т.е. трассы на которых больше всего камер являются самыми аварийными?!
как так? вы же камеры размещаете для повышения безопасности, а не для заработка!!!!🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
17 января 2023, 09:10
Вопрос давно один: Когда будут делать вторую полосу на Серовском тракте. Росселя нет "у руля".
Ездили по серовскому тракту туда и обратно, сегодня вернулись, очень удивляют гонщики, прям видят, что встречка есть и гонят со всей дури, еле еле разъехались, что туда, что обратно… такое ощущение, что люди адреналина хотят, очень странные ездоки 🫣
Гость
17 января 2023, 08:35
Закономерность, чтобы что-то изменить, необходимо набрать определённое число жертв
Гость
17 января 2023, 08:57
Вот зелень и его ко и набирают жертв
Гость
17 января 2023, 10:16
Все что нужно знать о Тюменском тракте - я летаю в Тюмень на самолете. Это не дорога, это мучение
До Брусян дорога нормальная - с разделенными полосами. Вот дальше, до Богдановича, Камышлова намного хуже - там ДТП и случаются при обгонах...
Гость
17 января 2023, 08:26
Как то статистика не вяжется с увеличением систем фиксации нарушений
Гость
17 января 2023, 08:56
Так системы фиксации направлены не на предотвращение дтп, а только лишь на набивание карманов владельцев частных фирм. Если бы их реально заботила безопасность, то они бы занимались грамотным построением дорожных потоков
Гость
17 января 2023, 11:10
вот довели до ума Челябинский тракт и он в статистику не попал! Выводы?
Гость
17 января 2023, 11:16
выводы - нам не говорят правды... Столько ДТП здесь постили на челябинском тракте - и ни одного ДТП в статистики...
Гость
17 января 2023, 08:13
Все - в Челябу... Там ни погибших, ни пострадавших, ни ДТП нет на трассе...
Всё же смертность на дорогах больше зависит не от качества дорог - а от водителей.
***
Конечно - по хорошим дорогам ездить легче, приятнее, быстрее, и безопаснее тоже. И пропускная способность там больше.
*
И всё же - аварийность больше зависит не от качества дорожного покрытия и не от ширины дороги - а от ПРАВИЛЬНОСТИ её построения.
Типа - чтобы потоки машин не были направлены друг на дружку.
Например - на 1-полосных дорогах допускается обгон - встречное двитжение - а на 2-полосных разные стороны дороги уже разделены - встречного движения нет.
Но при неправильной езде по хорошей дороге - например выезде напаререз - разобьёшься ничуть не хуже!
Наоборот - скорость столкновения будет больше.
***
Вот ещё пример: Во дворах ездить гораздо труднее и медленнее - чем по шоссе.
И что отсюда следует - что во дворах надо больше давить?
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-в.
749мм 63%В Свердловской области назвали самые аварийные дороги