Январские праздники оказались золотым временем для таксистов Екатеринбурга: высокий спрос наложился на морозы, и в итоге цены просто шокировали. Однако не любая поездка проходит гладко, а та, о которой водитель рассказал E1.RU, и вовсе увела его в минус и выбила из колеи.
Мужчина уверен, что его нагло обманула пассажирка с инвалидностью — а он позволил это сделать, так как просто не мог отказать. Публикуем эту неоднозначную историю.
Я получил заказ от одного многоквартирного дома до другого. Ничего необычного, спокойно приехал. Из дома вышла девушка на двух костылях, она с трудом передвигалась. Я не спрашивал диагноз, но очевидно, что у нее инвалидность. Даже сесть в машину без моей помощи ей было бы сложно.
Откровенно говоря, мне платят не так много, чтобы я брался руками за чужие грязные ботинки. Но, разумеется, я ей помог — у меня и мысли не было отказать. Я ведь мужчина, в конце концов. Мы погрузились и поехали.
Проблемы начались, когда заказ уже должен был завершиться. Мы приехали к указанному дому, а пассажирка вдруг говорит, что я ошибся и завез ее не туда.
«Я объяснял, что мы ровно в той точке, что указана в приложении. Девушка продолжала меня обвинять, вела себя довольно грубо»
В итоге она все-таки признала, что вбила в заказ не ту точку — но винила в этом приложение, а не себя. Оказалось, ей нужно было в банк, до которого еще десять минут пути. Менять заказ или создавать новый она при этом не собиралась — виноваты же все на свете, кроме нее.
В обычной ситуации я бы просто завершил заказ и высадил такого пассажира. Но это девушка на костылях, и как вообще тут можно поступить? Ее что, на мороз высаживать?
«Представьте свою реакцию на новость в стиле: "Таксист бросил на дороге девушку, которая даже ходить не может, и уехал прочь"»
Или: «Начал вымогать у нее деньги, угрожая высадить на мороз». Да даже просто: «Начал спорить с беспомощной девушкой». Я, по идее, прав, но это же было бы просто не по-человечески. Так что мы поехали к ее банку.
Я уверен, что «ошиблась» пассажирка намеренно. Она просто решила сэкономить сто рублей, обвинить во всем водителя и доехать забесплатно. Прекрасно зная, что никто не сможет ее обидеть, что ей даже не станут сильно возражать. Мне ведь и правда ее жаль, я просто не мог не прийти ей на помощь.
И я честно сказал: «Я с вас денег не возьму, мне от вас ничего не нужно, вы только прекратите меня обманывать». Неприятно ведь, когда грубят и пытаются выставить дураком. Но нет — пассажирка продолжала настаивать, что идиот то ли я, то ли разработчики приложения, и вообще: «Едь побыстрее и помалкивай».
Мы доехали до банка. Время было 07:59, он открывался ровно в восемь, у входа уже стояли люди. Я предложил пассажирке выйти — но она настояла, что подождет открытия банка в салоне машины. Извините, конечно, но, пока она выбралась бы из автомобиля, было бы уже 08:10, а пока добралась бы до входа — все 08:30. Но нет, мы ждали, пока откроют двери.
«Я сидел и не понимал, как вообще можно так нагло использовать свой диагноз. Но пытался не злиться»
Банк открылся, я вынес ее из машины, и заказ наконец закончился. К слову, из-за этой девушки чуть не пострадал другой человек — я взял новый заказ, когда подъезжал к фальшивому концу поездки. Следующие 15 минут этот пассажир меня ждал. А заказ его был в Кольцово, он легко мог опоздать на рейс.
К счастью, тот мужчина вызвал такси заранее. Я объяснил, что случилось недопонимание, пассажир меня дождался, и мы нормально доехали. Но столько проблем и испорченных нервов — и всё ради 100 рублей! Как так можно? Я просто не понимаю, как так можно?
Как бы вы поступили на месте водителя?
Недавно в Екатеринбурге случился другой скандал: бьюти-блогер раскритиковала такси за водителя-инвалида. Она пожаловалась на то, что ее вез слабослышащий таксист.
Из-за недавнего мороза цены на такси были просто дикие. Представители сервиса объяснили это подорожание высоким спросом.