тут хоть зажалуйся бесполезно в МОСКВЕ проезд 50 руб. но у них и зарплаты и пенсии в разы больше так не ровняйте ЕКАТЕРИНБУРГ с МОСКВОЙ .
Гость
17 января 2023, 08:00
В Москве проезд дешевле, чем у нас. Там достаточно доступный проездной -19 500 в год. И только у нас проездные - роскошь. Лет 20 назад какой-то не очень умный дядечка-чиновник сказал, что проездной - это удобный, но льготный способ оплаты, в стоимость проездного включили более 80 поездок. Наши соседи в Челябинске например одумались - у них месячный проездной 1100 рублей. При этом снимается проблема пересадочных тарифов, проблема неоплаты в час пик, транзакционные расходы на оплату. Выгодно всем. Когда у нас будут думать головой ?
Гость
17 января 2023, 08:19
смешно просто сравнивать наш металлолом и их современный транспорт
Выручка далеко не полностью зависит от цены. Выручка транспорта равна стоимости билета умножить на количество перевезённых пассажиров. Допустим, подняли цену проезда, но количество пассажиров при этом уменьшилось. Результат: вместо роста выручка упала. И если раньше пассажир предпочитал проехать две-три остановки, то теперь идёт пешком. Что делать? Ещё раз повышать цену? Но тогда пассажиропоток будет ещё меньше. Это ведь в городе уже наблюдалось, когда сделали разницу в цене проезда в наземном транспорте и метро. Цена различалась аж в несколько рублей, но выручка вместо роста у метро резко упала, этот не домыслы, я сам читал интервью с директором метрополитена. А причина была в том, что люди предпочитали менее удобный и более медленный 🐌 транспорт, но более дешёвый. Вместо повышения цен лучше бы развивали инфраструктуру и качество оказываемых услуг. 🤨
Гость
17 января 2023, 10:30
Дак это везде так. Магазины те же, менеджеры и прочие, связанные с продажами. Подход у большинства такой - лучше дороже, но меньше, чем дешевле, но больше.
Гость
17 января 2023, 10:58
Добавлю - вопрос ведь еще и в третей составляющей - качестве. Качество - это в том числе доступность по расписанию, разумная заполненность, комфорт непосредственно в транспорте .
Например, то же метро - уже дважды увеличили интервалы движения, теперь полные вагоны даже по выходным. Как я понял - что качество сейчас сознательно снижают до минимума, чтобы хоть как-то ездить. Но в этом случае так же теряется клиент, которому цена не критична. Например в метро человек еще поедет, а в переполненном мини-автобусе с иностранным пилотом - нет. Возможно и в метро ездить перестанет - там свой дискомфорт с досмотром, которого в других городах (из тех, где я был недавно - Москва, Питер, Новосибирск) нет
Гость
17 января 2023, 12:53
Вы, правы. Жадность фраера сгубила. Нет нынче экономистов, одни менеджеры
"а также роста цен на топливо"
Так не надо продавать с дисконтом в Китай, а снижайте цены на внутреннем рынке!
Какие проблемы то?
Будем, скрипя зубами, смиряться, жечь бензин в пробковых коллапсах и переплачивать за отсутствие второй ветки метро.
Гость
17 января 2023, 08:48
Аникс, а толку от второй ветки метро? Даже если сегодня её начнут делать увидишь лет через 20 только это тебе не москва
Гость
17 января 2023, 12:52
Гость
17 января 2023, 08:48
Аникс, а толку от второй ветки метро? Даже если сегодня её начнут делать увидишь лет через 20 только это тебе не москва
Почему это через двадцать, а хотя бы и через двадцать
У гортранса уже лет 20 тяжелое финансовое положение, но не тонут... Да... Хоть бы новую байку придумали.
Гость
17 января 2023, 10:41
Частники ездят и ни один не отказывается от якобы убыточных маршрутов, а гортранс весь исстонался. Слишком много прокладок типа всяких и-сетт и слишком много управленческих родственных душ
Гость
17 января 2023, 12:59
Гость
17 января 2023, 10:41
Частники ездят и ни один не отказывается от якобы убыточных маршрутов, а гортранс весь исстонался. Слишком много прокладок типа всяких и-сетт и слишком много управленческих родственных душ
Вот именно, ездят и не жужжат, их быстрее дождёшься чем муниципальный, поэтому многие и пересели на маршрутки. Маршрутка подъезжает с боку на окне весь перечень улиц по которой ездит, муниципальный только на лобовом никчёмная бегущая точка А и точка Б , вот и думай как он едет, всё не для людей
Кто с чем смирился? Я лично протестую против беспредела чинимого тюменцами в ЕКБ. Вчера на маршрутке проехал бесплатно, изчего следует что следующие 32 поездки на маршрутке будет по 31 рубль. Кстати, 014 сейчас по Татищева ходит.
Гость
17 января 2023, 07:13
А транспорт новый когда будет, голодные вы наши?
Гость
17 января 2023, 08:51
Гость, 👍
Гость
17 января 2023, 12:56
Вроде ещё летом писали, что новые троллейбусы к нам прибудут, но видимо где то застряли
Гость
17 января 2023, 15:07
Мэр все обещаниями кормит, зато не забывает цены поднимать регулярно
Так они медленно повышают. Типа, народ схавает. И хавает. Но часто повышают. Хитрая политика. Народ думает, ну чё, всего на рубль, ладно. А недавно повышали на 4 рубля, забыли? Коммуналку вообще подняли на 40%. Все молчат... Я всегда говорю: пишите всюду, не молчите!! Лень. Просто лень. В других странах сразу же люди на улицы выходят, громят все к чертовой матери! У нас тихо все. Так хотя бы пишите во все инстанции! Я лично в РЭК уже писала в декабре насчёт коммуналки, в Департамент жилья. Сейчас ещё напишу насчёт проезда.
Тольку то от этих жалоб, лучше уберите хамоватых кондукторов, из общественного транпострта, смысл их кормить ??? Поставьте терминалы как в автобусах камаз
точно ,хороший вариант ,сделать проезд 50 рэ и убрать кондукторов ,у кого нет денег платить не будут ,у кого есть будут оплачивать за себя и за того парня ,баланс достигнут
Гость
17 января 2023, 11:12
Лучше убрать пару чиновников, за каждое повышение на рубль должны быть уволены 10 чинов из администрации.
Гость
17 января 2023, 08:18
ахаха, нет, не смирились, не уговаривайте. Это хитродж-е чиновничишки приду мали схему дополнительного повышения, а потом - плановое грянет. Сколько не повышают - а только хуже становится всем, кроме них.
Гость
17 января 2023, 07:10
если подал жалобу то стоимость проезда уменьшат?
вот поэтому и не тратим время потому как писать бумажки бесполезно
Гость
17 января 2023, 08:01
Чиновник рассуждает, что лучше 10 раз по разу, чем за раз все 10 раз...
На консервных банках ездим, а тюменцы продолжают издеваться над народом. Я уверен, что жалобы были, но кто ж об этом скажет. Скажут, что не было.
Гость
17 января 2023, 08:31
Было же обращение в ФАС от жительницы по увеличению тарифа на электричество на 35%. Сейчас решают судьбу тарифа. Так же и с проездом и с ростом капремонта на 40%, были бы заявления, может и скинули бы до приличных процентов. Но нас все устраивает по умолчанию. Значит, будем платить. Так же как оплачиваем коммуналку , поднятую раньше срока.
Гость
17 января 2023, 10:27
А почему господин Орлов , проблемы решает за счёт обычных людей ? Может тюменская шайка уже начнёт думать головой и работать ???
Гость
17 января 2023, 10:43
Оне непривыкши. Чо ждать от него, если он вместо уборки снега отправился кататься на снегоходе на 7ой день в должности....
Гость
17 января 2023, 10:39
Мы не смирились. Мы просто перестанем на нем ездить. Компенсирует ли это повышение стоимости проезда падение пассажиропотока в результате этого повышения - вопрос интересный. Стоило оно того? Когда уже осознают, что ОТ это дотационная отрасль и чиновники обязаны доплачивать гортрансу из бюджета, а не искать деньги в карманах пассажиров. Качество поездки давно не соответствует ценнику.
Раньше хотя бы говорили, что вот повысим и новые автобусы будут. А сейчас даже так не заморачиваются.
Гость
17 января 2023, 09:30
Вам полегчает, если будет сказано, что повысим и обновим муниципальный транспорт - к примеру закупим новые Крузаки и Камрюхи в максимальной комплектации...
Гость
17 января 2023, 09:21
А чо не как с коммуналкой - продекларировать повышение в 9%, а на самом деле повысить почти в полтора раза, как капремонт. вс1 равно будет 146% поддержка и одобрение!
Гость
17 января 2023, 09:28
Городской транспорт, особенно трамваи и троллейбусы в большинстве своём запредельно изношен - по сути металлолом на колёсах!" Ездит как попало, не соблюдая зачастую ни маршруты, ни интервалы движения! Абсолютно профнепригодное и дремуче некомпетентное руководство третьего этажа и ГорТранса регулярно ноет об убыточности городского транспорта, повышая стоимость проезда. В то время, как во многих троллейбусах отсутствуют кондукторы, а водители по объективным причинам банально не справляются с обеспечением полноты обилечивания пассажиров, в часы пик особенно. Аналогична ситуация и в трамваях на два вагона - один кондуктор, который также не способен обеспечить полноту обилечивания пассажиров. При таком системном вопиющем бардаке увеличивать стоимость проезда абсолютно бессмысленно!
Гость
17 января 2023, 10:42
Это все фигня наш общественный транспорт навсегда облезлый громоздкий зимой холодный к летом душный и разница в цене проезда ни на что не повлияет
Гость
17 января 2023, 10:45
Денег наверное не хватает для реформы с нумерацией транспорта
ой зря они по обоснованный. Берем газель 8 часов рабочий день, смешанная скорость по городу 20 км в час. 160км 240л бензина 12000 рублей +5000 за аренду. плюс водителю 3000 в сутки. в среднем пассажир едет по 3км. с пассажиропотоком беды нет. пусть у нас всего 10 мест. итого 500 пассажиров в день 20 000/500=40 рублей с человека. И это газель в аренду и мажорной зп водителя. в 60к в мес. А тут купленные муниципалитетом автобусы на газу и водитель за 30000 в месяц. Там себистоимость 20р вообще выйдет еще и в наваре неплохом окажутся.
Гость
17 января 2023, 09:41
Бесполезно говорить, попробуй сказать что то,оштрафуют или посадят! Как ездили в сараях так и будем :(
Гость
17 января 2023, 11:38
бред такой, сначала читаешь новости про дыры в автобусе и лопнувшее колесо в троллейбусе, а затем новости про повышение проезда...сюр.
Готов платить и 35 и 40 р., но при условии что общ.транспорт будет курсировать с интервалами 5-10 минут и ехать будет тепло и комфортно в новом, современном транспорте как в Москве. Екб. город миллионник, а живем как в колхозе транспорт весь убитый и ждешь нужный маршрут по 30 минут на морозе, да еще талкаться в переполненом салоне то еще удовольствие. Гортранс мошейническая организация там все в деле, отмывают деньги и гребут в свои карманы, поэтому никаких улучшений и изменений в лучшую сторону ждать не следует.
Гость
17 января 2023, 15:51
На Крузак или Камрюху в максимальных комплектациях претендуете что ли...
Гость
17 января 2023, 09:54
Марьяненко, буквально следующая новость к этой новости: "Транспорт разваливается на ходу»: екатеринбуржцев возмутило повышение стоимости проезда", ну че тупить-то?! Где мы не возмущаемся?
Гость
17 января 2023, 10:13
Да забьют скоро все на этот ОТ, ил на такси будут ездить, или пешком ходить, или на великах и самокатах. Еще пара рублей и автобусы просто пустыми будут ездить и сами себе платить
Гость
17 января 2023, 10:44
Надо было на 35% поднимать, вот тогда бы возмутились. Чинуши эксперимент провели, вывод сделали: лучше 5 раз по рублю, чем один, но по 5.
Гость
17 января 2023, 10:48
Проезд повышают а троллейбусы все холодные и все дырявые
Гость
17 января 2023, 11:30
Кто смирился-то?!!!
Гость
17 января 2023, 11:56
увеличение собранных денег напрямую связано с контролем по оплате проезда. в метро зайцев нет и гостей города нет ...совсем. в автобусах же господа-кондукторы из дружественных стран регулярно , основываясь на родственности /знакомстве/ общем происхождении, позволяют проезжать части пассажиров free of charge . введите проверки наземного транспорта. ежедневные , обязательные с высадкой господ на холод/жару / в дождь. уберите пазики с маршрутов. не секрет, что в таких автобусах билеты за нал отбиваются вне кассы, отрывные ( что не является вообще подтверждением прохождения оплаты и попадания в офиц доход). допустите ,что клиент отказывается от данного вида транспорта в пользу метро и пешей прогулки только , чтоб не ехать в автобусе за равную сумму с несравнимо более унизительными условиями.
Гость
17 января 2023, 08:04
на пригородной электричке подняли сразу на 2 рубля!
Интересно, как изменится стоимость проезда по различным тарифам по Екарте?
Я так понимаю, что, например, 70 поездок будут стоит около 2000 рублей, 40 поездок - более 1000 рублей, пересадочный тариф на полчаса - 33 рубля, а, наверное, пересадочный тариф на час должен остаться по 62 рублям.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Жители Екатеринбурга смирились с повышением стоимости проезда