перейти к публикации
366 комментариев к публикации

В Екатеринбурге таксисты отказываются везти пассажиров в аэропорт

3 февраля 2023, 08:17
помню приехал родню туда встречать, приехал рано, ну ладно поехал покататься, вернулся через пол часа, выехать удалось только за 500р, так как он первый въезд засчитал и повторный бесплатный можно сделать только через час или два, что за дикость вообще...
Гость
3 февраля 2023, 10:31
Дмитрий волков знает как таксистов и хвост и в 7риву
Гость
3 февраля 2023, 21:27
279701960, хитрющий платит дважды чо😂 ССЗБ
Гость
4 февраля 2023, 17:11
279701960, час парковки стоит 300 руб, можно спокойно и встретить и проводить.
3 февраля 2023, 08:15
надо в суд подавать на кольцово ! убирать эти шлагбаумы или делать въезд час бесплатным !!! Кувайшев продал Кольцово за годовую прибыль вексельбергу еще и льготы сделал по налогам !!! в 22 году !!!
Гость
3 февраля 2023, 08:31
Этот аэропорт и со всеми льготами крайне убыточен т.к. хаб из него сделать не получилось. Не ной, скачи лучше.
3 февраля 2023, 08:33
Гость
3 февраля 2023, 08:31
Этот аэропорт и со всеми льготами крайне убыточен т.к. хаб из него сделать не получилось. Не ной, скачи лучше.
че з абред ! по бумагам ?)))) да
Гость
3 февраля 2023, 08:39
3 февраля 2023, 08:33
че з абред ! по бумагам ?)))) да
Прикольно какой ты умный) я там работал года три и реальные отчеты, документы и распоряжения внутренние знаю. Так что молчи, поскачи.
Убрать дырявое условие когда только через час можно заново заехать на бесплатные 15 минут. Кольцово в сделке с губером.
Гость
3 февраля 2023, 09:12
Кольцово Вексельбергу принадлежит. Вексельберг обеспечивает Путина. Куйвашев прямо зависит от Путина. Так что....до сделки с Губернатором далековато - максимум коврики расстилать позволят при прилете барина.
Гость
3 февраля 2023, 10:14
Вся парковка будет забита аратакси, которые сейчас или на кольцовском тусуют или за грузовым терминалом. Плюс те, кто привез из города будут новый заказ ожидать. Было уже проходили. Не подъехать, ни уехать.
Гость
3 февраля 2023, 10:51
Гость
3 февраля 2023, 10:14
Вся парковка будет забита аратакси, которые сейчас или на кольцовском тусуют или за грузовым терминалом. Плюс те, кто привез из города будут новый заказ ожидать. Было уже проходили. Не подъехать, ни уехать.
Ни кто не призывает сделать бессрочное ожидание...Но минут 30 вполне решило бы проблему.
3 февраля 2023, 09:30
Вообще сейчас на такси надеяться нельзя. В прошлую субботу сделала заказ в Приложении такси Максим на поездку от Ботаники до Северного автовокзала, был назначен водитель, спокойно собираюсь и вот за 40 минут до отправления автобуса заказ отменяют и снова в Приложении стоит статус -поиск водителя. Короче потрепали нервы, хорошо что водитель нашелся и на автобус я все таки успела.
3 февраля 2023, 12:44
всегда считала что от Ботаники до Северного быстрее и проще на метро...или это ночью было?
3 февраля 2023, 13:04
3 февраля 2023, 12:44
всегда считала что от Ботаники до Северного быстрее и проще на метро...или это ночью было?
Во первых до метро ещё надо добраться т к живу со стороны 8 Марта, плюс возраст и багаж.
Гость
3 февраля 2023, 22:56
А метро слабо доехать?
Гость
3 февраля 2023, 08:19
Америку открыли? Проблема давняя и известная. Парковка аэропорта.
3 февраля 2023, 08:55
"В Екатеринбурге таксисты стали отказываться от поездок в аэропорт" Ну, значит, пора строить метро от Ботаники в Кольцово, чтобы в аэропорт можно было вихрем доехать от Проспекта Космонавтов! В чём проблема то?
Гость
3 февраля 2023, 09:07
В просроченном Воване.
Гость
3 февраля 2023, 09:45
В том, что Вы копать не идёте.
3 февраля 2023, 10:30
Гость
3 февраля 2023, 09:45
В том, что Вы копать не идёте.
Не придётся на Урале. Пусть под Москвой окопы роют.
3 февраля 2023, 10:39
Году 1996-1997, приехал в Кольцово на своей "четверке", запарковался прямо возле а/п и улетел на неделю. Такие были времена...
3 февраля 2023, 12:45
у меня, товарищ, как то от долгого стояния на Кольцовской парковке аккуумулятор разрядился.... вот времена были.... приехал, оставил машину, улетел, прилетел, вышел, сел, завёл и уехал
Гость
3 февраля 2023, 13:21
Так там и сейчас люди машины оставляют и уезжают. Просто некоторые готовы удавиться из за 100 рублей.
3 февраля 2023, 17:27
Ну там все по другому было. Не то чтобы лучше но такого беспредела не было
3 февраля 2023, 12:26
В Екатеринбурге вообще что-то делают для жителей? Куда ни посмотри - всё плохо и невыгодно либо тем, кто услугу продаёт, либо тем, кто её покупает. И ничего не меняется. Не нужны мы ни этой стране, ни этому городу.
Гость
3 февраля 2023, 14:25
вы только это поняли???
4 февраля 2023, 19:55
Конечно нужны когда - налоги платите, да кайлом работаете. Ну ещё когда записывайтесь участвовать в геополитических играх. ;) Народу уже и пенсионный возраст на халяву подняли, а он все не доволен. Дрянной народец достался власти.
Гость
3 февраля 2023, 08:28
Увеличение бесплатного времени парковки в Кольцово решило бы все проблемы. И с таксистами и с возможностью по-человечески проводить улетающего. Не припомню, чтобы после 15 минут задержки вылета на аэропорт сразу штрафники накладывались в пользу пассажиров.
3 февраля 2023, 09:22
Ладно в Кольцово, часто сталкиваюсь с ситуацией когда эти нерусские водилы не хотят ехать с сортировки на эльмаш и тоже пишут «откажитесь пожалуйста». Тут совсем непонятно причина отказа. Сами говорю отказывайтесь и другое заказываю. Они еще минут 5 в чат стонут просят отказаться))) в итоге сами отключаются)
3 февраля 2023, 09:39
У меня рекорд - 40 минут ждал товарищ пока я откажусь
3 февраля 2023, 09:44
3 февраля 2023, 09:39
У меня рекорд - 40 минут ждал товарищ пока я откажусь
Кремлёвский бom, вот и правильно, пусть себе минус зарабатывают. А то завели моду «откажитесь пожалуйста».
Гость
4 февраля 2023, 05:08
3 февраля 2023, 09:44
Кремлёвский бom, вот и правильно, пусть себе минус зарабатывают. А то завели моду «откажитесь пожалуйста».
Через 8 минут ставится пунктик: клиент не вышел, и заказ снимается без потери рейтинга. Не выдумывайте про 40 минут
3 февраля 2023, 08:50
а вообще была такая ситуация-вызываю,цена 670, таксер просит отказаться,говорит "обратно пустым поеду",я ему-"косарь сверху,поехали?", думал он пару минут и отвечает-"нет,обратно то я всё равно пустым поеду.."😳 занавес...
Гость
3 февраля 2023, 12:33
Может, у него клаустрофобия? Он и спит, поди, с плюшевым мишкой. Ну боится человек оставаться наедине с собой; это ж думать придется. А о чём? Могут и мысли умные невзначай в голову прийти: что, да как, да то-сё.
3 февраля 2023, 08:16
Кольцово виновато- парковка пустая всегда, фига ли запретили заезжать повторно в течении часа? Чтобы только их прикормленные таксисты зарабатывали, загибая 3-5 ную цену?
Гость
3 февраля 2023, 08:32
Поезди по миру и стране - у нас еще по божески.
Гость
3 февраля 2023, 08:54
Гость
3 февраля 2023, 08:32
Поезди по миру и стране - у нас еще по божески.
Дада, с нашеми божескими зарплатами... самое то
Гость
3 февраля 2023, 09:54
Гость
3 февраля 2023, 08:54
Дада, с нашеми божескими зарплатами... самое то
никогда не понимал, на путевку куда либо денег нашли, а в такси за копейку удавится готовы; в баре за ночь оставить 5-50к это нормально, а в академ поехать после бара за 5-700р так таксисты зажрались; я вообще не понимаю как таксисты работают 2500 аренды в день отдай 300р машину ополоснуть, 1-1500 заправить, а за 8 часов 4000 дай бог наскребешь, потом получается 12-14 часов они работают, а утром проснулся опять должен и по кругу
3 февраля 2023, 09:07
Я когда прилетаю вечером в 10-балльную Москву - прыгаю в автобус-экспресс, который шпарит по платке до метро Ховрино, так как на такси ехать получается дольше, чем лететь до Москвы. Экспресс- редкостная скотовозка, но время экономит сильно.
Гость
3 февраля 2023, 09:22
Такси тоже едет по выделенке для от, иди уже на урок, звонок прозвенел.
3 февраля 2023, 11:39
Гость
3 февраля 2023, 09:22
Такси тоже едет по выделенке для от, иди уже на урок, звонок прозвенел.
Ценю Ваш школьный опыт, но экспресс из Шарика катится по платке, а потом по выделенке и до входа в метро, а вот выделенку для такси от Шереметьево до Сокольников что-то не припомню (если не построили с 3 декабря))))
4 февраля 2023, 00:40
а аэроэкспрессом не проще? у него, вроде, только ночью есть пробел в рейсах, а так - стабильненько.. 40 минут - и в центре.
3 февраля 2023, 08:28
от метро ботаническая сел в новый автобус 01 и через 23 мин был в аэропорту ,народу мало ,места много и за 32 руб ,зачем заморачиваться за такси
Гость
3 февраля 2023, 08:38
Теперь прокатись в аэропорт на общественном транспорте с багажом из условного Мичуринского, умник.
Гость
3 февраля 2023, 08:39
А если самолёт в 7 утра?
3 февраля 2023, 09:08
Ночью на автобусе ехать? Большинство рейсов в5 утра
Гость
3 февраля 2023, 08:21
Раньше в Кольцово было выгодно гонять, но сейчас там беда с парковками, стоять негде. Полное убожество вокруг аэропорта.
Гость
3 февраля 2023, 08:30
А было время, никаких шлагбаумов, даже первый автобус туда заезжал. Теперь всю Россию продали, чё хотят то и творят
3 февраля 2023, 08:41
Переименованный автобус и сейчас заезжает и выезжает. Еще и маршрутки была. Еще и электричку сделали...
Гость
3 февраля 2023, 09:12
Первый автобус туда продолжает заезжать. Вообще ничего не изменилось. Ну кроме того, что автобус стал ходить значительно хуже.
3 февраля 2023, 12:21
3 февраля 2023, 08:41
Переименованный автобус и сейчас заезжает и выезжает. Еще и маршрутки была. Еще и электричку сделали...
Электричку? Это ту, которая дважды в сутки ходит? Огонь!
Гость
3 февраля 2023, 08:47
в Советское время туда каждые 20 мин. круглые сутки ходили самые шикарные импортные автобусы Икарус. Сейчас сейчас маршрут идиотский, собирающий все пробки(чтобы бабла поболе ) туда ходят такие драндулеты, на них бы зеков в зоне на лесоповал возить. А это лицо города. И губернатору с мэром не стыдно не сколько
Гость
3 февраля 2023, 08:59
Им чего стыдиться? Они же временщики, в любой момент могут выпнуть обратно в 72
Гость
3 февраля 2023, 14:03
Гость
3 февраля 2023, 08:59
Им чего стыдиться? Они же временщики, в любой момент могут выпнуть обратно в 72
В посёлок "Кольцово" нормально добраться невозможно. По 45 минут иногда приходится ждать. Автобусы холодные, засеките время поездки от ж. Д вокзала до Кольцово в морозы, когда таксисты повышают плату в два раза и попробуйте вовремя добраться на работу.
Гость
3 февраля 2023, 14:25
у подруги испанец друг к нам прилетал. Вот он ржал над нашими автобусами😂 из какого века говорит
Гость
3 февраля 2023, 08:27
Сделайте в аэропорту огромную бесплатную парковку и проблема уйдёт.
Гость
3 февраля 2023, 09:24
Это фантастика! Хозяин и так по санкциями. огурцы продает за 720.
3 февраля 2023, 11:26
Она и так там есть, только в метрах 500-700. Там даже табличка с указателем на парковку имеется)
Гость
3 февраля 2023, 12:26
А, где сделать то??
4 февраля 2023, 06:12
Таксисты правы, не они же делают правила перевозки пассажиров и т.д. если невыгодно, то все
Гость
3 февраля 2023, 09:01
"У них же в тарифе учтено то, что обратно едешь пустой" Ничего у яндекса не учтено, у них все в угоду только себе любимому, на водителей и пассажиров наплевать.
4 февраля 2023, 21:33
Летаю почти еженедельно. Езжу в порт и туда и обратно на такси. В разное время суток. Ни разу проблем не было. Пока что..может просто везёт? Но эконом не пользуюсь
3 февраля 2023, 16:10
Да что там такситы.людоедская политика кольцово задевает всех граждан.в декабре встречал родственника в январе провожал.заезжал быстро высаживал и сразу на выезд.ибо 800р.за нормально встретить проводить это вообще не по человечески.откуда такие расценки?где надзирающие органы?не те которые за километр запрещающими знаками за километр от аэропорта всё утыкали а те которые должны следить за ценообразованием в таких местах.
Гость
6 февраля 2023, 00:56
Полностью с вами согласна. Надо Петицию писать на чейндж.орг, может, хоть так к нам прислушаются. 15 минут это издевательство! Выпнул пассажира, выкинул сумки и газанул к шлагбауму!
3 февраля 2023, 08:22
Раньше таксисты на дороге стояли возле аэропорта, сейчас там запрещено это. Два месяца подработки в такси и я бросил это неблагодарное занятие.
Гость
3 февраля 2023, 19:51
Зачем "возле"??? В "Докере" можно днём стоять, а ночью — напротив въезда со стороны Кольцовского тракта. Там стоянка есть "корявая", но места — умотаться! По работе там стою, когда директорат встречать надо. Три минуты до въезда в аэропорт по звонку.
Гость
3 февраля 2023, 17:02
помню прилетели мы из италии в кольцово...заказали такси..короче приехал он и говорит не могу заехать под шлагбаум...ж-па!!!...пришлось с саквояжем в осенней лёгкой кофточке тащится через свору машин...скользко...на улице -16...метель...с матом перебрались через парковку с саквояжем, стоим ищем водилу...а он куда то переехал...там поток машин...унесло его куда то в сторону...ж-па!!!...надоело его искать пошли обратно!...А при повторном заходе надо опять на ленту смотровую вещи раскладывать снимать ремни...всякую мелочь...и т.д. а там очередь. На улице минус -15 в одной кофте не постоишь!...короче проделали всю эту канитель повторно...снова такси заказали. Приехал новый, звонит говорит -- не могу заехать на территорию ....идите ко мне...Ну нет уж!!!!послали его подальше...с женой поругались из за этой монополии кольцовской...пожалели что прилетели сюда...надо было там остаться. Там хоть и капитализм...но не в такой дебильной форме!...там больше социализма чем у нас. А всё почему такое безобразие?...а всё потому что мы слишком быстро и с размахом ПЕРЕНЯЛИ этот капитализм....администрации кольцо наплевать на людей....они думают прежде всего о своей выручке финансовой ...в прочем так же как и гаишники...
Гость
3 февраля 2023, 08:17
"В Милане до аэропорта доехать стоит 180 евро. Никто не отказывается туда везти, — заметила Марина".😂😂😂 Средняя зарплата в Италии - около 2000 евро - НЕ ЗАМЕТИЛА Марина😂😂😂
3 февраля 2023, 08:24
И о чем это говорит? Что поездка стоит почти 10% от средней зп? У нас средняя пускай 40т. Так я тебя сам повезу за 3-4 тыс 😁😁😁
Гость
3 февраля 2023, 08:25
У нас с аэропорта Кольцова до Химмаша 800р стоит
Гвоздь, по такой логике при средней зарплате в Екатеринбурге возьмём цифру 40000 цена на такси в аэропорт должна стоить 3600 рублей. Дороговато как то.
Гость
3 февраля 2023, 09:20
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!! сейчас посмотрел! 40я больница- кольцово 400 рублей - 22км!!!туда-обратно 44км, час пути, 4литра топлива МИНИМУМ (т.е.200рубле)+комиссия до 30%(т.е.120 рублей)остаток 80РУБЛЕЙ ЗА ЧАС!!! КАКОЙ СМЫСЛ ЕХАТЬ?
Гость
3 февраля 2023, 09:21
ещё 80 р. сверху тебе! поехали?
Гость
3 февраля 2023, 09:30
Гость
3 февраля 2023, 09:21
ещё 80 р. сверху тебе! поехали?
Сам в час за сколько работаешь?
3 февраля 2023, 09:33
Гость, тебя не считать посадили за руль, а крутить его. Вот и крути! А то развелось умников «я туда не поеду отменяйте»!!!
Гость
3 февраля 2023, 09:30
Яндекс дно
Гость
4 февраля 2023, 12:30
Гость, согласен
Гость
3 февраля 2023, 08:27
Кольцовская таксо маф и я...
Гость
3 февраля 2023, 12:36
Культуры в стране ноль, вместо того, чтобы объединяться и бороться с несправедливостью агрегаторов и произволом аэропорта, ваше замечательное СМИ только и делает, что масла в огонь подливает в эту заезжанную до дыр тему. Как только на Яндекс собрали материал с о списком их нарушений и отправили им, пригрозив ФАС - все юристы разбежались , Яндекс перестал отвечать. С Кольцово это вообще дикость. А дальше вечные терки между водителями и пассажирами
Гость
3 февраля 2023, 18:40
Близких отвёз на самолёт ( не таксист) не знал, что только каждый час по 15мин. Надо было вернутся -500р хотя был оба раза меньше 5мин. Что могу сказать 1. Монополисты. 2. Администрация и ГИБДД их крышуют, и знаков везде куча( остановка запрещена) + эвакуатор + бесплатных стоянок и парковок 0. Вывод один Администрация при поддержке ГИБДД помогает монополисту.
3 февраля 2023, 12:29
аэропорт виноват 146%
3 февраля 2023, 08:54
Интеллект, уровня-таксист, не может понять и принять, что яндекс такси сделали, не как благотворительную организацию, которая предоставляет работу, людям с образованием 9 классов, а как инструмент, для своего заработка. Находясь на должности, с которой справляются, граждане, из очень средней азии и прочие мигранты, вы о каких заработках грёзите? 100тыш рублей? А чо мало то так? Раз грезить, так по взрослому, сразу мильенами, или и тут не хватает развития. Сами водилы, создаёте, ситуацию, когда ломитесь, за хоть какой то работой, за хоть какие то деньги, я через 2 месяца, начинаете ныть, что денег мало, все, кроме, меня элитного, высокообразованого и высокоразвитого, так себе персонажи и я не буду возить на колеснице, этих нищебродов, за 500 их рублей в соседний район. Ну на будущее, не везунам, когда машина едет, она зарабатывает, когда стоит, особенно зимой, запущенная, она тратит. Так, что стойте дальше, отказываясь от заказа.
Гость
3 февраля 2023, 09:30
Так такси для них хобби. А так то все эти водилы успешные бизнесмены.
3 февраля 2023, 09:31
медждер среднено звена, из сухого Лога указал "смердам" своё место и поехал на маршрутке на работу, получив утром перевод мамы))
3 февраля 2023, 09:39
3 февраля 2023, 09:31
медждер среднено звена, из сухого Лога указал "смердам" своё место и поехал на маршрутке на работу, получив утром перевод мамы))
258368971, ааааа лень, отвечать
Гость
3 февраля 2023, 11:05
А кому сейчас принадлежит аэропорт?
Гость
3 февраля 2023, 12:36
Не знаю как в других городах а у нас всё продано. Если уж бомбоубежищами торгуют то аэропорт продан давно и там своя мафия ездюков,не пешком же идти,за ломовую цену уедешь
16 июня 2023, 13:41
Мы семьей не летаем, очень дорого. Но детей отправляем в лагеря Океан и Орленок( по выигранным ими путевкам или на экскурсию с классом). Так вот, чтобы сдать ребенка руководителю группы 15ти минут не хватает... без передачи из рук в руки нельзя, и меня каждый раз возмущает то, что приходится платить бешенные деньги за стоянку машины в любом случае
3 февраля 2023, 10:01
1. 15 минут - факт, что мало. И ладно в нашем маленьком аэропорту, так те же истории и в московских аэропортах, где от въезда до выезда ехать сильно дольше 2. Раз пассажиры и таксисты являются заложниками данной ситуации, не надо вставать в позу типа "завози за шлагбаум, тыжтаксист, мне не важно как ты дальше будешь забирать клиента" ну и таксистам тоже вести себя адекватно, а не борзеть типа "я потом пустой поеду, поэтому выходи перед шлагбаумом" 3. Те, кто жалуются, типа попробуй уехать из Мичуринского в аэропорт на автобусе - так это лично ваши проблемы. Я жил на Уралмаше и не жаловался, когда в аэропорт надо было 4. А вообще те, кто летают, могли бы и не жаловаться на стоимость такси, так как полет на самолете уже для олигархов ) никогда не приходило в голову жаловаться на такси, если у тебя есть средства лететь куда-либо, да хоть в Москву по работе 5. Помню подрабатывал в такси несколько лет назад, работал как раз в Кольцово, а оттуда домой ехать вечером надо, брал заказы по пути из порта или с самого поселка. Так вот в будни как-то выпал заказ в 19 часов вечера ехать куда-то в Арамиль в частный сектор, не в сам город даже, а то ли в коттеджи то ли куда-то туда. Я отказал пассажирам причем сделал это, когда они уже пришли к машине и я подтвердил поездку. Так как увидел адрес и сумму поездки была в районе 300 рублей, да, был 2018 год, и что?
Гость
3 февраля 2023, 22:14
Всё правильно. Автомобили, обслуживание, запчасти, услуги мойки, расходники - всё подорожало. А цены вниз. Где логика. Комиссия агрегатора, обед. Со временем парк такси будет только ветшать. Все будут жаловаться что машины совсем никакие. А платить не хотят. В общем, жаловаться вечно будут. Натура такая
Гость
4 февраля 2023, 14:49
ну дак не работай в такси, в чем дело? Ах да, ты как любой "успешный бизнесмен2, больше ничего не умеешь...
Гость
3 февраля 2023, 09:51
в Ереване в аэропорту стоит 141р в час и 528р за сутки в Тбилиси стоит 133р за час и 401р за сутки, причем можешь кружиться ждать т.к. шлагбаумов на въезде нет.
Гость
3 февраля 2023, 10:46
Е1 вы поднимите тему цены, которую "загнули" в аэропорту за превышение лимита времени .Все сделано "по просьбе трудящихся", а берги все наглее и наглее
Гость
3 февраля 2023, 11:54
порт наглеет со сбором дани!
3 февраля 2023, 12:40
"— Была бы цена до аэропорта другой, брали бы водители такие заказы с удовольствием. В Милане до аэропорта доехать стоит 180 евро. Никто не отказывается туда везти, — заметила Марина." В милане и зарплаты не 600 евро. Или она в милане эскортом работает, а сюда тратить приезжает?
Гость
3 февраля 2023, 20:56
Дак и про 180 она что-то сильно загнула
Гость
3 февраля 2023, 09:26
да потому что надо чтобы на посадку/высадку пассажиров не 15 минут было. а 1час например! обязать по законодательству.
Гость
3 февраля 2023, 11:54
15 минут за глаза, вопрос больше в повторном заезде
Гость
3 февраля 2023, 12:59
Гость
3 февраля 2023, 11:54
15 минут за глаза, вопрос больше в повторном заезде
так не только таксистам. вот даже не приедешь забрать семью. например подъехать. пойти встретить. проводить. посадить и так далее. (стоять где то до талого. потом бегом в спешке. )
Гость
3 февраля 2023, 12:59
Гость
3 февраля 2023, 11:54
15 минут за глаза, вопрос больше в повторном заезде
или проводить. так это еще хуже.
3 февраля 2023, 09:41
Это общероссийская проблема. Я вообще впервые с этим столкнулся в Питере когда из центра вызвал такси в Петергоф. Товарищ стоял в квартале от меня на месте, минут через 20 попросил отменить заказ.
Гость
3 февраля 2023, 09:09
Попал так, когда самолёт опоздал на 40 минут. А повторный въезд через час.....
Гость
3 февраля 2023, 10:22
Цена на многие поездки действительно неадекватна, агрегатор зарабатывает на "воздухе" больше чем водитель на авто и пассажиры значительно переплачивают из-за нехватки машин в час пик(нет дураков бесплатно работать), поэтому и отказываются многие от поездок, да и просто от такой работы. Давайте будем честны: такси это не автобус и не надо сравнивать качество и стоимость поездки, не устраивает цена покупай авто и катайся самостоятельно, силой ведь ни кто не заставляет пользоваться такси. Другой вопрос если водитель отказывается не мотивировано или приезжает такой рыдван, что страшно в него садится или таксист не слова по русски и не в зуб ногой в ПДД.
Гость
3 февраля 2023, 11:04
При чем тут таксисты? Вопросы к администрации аэропорта, слишком жадные. В Новосибирске тоже 15 минут бесплатно. Однако никаких ограничений на то,чтобы сразу снова заехать бесплатно под шлагбаум за клиентом нет.
Гость
3 февраля 2023, 15:23
Дело именно в политике аэропорта. Я сталкивалась. Чуть не опоздали на самолёт. Пришлось отменить заказ и делать повторно. Сделали повторно, но уже не в Яндексе. Больше их услугой не пользуемся.
Гость
3 февраля 2023, 21:03
Там таксистов как грязи , вокруг аэропорта пасутся т.к тариф выше
Гость
3 февраля 2023, 08:44
не знаю, я вызывал - вроде таксисты не отказывались в аэропорт, помню только не хотели ни за какие деньги ждать встречаемого пассажира
Гость
3 февраля 2023, 09:14
с цифрами которые подставляют это водители которые хотят заработать. А Волков пусть сам в ночную смену в экономе выйдет, в пятницу и посмотрит как деньги зарабатываются.