Очередной "шедевр" инженерной мысли! Людям с ограниченными возможностями на это сиденье не подняться! Проходы узкие. Что инвалидам не место в этом городе? Этот трамвай проектировал человек который считает, что он никогда не будет инвалидам и всегда сможет ноги задирать выше головы!
Гость
8 февраля 2023, 12:23
Инвалиды пусть дома сидят или на такси катаются.
Гость
8 февраля 2023, 12:28
232989291, а людям с ограниченными возможностями легко взбираться по ступенькам в чехословацких трамваях, на метровую высоту? Конкретный вопрос. Но вы на него не ответите. Все неудобные вопросы пролетают мимо глаз и сознания.
Гость
8 февраля 2023, 12:53
Гость
8 февраля 2023, 12:28
232989291, а людям с ограниченными возможностями легко взбираться по ступенькам в чехословацких трамваях, на метровую высоту? Конкретный вопрос. Но вы на него не ответите. Все неудобные вопросы пролетают мимо глаз и сознания.
Люди с ограниченными возможностями вообще в трамваях не ездят. А если и ездят, то взбираться на так называемые "низкопольные" трамваи что на старые - разницы нет.
может, кто-то знает, зачем делают сиденья на возвышении? Что за мода? В чем прикол? Вот, вроде, трамвай низкопольный сделали, войти в него удобно. Но как взгромоздиться на сиденье в таком вагоне? Тот, кто это проектирует, сам точно не ездит в подобных трамваях и автобусах
Гость
8 февраля 2023, 12:08
Потому что делают на базе старых трамваев, которые совсем не низкопольные. От этого всё так криво и убого, ступеньки, острые углы
Гость
8 февраля 2023, 12:22
Гость
8 февраля 2023, 12:08
Потому что делают на базе старых трамваев, которые совсем не низкопольные. От этого всё так криво и убого, ступеньки, острые углы
Специалистов подвезли... Где-то ведь нужно размещать тележку, немного задумайтесь, хотя к кому я обращаюсь))) и да, в этих ваших европах - аналогично.
Гость
8 февраля 2023, 12:23
51561008, а по лестницам в салон на метровой высоте, как это сделано в чешских древностях, удобно взбираться? Хотя о чем это я, шоры любви к совку не дают людям трезво мыслить, они верят что чехословацкая ржавчина, с узкими проходами и полом на метровой высоте это вершина инженерной мысли. Потому что «надежные». Клиника она и есть клиника.
Мэр намекнул, что такие вагоны могут поехать в Академический. А могут и не поехать
Гость
8 февраля 2023, 12:14
И не поедут. Пусть сначала достроить. А то Сашка 2 рубля тоже много чего обещал...
Гость
8 февраля 2023, 13:22
была мэром 100 лет назад - крестьянка Быкова, каждый год по трамвайной ветке строила.
Гость
21 февраля 2023, 09:57
А почему в Академ? Жители старых районов больше заслужили. Ващщще уже охринели. Что сделали для города ваши академщики? Парк у них уже есть. Вот и пусть там гуляют.
Господи, да когда наши научаться делать нормальные трамваи низкопольные. Кругом выпирающие части и прохода нет никакого, эргономика на нуле, этот уродский выпирающий нос, сокращающий внутреннее пространство. Поучитесь у Чехов тех же как правильно делать городские низкопольные трамваи.
Гость
8 февраля 2023, 17:13
Сделай, отправь свой проект низкопольной тележки, в чем проблема? Это же так легко по-твоему. Наши то много чего умеют, в отличие от тебя.
Так легко, что у многих европейских производителей типо Штадлер, Альстом трамваи с такими же подиумами.
Сделай, отправь свой проект низкопольной тележки, в чем проблема? Это же так легко по-твоему. Наши то много чего умеют, в отличие от тебя.
Так легко, что у многих европейских производителей типо Штадлер, Альстом трамваи с такими же подиумами.
Ну конечно, как увидели тележки от Татр так ничего умного не придумали за 50 лет своего, так и клепаем. В чем проблема купить готовый Шкоду 15Т и разобрать по полочкам и винтикам. Ну или купить лицензию на производство. Ласточки, Спасаны купили же, чем трамвай не ой, если сами не могут?
Гость
8 февраля 2023, 11:54
Чешские трудяги и эту поделку переживут. И ещё нескольких мэров до кучи.
Гость
8 февраля 2023, 12:16
Спасибо союзу. Трамваи уже по 50 лет служат, металл в полях людей до сих пор кормит. Это ж какой был задел.
Гость
8 февраля 2023, 12:18
Гость, на замену чехословацкой ржавчины деньги не выделяют. В «загнившей Европе» еще можно встретить остатки, в Праге например, но и там заменяют на новые Шкоды.
Гость
8 февраля 2023, 12:19
Гость
8 февраля 2023, 12:16
Спасибо союзу. Трамваи уже по 50 лет служат, металл в полях людей до сих пор кормит. Это ж какой был задел.
Гость, задел? В этой ржавчине люди в дыры уже проваливаются. Просто денег на замену нет.
Весь общественный транспорт надо красить в яркие светоотражающие тона, чтобы в глаза бросался издалека для безопасности, а этот черно-белый зимой сольется со снегом и грязью...
Салон водителя из Савдеповского прошлого, как были эти кнопки так и остались. Экран планшета всобачили только. А что мешало полностью все на сенсорный дисплей вывести. И бегущая строка из 90-х. Даже в бедной стране Турции в автобусах телевизоры уже висят, а у нас бегущая строка. Еще и бумажной рекламой как в деревенском туалете увешают. А проезд как за полет в космос.
Гость
8 февраля 2023, 17:01
Для особо одарённых, эти кнопки есть во всех трамваях европейских. В СПб ходят Штадлер швейцарские и там есть похожие кнопки. Просто вас диванных не спросили, какое им управление сделать. Управление трамваем должно быть надёжным, а не модным и бесполезным, когда поломку фиг починить.
В бедной Турции висят, в Москве и Санкт-Петербурге висят. А у вас не висят, так задавайте вопросы своим Куйвашевым, Ройзманам и Орловым. Это у вас до сих пор ЗиУ ходят 90х годов, пока другие города все по-тихоньку обновляют.
Гость
8 февраля 2023, 17:31
В Турции только импорт, они покупают иностранные европейские трамваи. Если у нас будут покупать иностранные, то люди заклюют. Надо дать заказы российским производителям и работу российским гражданам.
Москва купила польские трамваи Песа, и из 70 штук 50 сломались и не работают. И их никак не починить. Так зачем нам такой импорт тогда? Чтобы стоял у забора?
В В.Пышму тоже хотели трамваи Уралтрансмаша, а в итоге они слишком дорогие оказались и Львят каких то закупили.
Гость
8 февраля 2023, 13:23
Вы эту информацию придумали. Львята наоборот больше стоили, но купили их потому что предприятие, которое их производит принадлежит угмк
Гость
8 февраля 2023, 12:16
Ступеньки, ступеньки, острые углы, сидения на выступах, приваренные к стене, что за ужас, что это? Это точно не образец военной техники? Модная подсветочка не делает это городским общественным транспортом
Я радиотехник ремонтер поэтому знаю ,что производства радиодеталей,электроники в России почти НЕТ.Когда вам говорят,что современный трамвай полностью из отечественных деталей,это уже ложь.А где вам солгали в одном,солгут и в другом.
Гость
8 февраля 2023, 13:21
266223801, из китая привезут
Гость
8 февраля 2023, 17:17
Ну значит вы не в теме и вам лишь бы поболтать, в России несколько производителей: Чергос, ЭПРО, Аск Урал, Канопус. И куча куча мелких неизвестных поставщиков.
Гость
8 февраля 2023, 18:27
ремонтер говоришь.... если ты правильно не можешь написать то чем ты занят - то тем более не знаешь ничего.
Разрешить хвастать и отчитываться только после приемки объекта. Надоели, выдают желаемое за действительное как дышат. Утомляет. Реши пример, получи отметку. Нечего мамке пустой дневник с глупой улыбочкой в нос сувать.
Гость
8 февраля 2023, 12:17
Оторванные от жизни снежинки.. как же они представляют эти трамваи в наши часы пик, когда люди будут толпиться на этих разноуровневых полах, запинаться и мысленно проклинать их. Хватит этого малоумного выпендрежа, мы не в европейских условиях живем, сделайте по по нашим реалиям, чтобы и стоять толпой было комфортно и кондуктору пробираться мимо стоячих возможно..
Гость
8 февраля 2023, 12:57
Очень верно подмечено
Гость
8 февраля 2023, 12:23
Очередной пример того что получается когда люди не ездящие на общественном транспорте создают трамвай
Эти кресла обитые тканью зачем в общественном транспорте ? Уж лучше кожзам или что там раньше было ? Ткань же запах впитывает и даже не помыть нормально
Гость
8 февраля 2023, 12:03
Интересно, а Клава Кока ездила когда-нибудь на общественном транспорте?
Гость
8 февраля 2023, 12:10
уверен, что из нее хороший кондуктор получится
Гость
8 февраля 2023, 12:12
Этот балабол может чо угодно намекать. Сначала построй линию в академ. А потом посмотрим. А то Сашка 2 рубля много чего обещал, когда поднимал плату за проезд, а по факту - ничего не сделал. ОТ ржавая рухлядь
Всё то у нас могут сделать, и трамваи красивые, и современные не имеющие аналогов в мире. Но вся эта красота делается как показала практика только для выставок и всяких экспо-ярмарок с блюдами высокой уральской кухни с осетрами и чёрной икры с трюфелями
Гость
8 февраля 2023, 12:00
А на дорогах уже пол века продолжают ходить старые чешские Татры. А где все эти айфоны на колёсах?
Гость
8 февраля 2023, 12:21
Гость
8 февраля 2023, 12:00
А на дорогах уже пол века продолжают ходить старые чешские Татры. А где все эти айфоны на колёсах?
Гость, а продолжают они ходить потому что у муниципалитета денег нет. Там где есть, в Москве, уже давно меняют. Конда то меняли на Альстомы, сейчас на российские аналоги.
Гость
8 февраля 2023, 17:16
Ярмарки это у ваших Куйвашевых. Москва, СПб, Калининград давно уже покупают трамваи, которые сначала были представлены на этих самых "ярмарках", и стабильно обновляют парк. Да даже Таганрог, Ульяновск, Пермь и Челябинск.
Все трамваи в городе должны быть такими и необходимо избавиться от иностранного хлама 80-х годов!
И троллейбусы также 100% необходимо заменить на новые и современные!
Дак тоже самое на иннопроме было поохали паахали и все делу конец баблишко поделили и финишь на этом. Это касается и троллейбусов и трамваев и автобусов которых набрали и не обслуживают все разваливается на ходу. Так что не видать екабешке трамваев новых
Как, интересно, проблему дефицита водителей трамваев будут решать?
Гость
9 февраля 2023, 18:54
Увеличением нагрузки на уже работающих, эффективные манагеры по другому не умеют
Гость
8 февраля 2023, 20:22
А почему они в белых строительных касках в трамвае?
Гость
8 февраля 2023, 20:36
Гость, потому что мэр в каске более фотогеничен, чем со своей прической 😂😅😅
Гость
8 февраля 2023, 11:55
За такую весёлую радужную подсветочку этот трамвай далеко не уедет, вместе с пассажирами остановят на первом-же перекрёстке
Гость
8 февраля 2023, 11:58
Почему только в Академический? у нас во многих районах города ездят трамваи. Там что делать не надо? Почему рельсы бесшовные делают только в Академическом? а на ЖБИ они гремят на всю улицу с 5 утра? Там не люди живут?
Гость
8 февраля 2023, 12:11
Очередной вариант "низкопольного" трамвая на старой базе. Тут конечно, только весёлой розовой подсветкой и остаётся ситуацию спасать
Гость
8 февраля 2023, 12:15
Рабочий день защитан. Можно расходится))
Гость
8 февраля 2023, 12:22
Сиденья бесят, такие же как в автобусах они жесткие и неудобные . Эта подсветка так для красоты? А в вагоны то хоть отапливаемые?- вот что главное
Гость
8 февраля 2023, 13:49
5 чиновников зашли и мест в трамвае уже нет.
Гость
8 февраля 2023, 14:24
Троллейбусы новые где?
Гость
8 февраля 2023, 11:54
С такой подсветкой кокодемцам веселее будет в пробках стоять.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Уралтрансмаш показал новую модель трамвая