перейти к публикации
203 комментария к публикации

Жители Екатеринбурга смирились с повышением стоимости проезда

17 января 2023, 07:00
17 января 2023, 07:31
тут хоть зажалуйся бесполезно в МОСКВЕ проезд 50 руб. но у них и зарплаты и пенсии в разы больше так не ровняйте ЕКАТЕРИНБУРГ с МОСКВОЙ .
Гость
17 января 2023, 08:00
В Москве проезд дешевле, чем у нас. Там достаточно доступный проездной -19 500 в год. И только у нас проездные - роскошь. Лет 20 назад какой-то не очень умный дядечка-чиновник сказал, что проездной - это удобный, но льготный способ оплаты, в стоимость проездного включили более 80 поездок. Наши соседи в Челябинске например одумались - у них месячный проездной 1100 рублей. При этом снимается проблема пересадочных тарифов, проблема неоплаты в час пик, транзакционные расходы на оплату. Выгодно всем. Когда у нас будут думать головой ?
Гость
17 января 2023, 08:19
смешно просто сравнивать наш металлолом и их современный транспорт
Гость
17 января 2023, 08:45
в Москве проезд 56р.
17 января 2023, 07:36
а вы пропустите сообщения как я возмущаюсь а?
17 января 2023, 12:41
из-за двух рублей будешь плакать? Aaaaa
Гость
17 января 2023, 12:50
17 января 2023, 12:41
из-за двух рублей будешь плакать? Aaaaa
Так то если взять все повышения уже не два рубля
Гость
17 января 2023, 15:06
Такое ощущение, что мэрия доплачивает этому сайту, чтобы оставляли в основном положительные отзывы
17 января 2023, 07:04
да жители Екб ни с чем не смирились, от тщетности любых усилий устали
17 января 2023, 08:27
Потому что не народ, а разрозненное население.
Гость
17 января 2023, 12:56
Vinne Tu, да, устали от постоянной уже неуважухи к себе и ждут выборов.
17 января 2023, 10:19
Выручка далеко не полностью зависит от цены. Выручка транспорта равна стоимости билета умножить на количество перевезённых пассажиров. Допустим, подняли цену проезда, но количество пассажиров при этом уменьшилось. Результат: вместо роста выручка упала. И если раньше пассажир предпочитал проехать две-три остановки, то теперь идёт пешком. Что делать? Ещё раз повышать цену? Но тогда пассажиропоток будет ещё меньше. Это ведь в городе уже наблюдалось, когда сделали разницу в цене проезда в наземном транспорте и метро. Цена различалась аж в несколько рублей, но выручка вместо роста у метро резко упала, этот не домыслы, я сам читал интервью с директором метрополитена. А причина была в том, что люди предпочитали менее удобный и более медленный 🐌 транспорт, но более дешёвый. Вместо повышения цен лучше бы развивали инфраструктуру и качество оказываемых услуг. 🤨
Гость
17 января 2023, 10:30
Дак это везде так. Магазины те же, менеджеры и прочие, связанные с продажами. Подход у большинства такой - лучше дороже, но меньше, чем дешевле, но больше.
Гость
17 января 2023, 10:58
Добавлю - вопрос ведь еще и в третей составляющей - качестве. Качество - это в том числе доступность по расписанию, разумная заполненность, комфорт непосредственно в транспорте . Например, то же метро - уже дважды увеличили интервалы движения, теперь полные вагоны даже по выходным. Как я понял - что качество сейчас сознательно снижают до минимума, чтобы хоть как-то ездить. Но в этом случае так же теряется клиент, которому цена не критична. Например в метро человек еще поедет, а в переполненном мини-автобусе с иностранным пилотом - нет. Возможно и в метро ездить перестанет - там свой дискомфорт с досмотром, которого в других городах (из тех, где я был недавно - Москва, Питер, Новосибирск) нет
Гость
17 января 2023, 12:53
Вы, правы. Жадность фраера сгубила. Нет нынче экономистов, одни менеджеры
17 января 2023, 08:25
"а также роста цен на топливо" Так не надо продавать с дисконтом в Китай, а снижайте цены на внутреннем рынке! Какие проблемы то? Будем, скрипя зубами, смиряться, жечь бензин в пробковых коллапсах и переплачивать за отсутствие второй ветки метро.
Гость
17 января 2023, 08:48
Аникс, а толку от второй ветки метро? Даже если сегодня её начнут делать увидишь лет через 20 только это тебе не москва
Гость
17 января 2023, 12:52
Гость
17 января 2023, 08:48
Аникс, а толку от второй ветки метро? Даже если сегодня её начнут делать увидишь лет через 20 только это тебе не москва
Почему это через двадцать, а хотя бы и через двадцать
17 января 2023, 08:02
Просто жители города давно уже не верят чиновникам. Постоянное игнорирование мнения горожан- вот результат "опросов".
17 января 2023, 10:16
У гортранса уже лет 20 тяжелое финансовое положение, но не тонут... Да... Хоть бы новую байку придумали.
Гость
17 января 2023, 10:41
Частники ездят и ни один не отказывается от якобы убыточных маршрутов, а гортранс весь исстонался. Слишком много прокладок типа всяких и-сетт и слишком много управленческих родственных душ
Гость
17 января 2023, 12:59
Гость
17 января 2023, 10:41
Частники ездят и ни один не отказывается от якобы убыточных маршрутов, а гортранс весь исстонался. Слишком много прокладок типа всяких и-сетт и слишком много управленческих родственных душ
Вот именно, ездят и не жужжат, их быстрее дождёшься чем муниципальный, поэтому многие и пересели на маршрутки. Маршрутка подъезжает с боку на окне весь перечень улиц по которой ездит, муниципальный только на лобовом никчёмная бегущая точка А и точка Б , вот и думай как он едет, всё не для людей
17 января 2023, 07:43
Кто с чем смирился? Я лично протестую против беспредела чинимого тюменцами в ЕКБ. Вчера на маршрутке проехал бесплатно, изчего следует что следующие 32 поездки на маршрутке будет по 31 рубль. Кстати, 014 сейчас по Татищева ходит.
Гость
17 января 2023, 07:13
А транспорт новый когда будет, голодные вы наши?
Гость
17 января 2023, 08:51
Гость, 👍
Гость
17 января 2023, 12:56
Вроде ещё летом писали, что новые троллейбусы к нам прибудут, но видимо где то застряли
Гость
17 января 2023, 15:07
Мэр все обещаниями кормит, зато не забывает цены поднимать регулярно
17 января 2023, 07:34
То есть комментарии на е1 это так себе жалобы??!!
Гость
17 января 2023, 08:50
вас тут за людей то не считают
Гость
17 января 2023, 10:41
комментарии на помойке?
17 января 2023, 09:29
Напомню историю с храмом, там горожане НЕ смирилась и защитили сквер от застройки. Сейчас ничего подобного не происхолит
Гость
17 января 2023, 10:43
Сквер превратили в помойку
Гость
17 января 2023, 13:00
Гость
17 января 2023, 10:43
Сквер превратили в помойку
В какую помойку? Вы, хоть раз там были?
Гость
18 января 2023, 12:45
Потому что для самых активных это печально закончилось. Люди боятся протестовать.
Гость
17 января 2023, 07:52
А зарплату в два раза не хотите поднять людям?
Гость
17 января 2023, 10:42
Хотим, кого спрашиваешь?
18 января 2023, 00:27
зарплаты подняли чиновникам и руководству гортранса... а вы подождете...
Гость
17 января 2023, 08:23
Наглая фальсификация! Мы не смирились! ЭТО НАС ПЫТАЮТСЯ УСМИРИТЬ!!!
Гость
17 января 2023, 12:31
Да , всякими закончиками антинародным пугают .
Гость
17 января 2023, 19:48
Согласна! Попахивает, что рот нам пытается мэрия закрыть любым способом, чтобы не вякали
17 января 2023, 11:48
Так они медленно повышают. Типа, народ схавает. И хавает. Но часто повышают. Хитрая политика. Народ думает, ну чё, всего на рубль, ладно. А недавно повышали на 4 рубля, забыли? Коммуналку вообще подняли на 40%. Все молчат... Я всегда говорю: пишите всюду, не молчите!! Лень. Просто лень. В других странах сразу же люди на улицы выходят, громят все к чертовой матери! У нас тихо все. Так хотя бы пишите во все инстанции! Я лично в РЭК уже писала в декабре насчёт коммуналки, в Департамент жилья. Сейчас ещё напишу насчёт проезда.
Гость
17 января 2023, 07:27
Чаще будет ходить?
17 января 2023, 08:30
Гость, на один рубль чаще.
Гость
17 января 2023, 12:59
Сейчас разбег возьмут и как начнут чаще ездить, а ещё шнурки надо погладить, значит не будут чаще ездить
17 января 2023, 10:17
фигня че, в Тагиле на 2 рубля подняли месяц назад, пинаев уже пишет "мало, надо еще на 6 поднять" все молчим...
Гость
17 января 2023, 13:02
Там и не стоил проезд 32 рубля, а дешевле был
17 января 2023, 07:34
Тольку то от этих жалоб, лучше уберите хамоватых кондукторов, из общественного транпострта, смысл их кормить ??? Поставьте терминалы как в автобусах камаз
17 января 2023, 07:38
Гость19098, если хочешь увидеть хамство, ты его увидишь. Нет? Тебе будет по барабану хамство.
17 января 2023, 10:15
точно ,хороший вариант ,сделать проезд 50 рэ и убрать кондукторов ,у кого нет денег платить не будут ,у кого есть будут оплачивать за себя и за того парня ,баланс достигнут
Гость
17 января 2023, 11:12
Лучше убрать пару чиновников, за каждое повышение на рубль должны быть уволены 10 чинов из администрации.
Гость
17 января 2023, 08:18
ахаха, нет, не смирились, не уговаривайте. Это хитродж-е чиновничишки приду мали схему дополнительного повышения, а потом - плановое грянет. Сколько не повышают - а только хуже становится всем, кроме них.
Гость
17 января 2023, 07:10
если подал жалобу то стоимость проезда уменьшат? вот поэтому и не тратим время потому как писать бумажки бесполезно
Гость
17 января 2023, 08:01
Чиновник рассуждает, что лучше 10 раз по разу, чем за раз все 10 раз...
17 января 2023, 08:10
Гость, да, лучше 10 раз смириться, чем 1 раз ворчать
Гость
17 января 2023, 08:22
а у этой власти принцип - лягушку варить постепенно подливая кипяток
Гость
17 января 2023, 13:02
17 января 2023, 08:10
Гость, да, лучше 10 раз смириться, чем 1 раз ворчать
Смерись, можешь за всех повышение оплачивать, мы не возражаем
Гость
17 января 2023, 09:30
А я ради интереса отправила, как только статью прочитала. Просто из принципа что бы у них хоть одно возмущение было!
17 января 2023, 10:06
На сайте РЭК отсутствует постановление об изменении стоимости проезда. А у е1 откель инфА?
Гость
17 января 2023, 08:32
Любое терпение имеет ПРЕДЕЛ. Оно может лопнуть!
Гость
17 января 2023, 10:44
Только отойди подальше, чтоб не забрызгать
Гость
17 января 2023, 12:32
Гость
17 января 2023, 10:44
Только отойди подальше, чтоб не забрызгать
Сам отойди .
17 января 2023, 08:47
На консервных банках ездим, а тюменцы продолжают издеваться над народом. Я уверен, что жалобы были, но кто ж об этом скажет. Скажут, что не было.
Гость
17 января 2023, 08:31
Было же обращение в ФАС от жительницы по увеличению тарифа на электричество на 35%. Сейчас решают судьбу тарифа. Так же и с проездом и с ростом капремонта на 40%, были бы заявления, может и скинули бы до приличных процентов. Но нас все устраивает по умолчанию. Значит, будем платить. Так же как оплачиваем коммуналку , поднятую раньше срока.
Гость
17 января 2023, 10:27
А почему господин Орлов , проблемы решает за счёт обычных людей ? Может тюменская шайка уже начнёт думать головой и работать ???
Гость
17 января 2023, 10:43
Оне непривыкши. Чо ждать от него, если он вместо уборки снега отправился кататься на снегоходе на 7ой день в должности....
Гость
17 января 2023, 10:39
Мы не смирились. Мы просто перестанем на нем ездить. Компенсирует ли это повышение стоимости проезда падение пассажиропотока в результате этого повышения - вопрос интересный. Стоило оно того? Когда уже осознают, что ОТ это дотационная отрасль и чиновники обязаны доплачивать гортрансу из бюджета, а не искать деньги в карманах пассажиров. Качество поездки давно не соответствует ценнику.
Гость
17 января 2023, 10:50
Кто эти вы, ты с тещей?
17 января 2023, 09:59
Если никому не напинали, значит согласны) можно тогда ЖКХ уже поднимать снова)
17 января 2023, 11:36
29, 30, 31...и так далее...(цитата)...
Гость
17 января 2023, 09:27
Раньше хотя бы говорили, что вот повысим и новые автобусы будут. А сейчас даже так не заморачиваются.
Гость
17 января 2023, 09:30
Вам полегчает, если будет сказано, что повысим и обновим муниципальный транспорт - к примеру закупим новые Крузаки и Камрюхи в максимальной комплектации...
Гость
17 января 2023, 09:21
А чо не как с коммуналкой - продекларировать повышение в 9%, а на самом деле повысить почти в полтора раза, как капремонт. вс1 равно будет 146% поддержка и одобрение!
Гость
17 января 2023, 09:28
Городской транспорт, особенно трамваи и троллейбусы в большинстве своём запредельно изношен - по сути металлолом на колёсах!" Ездит как попало, не соблюдая зачастую ни маршруты, ни интервалы движения! Абсолютно профнепригодное и дремуче некомпетентное руководство третьего этажа и ГорТранса регулярно ноет об убыточности городского транспорта, повышая стоимость проезда. В то время, как во многих троллейбусах отсутствуют кондукторы, а водители по объективным причинам банально не справляются с обеспечением полноты обилечивания пассажиров, в часы пик особенно. Аналогична ситуация и в трамваях на два вагона - один кондуктор, который также не способен обеспечить полноту обилечивания пассажиров. При таком системном вопиющем бардаке увеличивать стоимость проезда абсолютно бессмысленно!
Гость
17 января 2023, 10:42
Это все фигня наш общественный транспорт навсегда облезлый громоздкий зимой холодный к летом душный и разница в цене проезда ни на что не повлияет
Гость
17 января 2023, 10:45
Денег наверное не хватает для реформы с нумерацией транспорта
17 января 2023, 17:02
ой зря они по обоснованный. Берем газель 8 часов рабочий день, смешанная скорость по городу 20 км в час. 160км 240л бензина 12000 рублей +5000 за аренду. плюс водителю 3000 в сутки. в среднем пассажир едет по 3км. с пассажиропотоком беды нет. пусть у нас всего 10 мест. итого 500 пассажиров в день 20 000/500=40 рублей с человека. И это газель в аренду и мажорной зп водителя. в 60к в мес. А тут купленные муниципалитетом автобусы на газу и водитель за 30000 в месяц. Там себистоимость 20р вообще выйдет еще и в наваре неплохом окажутся.
Гость
17 января 2023, 09:41
Бесполезно говорить, попробуй сказать что то,оштрафуют или посадят! Как ездили в сараях так и будем :(
Гость
17 января 2023, 11:38
бред такой, сначала читаешь новости про дыры в автобусе и лопнувшее колесо в троллейбусе, а затем новости про повышение проезда...сюр.
17 января 2023, 14:27
Готов платить и 35 и 40 р., но при условии что общ.транспорт будет курсировать с интервалами 5-10 минут и ехать будет тепло и комфортно в новом, современном транспорте как в Москве. Екб. город миллионник, а живем как в колхозе транспорт весь убитый и ждешь нужный маршрут по 30 минут на морозе, да еще талкаться в переполненом салоне то еще удовольствие. Гортранс мошейническая организация там все в деле, отмывают деньги и гребут в свои карманы, поэтому никаких улучшений и изменений в лучшую сторону ждать не следует.
Гость
17 января 2023, 15:51
На Крузак или Камрюху в максимальных комплектациях претендуете что ли...
Гость
17 января 2023, 09:54
Марьяненко, буквально следующая новость к этой новости: "Транспорт разваливается на ходу»: екатеринбуржцев возмутило повышение стоимости проезда", ну че тупить-то?! Где мы не возмущаемся?
Гость
17 января 2023, 10:13
Да забьют скоро все на этот ОТ, ил на такси будут ездить, или пешком ходить, или на великах и самокатах. Еще пара рублей и автобусы просто пустыми будут ездить и сами себе платить
Гость
17 января 2023, 10:44
Надо было на 35% поднимать, вот тогда бы возмутились. Чинуши эксперимент провели, вывод сделали: лучше 5 раз по рублю, чем один, но по 5.
Гость
17 января 2023, 10:48
Проезд повышают а троллейбусы все холодные и все дырявые
Гость
17 января 2023, 11:30
Кто смирился-то?!!!
Гость
17 января 2023, 11:56
увеличение собранных денег напрямую связано с контролем по оплате проезда. в метро зайцев нет и гостей города нет ...совсем. в автобусах же господа-кондукторы из дружественных стран регулярно , основываясь на родственности /знакомстве/ общем происхождении, позволяют проезжать части пассажиров free of charge . введите проверки наземного транспорта. ежедневные , обязательные с высадкой господ на холод/жару / в дождь. уберите пазики с маршрутов. не секрет, что в таких автобусах билеты за нал отбиваются вне кассы, отрывные ( что не является вообще подтверждением прохождения оплаты и попадания в офиц доход). допустите ,что клиент отказывается от данного вида транспорта в пользу метро и пешей прогулки только , чтоб не ехать в автобусе за равную сумму с несравнимо более унизительными условиями.
Гость
17 января 2023, 08:04
на пригородной электричке подняли сразу на 2 рубля!
17 января 2023, 08:10
Гость, смирились?
Гость
17 января 2023, 08:24
Гость,а на "ласточке" на 26 рублей
Гость
17 января 2023, 08:46
17 января 2023, 08:10
Гость, смирились?
В отличие от скотовозок, приходит во время, в вагоне тепло, сухо и светло и главное без пробок!
Гость
17 января 2023, 10:45
Прокладка и-сеть забирает свыше 30% от доходов. Всем очевиден логичный вывод - удалить ненужного посредника и все. Всем, кроме мэрии.
Гость
17 января 2023, 12:37
Они там кормятся видимо .
Гость
17 января 2023, 07:28
потом только не нойте, что кого-то где-то выгоняют, вы ведь смирились.
Гость
17 января 2023, 07:07
Полтинник надо делать, чтоб у таксистов стало больше клиентов!
Гость
17 января 2023, 07:25
Вот себе и сделай! Хоть сотку!
17 января 2023, 08:25
Гость, такси тоже повышают тарифы
17 января 2023, 08:33
17 января 2023, 08:25
Гость, такси тоже повышают тарифы
katerina_k88@e1.ru, такси ныне дешевле троллейбуса
Интересно, как изменится стоимость проезда по различным тарифам по Екарте? Я так понимаю, что, например, 70 поездок будут стоит около 2000 рублей, 40 поездок - более 1000 рублей, пересадочный тариф на полчаса - 33 рубля, а, наверное, пересадочный тариф на час должен остаться по 62 рублям.
17 января 2023, 12:37
Вообще то на 40 поездок уже сейчас стоит 1120 рублей
Гость
17 января 2023, 07:46
Будем меньше ездить .