Может нужно развивать метро, что бы увеличивать пассажиропоток, тогда и выгодно будет и цены на проезд не надо будет поднимать.
Гость
1 февраля 2023, 11:39
Нужно убирать все, что мешает комфорту пассажиров. Рамки и досмотры. Если покупателей отпугивает, то торговая точка просто обанкоротится. А директора, если он не понимает этого, нужно увольнять!
Нужно убирать все, что мешает комфорту пассажиров. Рамки и досмотры. Если покупателей отпугивает, то торговая точка просто обанкоротится. А директора, если он не понимает этого, нужно увольнять!
Рамки и досмотр- это безопасность пассажиров. Плохо что не всё это понимают
Рамки и досмотр- это безопасность пассажиров. Плохо что не всё это понимают
А на чем данные об этой якобы безопасности основаны? Достаточно сравнить с московским или любым метро, где досмотра нет, а пассажир тратит меньше времени на проход. И там, и у нас при этом никаких инцидентов нет. А теракт 2017 года в метро СПб произошел как раз при установленных рамках. Очевидно, что байки про безопасность просто выдумка.
почему не написали что на наземное "метро"=электричку, хотят распилить
100лярдов, трамвай в академ 15,5 лярдов!
при цене метро 6,5-7 лярдов за станцию.
Гость
1 февраля 2023, 09:54
На сто лярдов могли бы 15 станций построить. Можно без перегонов.
Гость
1 февраля 2023, 11:42
это глум, чиновники почтоянно нам говорят про самоокупаемостьЮ прибыльЮ конкуренциЮ а в это время вгружают лярды бабоса
но дело не в этом, вместо того чтобы управлять и оптимизироватьЮ они просто нихучиго не делают
вместо того, чтобы оказывать давление на индивидуальный транспорт и делать доступным общественный, они делают хуже и там и там
какое вам новое метро если и на старом люди еле ездят? постоянно вижу кучу людей стоящих в пробках в авто на уралмаше в центр/ботаника в центр и обратно
всегда и везде общественный транспорт был и будет убыточен, и содержится государством, только у нас почему то пытаются получить с него прибыль..хоть сколько повышайте проезд, не будет приносить вам прибыль, такова его суть! частники? еле вытягивают с развалюх и "онинамнужных", доход от рекламы? на поддержание штанов, да не тех...
Чтобы брать за проезд в метро «настоящую» цену, нужно сначала создать «настоящее» метро. 3-4 ветки, 20-50 станций. Тогда можно рассуждать и расчитывать.
"Сейчас одна поездка стоит 32 рубля, и этого мало"
Убирайте со всех станций рамки и мужиков-бездельников, которые пялятся в экраны
Гость
1 февраля 2023, 11:37
Это элементарно для нас, пассажиров, а для такого директора непостижимо! Ему пассажир деньги может принести, а он их досмотрами как на зоне отпугивает. Профпригоден ли он?
Это элементарно для нас, пассажиров, а для такого директора непостижимо! Ему пассажир деньги может принести, а он их досмотрами как на зоне отпугивает. Профпригоден ли он?
Прежде всего Исеть надо убрать. Вот главное зло у нас.
Гость
1 февраля 2023, 17:08
Гость
1 февраля 2023, 11:37
Это элементарно для нас, пассажиров, а для такого директора непостижимо! Ему пассажир деньги может принести, а он их досмотрами как на зоне отпугивает. Профпригоден ли он?
Профпригодность эффективных манагеров сомненью не подлежит!
Этот дирехтур или лжец, или просто некомпетентен. Не догоняет, что часть пассажиров ушла из метро из-за повышения тарифа когда наземный транспорт стоил 28 рублей, а с подачи полудурошного мерушки в метро подняли до 32 рублей. После выравнивания стоимости часть пассажиров так и не вернулась. Часть пассажиров отпугивает незаконный идиотский досмотр. Людям не хочется подвергать себя и свои вещи(в тч и продукты) ежедневному облучению. Людям не хочется сталкиваться с тем мурлом которое понабрали в эту убогую охрану. Тем более что этот беспредел только в нашем городе. Даже в столицах соблюдают те правила обеспечения безопасности которые установлены законом. Уберите этот тотальный досмотр и снизьте стоимость проезда до 25 рублей и пассажиропоток вырастет на 40%
Гость
1 февраля 2023, 10:19
++++++++
Гость
1 февраля 2023, 10:24
Согласен. Досмотр реально напрягает, стараюсь по минимуму использовать метро из-за него. В метро как в тюрьму идешь.
А в чем незаконность досмотра? в том что никто не хочет получить целый вагон трупов в случае взрыва например, или тройной досмотр в аэропорту тоже зря и он незаконен?
Интересный подход))) прибыль озвучил, а расходы нет. Очень сомнительно что каждая станция за месяц пожирает около 10 млн. Рублей. Ни слово о рекламе, ни слово об остальных доилках.
Не ездим на метро , раздражают очереди и досмотр. Цена у нашего общественного транспорта завышена. И ОТ давно пора обновить.
Гость
1 февраля 2023, 09:47
Если Москва хотя бы на 1 год откажется от стройки 15-20 станций - у нас сразу вторая ветка появится.
То, что для региона это слишком дорого - просто все деньги в Мск уходят, и остаются на ее содержание. Та же барщина, но на современный лад.
Гость
1 февраля 2023, 10:02
Всё правильно. Столица должна быть красивой. Я был во многих европейских. С Москвой не сравнится ни одна! Москва - самый красивый и чистый город из всех, где
был. Разве что Вену можно сравнить со своим удобным ОТ.
Ну и к слову, никто не будет рыть метро в Зальцбурге, лучше выкопают в Вене. Потому что периферия - это деньги в трубу
Гость
1 февраля 2023, 10:08
Гостья, это да.верно. А мы,видимо, и так проживем?!
Гость
1 февраля 2023, 10:10
Гость
1 февраля 2023, 10:02
Всё правильно. Столица должна быть красивой. Я был во многих европейских. С Москвой не сравнится ни одна! Москва - самый красивый и чистый город из всех, где
был. Разве что Вену можно сравнить со своим удобным ОТ.
Ну и к слову, никто не будет рыть метро в Зальцбурге, лучше выкопают в Вене. Потому что периферия - это деньги в трубу
Гость, в трубу??? Тогда пусть сами и зарабатывают себе на метро, если мы быдло и так проживем. И не надо сравнивать Европу с Россией.
да что же вы все врете!!!
нам по гос каналм правду говорят - это в Европе и Америке все дорожает, они там последних тараканов с паучками доедают.
А в России все в шоколаде!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
1 февраля 2023, 11:06
Говорят в Европе без нашего газа -160 градусов зимой было. Замерзли они там все короче. 😐
Гость
1 февраля 2023, 12:44
Митинги в Европе которые бодро палками и газком разгоняли всем почудились?
Гость
1 февраля 2023, 13:27
Гость
1 февраля 2023, 12:44
Митинги в Европе которые бодро палками и газком разгоняли всем почудились?
Нет, не почудилось. Это там захотели поднять пенсионный возраст до 62 лет.
Мыши кололись, плакали, но продолжали грызть кактус. Это о работе за еду.
А есть другие варианты?
Гость
1 февраля 2023, 10:00
а какая зарплата у директора убыточного предприятия? случайно не 200-300 тысяч в месяц?
Гость
1 февраля 2023, 10:08
Конечно больше, а ещё откатов сколько соберет.
Вы только посмотрите на честные фразы - «в минус работаем».
Видно же «заездили» директора… у станка стоит не иначе
Гость
1 февраля 2023, 10:22
Что то вы мелочитесь
Гость
1 февраля 2023, 11:42
Нет конечно, больше раза в 2. Посмотрите его декларации
Гость
1 февраля 2023, 09:56
"Да, метро — это дорого, но оно никогда не было дешевым". В советское время проезд на метро стоил 5 КОПЕЕК!!! У него склероз???
Гость
1 февраля 2023, 11:28
Гость, наверное еще и жадность непомерная там процветает?😳
Гость
1 февраля 2023, 11:41
Он готов врать во всем, лишь бы его не уволили за профнепригодность. Это именно его действия привели к снижению пассажиропотока. Это он установил досмотры как на зоне, чем и распугал пассажиров, которые не любят отношение к себе как на зоне. #Орлов, #Куйвашев, увольте его, пока он метро в екб совсем не завалил.
Гость
1 февраля 2023, 12:11
Гость
1 февраля 2023, 11:41
Он готов врать во всем, лишь бы его не уволили за профнепригодность. Это именно его действия привели к снижению пассажиропотока. Это он установил досмотры как на зоне, чем и распугал пассажиров, которые не любят отношение к себе как на зоне. #Орлов, #Куйвашев, увольте его, пока он метро в екб совсем не завалил.
Всю Троицу надо увольнять .
Гость
1 февраля 2023, 09:44
Ребята , че вы тут сказки так кучно кладете . Там есть серые кардиналы которые это все доят . Я лично видел зама по строительству метро , у него 2 машины охраны , и из тачки он выходил только после того как охрана все проверит . Он кого так боится если просто метр строит?
Гость
1 февраля 2023, 09:45
того кого кинул...
Гость
1 февраля 2023, 10:16
Речь про Москву? Просто наш-то метрозаместитель точно ничего не строит)
Гость
1 февраля 2023, 09:51
Многих пассажиров раздражает проверка багажа. Но в метро уверяют, что очереди возникают вовсе не из-за досмотра
За дураков-то держать не надо. В час пик на площади пятого года на одну рамку досмотра выстраивается очередь из нескольких десятков человек. При этом сначала нужно ещё сумки на ленту сложить. Именно в этом месте изначально и получается затор.
Гость
1 февраля 2023, 10:14
+++++
Гость
1 февраля 2023, 17:31
А вот если бы на площади пятого года была касса закрыта, то вообще бы никто не возмущался и быстро бы научились выходить из сложнейших ситуаций по заторам на рамках.
всегда и везде общественный транспорт был и будет убыточен, и содержится государством, только у нас почему то пытаются получить с него прибыль..хоть сколько повышайте проезд, не будет приносить вам прибыль, такова его суть! доход от рекламы? на поддержание штанов, да не тех...
Гость
1 февраля 2023, 17:13
Не совсем.
Никогда там не будет прибыли, если зпл эффективных манагеров изначально закладывается выше доходов исключительно по принципу "ачотакова, ятакхочю"
Гость
1 февраля 2023, 09:58
Раз мало, надо, для начала, упразднить служебный автопарк мэрии, ГорДумы, МУПов, пересадив чинарей на общественный транспорт. А вырученные таким образом огромные финансовые средства направить на развитие муниципального транспорта.
Гость
1 февраля 2023, 10:23
Вот это правильно
Гость
1 февраля 2023, 09:51
Если бы не выводили рекламу на другие фирмы ,а проводили ч/з метрополитен.Денег бы хватало на все. Реклама есть ,но идет мимо. Метрополитен ч/з арендаторов рекламных площадей получает копейки,а вся доля прибыли уходит на другую компанию,которой и владеет верхушка. Нечего зря жаловаться .Бедненькие😞😞😞😞😞
Гость
1 февраля 2023, 11:48
Если у вас есть факты по озвученному, то я могу вместе с вами прямо сейчас проехать в ФСБ и написать заявление!
В противном случае, оставьте свои фантазии при себе!
Гость
1 февраля 2023, 12:25
Гость
1 февраля 2023, 11:48
Если у вас есть факты по озвученному, то я могу вместе с вами прямо сейчас проехать в ФСБ и написать заявление!
В противном случае, оставьте свои фантазии при себе!
Все МАЛО! Стоимость проезда, коммунальных услуг, товаров в магазине - очень мала по мнению сидящих на верху! А зарплаты, пенсии и пособия не МАЛЫ? Да они просто ничтожны! Сначала сделайте достойный доход населению, а потом рассуждайте о стоимости товаров и услуг!
Гость
1 февраля 2023, 09:52
Работал как-то в продажах. Выставил счёт метрополитену на одну мелочёвку за 542₽, но случайно "0" лишний добавил - оплатили 5420₽ не думая. А так в открытую снабженцы откат просили на стабильные закупки по любым ценам всего что нужно и ненужно.
Гость
1 февраля 2023, 19:44
Ну это как раз нормально. Есть целая отрасль мошенничества - рассылать счета (за выдуманные услуги или поставки) случайным фирмам в расчете на то, что просто конвейером оплатят, не разбираясь в деталях.
Гость
1 февраля 2023, 10:01
Ветки сначала во все концы города сделайте, а потом проезд повышайте.
Да по КАРМАНАМ меньше раскалывайте!
Заработал миллиард, но убыток на 100 млн. 🤭 ИСЕТь убрать! И ещё 100 млн добавится!
Гость
1 февраля 2023, 10:22
Да и не только Исеть, зарплатные аппетиты для себя любимых
Гость
1 февраля 2023, 09:47
Греческая смаковница поди под шумок решил новые тарифы протолкнуть 😅
Гость
1 февраля 2023, 10:20
Может быть и мало 32-х рублей, может надо больше - не исключено... НО доплачивать разницу до себестоимости должны, не граждане, а власти города из муниципального бюджета!
Денег в бюджете не хватает - есть хороший рецепт из 3-х пунктов:
во-первых - не воруйте!
во-вторых - не воруйте!!
в-третьих - НЕ ВОРУЙТЕ!!!
А прибыльным метро, как и другие виды общественного транспорта, не были и никогда и нигде в мире (и в Екб в том числе) не будут... И нечего людям мозги пудрить "про экономику"😠
Гость
1 февраля 2023, 14:14
От сказанул тоже. А если не воровать, так зачем тогда работать?🤣
надо пожалуй Бастрыкину в очередной раз возбудиться от нашего метро!
Гость
1 февраля 2023, 23:12
Они не понимают, что значит не воровать. Это как?))))
Гость
1 февраля 2023, 09:43
Правильно, метро развивать надо.
Если будет 2, 3 ветка. и цена будет 35-40 рублей. Люди будут ездить. Это гораздо дешевле и быстрее чем на том же такси.
Гость
1 февраля 2023, 09:47
метро можно развивать и без поднятия цен на проезд! один этот фраер может за те деньги которые он наворовал построит не одну ветку метро!! все равно метро строили будут строить не на деньги которые за проезд беруться
Сравнили...В москву все деньги стекаются, они вагоны раз в неделю менять могут..Это в екб железо укатывают в усметрь пока не развалится
Гость
1 февраля 2023, 10:23
Откуда у вас появятся дополнительные пассажиры? Вы посмотрите как развивается город, где строят массово новое жилье - ВИЗ, Уктус, Юго-Запад, ЖБИ. Сейчас, конечно, взялись за Уралмаш и Эльмаш, но по сравнению со строительством домов в других районах города, где нет метро, это мизер. Да и на том же Уралмаше и Эльмаше станции метро привлекают в основном живущих в шаговой доступности. Сейчас люди на всем стараются экономить и лучше выберут путь дольше и длинее, чем будут платить за пересадку! Стройте новые ветки туда, где строится жилье и будет вам счастье!
P.S. Вы только представьте, как бы увеличился ваш пассажиропоток, если бы проложили ветку до Академического! Так что не плачьте и продвигайте не повышение стоимости проезда, а строительство новых веток, директор, блин.
Типичные слова типичного управленца плывущего по течению? А что он сделал чтобы соптимизировать работу метрополитена? Или наоборот получить дополнительную прибыль?
Вот например он говорит: мы не планируем отказываться от жетонов. Ну хорошо. Но давайте вы откажетесь от продажи жетонов кассирами, а так же поставите автоматические пополняторы Е-Карты, так чтобы на всех станциях осталось по одной кассе. Давайте вы посмотрите как досмотр устроен в Москве и Петербурге и перестанете всех тотально досматривать, а будете делать выборочный досмотр? Давайте расписание поездов (особенно вечернее) и интервалы не будут тайной, а вы опубликуете всё это наконец-то один раз где-нибудь примерно везде. Давайте вы сделаете ночной автобус по маршруту метро. Пусть он ходит раз в полчаса, и не делает промежуточных остановок кроме станций метро, но пусть он будет. Делайте хоть что-то, ёмоё.
Вы проигрываете конкуренцию и сидите на попе ровно, ожидая что вам или субсидий привалят или проезд поднимут, пока другие бегают. Такое метро обречено и хрен вам, а не вторая ветка
Гость
1 февраля 2023, 11:49
Этот директор умеет только все заваривать, а не развивать. Собственно, это интервью его попытка избежать увольнения по причине профнепригодности.. за 5 лет или сколько он там в метро - он щавалил абсолютно все. Даже работники ему не рады.
Гость
1 февраля 2023, 12:13
лол, надо просто убрать турникеты, кассы и досмотр. не благодари
лол, надо просто убрать турникеты, кассы и досмотр. не благодари
справедливости ради именно так в «загнивающей» Финляндии, а ещё там человек на инвалидной коляске может самостоятельно в метро спуститься и проехать
Гость
1 февраля 2023, 10:28
В Москве по пять станций метро в месяц, а тут одну не могут☝️💩денег нет👎🤣🤣 харе Москву кормить☝️
Гость
1 февраля 2023, 09:55
у алигархов и государства столько бабла а тут 32р дорого, такая инфраструктура должна быть субсидирована и развиваться за счет государства и не парить никому мозг что 32р дорого
Гость
1 февраля 2023, 11:46
Директор сейчас вовсю цепляется чтобы его не уволили, сказки сочиняет. Снижение пассажиропотока это его вина. Досмотры, уменьшение интервалов - это все его вина и глупые управленческие решения!
Что-то директор метрополитена умолчал о стоимости проезда в других городах, на которые ссылается.
Гость
1 февраля 2023, 10:21
Они всегда умалчивают о стоимости в соседних регионах
Гость
1 февраля 2023, 11:47
Также он молчит о том, что такого дебилизма с досмотрами нет нигде. А именно унижающие досмотры уменьшили пассажиропоток
Гость
1 февраля 2023, 09:56
никто не помнит, что на метро для крупных городов скидывались всем союзом. и на "бесплатные" квартиры. все работяги крупных предприятий должны были зарабатывать в несколько раз больше, но была уравниловка и эти свободные деньги шли на постройку инфраструктуры.
сейчас ситуация немного иная, вам также не доплачивают (где бы вы не работали), вот только свободные денежные средства идут в карман очень определенного и узкого круга лиц, которые в свою очередь, уже выстраивают свою личную инфраструктуру в странах (раньше зарубежный), сегодня просто у себя на даче где-то под Сочи.
а может они уже вспомнят, что транспорт это СОЦИАЛЬНЫЙ объект, а не бизнес приносящий барыши?
Гость
1 февраля 2023, 10:52
Он приносит прибыль косвенно, перемещая массы людей на работу, с которой идут в итоге налоги.
Гость
1 февраля 2023, 10:18
Оплатой картой тормозит ?
Так сделайте оплату банковской картой на рубль дороже, оплату Е-картой на рубль дешевле.
и все!
Народ сам перейдет на более дешевый (и более быстрый) вариант.
И раньше кстати так и было. Потом сделали равную цену и с учетом неудобства пополнения Е-карты (еще дополнительно таскать и пополнишь ее не везде) я стал платить всегда банковской так как не вижу смысла пользования именно Е-картой при равной цене.
А ведь когда-то в метро действовали все тарифы Екарты наравне с другими видами транспорта. Только потом это убрали. Сейчас помимо электронного кошелька за 32 рубля можно ещё пересадочный тариф на час за 62 рубля использовать, но пересадочный тариф подойдёт только тем, кто едет с двумя пересадками (например, едет откуда-нибудь с Уктуса или Вторчермета куда-нибудь в удалённые от метро районы Уралмаша или Эльмаша).
А ведь когда-то в метро действовали все тарифы Екарты наравне с другими видами транспорта. Только потом это убрали. Сейчас помимо электронного кошелька за 32 рубля можно ещё пересадочный тариф на час за 62 рубля использовать, но пересадочный тариф подойдёт только тем, кто едет с двумя пересадками (например, едет откуда-нибудь с Уктуса или Вторчермета куда-нибудь в удалённые от метро районы Уралмаша или Эльмаша).
Эльмаш 3(ТРИ!) станции метро. Может ты сам удалëнный?
Гость
1 февраля 2023, 19:11
Гость
1 февраля 2023, 11:43
Эльмаш 3(ТРИ!) станции метро. Может ты сам удалëнный?
Дааа? Это какие три станции на Эльмаше, интересно бы знать?
Молчаливо скушали "всего 1 рубль" повышения проезда? Готовьтесь и на метро десяточку доплатить. Что хочу отметить, так это слова:
"Скоро мы уберем кассиров со станции метро «Машиностроителей» (это будет уже вторая станция, где пассажиров переведут на самообслуживание)"
Смотрите, что делает противник, он "по зёрнышку" выполняет программу-2030 Давоса. Сперва вам всех кассиров уберут везде, затем эти терминалы научат работать с апрельскими цифровыми неденьгами (не путать с безналом), которые 194 страны мира "сговорились" запускать прямо в разгар "противостояния". Затем схлопнут все банки, и налички с безналом больше не будет, будут цифровые неденьги.
Используйте опыт москвичей, требуйте кассиров, если эти терминалы не будут работать с наличкой или выдавать сдачу. С вами потом начнут играться в "терминал временно не принимает наличные деньги", требуйте кассиров, которые примут наличные. Затем они протащат биометрию - оплату лицом. Не позволяйте травителю бежать к цифролагерю впереди всех стран, кроме Китая. И увидьте, что все травители 194 стран делают одно и то же, принимают одни и те же законы против нас, а вам показывают шоу, что они враждуют.
Гость
1 февраля 2023, 17:17
На Уральской тоже уже кассиров нет. Сократили, надо полагать.
Гость
1 февраля 2023, 10:45
Вот как минимум на рамках, лентах, тазиках и сторожах на входе можно смело сэкономить, ничего кроме дискомфорта и лишней суеты они не обеспечивают. Смешные люди, все про долгий отклик при оплате рассказывают. В шесть вечера на станцию метро "площадь 1905" зайдите и посмотрите, где же концентрируется вся суета, неорганизованность, толкотня и перекошенные лица? Правильно, будет перед рамочкой, где люди лихорадочно вынимают из карманов ключи, монеты, телефоны т прочее в пластиковый тазик, желая успеть еще и за сумкой, которая уже давно ленту проехала...
Гость
1 февраля 2023, 11:31
Положи все в сумку и пройди спокойно. Никаких проблем, езжу пятый год. Беру с утра два жетончика, складываю железяки в сумочку и прохожу не спеша.
Если человек не может себя организовать, согласно правилам принятым в метро - это проблема человека, а не метро.
Гость
1 февраля 2023, 12:49
Гость
1 февраля 2023, 11:31
Положи все в сумку и пройди спокойно. Никаких проблем, езжу пятый год. Беру с утра два жетончика, складываю железяки в сумочку и прохожу не спеша.
Если человек не может себя организовать, согласно правилам принятым в метро - это проблема человека, а не метро.
Я до этого 20 лет ездил в метро и не было досмотров. И ничего не случилось. Ввели досмотры и я перестал ездить. Если ты привык в положении опущенного находиться, езди на метро и дальше...может скоро ещё сам будешь выгибаться как они попросят, а чо, это же правила, пусть и не совпадают с федеральными законами, но правила же
Гость
1 февраля 2023, 17:24
Гость
1 февраля 2023, 11:31
Положи все в сумку и пройди спокойно. Никаких проблем, езжу пятый год. Беру с утра два жетончика, складываю железяки в сумочку и прохожу не спеша.
Если человек не может себя организовать, согласно правилам принятым в метро - это проблема человека, а не метро.
Алё, метро для человека, а не человек для метро. Не обязаны мы как-то себя особым образом организовывать ради поездки в ОТ, понимаешь?
Я иной раз пропускаю поезд, так как битком и ведь следующий так же битком в час пик, а им всё мало
Гость
1 февраля 2023, 10:57
это не метро дорого, а при сосавшиеся к нему бездельники! Убирайте дедов на входе, убирайте бездарное руководство, хотя о чем э о мы, сами себя они точно не уберут, скорее метро.
Гость
1 февраля 2023, 17:21
Да это мелочи.
Товарисчь же нигде ни разу не сказал, сколько выручка и сколько расходы, и на что именно рсходы... Думается мне, там одна только его зарплата больше, чем все эти "деды на входе"
Гость
1 февраля 2023, 09:44
человек которому действительно мало платят должен выглядеть не так.... по этому видно что зажрался и еще больше хочется... что за люди.... мало это когда не где жить или живешь в однюшке в четвером и ездишь на тазе 20 летней давности!! вот тут мало да...
Гость
1 февраля 2023, 10:07
Гость, странно…
Директор метрополитена должен ходить в ремках ?!?! Он обязан выглядеть хорошо.
Гость
1 февраля 2023, 10:12
Зарплату пусть уменьшит себе
Гость
1 февраля 2023, 10:21
Гость
1 февраля 2023, 10:07
Гость, странно…
Директор метрополитена должен ходить в ремках ?!?! Он обязан выглядеть хорошо.
директор метрополитена не должен врать - если они связаны с конторой И-сеть то по крайней мере треть с каждого билета уходит в эту контору. И вообще пусть покажет из чего складывается стоимость проезда, там наверно и кроме И-сети много нахлебников
Гость
1 февраля 2023, 10:30
Уберите эти тупые рамки и бесполезный досмотр! Это фарс!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%В Екатеринбургском метро назвали реальную стоимость проезда