Помниться стоимость проезда в метро повысили под лозунгом "надо денег на ремонт старого подвижного состава."
Так и хочется спросить: ну и???
З.Ы: похоже, опять готовят электорат к повышению стоимости.
Электора́т (лат. elector — избиратель) — круг сторонников определенной организации, избирателей, голосующих за определённую партию на парламентских, президентских или муниципальных выборах. В более широком значении употребляется как синоним избирательного корпуса страны.
Электора́т (лат. elector — избиратель) — круг сторонников определенной организации, избирателей, голосующих за определённую партию на парламентских, президентских или муниципальных выборах. В более широком значении употребляется как синоним избирательного корпуса страны.
Казалось бы, при чем тут РФ
Гость
3 февраля 2023, 07:11
А когда закончится "срок годности" остальных поездов, мы на дрезинах ездить будем?
Гость
3 февраля 2023, 07:17
Зачем говоришь, мы, про себя? Ты на самокате поедешь как обычно
будем ездить на санях зимой, а летом на телегах.
современные дворяне до поры до времени будут на каретах двигаться, пока их челядь на вилы не поднимет.
история циклична.
ведь у нас любит кое-кто отсылки к прошлому, живет этим, так сказать.
Это они нам объясняют, почему скоро повысят стоимость проезда. А вы должны понять, что общественный транспорт - это не бизнес, он не должен быть прибыльным. А потому нас грабят.
Гость
3 февраля 2023, 08:03
Нет. Они нам втирают, что общественный транспорт это зона ответсивенности общества. И у нас, как у общества, есть делегат - муниципалитет. И мы не должны отказывать муниципалитету (т.е. себе) башлять на содержание ОТ. Оно вполне логично, но для случая когда муниципалитет является чистым исполнителем. А сегодня получается, что "посредник" слишком финансоемкий - вместо дела по расставленным карманам растаскивают. Больше не дело, а игру в биллиард напоминает. В исеть укатиться, или еще к какому "субподрядчику", или "концессии". Заигрались мальчики-шарокаты.
Гость
3 февраля 2023, 12:50
При капитализме главное это прибыль,а головные боли горожан это их личная проблема,лишь бы прибыль руководства не снижалась....
Гость
3 февраля 2023, 13:30
Гость
3 февраля 2023, 12:50
При капитализме главное это прибыль,а головные боли горожан это их личная проблема,лишь бы прибыль руководства не снижалась....
При капитализме есть рыночная конкуренция, у нас ее нет, как и нормального капитализма. Не путайте с феодально-крепостным строем.
Это у Панаиотиди срок годности давно закончился и капремонту не подлежит. Пусть его выкатят уже на пенсию.
Гость
3 февраля 2023, 13:17
Пан идиотиди, блин, довел метро до предбанкротного состояния
Гость
3 февраля 2023, 09:38
Напомнить под каким соусом нам толкали повышение проезда ?
Что будет обновление подвижного состава , ремонты и реконструкции...
Кто то видел это ? Хоть что то из обещаного ?
В этой убогой стране кроме обещаний и воровства взамен что то есть ?
Гость
3 февраля 2023, 12:51
Есть,например повышение цен
Гость
3 февраля 2023, 13:15
Да, помню как нам обещали красоты, когда с 18 рублей до 32 поднимали. В итоге, имеем в сухос остатке рамки, досмотры как на зоне и снижающийся пассажиропоток. Все благодаря несильно умному директору и слабой мэрии
Так всё прекрасно. Вот недавно у главы Клинского района московской области при аресте изъяли пять миллиардов рублей наличкой и тысячу семьсот объектов недвижимости на общую сумму в девять миллиардов рублей. А мы продолжаем детям на лечение и бойцам на носочки теплые собирать всем миром.
Гость
3 февраля 2023, 12:56
А при капитализме только так🤷
Гость
3 февраля 2023, 14:24
Тююю, если наших тряхнуть, этот глава Клинского района заплачет от стыда и зависти
Гость
3 февраля 2023, 17:34
Гость
3 февраля 2023, 12:56
А при капитализме только так🤷
ты при капитализме, совок, ни дня не жил.... страна крепосных....
Гость
3 февраля 2023, 08:57
нет у них на метро, автобусы, троллейбусы денег и на школы, больницы, пенсии дет сады, социальную справедливость. А вот на танки, яхты и виллы - денег завались - и все из народного кармана.
Гость
3 февраля 2023, 12:53
Об этом надо было думать когда вы в 91 радостно лезли на баррикады выдвигая на царствование Борьку Сорокоградусного и плясали на развалинах союза.....
То есть Панаидиотити хочет сказать, что инвестиционное подорожание проезда состоялось, с народа деньги трясут, а цели так и не выполнены? Где деньги, Зин?
Из амортизационных отчислений формируется специальный фонд, который используется для замены, модернизации или ремонта основных средств.
Гость
3 февраля 2023, 13:19
Его расхитили уже. Поэтому и плачется директор вторую неделю на е1, от себя подозрения отводит. Когда уже бастрыкин подключится? Работники метро, сдавайте махинации своего директора смелее!
Гость
3 февраля 2023, 14:26
Гость
3 февраля 2023, 13:19
Его расхитили уже. Поэтому и плачется директор вторую неделю на е1, от себя подозрения отводит. Когда уже бастрыкин подключится? Работники метро, сдавайте махинации своего директора смелее!
Там всех от него независимых давно посокращали или под увольеение подвели.
Чиновников на Мобилизацию.Пусть не словами ,а на делами,мужеством и героизмом в бою покажут заботу о своем Государстве и народе ,а не штаны протирают и во время СВО отдыхают за границей .Тогда и денег в бюджете будет хватать на все.1,5 млн город + ближнее зарубежье ,каждый день огромный поток в метро,так почему денег не хватает на замену старых поездов или пока на ремонте? Почему люди должны терять дольше свое время в метро ??
Гость
3 февраля 2023, 12:58
Ну,отправишь их на сво,на их место прийдут точно такие же и будут делать тоже самое,надо менять систему а не человеков
Гость
3 февраля 2023, 14:25
Гость
3 февраля 2023, 12:58
Ну,отправишь их на сво,на их место прийдут точно такие же и будут делать тоже самое,надо менять систему а не человеков
...но девочек все жк менять в первую очередь! А уж потом можно и мебель передвинуть.
Гость
3 февраля 2023, 10:59
А вот служебные шикарные Крузаки и Камрюхи в максимальной комплектации меняют регулярно даже когда не вышел срок эксплуатации....
Ну а горожане и на муниципальном металлоломе поездят с них не убудет, да ещё и по постоянно растущей стоимости за проезд...
Панаиотиди А. М. начинал с помощника мастера,специалист, порядочный человек, не наговаривайте если не знаете человека
Гость
3 февраля 2023, 14:43
"С 2011 года в Москве ввели почти 200 км линий метро (вместе с МЦК) и 11 электродепо. Открыто 100 станций (включая 31 станцию на Московском центральном кольце)." Понятно, что замкадье это зона отчуждения!?
дальнейшая судьба двух старых поездов пока находится в подвешенном состоянии. Вариантов два — ремонтировать или списать. ____________________
А при ведение рекламного бизнеса в метро не пробовали убрать прокладку в виде компании Метро-2000 между метрополитеном и заказчиком этой рекламы?
Вот как уберете прокладку, так сразу деньги на ремонт и найдутся))
Тонкая подводочка к необходимости освобождения помещений метрополитена в случае сами знаете чАво? 😎
Гость
3 февраля 2023, 07:31
О своей шкуре переживаете, предатели? Мировой фашизм, НАТО у границ, а вы про метро
Гость
3 февраля 2023, 07:57
А когда мы в Афганистане (1979-1989) были, НАТО у границ не стояло? Китай с нами великую дружбу водил? Но тогда тоже вроде про метро звучало, не?
Гость
3 февраля 2023, 09:41
Не НАТО повышает ценв и комуналку постоянно , не НАТО грабит народ , не НАТО сделало 30 миллионов нищими и не НАТО отняло пять лет пенсии.
Уж лучше НАТО чем Путин.
Гость
3 февраля 2023, 09:54
Гость
3 февраля 2023, 09:41
Не НАТО повышает ценв и комуналку постоянно , не НАТО грабит народ , не НАТО сделало 30 миллионов нищими и не НАТО отняло пять лет пенсии.
Уж лучше НАТО чем Путин.
А дальше будет только хуже, потому что мэрия не будет вкладываться в подземку
Гость
3 февраля 2023, 09:01
Пусть ездят, что им будет? Не хватает печати руководителя. Тем более вагоны стоят на платформе с колесами, поменять только платформу надо чтобы они продолжали ездить.
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
зап.
737мм 73%Два поезда екатеринбургского метро отправили на консервацию