перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Жители Эльмаша выступили против строительства дороги через Калиновский лесопарк

16 января 2023, 13:13
16 января 2023, 13:17
Ребята, а чего вы удивляетесь? Уже целый год, неизвестно по чему распоряжению, в городе ведется прореживание деревьев в таких масштабах, что это уже похоже на заготовку дров. Ждем всплеска онкологии.
Гость
16 января 2023, 13:23
48649308, какое отношение деревья имеют к онкологии? Очередная идея уровня «авто придерживают ради создания дефицита»?
16 января 2023, 13:35
Гость
16 января 2023, 13:23
48649308, какое отношение деревья имеют к онкологии? Очередная идея уровня «авто придерживают ради создания дефицита»?
Любой младший школьник знает, зачем нужны деревья. Они регулируют круговорот воды. Они улучшают качество почвы. Они предотвращают эрозию почвы. Они подавляют шум. Они создают тень. Они замедляют изменения климата. Они насыщают воздух кислородом. На первом месте – тополь. Его можно смело назвать рекордсменом по пользе для окружающей среды. Широкие и клейкие листья этого дерева успешно задерживают пыль (1 кв. м листвы собирает 7 кг пыли в год), фильтруют воздух. Кроме того, тополь быстро растет, активно набирает зеленую массу и увлажняет воздух вокруг. Одно дерево тополя высотой 9 метров имеет площадь ствола и ветвей, равную 8,5 квадратных метров, и листовую поверхность, равную 51 квадратному метру. Кислорода, который выделяет одно взрослое дерево за сутки, хватит для дыхания 3 человек в течение этого же времени. Деревья также могут решить проблему шумового загрязнения, которая беспокоит большинство людей, живущих в городах. Каждое зрелое дерево может снизить нежелательный шум до 6 децибел, а вертикальная стена из деревьев служит буфером от громких уличных звуков.
16 января 2023, 13:36
16 января 2023, 13:35
Любой младший школьник знает, зачем нужны деревья. Они регулируют круговорот воды. Они улучшают качество почвы. Они предотвращают эрозию почвы. Они подавляют шум. Они создают тень. Они замедляют изменения климата. Они насыщают воздух кислородом. На первом месте – тополь. Его можно смело назвать рекордсменом по пользе для окружающей среды. Широкие и клейкие листья этого дерева успешно задерживают пыль (1 кв. м листвы собирает 7 кг пыли в год), фильтруют воздух. Кроме того, тополь быстро растет, активно набирает зеленую массу и увлажняет воздух вокруг. Одно дерево тополя высотой 9 метров имеет площадь ствола и ветвей, равную 8,5 квадратных метров, и листовую поверхность, равную 51 квадратному метру. Кислорода, который выделяет одно взрослое дерево за сутки, хватит для дыхания 3 человек в течение этого же времени. Деревья также могут решить проблему шумового загрязнения, которая беспокоит большинство людей, живущих в городах. Каждое зрелое дерево может снизить нежелательный шум до 6 децибел, а вертикальная стена из деревьев служит буфером от громких уличных звуков.
В нашем городе на протяжении последних 30 лет ведется борьба с зелеными насаждениями, а в этот год – «как с цепи сорвались». Всё лето повсеместно прореживались зеленые насаждения (удалялись крупные ветви до 10-15 см в диаметре) в таком количестве, что есть подозрения, что ведется заготовка дров. В ноябре вокруг заброшенной больницы в Зеленой роще, спилены сотни деревьев. Взрослый тополь (20-25 м) имеет площадь листвы 200-300 кв.м – он за год собирает около 2000 кг пыли. Если спилить только 100 деревьев, то нам в легкие полетит около 200 000 кг пыли дополнительно. Здравствуй онкология!
16 января 2023, 15:15
Там по планам все три ветки метро обозначены, их тоже построят? Или только "Дублер косм." точнее отдельный выезд из города для Шарташкого логистического узла?
Гость
17 января 2023, 01:36
slava__, вы проснитесь. С нашим мэром максимум -это не ветки метро, а пара шт обновленных автобусов.
16 января 2023, 13:35
под объездную дорогу с юга вырубили 37 гектаров...никто даже не дёрнулся...
16 января 2023, 13:58
А не надо было? Пусть через город большегрузы коптят?
16 января 2023, 15:23
Вообще на минутку там находится школа олимпийского резерва, в этом лесопарке ежедневно занимаются спортсмены! Наши дети!
Гость
16 января 2023, 16:08
Какого резерва? Где и какая школа? Что вы врёте то?
16 января 2023, 16:13
Гость
16 января 2023, 16:08
Какого резерва? Где и какая школа? Что вы врёте то?
Гость, в 2ГИС зайдите
16 января 2023, 13:28
"Такие планы, судя по всему, есть у мэрии" Ничего страшного, экологи напишут протест, мэрия внесёт изменения в документацию и увеличит смету на%%, подрядчик напишет обязательство посадить 8 ёлок и одну липу. Фсё.
Гость
16 января 2023, 13:52
Эти вырубщики не понимают, что планета маленькая и нагадив в одном месте, нагадишь и себе любимому и никакие карасеозёрски не спасут.
16 января 2023, 15:22
Они даже не представляют, что воздух для всех один и если даже ты живешь в карасях, то полдня ты проводишь в Екб и дышешь этим же дерьмищем.
Гость
16 января 2023, 13:18
Этот городишко превратили в жуткое место, где неудобно и не комфортно жить и работать.
16 января 2023, 13:58
Уезжай. Свобода же.
Значит надо трамвайные линии строить. Вон, в Верхнюю Пышму уже построили трамвай, только надо ту линию ещё немного продлить вглубь Верхней Пышмы - и тогда больше людей на трамвае будут объезжать пробки на проспекте Космонавтов.
Гость
16 января 2023, 13:46
Хватит вырубать леса уже. Дышать нечем, бедные животные уже в город подались
Гость
16 января 2023, 17:24
Это точно.
Гость
16 января 2023, 13:57
Там где нет деревьев, жизни нет. куйвАшев рассуждает - деревьям жилье давать не надо, так что загаженные свалки, отравленное озеро Лебяжье, развалюхи домики - все на месте останется. Вместо организации общественного транспорта и грузоперевозок , они очередную отмываловку устроят.
16 января 2023, 13:23
Полностью поддерживаю жителей.
Гость
16 января 2023, 13:38
так там не только калиновский лесопарк, там и пышминские озерки, тоже лесопарк вообще-то!
16 января 2023, 15:23
По схеме развития от лесопарка останется сквер меньше харитоновского
Гость
16 января 2023, 15:27
16 января 2023, 15:23
По схеме развития от лесопарка останется сквер меньше харитоновского
И тот застроят!)))
Гость
16 января 2023, 15:43
16 января 2023, 15:23
По схеме развития от лесопарка останется сквер меньше харитоновского
если речь о пышминских озерках, то очень жалко(
Гость
16 января 2023, 13:40
Вам не кажется странным что они каждый год новый генплан рисуют?
16 января 2023, 18:21
должно быть очень выгодно это
16 января 2023, 18:20
Я не понимаю логику такой плотной застройки. В каждый квадратный метр пытаются что-то засунуть. САМАЯ БОЛЬШАЯ страна на планете, а мыслят категориями деревенской избушки 3х3. Даже если население России достигнет миллиарда, у нас все равно будет еще очень много места. Пустите дублер вдоль ЖД линии, ну станет он длиннее на 400-500 метров, на автомобиле это незаметно от слова СОВСЕМ. В парке пару лет назад наконец-то трассу для лыжников отсыпали и заасфальтировали, там катаются зимой и летом, израсходовали уйму денег. НЕТ, теперь надо все заново сломать и построить ИМЕННО на этом месте просто дорогу для большегрузов и трафика. Вредительство какое-то.
Гость
16 января 2023, 19:00
Вот да, лыжероллерная трасса там отличная
Гость
16 января 2023, 13:45
хватит уже строить дублеры дублеров, развивайте общественный транспорт. под автовладельцев подстраиваться - это путь в никуда.
16 января 2023, 18:12
Грузоперевозки тоже на общественном транспорте организовать?
Гость
16 января 2023, 16:26
Нельзя там строить 4-х полосную дорогу, Калиновский лесопарк - это особо охраняемая природная территория. Ее нельзя дробить. Это часть зеленого ожерелья Екатеринбурга, а также часть водно-зеленого каркаса города.
Гость
16 января 2023, 16:46
Наконец-то по делу. Хоть один вменяемый текст
Гость
16 января 2023, 20:43
Красивый и уютный горд превратили в каменные джунгли.Какие страшные дома-высотки, деревья вырубают, дышать нечем. А дальше будет ещё хуже?! Ужас!!!
Гость
17 января 2023, 01:33
Гость, благодаря кому превратился??? Орлов сейчас последнее снесет и застроит высотками.
Гость
16 января 2023, 13:42
Ну в принципе наш губернатор и местное правительство, еще ничего хорошего для жителей города и области не сделали.....все только сносят и вырубают....это видимо политика такая - делать все, чтобы людям стало хуже.
Гость
16 января 2023, 13:47
Посмотрел новый генплан. Не знаю где эти ваши Эльмаши, я житель Химмаша, и меня волнует то что по новому генплану планируется застройка многоэтажками берега нижнеисетского пруда. И большая часть частного сектора тоже меняет категорию под застройку многоэтажками
16 января 2023, 14:05
Это, по-моему, неправильно. Но сейчас речь не об этом.
Гость
16 января 2023, 16:07
Мне пофиг на химмаш, пусть хоть все одно этажи сносят и 30этажками застраивают впритык. У меня из пышмы до екб ходит трамвай практически от дома.
Гость
16 января 2023, 17:28
Гость
16 января 2023, 16:07
Мне пофиг на химмаш, пусть хоть все одно этажи сносят и 30этажками застраивают впритык. У меня из пышмы до екб ходит трамвай практически от дома.
Вы, в частном доме живете? Дак вас таких мало там
16 января 2023, 15:45
Что-то дублёр сибирского тракта не сильно разгрузил. И сколько тогда вырубили леса.
16 января 2023, 20:33
Да! А теперь представим как поток с дублера сибирского тракта едет от базового, мимо лестеха, через исток, косулино...
Гость
16 января 2023, 13:54
До 45 ? Смех, если бы до 25 ,то да!
16 января 2023, 15:20
Там на транспортной схеме указаны все три ветки метро если что.
Гость
17 января 2023, 00:15
Калиновский лесопарк - это особо охраняемая природная территория. Ее нельзя делить. Орлов, прекрати издеваться и испытать терпение жителей.
17 января 2023, 01:10
А то опять прославимся на всю страну! Покруче, чем со сквером!
Гость
16 января 2023, 14:09
Зачем дорога трамвай пустили в Пышму.
Гость
16 января 2023, 14:13
Бесполезно, закатают всё что можно никого не спросят, но потом начнутся смерчи как в Америке, но ведь это будет потом.
Гость
17 января 2023, 20:09
Категорически против строительства дороги через Калиновский лесопарк. Она должна пройти около существующей железной дороги с выходом на Фронтовых бригад. Почему никто не говорит о пробках на улице Фрезеровщиков, которые организуются теперь каждый день после пуска трамвайной линии, если туда вывести четырехполосный тракт будет хуже "бутылочного горла" на проспекте Космонавтов. Калиновский лесопарк должен иметь статус природоохранной зоны. Это место отдыха и занятий спортом для взрослых и детей.
Гость
17 января 2023, 20:25
Для жителей Эльмаша Калиновский лесной парк- это единственный парк для спорта и отдыха ! Тропы здоровья, лыжные трассы, тропа на родник! я уже молчу о животных которые там живут! Строительство трассы недопустимо!
Гость
17 января 2023, 22:18
Категорически против строительства дублёра проспекта Космонавтов в Калиновского лесопарке. Проживаем с мужем на Эльмаше 40 лет, выросли наши дети, которых практически с рождения во все времена года водили на прогулку на Калиновку, зимой на лыжах. Сейчас продолжаем эту традицию с мужем. Очень счастливы от того что имеем возможность побыть в лесу недалеко от дома. Надо охранять природу, а не уничтожать лесопарковую зону, ценить и беречь то, что создано предыдущим поколением свердловчан.
16 января 2023, 15:07
Задолбали леса трогать. Итак ветродуи вечные. Леса хотя бы сдерживают их. А сейчас вообще будет вечно ветродуй
Гость
16 января 2023, 13:30
е1 насмешили : жители Эльмаша возмутились.... Это в лице читательницы Анастасии , или ещё кто-то возмутился? ...по проекту прошёл слух , что в 2045 году построят дублёр.... е1 - вы хоть до следующего года доживите , а потом уж панику поднимайте! В 2045 году может и Эльмаша уже не будет , не то что сквера!
Гость
16 января 2023, 13:39
куда он денется?
Гость
16 января 2023, 16:06
Гость
16 января 2023, 13:39
куда он денется?
С такими то гореуправленцами временщиками будет неудивительно
16 января 2023, 20:31
Когда эта дорога появилась на генплане возмущенной Анастасии еще в планах не было!
Гость
16 января 2023, 16:56
Оставьте Калиновку в покое. Там спортивная лыжная секция ДЮСШ 19 занимается, спортивное ориентирование, да и там люди катаются на лыжах, просто гуляют. Что такое то? Слов нет.
Гость
16 января 2023, 18:56
Поддерживаю. А то пишут тут какие-то левые, что никому этот лес не нужен. Здрасте приехали, туда очень много местных жителей ходит. Если надо горой встанем
Нормальная дорога, там полоска пшик.
Гость
16 января 2023, 13:51
По дороге, предложенной жителями, никто ездить не будет. Слишком большая петля, слишком далеко от проспекта Космонавтов. Пустовать будет. Лес тоже беречь надо. Пусть власти думают, что делать
16 января 2023, 14:42
Я вас огорчу но и по задуманной ветке сложно попасть на космонавтов
21 августа, 13:45
Там у них не чем думать уже, одни деньги на уме
Гость
16 января 2023, 15:17
И дублер построить, и деловую древесину хапнуть.
Гость
16 января 2023, 15:25
Не, какие молодцы! Значит там , в той части, не надо дороги. А в другой части - пожалуйста! Я лично вообще против! И так паркрв мало! Пышминские горки тоже уменьшаются в районе Веермолла
Гость
16 января 2023, 17:51
Ни чего удивительного совсем. И бабки распилят на дороге. Потом вдоль этой дороге налепят кварталы убогих высоток. А бабки пойдут в карман кого надо... Двойной профит. Просто бизнес. А от леса может ни чего не останется =[[
Гость
17 января 2023, 07:02
Я тоже против. Но мэрии нашей фиолетово, кто против, кто за
Гость
17 января 2023, 07:03
Я не понимаю, почему гор администрация не учитывает мнения людей? Мы что пустое место?
Гость
17 января 2023, 07:33
А когда мэрия народ слушала? Орлову и его команде пофигу на мнение людей
Гость
17 января 2023, 07:38
Мне не всё равно! Не надо трогать лес!!! Дышать скоро нечем будет, пусть Орлов у себя во дворе что хочет делает
Гость
17 января 2023, 21:25
Первое. Не надо Пышминцвм ездить ежедневно в Екб, работать и жить надо в своих городах, дайте работу им там. Второе. Метро!!! Развитие общественного транспорта! Третье. Для грузового и транзитного транспорта не строить дороги через город, нечего им там делать. Четвёртое. ООПТ трогать НЕЛЬЗЯ! БЕЗ ВАРИАНТОВ! Так что пусть возвращают откаты, полученные на эту дорогу, и вопрос о её строительстве снять с повестки дня
Гость
16 января 2023, 13:39
Забудьте про экологию ... Деревьев в городе можно насадить миллион штук!!! НАДО строить обе дороги! Это будет очень удобно!
16 января 2023, 15:25
- Забудьте про экологию и про здоровье.
16 января 2023, 18:45
16 января 2023, 15:25
- Забудьте про экологию и про здоровье.
Если хочешь экологию - это тебе в деревню… чтоб ни электричества, ни связи и туалет типа дырка в огороде. Вот это экологично. Стоящие в пробках машины дают больше выхлопов.
Гость
17 января 2023, 01:37
Гость, только почему то никто не занимается этим озеленением. Как разрешения выдавать на вырубку и застройку-мэр в первых рядах подписывает. А как обязать благоустроить-так полномочия не те у них сразу.
Гость
16 января 2023, 13:24
Суровые реалии урбанистки. С одной стороны жители кричат о нехватке транспортных развязок и артерий, с другой стороны против любой вырубки при строительстве дорог.
16 января 2023, 14:01
Задача - кричать. По какому поводу - не важно. Нет реального повода - придумают.
16 января 2023, 15:07
Не против дороги. Просто перенести дальше. Будьте внимательнее
Гость
16 января 2023, 17:26
16 января 2023, 15:07
Не против дороги. Просто перенести дальше. Будьте внимательнее
280265921, прежде чем говорить о внимательности полезно узнать и понять возможность такого переноса. С точки зрения бюджета, коммуникаций, границ участков и тд. А потом уже кричать и давать пояснения.
Гость
16 января 2023, 13:47
Как говорилось в старом анекдоте "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу ?". Какая экология, когда все дворы изгажены машинами, поставленными вне всяких санитарных норм, выхлопной трубой напрямую в форточки соседям с нижних этажей?
Гость
16 января 2023, 13:30
Какие протесты, пусть план реализуют. И дорога, это лвчше, чпм заброшенный район, где совершенно не занимаются благоустройством. Может хоть в этом случае что то сделают для района. Что касается леса, не весь он будет убран. А вообще, какие тропы, вижу, что не особо он кому то нужен. Там ничего нп сдплано для людей. И лыжни можно продожить по другим местам. О чпм хоть говорить. Какая то аномалия весь этот район. Совершенно администрация не занимается районом. Один лес не может замегить всю инфраструктуру.
Гость
16 января 2023, 13:40
как это ниче не сделано? там беседки для пьянчуг организованы
Гость
16 января 2023, 13:54
Гость
16 января 2023, 13:40
как это ниче не сделано? там беседки для пьянчуг организованы
Никакой это не заброшенный район, и благоустройства в лесопарке никакого не надо! Просто бы не трогали.
Гость
16 января 2023, 14:45
Гость
16 января 2023, 13:54
Никакой это не заброшенный район, и благоустройства в лесопарке никакого не надо! Просто бы не трогали.
Вы, видимо, не на Эльмаше живете, иначе видели бы сколько людей ходит в этот парк круглый год
Гость
16 января 2023, 16:50
Е1, а вы в курсе, что ссылка на страницу общественных обсуждений не работает? Страненнько как-то)).
Гость
17 января 2023, 01:34
Гость, так для чего им делать кликабельной ссылку на общественные суждения? Туда бы толпа недовольных зашла. Проще все вместе с мэрией и мэром по-тихому провернуть.
16 января 2023, 13:42
Собираются строить дороги - визжат что ненадо так. Не строят дороги - визжат что пробки😁собирайтесь хоть сколько - дорогу если там сделают всеравно. Ещё и новостроек вдоль неё сделают новых, а вдоль жд путей новостройки не особо строится будут))
Гость
16 января 2023, 13:45
а почему не хотите вдоль через дорогу мост хотя расширение мостов, разбавляйте транспортов и метро .
Гость
16 января 2023, 13:54
Интересно, сколько времени они будут делать это дублер пр. Космонавтов ?
Гость
16 января 2023, 16:01
Их негде сажать в городе, места нет. Только что эту тему в департаменте архитектуры поднимала во время консультации по проекту генплана. Вы тоже, кстати, можете записаться на личную консультацию по Генплану.
Гость
16 января 2023, 17:50
Вдоль жд дорогина на Березит до объездной пусть строят