считаю что обе стороны виноваты одинаково, родителей тоже нужно привлечь к ответственности за подобную выходку. Как можно было дать мотик детям??? такие нынче родители пошли...
Гость
26 января 2023, 15:37
Какая ещё ответственность! Когда они жизнью сына уже поплатились за свою ошибку!
Гость
26 января 2023, 15:51
вы предлагаете детей на цепи держать?, дети на то и дети, даже знак есть специальный в ПДД. Скоростной режим надо соблюдать, он для того в городах и установлен такой, я бы понизил до 50 км/ч, при такой скорости никого, убить невозможно.
Я понимаю,что водителя судили за превышение,я против певышений,там более таких и среди домов. Но,как родители вообще додумались таким маленьким детям купить такую технику и отпустить без присмотра?
Они ведь могли упасть крайне неудачно или врезаться,или сбить другого ребенка!
Надо родителей тоже привлекать,в первую очередь виноваты они.
Гость
26 января 2023, 19:47
Велосипед теперь тоже не покупать? А стены дома матрасами обить?
Ну если действительно 111 км ехал, то мало дали. Сколько раз говорю - самые тяжелые последствия практически всегда вследствие превышения. А иногда вообще можно избежать и самого ДТП. Соблюдайте скорость, короче!
Гость
26 января 2023, 15:51
А если бы они сбили какого нибудь пешехода на смерть, на своём питбайке то тогда кто бы был виноват? Хоть кто только не они, типо дети?
Гость
26 января 2023, 16:40
Если мне не отшибло память то на пит байке въезд в зону городской застройки строго воспрещен и точка. Судье видней, но что то подсказывает, что решение вынесли под большим давлением.... интересно чьим
Блин, журналюги, пишите заголовки нормально!!! Судя по заголовку мужик на питбайке сбил детей!
Гость
26 января 2023, 15:21
Что вообще 10 и 8 лет дети делали на мотоцикле на проезжей части? Не этот бы водитель дак другой бы сбил рано или поздно, если родители не могут научить элементарным правилам своих детей это сугубо их проблемы.
По вашему как надо, детей к батарее привязать и никуда не выпускать? Водитель нарушал правила, грубо и осознавая свои действия. За это он должен понести наказание. Дети наказание за беспечность уже понесли, один своей жизнью.
По вашему как надо, детей к батарее привязать и никуда не выпускать? Водитель нарушал правила, грубо и осознавая свои действия. За это он должен понести наказание. Дети наказание за беспечность уже понесли, один своей жизнью.
ну так давайте детям ружья дадим.
Гость
26 января 2023, 15:40
Гость
26 января 2023, 15:36
ну так давайте детям ружья дадим.
👍🤣
Гость
26 января 2023, 15:29
То есть, мальчику 10 лет можно перевозить другого мальчика 8 лет на детском мотоцикле по проезжей части?
Родителей уже наказали за беспечность, а этот товарищ один из тех самоуверенных дурачков, которые считают что там где 60, можно и больше 100, если что откупится. Ну вот не вышло на этот раз. Он осознавал что нарушает, а значит он сознательно убил ребенка.
Если так гнал - то его надо обязательно. Будет думать, прежде чем на гашетку давить.
Гость
26 января 2023, 15:37
Твой руководитель, поддерживаю. Дети виноваты и родители
Гость
26 января 2023, 15:29
водитель не причем! он ехал по главной своей дороге!! кто купил ребенку в 10 лет мотоцикл? какой чудак?? да еще и разрешил ездить на нем по дорогам для машин... это как так? у нас что права начали с 10 давать?
Как не причём?! Превысил скоростной режим почти в два раза? Да, превысил! В результате ДТП погиб и покалечен ребёнок? Да, смерть и травмы! Почему произошло ДТП? Не исполнение ПДД как водилой, так и детьми. Теперь предположения. Если бы он ехал со скоростью 60 и меньше, смерть можно было избежать? Скорее да, но может быть и нет. Но автомобиль остановился бы в два-три раза быстрее, соответственно либо успел бы остановиться, либо сбил бы с погашением скорости, а это уже меньше 30 км. Чем бы тогда всё закончилось? Ссадинами и вызовом родителей на место ДТП и их наказанием в соответствии с законом. Так что водила виноват однозначно, но и родители с детьми, тоже. Поэтому два года за смерть и травмы это не много, тем более что в реале отсидит около года. И вот с родителей вину снимать тоже нельзя, она возможно даже большая.
Как не причём?! Превысил скоростной режим почти в два раза? Да, превысил! В результате ДТП погиб и покалечен ребёнок? Да, смерть и травмы! Почему произошло ДТП? Не исполнение ПДД как водилой, так и детьми. Теперь предположения. Если бы он ехал со скоростью 60 и меньше, смерть можно было избежать? Скорее да, но может быть и нет. Но автомобиль остановился бы в два-три раза быстрее, соответственно либо успел бы остановиться, либо сбил бы с погашением скорости, а это уже меньше 30 км. Чем бы тогда всё закончилось? Ссадинами и вызовом родителей на место ДТП и их наказанием в соответствии с законом. Так что водила виноват однозначно, но и родители с детьми, тоже. Поэтому два года за смерть и травмы это не много, тем более что в реале отсидит около года. И вот с родителей вину снимать тоже нельзя, она возможно даже большая.
Согласен, наказали сами себя на всю жизнь и детей своих тоже. Но наказать надо также публично и по закону, чтоб остальные родители видели последствия своих бестолковых и преступных поступков на примере других и могли задуматься. Психология работает именно так. Чья-то личная трагедия, быстро забывается, а её причины и последствия вообще для себя не применяются, потому что те, с кем это случилось как бы неудачники и дураки, а со мной это не произойдёт, потому что я не такой. К сожалению, это так.
Гость
26 января 2023, 15:23
однобокий е1, как то вешаете ярлыки, водитель устроил аварию
водителя не оправдываю
но если бы их там не было, то и дтп бы не было, не правда?
А если бы водитель не ехал больше 100 километров в час, там где разрешено 60, то и дтп не было, не правда?
правда
я и говорю что однобокий е1, вы видимо оттуда
почему пишут что водитель устроил, а не дети? дети вообще не должны были ехать на мотобайке
он ехал не по правилам, а им нельзя было ехать вообще
повторю, водителя не оправдываю
нарушил, отвечай, но и вторая сторона
Гость
26 января 2023, 15:37
Гость, да, все верно.
Гость
26 января 2023, 15:28
Так а водитель Пежо в чем виноват ? Ну ехал бы меньше и что ? Произошла ДТП из за детей. Виноваты малолетние! Они как раз таки нарушили. Вина на родителях.
Если бы не превышал скорость, то последствия не были бы такими печальными.
И то скорость вычислили по камере видео это полный бред
Гость
26 января 2023, 17:56
СОЗНАТЕЛЬНОЕ превышение скорости в 2 раза в черте города для вас не нарушение?
Гость
26 января 2023, 15:29
А для родителей статья в УК РФ найдется? Ну или хотя бы лишение родительстких прав в отношении выжившего? А чё они им охотничье ружьё еще не подарили? И пару ящиков водочки?
Гость
26 января 2023, 18:02
Откуда такое желание наказать пострадавших? При этом ни слова о виновнике?
Гость
26 января 2023, 15:35
а с родителей и второго ребенка почему никакого спроса? если бы они не ехали через дорогу на своем мопеде - ничего бы и не произошло, может надо такой логики придерживаться?
Гость
26 января 2023, 15:39
Если у вас нету тети.... (с)
Гость
26 января 2023, 15:34
А родителей оштрафовали? Почему дети на питбайке на дороге вообще оказались?
Гость
26 января 2023, 20:43
На месте водителя мог оказаться кто угодно, тем более, что дети катались даже по россельбану на транспортном средстве (!) без шлемов.
Да, нарушены ПДД, но детей на дороге на питбайке не должно было быть.
Можно голословно делать выводы из заголовков, но при любом ДТП надо вникать в суть произошедшего. Устраивать гадания а если бы пешеход, а если бы велосипед - это все теории вероятности, а не факты.
Родителей жалко (но надо же думать головой, наказали сами себя), ребенка жалко. А что дальше будет с водителем, его семьей? Поломанная жизнь и все вытекающие. Думаю, что ему самому на душе итак тяжко
Гость
26 января 2023, 15:38
За все, что произошло, должны отвечать родители. Вся вина на них и мужик зря пострадал.
Бедный водитель и почему родителей не привлекли ни к чему? Их и надо было посадить, ещё остались не довольны первым решением суда, их и надо посадить, оле....и
Гость
26 января 2023, 19:34
Полностью согласна ! Хоть одного родителя посадить !
Гость
26 января 2023, 15:41
Удивляет логика некоторых комментариев. Скоростной режим в городах для того и устанавливают в 60 км/ч, в Европе 50 км/4, в реальном мире вдоль дорог ходят люди и дети, дети отличаются не предсказуемостью, и такая скорость позволяет быстро среагировать водителю, уменьшить тормозной путь и не привести к летальному исходу, все доказано экспериментально. Иначе дороги нужно 2х метровыми заборами огораживать. Однозначно водитель виноват в смерти ребенка и наказание по РФским меркам легкое, почти в ДВА раза превысил скоростной режим! Даже без ребенка - это лишение прав.
Всё верно говоришь! Просто некоторые комментаторы думают не тем местом.
Гость
26 января 2023, 15:49
Вы наверное из той серии, хожу только на зеленый и передвигаюсь 60 км/ч. В реальном мире детям объясняют ПДД и нормальные родители не покупают детям такие средства,
Гость
26 января 2023, 15:50
А логика родителей Вас не удивляет?! Мопед этот, тоже средство передвижения повышенной опасности, для начала тогда объясни где можно ездить, где нельзя, убедись, что твой ребёнок это понял. Если не понял, убери ключи, пусть ездит под твоим присмотром…
Как всегда получается, все кругом виноваты кроме Я!
Не оправдываю и водителя, оказался не в то время, не в том месте со своими скоростными предпочтениями… короче, каждый себя сам наказал, получается(
Это там 112 лететь....Там кладбище рядом, торопился видать.
Гость
26 января 2023, 15:26
А с родителей взять деньги на его содержание в колонии, зарплату разных там охранников, поваров, врачей. которые будут им там заниматься, плюсом пускай за него налоги в казну оплачивают...
Гость
26 января 2023, 18:55
Безусловно родители виновны не меньше!
Тоже на поселение их!
Гость
30 января 2023, 14:25
согласна
Гость
26 января 2023, 17:14
Круто. Такая же логика: Родитель в квартире костер запалил. Квартира сгорела. Виновны пожарные, тк долго ехали "
А чо...логично.
Гость
26 января 2023, 17:54
С родителей тоже надо спрашивать. Свою вину походу не чувствуют
и этот гонщик умом не блистал, и родители, простихосподи, только междометия писать, остальное цензоры не пропустят
Гость
26 января 2023, 16:03
Себе жизнь сломали и ещё и парню тоже ломают сами виноваты родители
Гость
26 января 2023, 16:19
Не повезло мужчине, гонять не стоит конечно с такой скоростью. Мало ли дураков и детей на питбайках по дорогам ездит. А с родителей я в шоке, считай сами угробили ребенка, я б себя никогда за такое не простила. Еще и для мужика наказание ужесточили. Себя накажите.
Гость
26 января 2023, 16:43
Сочувствую мужчине.
Гость
26 января 2023, 16:40
Большинство комментаторов демонстрируют правовой нигилизм (презрение к праву) свойственный русским и являющийся причиной нищеты, мобилизации и прочих прелестей русской жизни. Дети виноваты лишь в том, что пересекали дорогу в не положенном месте, кататься им на питбайке вне дорог общего пользования ПДД не запрещают, но для этого и ограничивают скорость в населенных пунктах, чтобы не убить невнимательных пешеходов. Водитель превышает скорость в ДВА!!!! раза, плюет на ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! причинно-следственная связь между превышением скорости и получением смертельных травм очевидна и установлена экспертом. Большинство "сердобольных" комментаторов защищает водителя-нарушителя!!! А еще недовольны и удивляются как это нас мобилизуют, как это нам тарифы повышают...
Водитель превышающий скорость в 2 раза плюёт на правила ПДД, а пешиходы которые бегают через дороги в не положенных местах это просто их невнимательность? логика на 5 с плюсом. Ну и да дети виноваты только в том что пересекали в не положеном месте да вы серьёзно? а в том что они на мотике вообще не имели право выезжать на дорогу и уж темболее кататься как им будет угодно по всей проезжей части! А про то что не запрещают... Разрешено только на специальных трассах при том этот мотик туда должен доставиться и явно под присмотром инструкторов или родителей которые отвечают за несовершеннолетних! Родители они то по твоему комету вообще не при чем? А вины с водителя ни кто и не снимает, но виноват только за привышение, а родители за то что допустили это дтп с участием своих детей они за них отвечают
Гость
26 января 2023, 16:01
Надо ещё и родителей хоть к ответственности подвести и можно ещё и опеке подсоединится какой чудак покупает мото повышенной опасности
Гость
26 января 2023, 17:04
И родителей тогда надо к ответственности привлечь. "Разрешили каиаться в частном секторе" Ни знаний пдд, ни опыта. А если бы эти дети сбили кого-то?
Ещё и наглости хватило на аппеляцию подать.
Этих детей НЕ Должно было быть на проезжей части на питбайке
Гость
26 января 2023, 20:41
беда для обоих семей,там похороны,там срок,чего хорошего
Гость
26 января 2023, 21:37
запретитьбапамправа
Гость
27 января 2023, 02:54
При ударе машиной об байк и 40 км в час хватит что бы водитель байка упал и головой об асфальт и на смерть, конечно водитель авто виноват что превышал, родителей мальчиков тоже судить надо за такой поступок
Гость
27 января 2023, 06:59
Кощунство конечно,но хотелось бы видеть приговор,если бы парней сбила многодетная мать,сидящая в телефоне....
Гость
27 января 2023, 14:22
Е1 , покажите видео момента аварии .
Гость
27 января 2023, 21:13
Перед тем , как писать гадости про водителя , видео найдите и посмотрите аварии . Дети нарушили все что модно . Водитель нарушил лишь скоростной режим
Гость
17 июня 2023, 23:07
Встретились безмозглые дети и безмозглый взрослый на дороге, такое бывает, увы.
Гость
17 июня 2023, 23:16
Голова людям дана не только для того, чтобы в нее конфеты жевать и кока-колу квасить, ей еще и думать надо хоть немножко, чтобы предвидеть последствия своих поступков.
Гость
26 января 2023, 16:54
а почему так мало дали за смерть ребенка , что за бред?
Гость
26 января 2023, 17:00
превышал, летел - не молодец совсем. но и детей на проезжей части за рулём питбайка не должно было быть
Гость
26 января 2023, 18:29
Гость
26 января 2023, 17:00
превышал, летел - не молодец совсем. но и детей на проезжей части за рулём питбайка не должно было быть
А что в городе можно детям на мотиках разъездать? при чем тут город не город? Ни кто же не говорит что водитель молодец что привысил скорость, говорят о том что детей на дороге на мотике быть не должно и за это ответственность на родителях которые все сделали для того чтоб их ребёнок погиб
Гость
26 января 2023, 16:36
Что у родителей в голове, когда они маленьким детям дарят взрослые игрушки. Водила однозначно тоже виноват, пусть теперь в колонии изучает ПДД. И кстати, за гибель ребëнка ему очень мало дали.
Гость
26 января 2023, 15:52
Коменты тереть сколько можно?
Мораль такова, у нас разрешено убивать машинами!!!!
Гость
26 января 2023, 17:45
Да мало дали. Какая разница кто на чем ехал. Эти дети могли переходить дорогу. Какая разница. Если экспертиза даже установила что он виноват.
Гость
26 января 2023, 15:48
За убийство машиной парня, 2года колонии поселении!!!
Судьи вы что курите, или уже занесли что надо???
Але, может условно досрочно???
Страна воров....
Гость
30 января 2023, 14:30
может родители занесли куда надо, что их не тронули от слова совсем
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
746мм 84%В Екатеринбурге осудили водителя Peugeot, который сбил детей на питбайке