90-е, помнится штраф за не выданный кассовый чек был 350 МРОТ. Пересчитайте на нынешние деньги. При переводе денег на карту физлица кто контролирует НДФЛ? Или они все ИП и самозанятые? Почему у них нет расчётных счетов?
9 февраля 2023, 01:23
Тогда поездка для вас будет процентов на 70 дороже поэтому так и происходит
Гость
10 февраля 2023, 00:38
9 февраля 2023, 01:23
Тогда поездка для вас будет процентов на 70 дороже поэтому так и происходит
4% налог с самозанятых! Какие 70?
9 февраля 2023, 13:48
потому я там и не работаю)))) лучше вообще не работать))))
Гость
8 февраля 2023, 17:56
а может это специально так говорят, что бы было меньше конкуренции у таксистов?) а на самом деле там все хорошо?))
Гость
8 февраля 2023, 21:07
Зачем таксисты снижают рейтинг, если ты всегда чисто аккуратно одет, трезв, молчалив, без детей, животных, напитков?? Почитаешь статьи - быдло таксистов не устраивает, а судя по сниженному рейтингу, их как раз не устраивает типаж нормальных пассажиров.