
Из Екатеринбурга в Челябинск запустят дополнительные «Орланы», всё из-за популярности маршрута. Вторая пара пригородных поездов начнет ходить с 1 февраля. Об этом нашим коллегам с портала 74.RU сообщили в челябинском министерстве дорожного хозяйства и транспорта.
— Разработано оптимальное расписание второй пары поездов, исходя из технических возможностей инфраструктуры и графиков движения транспорта по линии железной дороги Екатеринбург — Челябинск. Пригородные поезда «Орлан» будут отправляться утром из Екатеринбурга и возвращаться вечером из Челябинска, — рассказали в миндортрансе. — Первый поезд будет отправляться из Екатеринбурга в 08:36 и прибывать в Челябинск в 12:49. Время в пути составит 4 часа 13 минут. Из Челябинска вечерним поездом пассажиры смогут отправиться в 19:06 с прибытием в Екатеринбург в 23:10. В пути они проведут 4 часа 4 минуты.
Пригородные поезда будут останавливаться на Первомайской, Ботанической, в Верхнем Уфалее, Кыштыме, Аргаяше, на 236-м километре.
Действующий поезд Челябинск — Екатеринбург отправляется в 06:39 и прибывает в 10:35. Поезд Екатеринбург — Челябинск отправляется в 18:00, а прибывает в 21:56. В пути он находится 3 часа 56 минут.
Напомним, «Орлан», называемый рельсовым автобусом, немного быстрее обычного автобуса, среднее время в пути которого составляет 4 часа 40 минут, и немного дешевле — цены на поездки привычным транспортом до Екатеринбурга начинаются от 650 рублей. При этом рейсов в расписании автовокзала больше и пассажиру проще подобрать удобное для себя время. Посмотрите тест-драйв «Орлана».
При этом свердловчане жаловались на новый поезд, потому что из-за него сдвинули время другой электрички. Позже люди стали жаловаться на давки в вагонах.