В региональной ГИБДД подбили грустную статистику, касающуюся смертельных аварий на главных дорогах Свердловской области. Среди федеральных трасс лидером антирейтинга по итогам 2022 года стал Тюменский тракт, на котором произошло 102 ДТП, в них погибли 29 человек (-27,5% по сравнению с 2021 годом). А самой аварийной трассой регионального значения стал Серовский тракт — 68 ДТП и 25 погибших (+4,2% по сравнению с 2021-м).
В список попал и Режевской тракт, который водители уже давно просят расширить и сделать безопаснее. Совсем скоро там будут строить дополнительные полосы, чтобы упростить обгоны.
Также в 2023 году большой ремонт развернется и на севере области, где будут восстанавливать участок Серовского тракта и трассу, ведущую в Ивдель и ХМАО (так называемый Северный широтный коридор).
— Ремонт участка обусловлен наличием дефектов дорожного покрытия (колейность, выбоины). Также будут заменены водопропускные трубы. Стоимость объекта ориентировочно составляет 316 миллионов рублей, — уточнили в Управлении автодорог Свердловской области. — Проведение ремонтных работ повысит безопасность движения и обеспечит нормальное функционирование водоотвода. Эта автомобильная дорога является социально значимой, поскольку соединяет Свердловскую область с Ханты-Мансийским автономным округом.
В ГИБДД уверяют, что пытаются повысить безопасность на трассах с помощью камер. Однако не всегда это находит понимание у водителей. Так, на аварийном Режевском тракте с декабря 2022 года стали применять мобильные комплексы Cordon.Pro, перевозимые в обычных легковых машинах, но через некоторое время автовладельцы обвинили экипажи с камерами в том, что те провоцируют водителей на нарушения ПДД.
Глава общественного центра «Автомобилист» Максим Едрышов в своей колонке призвал отказаться от мобильных комплексов. В свою очередь в автоинспекции назвали призыв Едрышова попыткой поймать хайп.