перейти к публикации
172 комментария к публикации

ГИБДД Екатеринбурга поставила точку в споре о водителе, который устроил «принципиальную пробку»

20 января 2023, 00:48
вместо того что бы комментировать - увезли бы всех стоящих под знаком на ШС и всё
Гость
20 января 2023, 03:35
Пусть дальше стоят, пока до огнестрела разборки не дойдут.
Гость
20 января 2023, 06:38
Самый здравый ответ!!!!
Гость
20 января 2023, 08:30
они даже по звонку не приезжают о правонарушении, а тут никто не сообщал, ага, сорвутся они. Еще не всю шавуху сожрали и не все бумажки с одного края на другой переложили.
это не точка, это каляка-маляка
Не, там правила. Тут уж изволь. Я всегда уважаю правила.
20 января 2023, 01:27
Так и вина в этой ситуации не принципиального водителя и не водителей других 10-15 машин, а вина ГИБДД, которые не эвакуируют транспорт, мешающий движению. Нет эвакуаторов и денег на них - поставьте наряды сотрудников в таких местах, штрафуйте тех, кто оставляет авто под знаком.
Гость
20 января 2023, 03:16
Ну не хотит ГИБДД работать, не хотит. Не видно что-ли?
Гость
20 января 2023, 08:56
вина не гибдд. А администрации. Которая не обеспечила должным кол-вом парковочных мест.
Гость
21 января 2023, 09:18
Проверь съезди, чья вина. Врежся на встречке в принципиального водителя. Отвечай за себя.
20 января 2023, 00:30
Судя по видео у нас в городе преобладает автобыдло не соблюдающее ПДД, а самое смешное, это автобыдло никто не наказывает, но заставляют учить ПДД и сдавать экзамены.
Гость
20 января 2023, 06:37
А это все жители академа. Понаехи из области. А там на пдд плюют. И экзамен на права они у знакомых покупают.
20 января 2023, 09:13
Поддерживаю водителя 777, беспридел на дорогах. Во многих местах второстепенные улицы однополсными стали. Много авто брошенных в правой полосе в сугробах стоят, и как следствие плохо очищеная дорога из за таких. ГИБДД и адм. свои задачи не выполняют.
20 января 2023, 05:23
Ждем комментарий мэрии. Когда в городе будет нормальная организация движения?
Гость
20 января 2023, 06:47
Мухрю, я раздал указания и поехал кататься на снегоходе, уж очень люблю это дело
Гость
21 января 2023, 09:21
Так стараемся и зо всех сил- вон номера маршрутов поменяли, мало что ли? Хорошо, сменим у трамваев ещё номера.
20 января 2023, 10:08
Если очистить все правые полосы от припаркованных машин, можно будет и дороги чистить качественнее, и вот подобных ситуаций возникать не будет.
Гость
20 января 2023, 03:53
Ну представим на минуточку, что вместо Хёндэ была бы патрулька ГИБДД - водители ТАК ЖЕ бы лезли к ним и просили подвинуться ?!
Гость
20 января 2023, 10:28
ДА. Ну она же девочка и ей надо уступить и пропустить!
Гость
20 января 2023, 14:56
Гость
20 января 2023, 14:56
ДА. Ну она же девочка и ей надо уступить и пропустить!
Нет, конечно)
20 января 2023, 00:35
Думал что то интересное, а нет, чьи то кометнты тут, сколько раз уже на уловки ешки поролся, думал интересно, а как всегда чушь полная
20 января 2023, 01:44
гибдд отмазу написало, вот такие водители у нас встречаются, едут по встречке
20 января 2023, 00:35
Хорошая формальная отписка. Браво!
Гость
20 января 2023, 00:53
Чë до номеров докопались? Мне в 90е, в ГАИ, в живой очереди 888 выдали! Не надо на номере заострять внимание. Так то куча мусоровозов блатных ездит.
Гость
20 января 2023, 01:00
так же было, но мне 333 попался
20 января 2023, 08:30
Так же выдали 555
20 января 2023, 08:38
А мне нет то 738 то 592 а однажды вообче сказали нет номеров
20 января 2023, 00:43
Точку-то поставили и всё разъяснили, и всё, вроде, правильно, и понятно (ну мне - точно). А "осадок остался". 😐 (потому что, припаркованные НА ЗНАЧИТЕЛЬНОМ (!!!) расстоянии авто, на двухполоске, фактически оставляют для движения - ОДНУ ! и очень прикольно, когда, машин 5, уже едут, в надежде этот проезд завершить, а им навстречу, с другой стороны, ВДРУГ появляется ОДИН "правильный", потому что эта длинная линия машин припаркована не с его стороны. просто "повезло ему". ну, пока он обратно не поехал, разумеется 😂. а вообще - обсуждали уже это и, действительно, пора ставить точку: в местах, где движение подобным образом "встаёт колом" - нужны и знаки, запрещающие остановку, и постоянные рейды, для "дрессировки" нарушителей )
Гость
20 января 2023, 06:24
Да просто гибдд как обычно разбираться не захотели, на весь город ткнув в первый подходящий пункт и введя в заблуждение водителей. Пусть инспектор расскажет как я должен уступить дорогу встречному автомобилю если движение осуществляется по одной полосе длинной в километр и я встретился с таким принципиальным в самом конце этого участка? мне взлететь? Или все таки принципиальный должен дать возможность завершить маневр? А если с обеих сторон машины припаркованы, то кто прав?
Гость
20 января 2023, 08:57
достаточно чтобы администрация организовала нужное кол-во нормальных мест. И люди просто перестанут так ставить
Гость
20 января 2023, 09:06
Гость
20 января 2023, 09:06
Да просто гибдд как обычно разбираться не захотели, на весь город ткнув в первый подходящий пункт и введя в заблуждение водителей. Пусть инспектор расскажет как я должен уступить дорогу встречному автомобилю если движение осуществляется по одной полосе длинной в километр и я встретился с таким принципиальным в самом конце этого участка? мне взлететь? Или все таки принципиальный должен дать возможность завершить маневр? А если с обеих сторон машины припаркованы, то кто прав?
Перед тем как выезжать с полосы, на которой затор, сначала оцени ситуацию. Не надо всю вину перекладывать на принципиального водителя. Он имеет право пропустить, но не обязан.
20 января 2023, 00:22
Ну ещё парочку новостей добейте а, плиз?
20 января 2023, 10:05
Принципиальный водитель прав конечно . Но у нас повсюду подобные ситуации возникают. Машин много стало в городе. Тут по ситуации наверно нужно смотреть . У нас во дворе аналогично . Но если я вижу что по встречке на меня авто двигается и я понимаю что он по колее проехал уже изрядно по подобному отрезку проезжей части и когда он уже двигался меня еще тут не было то я не включаю принцип ,даю ему проехать . Мне два метра сдать не сложно . А вот кто за ним в наглую прет видя что одного пропустили то и их пропустят вот тут уже можно принцип включить .
20 января 2023, 10:30
Так может быть так и было)
20 января 2023, 16:38
а когда за ними в наглую попрут, то сам уже фиг сдвинешься с места..
20 января 2023, 16:40
20 января 2023, 16:40
а когда за ними в наглую попрут, то сам уже фиг сдвинешься с места..
Ну тут как карта ляжет )))
20 января 2023, 01:12
Самое грустное, что это все эти нарушители правил парковки почти у забора штрафстоянки стоят.
20 января 2023, 01:31
Если тут все высказываются за соблюдение ПДД, то почему вы при выезде со второстепенной в пробку, хотите чтоб вас пропустили? Стойте, уступайте по ПДД, пока все машины не уедут...
20 января 2023, 10:18
1. Почему нельзя чего-то хотеть? 2. Если у людей "главная", то им решать пускать меня в пробку или нет. Если не пускают, то стою жду. Эти же решили что их надо обязательно пустить.
Гость
20 января 2023, 10:21
Пропускать авто при выезде со двора иди со второстепенной улицы, если Вы стоите в пробке на главной улице - это здравый смысл - Вы сами можете выехать со двора или второстепенной и вас пропустят. Иначе во дворах создадутся пробки и движение встанет.
Гость
20 января 2023, 10:29
Гость
20 января 2023, 10:29
Пропускать авто при выезде со двора иди со второстепенной улицы, если Вы стоите в пробке на главной улице - это здравый смысл - Вы сами можете выехать со двора или второстепенной и вас пропустят. Иначе во дворах создадутся пробки и движение встанет.
Стоим, пропускаем, есть окно едем!
20 января 2023, 01:52
н 989 нк тоже так делал
Гость
20 января 2023, 06:07
В Заречном номер получал?
20 января 2023, 01:50
а017тк 96 так же делал
20 января 2023, 00:37
если бы всех кто не давал водителю хендая проехать лишили ву хотя бы на 3 месяца, то таких бы ситуаций не было, автобыдло надо наказывать сразу, чтоб не было повторения.
Гость
20 января 2023, 03:14
надо было припаркованные машины эвакуировать, и водителей лишить ву на 3 месяца. почему из-за них другие должны страдать? наказаны должны быть виновные, также выговор ГИБДД за их работу.
Гость
20 января 2023, 01:20
Гибдд бы на этой улице провести рейды раза 3 в неделю с эвакуаторами и проблем бы не было
Гость
20 января 2023, 03:18
Патруль там ежедневно проезжает, им просто впадлу.
20 января 2023, 08:33
Гость, ГИБДД отказались работать с эвакуаторами,шума много после таких манипуляций!!!
Гость
20 января 2023, 07:50
Почему ГИБДД не дала комментарий по поводу парковки авто под знаками и их эвакуации?
20 января 2023, 08:20
Гость, коментарии ГИБДД не даёт потому что они бояться из под знаков забирать машины,шума очень много.
Гость
20 января 2023, 00:41
Зато у областной больницы хорошо эвакуируют, областняки приезжают - бросают там где попало свои тачки и выходят потом, а машины тю-тю :)
Гость
20 января 2023, 06:45
Они просекли это. И теперь едут и бросают авто на народной воли. А оттуда на такси. Ведь с народной воли их не эвакуируют.
Гость
20 января 2023, 00:35
тогда напомню сотрудникам гиб2д - там еще знаки остановка-стоянка запрещена и эвакуация, но почему-то никого не эвакуируют. начните уже служить народу, а не отписки журналистам кидать, чтобы не было вот таких ситуаций
Гость
20 января 2023, 01:24
А вот о том, что на шейнкмана 46 будут снесены два дома для последующего строительства школы администрацией города блогеры еодина почему-то не пишут. Думаю, желающих пофантазировать на тему кто и в каких карманах куда унесет, а школу построят без окон и дверей, нашлось бы. Зато очередной новостной сериал устроили
Гость
20 января 2023, 06:38
Ооо, опять дацюк?
20 января 2023, 12:12
настоящие "блатные" ездят на неприметных номерах. а с красивенькими числами только барышни в штанах
20 января 2023, 00:43
Тоже вчера там ехал, доехал аж как этот булатной, впереди меня ехал лехус 570, не стал принципиальничать , сдал назад, видно что человек работает где то , что смог заработать на тачку 10 млн, мне со своей иномаркой 10 ей давности уже не до понтов , с зараплатной 50₽ И с 13 ью кредитами , водители уважайте других водителей , уступайте места, пропускайте , нервы себедоррже, да и выпусков на е1 не будет , рейтингов е1 поднимать не будем
20 января 2023, 13:46
Мусолить зачем эту новость, кто прав? никто! не правы точно те кто паркуются в неположеном месте на штраф стоянку увозите всех оттуда и не будет проблем с разъездом
27 января 2023, 12:23
Журналюга, так же как и "Инспекторы подробно перечислили пункты правил, которые действуют в такой ситуации". А вердикт-то, эта самая "точка" в статье где???
21 января 2023, 19:51
Сделайте нормальные дороги и парковки.
20 января 2023, 02:09
Препятствие это когда одна машина сломалась или две столкнулись или трактор снег чистит, а тут вся полоса занята. У нас половина улиц так заставлена и все! дворы. Считаю, в таких ситуациях, кому проще сдать назад, тот и должен пропускать. Без взаимоуважения не разъехаться.
Гость
20 января 2023, 10:46
Нет, в таких случаях нужно подождать и убедиться, что встречная полоса свободна для проезда, а не переть, как стадо баранов
Гость
20 января 2023, 08:11
А про эвакуацию авто, которые под знаком не слова. Про правила напомнили((( Потушили пожар. А проблема то не решена!!! Сегодня опять авто там стоять будут
20 января 2023, 09:02
Премию ему,с занесением в личное дело
Гость
20 января 2023, 00:47
Е1, напишите фио кто именно поставил эту точку.
Гость
20 января 2023, 06:49
Наверное метелица, ведь ему надо выслужиться перед генералом. Тут так писали, по крайней мере
Гость
20 января 2023, 09:44
А что без пдд не понятно, что пропускает сторона, на которой препятствие? На столько люди поглупели по два дня разжовывать это?
Гость
20 января 2023, 10:59
Что значит блатные номера ??? Канули в лету , уже давно ☝️ Сейчас наоборот, стараются получить номер более незаметный , не кричащий , не привлекающий внимание …
Гость
20 января 2023, 10:59
Поставить "точку" это НАПИСАТЬ кто не прав, а не цитировать законы и правила
20 января 2023, 01:34
Самое важное, что надо быть вежливыми к друг другу, дорога не место для выяснения отношений. Да и не только на дороге. По мне, Хунйдай парнокопытный с рогами. Интеллект низковатый…. Для таких индивидов, как правило, существует строгая иерархия. Вот если бы Гелик или поршак бы встал, а еще желательно с какой-нибудь наклейкой федерация дзюдобокса, коленки бы затряслись и рука автоматом коробку в R переключила. Еще раз, добро и уважение к друг другу спасет нас и нашу любимую страну! Не стоит искать конфликта там, где его нет.
20 января 2023, 01:47
204949533, хендай все правильно сделал
20 января 2023, 03:59
20 января 2023, 03:59
204949533, хендай все правильно сделал
София 928, не спорю, что по пдд он имел преимущество. Но смысл этого действия, зачем уперся рогом? Кому и что доказал? Создал трудности другим участникам движения и спровоцировал конфликт только лишь… А самое главное на пустом месте. На трассе тоже так же стоит делать, когда лоб в лоб к вам летит обгоняющий, преимущество же? Это дорога, а не ферма с баранами, сегодня ты пустил, завтра тебя.
Гость
20 января 2023, 09:12
Забавно что вы говорите о доброте ... и оскорбляете водителя хендая
Гость
20 января 2023, 04:03
если ГИБДД забило, обращайтесь к Главе города.
20 января 2023, 08:23
Гость, главе города и ГИБДД ваши проблемы до лампочки!!!
Гость
20 января 2023, 09:02
чтобы посмотреть как на это забьет глава города 😁😁😁, тоненький совет😎😂
Гость
20 января 2023, 06:54
Бездельники оправдали нарушителей поз знаком остановка стоянка запрещена
Гость
20 января 2023, 14:05
Нарушители там разные, одни паркуются где запрещена парковка, но не блокируют движение по улице. Водитель Хундай припарковался - блокирует проезд по улице и никуда не спешит, а может ждёт припарковавшись пассажира.
Гость
20 января 2023, 09:02
по этой ситуации сразу видно кол-во оленей на дороге
20 января 2023, 21:07
да, один
20 января 2023, 09:21
Не умно так капризничать водителю Хёндэ. Потом сиди, чеши рупу, откуда прилетело. Бумерангнутых много, а ты один.
Гость
20 января 2023, 10:56
Не умно стадом, как бараны, лезть, не предоставляя преимущество
Гость
20 января 2023, 10:41
Правило №1: соблюдай правила! Правило №2: соблюдай правило №1. © ГИБДД
21 января 2023, 09:57
"П.11.7 ПДД РФ: в случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу" Ожидал увидеть сокровенное знание от ГИБДД. Это не точка. Это цитата пункта ПДД.
Гость
20 января 2023, 07:56
Он реально в своей полосе, а всех встречных можно и нужно штрафовать!!!
Гость
20 января 2023, 13:46
На видео мы видим Хундай с включённой аварийкой припаркованный под знаком стоянка запрещена, с нарушением интервала 3м . И 10-20 авто обьезжающих по встречной полосе припаркованные справа авто (сплошной разметки на дороге нет) - Кто нарушитель? Неправильная парковка какое отношение имеет к школе и 10-20 водителя за ней? Каждый отвечает за свои нарушения.
26 января 2023, 11:28
хоть обминуситесь ,но сантафист мог бы пропустить пробку из машин ему это стоило прижаться слева ,зачем включать режим я прав когда должен преобладать здравый смысл
20 января 2023, 00:39
Смотрите, кто афффтор.
Гость
20 января 2023, 03:33
Автора не вижу, или за корреспондента!? Она молодая, пусть набирается опыта, у неё всё ещё впереди.
Гость
20 января 2023, 12:20
автор видео стоя на встречке это выкладывает на всеобщее обозрение? куда мы катимся... номера топоры малорик, просто пошел на принцип!!!
Гость
20 января 2023, 14:07
А объехать стоящий справа транспорт на 2х полосной дороге без сплошной линии разметки посередине - это нарушение правил? Каких подскажите?
Гость
20 января 2023, 04:08
На понял принят этот закон или нет. Вот это подходит для водителя Хундая: "МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Госдума в среду приняла во втором и сразу в третьем чтениях законопроект об уголовной ответственности за умышленное блокирование транспортной инфраструктуры и создание помех движению." Если в эту пробку, устроенную водителем Хундая попадёт Скорая помощь, автомобили спецслужб? Если таких принципиальных водителей станет много - то город встанет в сплошных пробках. Да в городе много машин, узкие улицы, негде парковаться - но надо уважать и пропускать друг друга. Интересно, а сколько у принципиального водителя штрафов? Может водитель Хундая задним ходом ездить не умеет? Надо ему на переэкзаменовку?
Гость
20 января 2023, 04:17
Вы сначала с нарушениями ПДД разберитесь, где запрещена стоянка и эвакуация. А потом уже смотрите другие Законы.
Гость
20 января 2023, 09:57
Гость
20 января 2023, 09:57
Вы сначала с нарушениями ПДД разберитесь, где запрещена стоянка и эвакуация. А потом уже смотрите другие Законы.
Нарушение стоянки, это не умышленное блокирование движения по улице. Власти могут ставить камеры, знаки, эвакуировать -а может вместо газона щебнем засыпать полосу? Есть ещё щебень на Урале? А Робин Гуд на хундае умышленно блокирует улицу, создаёт аварийную ситуацию. Как выехать с узкой улицы 10-20 авто? Задним ходом на перекрёсток с Куйбышева? А, что если всем ездить по правилам? Не пропускать других при выездах со двора, со второстепенной дороги?
Гость
20 января 2023, 10:07
Гость
20 января 2023, 10:07
Вы сначала с нарушениями ПДД разберитесь, где запрещена стоянка и эвакуация. А потом уже смотрите другие Законы.
Нарушение ПДД стоянка- авто припаркованные справа перед хундай нарушили правила стоянки, но оставили растояние 3 метра для возможности движения других. А водитель хундай не оставил интервал 3 метра для свободного движения других - этот водитель больше всех в данной ситуации нарушил правила стоянки. Вызвать эвакуатор и отвезти его на штраф стоянку.
Гость
20 января 2023, 04:34
Может вес драгметалла со его стоимостью превышает провоз?