этот идиотизм с рамками не работает!
бесит ежедневно
Гость
23 января 2023, 10:33
С чего вы взяли, что не работает?
Обратите внимание: напротив каждой рамки висит камера.
Задача рамки - разбить толпу на отдельных людей, чтобы камера их нормально "прочитала".
В Москве преступников задерживают, опознав их по камерам в метро.
Надо пошире кругозор иметь! И чуть раньше из дома выходить, чтоб не беситься.
С чего вы взяли, что не работает?
Обратите внимание: напротив каждой рамки висит камера.
Задача рамки - разбить толпу на отдельных людей, чтобы камера их нормально "прочитала".
В Москве преступников задерживают, опознав их по камерам в метро.
Надо пошире кругозор иметь! И чуть раньше из дома выходить, чтоб не беситься.
ну, конечно, виноваты бесконтактные валидаторы! Ага! Чтобы до валидатора добраться, надо пройти через рамку, поставив вещи на ленту. На проспекте Космонавтов очередь к этой рамке стоит из тоннеля. Люди проходят к кассе или автоматам за жетонами, потом возвращаются к рамке, просто встают в людской поток (не в тоннель же им возвращаться, чтобы встать в конец очереди). Убирайте рамки и пялящихся в экран мужиков-бездельников, поставьте больше бесконтактных валидаторов, очереди пропадут
Гость
23 января 2023, 07:41
А куда мужиков-бездельников девать? Они же в доле.
ещё и телефоны заставляют помимо сумок вытаскивать
Гость
23 января 2023, 07:56
Такая техника сегодня стоит в районе 1–2 миллионов рублей. При этом только на станции «Площадь 1905 года» таких аппаратов — 11 штук. Средств на масштабное обновление АКП у метрополитена пока нет.
-----------------------------------
А Вы не пробовали оптимизировать денежный поток с реализации рекламы в метро?
С какого перепуга львиную долю от размещения рекламы получает не сама подземка а афелированная с ней сторонняя компания МЕТРО-2000
Там такие бабки пролетают мимо, что можно не только эту технику купить, но и много еще чего сделать!
Тоже самое касается и наземного транспорта...
На месте городских депутатов я бы давно уже запретил сливать деньги мимо кассы городского транспорта.
А то получается, что подвижной состав и тд покупаем за счет средств бюджета, а львиная доля этих рекламных средств оседает в афелированных компаниях....
Гость
23 января 2023, 08:40
Этот валидатор никакх 1-2 млн не стоит. Схему спаяет любой дурак с 3 курса радиотехникума тупо из деталей продающихся в "Промэлектронике". Да и станций в местной пародии на метро не 100500 тысяч.
Этот валидатор никакх 1-2 млн не стоит. Схему спаяет любой дурак с 3 курса радиотехникума тупо из деталей продающихся в "Промэлектронике". Да и станций в местной пародии на метро не 100500 тысяч.
Спаяй, слабо ? Стань тем кто обновит АКП метро Екб. Заработаешь кучу бабок.
Проблема в основном в нехватке терминалов бесконтактной оплаты. Стоит 5-7 турникетов и только на 2-3 бесконтактная оплата, сделайте на все и поток будет двигаться быстрее, ну один можно для жетонов оставить.
Это как в магазинах стоит 5-7 касс, а работает 2-3.
убрать долбаные "рентгены" - даже если сотрудники работают оперативно. лента едет не так и быстро, и "забрать свою сумку" всегда толпа
поставить валидаторы на КАЖДЫЙ проход
включить ОБА эскалатора в каждую сторону, сколько лет у нас метро - ни разу не видела, чтобы работали сразу два. Зачем их делали тогда?
Гость
23 января 2023, 07:39
как обычно виноваты пассажиры.. ну ну..
Гость
23 января 2023, 09:02
У плохого директора всегда виноваты все вокруг, только не он. А именно с его приходом все это и началось
Гость
23 января 2023, 07:48
Не можешь организовать работу - вали.
Гость
23 января 2023, 14:30
Сотрудники депо, думаю, присоединяются к вашему мнению
Бесполезных джонов рэмба убрать, затолкав им их постоянно глючащие рамки в одно место. Провести нормальную сеть, чтобы терминалы работали хотябы на секунду быстрее и не будет никаких проблем.
Гость
23 января 2023, 09:02
Вообще рамки убрать. Раньше до 2016 года ездили без них и ничего
Гость, зачем выдавать проездной? Пусть сами покупают. У нас проездной дороже московского.
Гость
23 января 2023, 08:54
Вот парадокс, очереди возникают, а пассажиропоток падает и в строительстве новой ветке отказано. Загадка века.
Гость
23 января 2023, 14:32
Этот директор сумел создать проблемы и распугать большую часть пассажиров, которые не будут унижаться досмотрами. Сейчас там ездят покорные рабы только
Этот директор сумел создать проблемы и распугать большую часть пассажиров, которые не будут унижаться досмотрами. Сейчас там ездят покорные рабы только
Не только пассажиров, но и сотрудников.
Нормальный админ, который может все это настроить и сопровождать по щелчку на гражданке устроиться на ЗП раза в 3 больше. Поэтому там текучка и настроена все сикась/накось.
Гость
24 января 2023, 08:30
Гость
23 января 2023, 14:32
Этот директор сумел создать проблемы и распугать большую часть пассажиров, которые не будут унижаться досмотрами. Сейчас там ездят покорные рабы только
Точно . Не езжу вообще после того как стали осматривать рентгеном.
Гость
23 января 2023, 08:52
Так это две разные очереди, при чем тут валидаторы, если люди зачастую стоят в очереди еще за металлическими дверями? Они ведь ждут не зависший валидатор, а ждут возможности, чтоб КАЖДЫЙ смог положить вещи на одну единственную ленту и выложить все из карманов в тазик у рамки. Если честно, эта лента с рамкой лично меня раздражают больше, чем любой недостаток общественного транспорта в Екб. В других городах такого бреда нету, к примеру, вон в Питере хоть выборочно проверяют "опасные с виду" рюкзаки (рыбаков в камуфляже чаще всего). А у нас все тотально сумки на ленту, так еще и из карманов все выложите в тазик (при этом в тазик эти сторожа на входе даже не смотрят!). Давайте тогда как в аэропорту все организовывать, а то поставили рамку, ленту и сторожей скучающих каких-то, а по громкоговорителю про антитеррористические мероприятия рассказывают. Задумка и реализация не удачные, я считаю.
Гость
23 января 2023, 09:09
Не нужны эти рамки в метро. Только толпы собирать. Я отказался ездить на метро из-за этих рамок. Я не зэк, чтобы меня досматривали
Гость
23 января 2023, 10:02
Гость
23 января 2023, 09:09
Не нужны эти рамки в метро. Только толпы собирать. Я отказался ездить на метро из-за этих рамок. Я не зэк, чтобы меня досматривали
Хм. Досматривают у нас только зэков значит. А то, что в России практически каждый первый живет по режиму - это другое😂
Директор метро распиливает деньги так. На якобы безопасности
Гость
23 января 2023, 17:32
теракты в Москве и Питере помнишь?муражка по телу не бегает?!
Гость
23 января 2023, 22:26
Гость
23 января 2023, 17:32
теракты в Москве и Питере помнишь?муражка по телу не бегает?!
Нет. Ваще нет. Потому что были и после введения рамок теракты. И никто не понёс наказания. Смысл в них?
Гость
23 января 2023, 07:55
бесят охранники с рамкой. класть не только рюкзаки, но и маленькие женские и мужские. особо скучающие заставляли из карманов все выложить, вплоть до жевачек.
отправьте нач охраны в Москву. при их пассажиропотоке, такой глупости нет.
Рамку для досмотра надо убирать в любом случае, потому что она бессмысленна. Для чего её придумали? Предотвратить теракт в месте большого скопления людей? Так в час пик самое большое скопление людей - именно перед этой рамкой и есть, помещение забито до отказа. Террористу не нужно спускаться на станцию, он может дойти до пункта досмотра, и всё, десятки жертв обеспечены.
бессовестно врут:
1) обыскивают только в нашем городе. После футбола 2018г. им не захотелось терять свою значимость и они продолжили досматривать пассажиров не имея на это прав.
2) в себестоимости любой продукции есть статья "амортизационные отчисления". Эти отчисления накапливаются на особом счёте, с которого происходит развитие - закупка подвижного состава, новые валидаторы, современные турникеты. Или с этого счета можно украсть.
Гость
23 января 2023, 14:40
Ничего не накапливается. Этот директор загоняет метро в тупик
Ничего не накапливается. Этот директор загоняет метро в тупик
значит им должна заинтересоваться прокуратура.
Гость
23 января 2023, 07:40
Не рассказывайте небылиц. Ни в Москве, ни в Казани, ни в Питере нет никаких рамок. А замедляют проход именно они. Видимо кто то в доле с конторой которая досматривает. Других объяснений нет.
дык только Московские с Питерскими подземки поэтому и взрывают!
Гость
23 января 2023, 09:21
Настоящий чиновник, не взирая на очевидное противоречие видимым фактам невозмутимо списывает проблему на замедленное срабатывание турникетов. Мавзолейная очередь всегда перед одинокой рамкой. Но виноваты валидаторы. Ок.
Гость
23 января 2023, 13:04
Гость, очередь не перед рамкой. Ты когда через неё проходишь там что свободно? нет, там капец давка. Потому что очередь у терминалов.
Гость
23 января 2023, 14:35
Гость
23 января 2023, 13:04
Гость, очередь не перед рамкой. Ты когда через неё проходишь там что свободно? нет, там капец давка. Потому что очередь у терминалов.
Давка, ибо люди стоят забрать свои вещи с ленты. Потом ищут в сумках екарты или жетоны или телефоны чтобы пройти валидаторы
Гость
23 января 2023, 11:14
Какая очередь у валидаторов??? Очередь у рамок,езжу в метро каждый день,с пр Космонавтов,там очередь реально с перехода начинается,и ещё есть там один "охранник" как "вертухай", "куда пошли,это выкладываем,тут у вас что, выкладываем,не видишь,по одному заходите". 7 кругов ада пройдешь, когда к валидатору подойдешь. Не надо на народ перекладывать, пускай делом занимаются.
Гость
24 января 2023, 08:33
Пишите на него жалобы за хамство книга у кассиров эта должна быть .
Гость
23 января 2023, 09:52
Вранье! Вся пробка изза ваших осмотров досмотров! Даже фото есть где вы своими рамками толкучку создаете даже вне вестибюля
Гость
23 января 2023, 08:19
дак вы сначала разберитесь с бесконтактными валидаторами, а потом сокращайте кассиров по продаже жетонов.
Гость
23 января 2023, 08:43
Кассиры зарплатку жрут, а валидатор с 80г. бесплатный.
покупаю на неделю 10 жетонов, чтоб не стоять в очереди каждый день. Так ведь суть в том, что не могу подойти к терминалу - пространство занято людьми с телефонами. Отдельный вход для любителей комфорта с телефоном, отдельный- для пассажиров с жетонами. Все наладится!
Гость
23 января 2023, 12:22
ну ведь есть отличное решение, чтобы не обыскивать: метро-ID. Оформляешь его на себя, через госуслуги, с прохождением медкомиссии, справки с места работы, характеристикой от соседей, допроса в органах и прочем и получаешь документ "безопасного гражданина". И по такому документу проходишь без досмотра:)
Гость, обыскивают только в нашем городе. После футбола 2018г. им не захотелось терять свою значимость и они продолжили досматривать пассажиров не имея на это прав.
Гость, обыскивают только в нашем городе. После футбола 2018г. им не захотелось терять свою значимость и они продолжили досматривать пассажиров не имея на это прав.
Я с 2018 не езжу на метро из-за этих досмотров. И ещё 15 знакомых перестало ездить из-за этого же. Потеря времени, унижения при досмотрах и ещё платить за такое 32 рубля - дешевле и проще на своём авто
Гость, обыскивают только в нашем городе. После футбола 2018г. им не захотелось терять свою значимость и они продолжили досматривать пассажиров не имея на это прав.
имеют права как в аэропорту такие же!вспоминая последний теракт в метро-пацан лет 18ти,обычный студент с рюкзаком!!!снял тихонько,поставил у стенки и через пару минут-БУМ!
Комментаторы, Не гоните на досмотр.
Я горжусь безопасностью нашего метро. Сколько не езжу в Питер и Москву, каждый раз поражаюсь, несмотря на поток людей, все равно надо это делать. А не для вида. Именно там были теракты. И это страшно!!!
Нерастопороность людей-большой минус. А так, кто постоянно ездит на метро, уже на автомате ставят сумку на досмотр, вытаскивают телефон (некоторые все эти вещи: ключи, деньги, вейпы, телефоны складывают в сумки заранее). И проходят быстро.
Я ключи всегда убираю в сумку. Телефон в быстром доступе и достается быстро!!!!
Гость
23 января 2023, 08:59
Пенсионерка?
Гость
23 января 2023, 09:06
Кому надо, тот прямо перед рамками устроит, тем более, всегда такая толпа перед ними. Так что все это плохие оправдания
Гость
23 января 2023, 10:05
Гость
23 января 2023, 08:59
Пенсионерка?
Гость, Пенсионерка не знает, что такое вейпы.
Гость
23 января 2023, 09:13
Проблема метро в том, что у нас его почти нет
Гость
23 января 2023, 09:46
пробки в метро из за рамки !!!!!!! пока там все свои вещи сжиз карманов выложат
вместо кривой елки можно уже оснастить пл1905 было!
А если не закупать реагенты, от которых грязь все болеют, то вопрос решён со всеми станциями метро!!!
Гость
23 января 2023, 13:19
(Учитывая, что у нас в любом случае все оборудование - б/у из Москвы, как были раньше поезда, сейчас, судя по табличкам в вагонах, б/у питерские и немного новых, про цены говорить странно - новый турникет с валидаторами (а в статье говорилось именно про оборудование в комплекте, а не желтую коробку), может, и недешевый, но б/у точно столько не стоит).
❗Очереди к валидаторам изредка бывают, но! Вы очереди на площади 1905 в ~18.20 видели? Туда зайти невозможно, особенно, когда холодно. Очередь не то что перед рамкой/лентой, в декабре несколько раз просто проходила мимо и шла до геологической, потому что весь этот промежуток между металлическими дверями был забит людьми так, что дышать там было нереально, столько же людей было перед рамкой, практически вплоть до касс (и в кассы из них стояли, наверное, человека три), и за пределами железных дверей, где банкоматы, тоже была очередь в эти самые двери!
Понятно, что рамки были требованием безопасности к городу перед ЧМ-2018 (тогда примерно их и установили, и тогда, кстати, работало по 2 рамки минимум вместо 1), но качественно они работать могут, только когда пассажиропоток стремится к нулю. В час-пик они физически не могут досмотреть всех, и говорят: "Улыбайтесь, чтобы я вам верил!" Им тоже надо максимально быстро эту очередь перед рамкой уменьшить, потому что она - наиболее уязвимое место, случись что - десятки жертв обеспечены.
Гость
23 января 2023, 15:08
Нужна предварительная рамка и охранники для досмотра тех, кто хочет встать в очередь перед рамкой.
Гость
23 января 2023, 14:43
А вы заметили что в метро не дают чеков когда оплачиваешь с карты перед турникетом? А также нету безнала приема в окошке? Меня терзают смутные сомнения по поводу легализации поступивших денег ))
Гость
23 января 2023, 22:36
Они уходят в и-сеть, а там их пристраивают как надо
Гость
23 января 2023, 10:56
Шмонают как перед полетом, вот и очереди. Даже жевачка в фольге звенит, сразу на дыбы встают, как вертухаи на зоне. Еще до трусов раздевали бы и удивлялись - чего это у нас очереди то в метро? Из-за этого стараюсь реже на метро ездить, лучше минут 15-20 дольше, зато никто карманы не выворачивает
Гость
23 января 2023, 12:29
Корень проблемы кроется именно в рамках. Это бутылочное горлышко всей системы метро. Эти рамки никоим образом не повышают безопасность, но создает проблемы. Метро строгого режима. Из-за этого стараюсь использовать метро как можно реже.
Гость
23 января 2023, 12:54
Если ты не работник офиса или еще чего, то метро, трамвай, троллейбус просто отличные виды транспорта, там днем никто не толпится,
Гость
23 января 2023, 14:41
Я с 2018 не пользуюсь. Пусть этот директор сам себя досматривает почаще
Гость
23 января 2023, 10:44
Про какие вообще процессоры речь,в этих турникетах 80х годов их нет!🔥Там кроме сухого контакта ничего нет.
Если валидатор долго соображает,причем тут турникеты, которые как раз быстро работают?
Валидатор - это как раз и есть та самая "монетка", как только с него приходит разрешающий сигнал,турникет разблокируется.
Меняйте валидаторы значит,ставьте людей с банковсики терминалами.
ИЛИ попросите мальчика,который фонтан настроил в Березовске . 🔥🔥🔥
Он точно знает как проблему решить
Гость
23 января 2023, 16:37
Я думаю те, кто бывает в других городах необъятной нашей, замечали, что, например, в Москве нет этого идотизма с досмотром КАЖДОЙ сумки на ленте. На нее отправляют только тех, кто по каким-то причинам привлекквнимание сотрудника станции. Последний раз неделю в Москве была и ездила на метро всю эту неделю. Только один раз заметила, что дядьку какого-то с баулами попросили на ленту пройти. Остальные - так проходят. И все живы-здоровы. И не будем сравнивать пассажиро-поток у нас и там
Хотя я понимаю, что Джоны рэмбы там стоят чтобы учить скот послушанию. Часто вижу как люди выворачивают карманы, даже когда вертухай куда-то отлучился.
Гость
23 января 2023, 08:01
Для метрополитена сотня ящиков с контроллерами, блок для которых спаяет на коленке любой студент-фрилансер такая жуткая проблема?!
Гость
23 января 2023, 09:04
А директор на чем распиливать будет? Рамок то ему мало
Гость
23 января 2023, 10:21
Осень уж большой разброс в цене - 1 и 2 ляма, обогатиться кто то хочет но с суммой пока что не определились
Гость
23 января 2023, 10:32
Гость, «1-2 миллиона» это цена которая зависит от фирмы-прокладки, которая даст откат по контракту поставки, специально написанного под нее😆
Гость
23 января 2023, 14:28
Рамки и бездельников у них убрать. Это уберёт большую часть очередей
Гость
23 января 2023, 19:11
Гость, так пусть для начала вернут кассиров. А то в мэрии проезд повышают, а штат сокращают. Нормально?
Гость
23 января 2023, 16:40
Закрыть это метро, как убыточное и нерентабельное !
Всех охранников на улицу выгнать, пусть друг друга обыскивают !
Считаю унизительными все эти обыски/досмотры, в метро не езжу.
ПРОСТО ОБЪЯСНИТЕ КАК СПРАВЛЯЮТСЯ С АНДЕГРАУНДОМ В АНГЛИИ И ГЕРМАНИИ
- почему там проблем такого уровня нет ???
- ну и первопрестольная тоже может блеснуть интеллектом !
речь уже не о сжатии кольца врагов, а кольца ...ж...
Гость
23 января 2023, 14:38
Там нет этого горе-директора. Там понимает, что надо все сделать для удобства пассажиров, ибо они несут деньги. А тут все делается для удобства директора, типа он исполняет законы и к нему нет вопросов. А падение пассажиропотока это не его проблема
Гость
23 января 2023, 10:00
Вот делали же при совке
И цену на проезд два раза в год не поднимали
И не
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-з.
733мм 63%СРОЧНО
На Тверитина ограбили магазин: воры унесли сливочное масло
Директор метро Екатеринбурга объяснил, почему в час пик образуются очереди