перейти к публикации
490 комментариев к публикации

Юрист из Екатеринбурга осудил водителя из «принципиальной пробки»

21 января 2023, 17:10
21 января 2023, 18:04
Теперь понятно, кто замочки на ручки дверей автомобилей развешивает. Спалился юрист.
21 января 2023, 17:14
срочно его с должности уберите этой. такой бред пишет.
Гость
21 января 2023, 17:32
Согласен, странный юрист, у которого мышление "по понятиям" что-ли? Может он еще посоветовал бы везде и во всем уступать тем, кто больше торопится, а то мало ли, в 90-е могли побить, а вдруг и сейчас побьют. Вспомнил бы еще времена инквизиции, когда неудобных людей обвиняли в связях с темными силами и сжигали))) Да и вообще, если автохамов больше - это значит, что стоит под них прогибаться? Очень интересно
Гость
21 января 2023, 17:47
если бы вы понимали, что пишет, то так бы точно не говорили
Гость
21 января 2023, 17:59
Гость
21 января 2023, 17:32
Согласен, странный юрист, у которого мышление "по понятиям" что-ли? Может он еще посоветовал бы везде и во всем уступать тем, кто больше торопится, а то мало ли, в 90-е могли побить, а вдруг и сейчас побьют. Вспомнил бы еще времена инквизиции, когда неудобных людей обвиняли в связях с темными силами и сжигали))) Да и вообще, если автохамов больше - это значит, что стоит под них прогибаться? Очень интересно
Во всей новости ни одной претензии к ГИБДД, одна фантазия.
Скорее всего парень на Хундае перед тем как устроить затор устал пропускать десятки автомобилей, которые едут во встречном направлении! А едут они в огромном количестве не просто так, причина в перекрестке Куйбышева-Народной Воли, который похож на горлышко от бутылки и стоять в пробке пилоты не желают, вот ползут с Куйбышева направо! Считаю что вины водителя, устроившего затор нет!!!
21 января 2023, 18:11
Нет перекрёстка у ул. Куйбышева с ул. Народной Воли - Они Параллельны. Смотри карту.
Гость
22 января 2023, 10:35
нет перекрёстка Куйбышева-Нар/воли!😁
Гость
22 января 2023, 13:11
Уверен что так и было. Надоело пропускать
21 января 2023, 17:22
Странный юрист. ПДД приняты именно для общего блага, а не для стадного инстинкта баранов
Гость
21 января 2023, 20:56
Дибилом быть не надо, да есть правила, а есть ситуации, барано быть не надо, таким рога ломать надо
Гость
21 января 2023, 22:03
Гость
21 января 2023, 20:56
Дибилом быть не надо, да есть правила, а есть ситуации, барано быть не надо, таким рога ломать надо
Смотри как бы тебе рога не пообломали чучело
21 января 2023, 22:13
Юрист застрял в 90х....как и любой мусыск
21 января 2023, 17:22
«В худшем — ту же голову бы прострелили. И не потому, что люди были злее, а потому, что поступили бы по справедливости» - 90-е давно прошли,он ничего не попутал? А мы потом думем откуда привет из 90-х у нас в городе!
Гость
21 января 2023, 17:44
Они не прошли, узаконились даже.
Гость
21 января 2023, 20:16
Скучает по "справедливости" девяностых ..... Много тогда было справедливости , когда людей заставляли за копейки продать понравившееся им жилье или землю .
Говорят что он в 90х людей пытал...
21 января 2023, 17:39
Прочитав все комментарии, очень рад что моя точка зрения совпадает со всеми, есть правила дорожного движения и все! Тут ведь все просто чтобы проникнуться той ситуацией, надо встать на место водителя! Ты едешь по своей полосе, у тебя дома ребёнок маленький ждёт тебя или мама больная ждёт лекарство которое ты везешь, а тут тебе говорят, то что говорит этот персонаж... ну я думаю у всех в голове все встало на место?!
Гость
22 января 2023, 01:32
Неверно. Он сказал, что никуда не спешит
Гость
22 января 2023, 09:20
И что дальше что у вас ребенок маленький или мама больная - вам это дает исключительность нарушать правила?
Гость
22 января 2023, 09:47
Гость
22 января 2023, 09:20
И что дальше что у вас ребенок маленький или мама больная - вам это дает исключительность нарушать правила?
Вы точно комментарий поняли? Какие правила нарушил водитель Хендая?
21 января 2023, 19:25
Это не юрист. Это быдло-гопник.
Гость
22 января 2023, 11:15
Вы поищите в сети за что его выперли и вам все станет ясно
Гость
23 января 2023, 08:39
Этот "юрист", по слухам, из кабинета прокурора прыгал во время допроса по поводу издевательств над задержанными. почему не сидит - это вопрос, полагаю, что откупился.
21 января 2023, 19:30
Власти бездействуют. Не убирают припаркованные машины. Они виноваты. А если все мы, многие, большинство, так будем отстаивать свои права, то и нарушений меньше будет. Юрист, похоже, тоже не против понарушать, когда не наказывают.
Гость
22 января 2023, 11:15
Да, орлов совершенно никудышный градоначальник! Оно и понятно. Никакого опыта работы по управлению городом у него не было. Поэтому и не знает что делать
21 января 2023, 17:15
А вот первый, из тех двадцати застрявших, не мог сдать назад и пропустить "принципиального"?
Гость
21 января 2023, 17:40
А он тоже принципиальный Принцип схлестнулся с принципом
Гость
21 января 2023, 18:18
В этой речке утром рано ,утонули два барана.(Известная маленьким детям книга)
21 января 2023, 18:26
во во. а если б за принципиальным тоже стояло бы 10 машин то кто прав? с той стороны где машин больше? или дороже?))
21 января 2023, 17:21
ну и колосовский , ну и отмочил ((( скажу больше - и в 90-е бы никто этому парню ничего бы не сделал , а вот этих халявщиков , которые себя считают особо умными , и считают , что им всё кто то должен , быстро бы научили правильно ездить ...
Гость
21 января 2023, 17:30
Колосовский себя имел ввиду))). Суть его мысли: "30 лет назад я был молодой опер и набил бы тебе голову, используя навыки боксерской и тай-боксерской подготовки, а также свою ксиву. А сейчас - не могу, кругом камеры и меня посадят за это". Вот как это следует понимать))
21 января 2023, 20:35
Это - смотря кто с кем начал бы "выяснять отношения". Но это уже не про ПДД. А как могло это происходить - смотрите известные фильмы о тех временах: Брат и другие.
Гость
21 января 2023, 17:30
Колосовский себя имел ввиду))). Суть его мысли: "30 лет назад я был молодой опер и набил бы тебе голову, используя навыки боксерской и тай-боксерской подготовки, а также свою ксиву. А сейчас - не могу, кругом камеры и меня посадят за это". Вот как это следует понимать))
Так ему уже 56 вроде - сомневаюсь что навыки у него до сих пор на должном уровне)))
21 января 2023, 18:17
Опер адвокат живущий по понятиям из 90 х🤦‍♂️
Гость
21 января 2023, 18:35
Сейчас не 90е, сейчас ещë хуже, полный беспредел вот таких упоротых.
21 января 2023, 17:34
Опер, он есть опер, хоть и бывший
21 января 2023, 22:07
Такая рожа противная у этого юриста, на гопника похож.
21 января 2023, 17:42
«В худшем — ту же голову бы прострелили. И не потому, что люди были злее, а потому, что поступили бы по справедливости» Сергей Колосовский Закон не равно справедливость. Закон - это выражение воли правящего класса. Это знает любой юрист, и уж тем более адвокат. З.Ы: Адвокатская палата уже решает вопрос о профпрогодности данного персонажа?
22 января 2023, 13:40
В России всегда справедливость была выше закона.
22 января 2023, 16:01
22 января 2023, 13:40
В России всегда справедливость была выше закона.
Серьезно? Ну найди решение суда, содержащее фразу "на основании действующей СПРАВЕДЛИВОСТИ..."
21 января 2023, 17:54
"Обычный навесной замок, несколько штук которых у меня всегда лежит в машине" Чо то понесло лойера куда то далеко. Уверовал в свою безопасность. Интересно, а сам то не остерегается, что его же замок ему и вернется. Только уже на его упитанную голову.
Гость
21 января 2023, 23:20
Очень странно, что у него несколько замков лежат в машине. Для чего их возит с собой?
21 января 2023, 23:26
Гость
21 января 2023, 23:20
Очень странно, что у него несколько замков лежат в машине. Для чего их возит с собой?
Свой автомобиль, наверное, закрывает на замок. Как велосипед, на цепочку. Безопасность прежде всего😁
Гость
22 января 2023, 00:33
21 января 2023, 23:26
Свой автомобиль, наверное, закрывает на замок. Как велосипед, на цепочку. Безопасность прежде всего😁
На навесной замок? Цепью что-ли машину затягивает или у него крепления для навесного замка на дверях машины приварены?
21 января 2023, 17:46
Dura lex sed lex. (Закон суров, но это закон). "Все животные равны, но некоторые животные равнее других." Джордж Оруэлл "Скотный двор" Он точно юрист?
Гость
22 января 2023, 01:35
Оруэлл? Точно нет
22 января 2023, 13:26
Он не только юрист, но и человек с богатым опытом, а ты?
21 января 2023, 17:13
Объясню в комментариях)) Есть пдд + есть общечеловеческие понятия нормально движения на машинах. Тут чел прав во всем чего тут ещё раскачивать?
Гость
21 января 2023, 17:33
"Понятия" решают локальную проблему здесь и сейчас, но в целом ведут к бардаку.
Гость
21 января 2023, 18:08
Разборки по понятиям и разборки по закону разные вещи... Не устраивают законы - меняйте их, а не рекомендуйте разбираться без законов... Даже странно, что подобное (суд Линча по сути) рекомендует юрист.
Гость
21 января 2023, 19:03
Почему тогда в отношении тех, кто там припарковался, он жалуется на закон, а не развешивает им по понятиям свои замочки?
У Юриста проблемы не только с головой, но и со зрением... Знак 3.28 установлен!
21 января 2023, 20:47
А он точно юрист? Предлагает голову прострелить " не потому, что люди были злее, а потому, что поступили бы по справедливости» странный юрист.
21 января 2023, 17:28
Адвокат пишет, что нужно жить по справедливости, а не по закону.
Гость
22 января 2023, 13:12
По его справедливости
Гость
22 января 2023, 13:17
Гость
22 января 2023, 13:12
По его справедливости
По понятиям )
Гость
21 января 2023, 17:24
Вижу угрозу, причинение увечий, тут статья
Гость
21 января 2023, 23:28
Это водителю Хандая решать, а не вам, уважаемый!
Гость
21 января 2023, 17:25
Логика железная- они торопятся, значит все должны расступиться и х пропустить. А если я постоянно тороплюсь, то может мне по всему городу по встречке гонять да на красный, а вы расступайтесь? Только боюсь такое наплевательское отношение к ПДД быстро закончится, когда столкнусь в лоб с другим таким же торопящимся.
Гость
21 января 2023, 17:31
"А на месте одного из тех двадцати — подарил бы на память парню замок. Обычный навесной замок, несколько штук которых у меня всегда лежит в машине. Повесил бы ему на дверь, и пусть в своем праве, никуда не торопясь, едет искать ножовку." Так обычно неправое быдло начинает быковать, зная что неправо, но все равно быкует.😂 И это говорит адвокат, чье мнение тут публикуют периодически. 👍
Гость
21 января 2023, 19:20
Гость, Он не адвокат!!!
Гость
22 января 2023, 00:12
Гость
21 января 2023, 19:20
Гость, Он не адвокат!!!
И не адвокат и не МУС ор, до сыскаря ему как до Китая на руках.
Гость
21 января 2023, 17:14
Офигеть! Юрист, бывший опер попирает закон!!! Вот так менты и работают! Вместо того, чтобы встать на сторону того, кто закон соблюдает, юрист встаёт на сторону тех, кто нарушает ПДД и законы! Нормально????
Гость
21 января 2023, 17:28
Он еще где-то разглядел, что "Жизнь стала мирная и сытная"... Друзья, все же хочется верить, что это какой-то нездоровый прикол... Ну или дела совсем плохи с ментальными процессами "адвоката-бывшего опера".
Гость
21 января 2023, 17:41
Для бывшего опера - это норма
21 января 2023, 17:56
Гость
21 января 2023, 17:28
Он еще где-то разглядел, что "Жизнь стала мирная и сытная"... Друзья, все же хочется верить, что это какой-то нездоровый прикол... Ну или дела совсем плохи с ментальными процессами "адвоката-бывшего опера".
Гость, мирную и сытую жизнь адвокат увидел в своём холодильнике.
21 января 2023, 17:52
"Подумать об общем благе" в данном контексте - не одобряю, мягко говоря. Каждый день на дорогах происходят мелкие, даже не нарушения, а поступки проныр, которые готовы взять на вооружение данный нарратив. Вот влазит прямо перед светофором такой проныра с полосы, которая далее уходит направо, но он спешит и стоять в потоке ему некогда, поэтому влазит на полосу идущую прямо в едва обозначившееся "окно", ещё и с претензией: "Ты кому сигналишь, дядя!?" Не надо сеять хаос, его и так уже понасеяли предостаточно.
21 января 2023, 18:29
Голову надо таким юристам разбивать, можно без машины. Благо для всех - равенство перед законами, в данном случае ПДД. Засунь свои амбиции в .... и сиди жди когда проедет встречка
21 января 2023, 20:14
Так себе адвокат. Собственно, "бывший опер" - это диагноз: разложение личности, причем в терминальной стадии.
Гость
21 января 2023, 17:25
Спасибо за статью. Буду знать, что к юристу Сергею Колосовскому точно не стоит обращаться за правовой помощью. Это единственная, но существенная польза от статьи))
Гость
21 января 2023, 19:06
я о этом давно догадался
Гость
21 января 2023, 23:22
Так он не для тебя тут и старался. Направлено как раз на то чтобы обратились другие персонажи.
Гость
21 января 2023, 23:43
Гость
21 января 2023, 23:22
Так он не для тебя тут и старался. Направлено как раз на то чтобы обратились другие персонажи.
Быть своим среди отморозков хочет
Гость
21 января 2023, 17:16
Юрист-Адвокат придерживается принципа "закон что дышло, куда повернул туда и вышло". Неправильно вы рассуждаете, срезающие угол торопятся, поэтому их надо пропустить, для чего тогда ПДД? может ввести правило чья машина дороже или номер круче?? Приведенный пример о отверстии в голове лет 20-30 назад это не про наше время, чувствуется что "адвокат" в том времени и задержался.
Гость
21 января 2023, 19:12
Алексей, Не адвокат, а юрист.
Гость
21 января 2023, 19:12
Алексей, Не адвокат, а юрист.
Вроде всё ж адвокат или уже лишили?
21 января 2023, 17:56
Время стало сытное , повыползпли тут юристы диванные )
Гость
21 января 2023, 17:23
Есть вопрос к Центру организации движения: почему на этой дороге нет знаков, запрещающих парковку(С) там же сфоткан знак в первой новости?! и если едут единицы, то значит никто не едет? не пойму что-то логику типа юриста
Гость
21 января 2023, 19:00
Странно, что юрист не оправдывает тех, кто там паркуется. Им ведь неудобненько в другом месте, им надо обязательно тут встать, так что понять и простить.
21 января 2023, 20:39
Логика этого юриста - логика бывшего мента.
Гость
21 января 2023, 21:47
Гость
21 января 2023, 19:00
Странно, что юрист не оправдывает тех, кто там паркуется. Им ведь неудобненько в другом месте, им надо обязательно тут встать, так что понять и простить.
как не оправдывает парковщиков? оправдывает. он полностью обвиняет водителя 777, что надо было ему голову разбить.
21 января 2023, 18:22
Юрист? может Юморист?
Гость
22 января 2023, 10:55
274978287, камикадзе )))
Гость
21 января 2023, 17:13
это не мнение юриста, с юридической точки зрения здесь все однозначно - пробку создали те, кто ехал не соблюдая правила. Это мнение человека, которому нравится жить среди животных, коим он сам и является
21 января 2023, 17:28
что он себе позволяет? этот юрист
Гость
21 января 2023, 17:12
Адвокат и бывший опер… Ты не хотел бы заставить своих бывших коллег заставить работать, а не валить вину на простых граждан?
Гость
21 января 2023, 17:31
Это точно юрист?
Гость
21 января 2023, 17:17
Ой Сэргэй!!! Лучше б ты не писал ничего: "Иногда лучше молчать, и казаться умным, чем говорить, и оказаться дураком!" Ты и в делах такой же, не по правилам и законам судишь, а по своей "справедливости"
Гость
22 января 2023, 10:39
я вообще офигел, когда он в передаче Енина стал оправдывать насильника!
22 января 2023, 10:43
Я так понял, человек, вероятно, болен. Не буду говорить ничего об этом. Но он коренным образом не прав в том, что если бы принципиальный водитель отъехал в карман и пропустил несколько машин, другие несколько пропустили бы его. Не раз оказывался в такой ситуации. Пропускаешь одного и думаешь, что там будут адекватные водители, которые осознают, что у них помеха на полосе и поэтому, если уж говорить о справедливости, нужно пропускать друг друга поочередно. Но нет - там начинают ехать внаглую до последнего. Уже сигналишь им, а все по барабану.
21 января 2023, 18:37
Этот юрист рыбноготсупа не поел? Ноомальный спец, если он и свои деда так ведет🤯
Гость
21 января 2023, 17:49
А зачем тогда правила?
Гость
21 января 2023, 17:25
Такой юрист нам не нужен
21 января 2023, 21:28
Гость, у еадина других нету.
21 января 2023, 21:27
Господи! И это лепечет юрист?! 😱 P.S. На рыночных разборках место такому юристу! 😠
Гость
21 января 2023, 17:25
Бывший мент предлагает разобраться по пацанки. И сам предлагает повесить замок на ручку парню. Юрист, повесь замок себе на рот и руки.
21 января 2023, 18:34
Гость, совершенно согласен с Вами! Абсолютно идиотское заявление, достойное для обращения в прокуратуру. Он не юрист, а сам потенциальный преступник.
Гость
21 января 2023, 17:19
диванный опер колоссовцкий
21 января 2023, 21:52
Юрист полное ЖЛОБЬЕ!!! Только жлобы понаехавшие хитро сделанные пытаются там Уго срезать!
21 января 2023, 20:19
Прострелили справедливо? Г-н Колосовский, вы бредите.
Гость
22 января 2023, 00:37
С упоротыми только так
22 января 2023, 01:08
Гость
22 января 2023, 00:37
С упоротыми только так
Упоротые, по вашему мнению -- те, кто соблюдают законы РФ?
21 января 2023, 22:34
в 90е не было пробок, не было столько машин и вот так по обочинам дорог никто машины не бросал, полная ахинея и какой смысл её перепечатывать, кумир одноклеточных видимо
21 января 2023, 18:40
это юрист??? правда что ли? при должности или в полёте? Лететь бы ему...
21 января 2023, 19:47
В шею его, Чтобы 90 ярче вспоминались!
Гость
22 января 2023, 00:38
Лучше жить по понятиям, чем по лжи.
21 января 2023, 17:38
одно из монолога понял, как то, в свое время Сергей Колосовский попытался провернуть. то что и герой темы, но не "вывез" ему голову проломили, вот он и "поплыл".... 🔥🔥🔥🔥🔥