перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В свердловской ГИБДД ответили на критику мобильных камер

13 января 2023, 16:35
13 января 2023, 16:37
едь снимай и лови нарушителей, но зачем ты преднамеренно тормозишь и провоцируешь на обгон? зачем преднамеренно крадёшь у людей время?
Гость
13 января 2023, 16:55
Кстати, да, могли бы написать, что это тестирование - неизбежное зло и извинения принести всем, кто время потерял. Договариваться с народом надо уметь, а не кричать про ловлю хайпа
Гость
13 января 2023, 17:13
А если у человека кошелёк из кармана торчит он на кражу провоцирует.
Гость
13 января 2023, 17:18
Гость
13 января 2023, 17:13
А если у человека кошелёк из кармана торчит он на кражу провоцирует.
а если еще и камер нет, то 100% провокация, но если кража попадет все таки на камеру, появится гневная колонка о том, что "не предупредили"
13 января 2023, 18:03
Что-то в "развернутом ответе" не увидел ответа на вопрос, с какого перепугу какая-то Тойота ездит по дорогам общего пользования без государственных номерных знаков. 😠
Гость
14 января 2023, 10:37
"настучать" хочешь?
13 января 2023, 17:06
Мигалку и знак тоже могли бы одновременно протестировать. Или еще не купили?
Гость
13 января 2023, 16:54
Дали развёрнутый ответ? Написали какие то общие фразы типа: нарушения нужно выявлять, с нарушителями бороться И так далее.. А вот на конкретные вопросы не дали ответ. Например: 1)почему не повесили на тестовую машину наклейку и мигалку? 2)Почему обычная машина этим занимается? 3)Почему Водитель этой тестовой машины замедляет поток и нарушает правила ДД? 4)Как потом бороться с такими водителями, которые для выявления фактов нарушения пдд, сами нарушают пдд? Ребята вы ответили не на те вопросы!
13 января 2023, 17:10
По второму пункту - вообще не помешало бы побольше патрулей на замаскированных под гражданские авто машинах на дорогах. Глядишь, через полгодика и желающих что-то нарушать поубавится, зная, что любое авто в потоке может оказаться патрульным и за нарушение "прищемят".
13 января 2023, 17:16
1- зачем они там нужны? 2- почему бы и нет? 3 - а если машина без наклейки и камеры, зимой на скользкой дороге едет медленно, то что она нарушает? 4 - фиксировать и писать обращение в ГиБДД. Кстати на видео ни разу не показали спидометр и молчек про ограничение. А то что жмется вправо, так ПДД так предписывают. Как помним два состояния езды- кто медленнее тормоза, кто быстрее самоубийцы...
13 января 2023, 19:25
Им смысла нету с мигалками ездить) тогда никто нарушать не будет в близи них и окупаться не будет всё это. Поэтому и ездят как мыши, втихую снимая)
Гость
13 января 2023, 19:56
а вы хотите втихую нарушать, как мыши, пока никто не видит?
13 января 2023, 20:34
Гость
13 января 2023, 19:56
а вы хотите втихую нарушать, как мыши, пока никто не видит?
Гость, знаешь когда человек попадается на 5 км с превышением - обидно. А вот когда летит 150, где 90 разрешено, тогда нет))
13 января 2023, 20:36
Гость
13 января 2023, 19:56
а вы хотите втихую нарушать, как мыши, пока никто не видит?
Гость, я не против наказывать за нарушения пдд. Но за скорость, тем более где открытые участки хорошие и ставят знак 50 и треногу сразу - я бы им по репе надавал))
Гость
13 января 2023, 16:47
Что мешает тестировать с мигалкой и опознавательным знаком? И что мешает тестировать на скорости 90 км/ч? И последнее, что мешает в тестировании вне дорог общего пользования?
13 января 2023, 16:53
ага, тестируют на самом загруженном и аварийном участке, сами провоцируя нарушения. И без мигалки. Ну и глупые отговорки у вас товарищ милиционер
13 января 2023, 16:57
А если ограничение на участке 70? А на Режевском направлении таких много.
Гость
13 января 2023, 18:00
Гость, вы думаете, что они лгут?😳
Гость
13 января 2023, 16:57
а, что тогда тойота жметься правее и оттормаживает, провоцирует совершить обгон?
13 января 2023, 17:41
А давно соблюдение ПДД стало провоцированием нарушений?
Гость
14 января 2023, 08:07
13 января 2023, 17:41
А давно соблюдение ПДД стало провоцированием нарушений?
На сколько я помню, согласно пдд, нужно двигаться, по возможности, со скоростью потока. Да и провоцирование нарушений пдд тоже наказывается...
Гость
1 февраля 2023, 15:39
13 января 2023, 17:41
А давно соблюдение ПДД стало провоцированием нарушений?
В ПДД четко прописано, что водителям запрещено создавать помехи другим водителям, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.
Гость
13 января 2023, 16:52
Из этого письма так и не стало понятным как СКРЫТАЯ камера может предотвратить ДТП или совершение правонарушения? Единственное на что она способна - ПОПОЛНИТЬ БЮДЖЕТ.
13 января 2023, 17:08
Как? Неотвратимость наказания называется, пусть боятся каждую машину. Еще бы сделали скрытое патрулирование на гражданских машинах...
13 января 2023, 17:59
Какая же она скрытая , если её видно,
Гость
13 января 2023, 18:31
а какой процент от штрафа в биджет идет?
13 января 2023, 17:07
Соблюдайте правила, иначе правила будут соблюдать вас. Все просто.
Гость
13 января 2023, 17:23
А ещё нужно зарабатывать больше,правда?
Гость
13 января 2023, 18:16
Гость
13 января 2023, 17:23
А ещё нужно зарабатывать больше,правда?
и начать с себя!
Гость
1 февраля 2023, 15:44
Неужели вы и правда думаете, что если мне нужно проехать быстро, то я заморочусь на эту камеру?! Это же смешно! Проще штраф заплатить, чем "тошнить" за "тошнотиками".
Гость
13 января 2023, 16:53
а когда штраф придет, не докажешь была ли камера в машине с мигалкой или нет. Иначе зачем бы этому кадру тормозить на дороге специально?
13 января 2023, 16:44
Кто про что, а вшивый про баню
13 января 2023, 22:57
Ни одного мероприятия, направленного, против нарушения дорожников. Может тут есть коррупция. Пусть органы это проверят.
13 января 2023, 20:06
почему на гражданских авто? сделайте так же как к примеру в соседнем Казахстане, на авто ГИБДД (у них жолполиция) с полноценной раскраской ставьте свой комплекс..... 🔥🔥🔥🔥🔥
14 января 2023, 14:28
ну не будут же они писать истинную причину.....
13 января 2023, 16:47
ешка хайпует, когда без спросу фмякую фигню перепечатывает, которая никому кроме них неинтересна
Гость
13 января 2023, 22:18
Я вообще не понимаю смысла в деятельности этой машины. Фиксация идет только следующей за ней машин. А через некоторое расстояние сзади нее или перед ней никто не фиксирует нарушения. Не лучше ли на опасном участке установить стационарно камеры и фиксировать нарушения. А так идет фиксация обгона конкретного авто, а не на опасном участке.
14 января 2023, 10:09
Неа. Она фиксирует скорость не попутного автомобиля, а тех кто проехал мимо нее по встречной полосе. То есть в спину стреляет.
Гость
15 января 2023, 10:39
14 января 2023, 10:09
Неа. Она фиксирует скорость не попутного автомобиля, а тех кто проехал мимо нее по встречной полосе. То есть в спину стреляет.
я не про скорость, а про действия следующей сзади машины. При обгоне...
Гость
13 января 2023, 17:34
Напишите, кто деньги за штрафы аккумулирует, делит между собой и почему они не идут на ремонт дорог.
13 января 2023, 22:07
я, товарищ, согласен на то, чтоб деньги, собранные за нарушение правил ПДД, сжигали.... только бы вас на дороге не было
Гость
13 января 2023, 16:49
Дак непроще ли построить безопасные односторонние дороги где аварий практически не будет , чем тратиться на камеры, машины, бесполезных операторов камер ?
13 января 2023, 17:06
Ага, серовский тракт это подтверждает... Где три, где две полосы, а аварии все равно не пропали....
Гость
13 января 2023, 21:54
Однополосную с разъездами через каждые 5 км 😎
Гость
13 января 2023, 18:00
камеры это очень хорошо как и экипажы ГИБДД - их нужно максимально много и везде, нарушители ПДД оборзели уже от безнаказанности! повсеместно массовые нарушения ПДД!! 😠
Гость
13 января 2023, 18:14
Это новая нефть,воровство
Гость
13 января 2023, 17:05
Увы, господа гибдедешники , причинами аварий являются в первую очередь плохие дороги. А камеры помогают собирать деньги с граждан. Это же проще, чем дороги строить.
13 января 2023, 17:32
причина аварий, товарищ, это ваши понты, помноженные на вашу же бестолковость .... эх, когда же страна избавится от вас
Гость
13 января 2023, 17:35
плохие дороги их гнать заставляют и пинками палками подгоняют
Гость
13 января 2023, 19:55
видимо слишком хорошие, если позволяют летать и убиваться, по плохой дороге не разгонишься
13 января 2023, 20:09
Вопрос: если трасса по две полосы в каждом направлении, разрешается ли обгон по правой полосе согласно ППД России?
13 января 2023, 20:13
...ПДД... имелось ввиду
Гость
13 января 2023, 21:56
13 января 2023, 20:13
...ПДД... имелось ввиду
Нет нет! Он про опережение имел ввиду именно ППД 😜
Гость
13 января 2023, 17:15
Выб прежде чем про встречку писали на режевской, лучшеб написали что там калея в некоторых местах огромная, что с неё все вылетают и происходит львиная часть дтп! Рамку поставили, а тонары как ходят с перегрузом без номеров(через рамку) так и ходят, зато каждое утро спецбат фильтрует в каждой деревне себе на карман....
Гость
1 февраля 2023, 15:45
Поддерживаю!
13 января 2023, 23:27
Сегодня между 11.00 и 11.30 ехал за этой Тойотой Короллой в сторону Екб между Лосинкой и Монеткой. Водитель этой передвижной камеры реально провоцирует водителей других Т.С. на нарушение ПДД своей медленной ездой... Знак ограничение скорости 70- эта Тойота едет со скоростью 60км/ч... Обгон разрешен, но во время обгона можно превысить коростной порог 89 км/ч- ведь это обгон и здравый смысл подсказывает завершить маневр обгона как можно быстрее для избежания возможных аварийных ситуаций... А тут и штраф за превышение подкрался незаметно... Тут и наступает понимание- что если бы эта передвижная камера ехала со скоростью потока примерно 85км/ч- то и обгонять этот автомобиль законопослушный автомобилист не стал бы и пытаться...
Гость
14 января 2023, 01:47
В большинстве случаев треноги стоят в местах, где отродясь аварий небыло!!!!
Гость
14 января 2023, 11:37
как говорится - ворон ворону глаз не выклюет. Если это против граждан и за бабло - то будут отмазывать до последнего. А то что тачка ехала медленно, т.е. с нарушением - это норм? или провокация? Если бы сказали, что виновника наказали и уволили - народ бы гайцов на руках носил, а так опять - "все в доле"
Гость
13 января 2023, 18:14
Воровать,провоцируя,новая нефиь
Гость
14 января 2023, 10:35
Торчащий из чужого кармана кошелек при отсутствии камер тоже "провоцирует" на кражу и вор как бы и не виноват? Его "спровоцировали"?
Гость
13 января 2023, 17:33
Господи Милостивый! Избавь Россию от цифровых технологий!
13 января 2023, 22:06
кстати, товарищ, обычно либералы ехидно смеются над отсталостью банковских, интернетных и прочих цифровых технологий в России, указывая на то, что в Европах всё намного лучше и, ясен пень, в десятки раз дешевле... вы у них по этому поводу поспрашивайте..... и успокойтесь
Гость
13 января 2023, 17:17
Господи, как дети обиженные ответ писали, вы бы лучше нормально ответили на вопросы, которые задали в статье, а то слова новые выучили, "хайп ловят", а сути похоже слов и не поняли
13 января 2023, 21:48
Я понял... Те кто нарушают требуют, что бы другие не нарушали их права.
Гость
13 января 2023, 16:36
Хайп ловят блоггеры, "правозащитники" и еадин. Или не?
13 января 2023, 16:39
Гость, все ловят, кому не нравятся действия гибдд. Ведь искренне такого быть не может, только ради хайпа)
Гость
13 января 2023, 16:46
Все это полная чушь , скорости обгоны и так далее на безопасность влияет только мастерство водителя а все дтп и так далее это результат езды чайников или зазивавших недоводятлов с повышенным ЧСВ
13 января 2023, 17:37
ПДД рассчитаны на мастерство, скорость реакции , сообразительность водителя и т.д. на водителя с этими показателями ниже среднего, а то и с минимальными навыками. И это правильно.
Гость
13 января 2023, 16:42
Лучше бы дорогу расширили, чем заниматься данной ерундой, кто любит быстро поездить его эти камеры не остановят
Гость
13 января 2023, 16:59
Crash, дорогу расширить деньги нужны,а здесь зарабатывают деньги
Гость
13 января 2023, 16:49
Конечно проще полтинники разбросать и ничего не делать а отрабатываться на народе точно придется дельтаплан брать
13 января 2023, 17:20
Лучше бы дороги заделывали бы от ЯМ!! Почяше чистили от грязи снега !! И расширили !! А то ездим по одним узким дорогам вся в ямах !!! А если и едет какой нибудь долбер 30 км в час плюсом и обгон запрещен то ваше свихнуться можно 🤦‍♂️!!!
Гость
13 января 2023, 16:57
пусть и дороги рассширяют .
Гость
13 января 2023, 18:07
Улучшайте дороги, чистите снег и пдд меньше будет, а не штрафы в бюджет собирайте 😠😠😠
Гость
13 января 2023, 19:23
Не удивлюсь, если скоро в КоАП появится ещё одна новая статья за дискредитацию ГИБДД. По первой части будет привлекаться любой, кто поставит под сомнение действия или бездействие ГИБДД, даже если они просто не отвечают на настойчивые звонки - работают люди, а вы к ним лезете с ерундой всякой вроде сообщений о ДТП и эвакуации перекрывших проезд автохамов!. По второй части - подавших жалобу на ГИБДД в вышестоящий орган или в суд, если сведения не подтвердились. А то что они не подтвердятся - и не сомневайтесь! 😁
Гость
13 января 2023, 21:06
Мешают стричь штрафы на карман, ага)))
Гость
13 января 2023, 21:41
В Тагил езжу постоянно ) и уже выучил места дислокации ящеров с камерами ))) обычно стоят на временных ограничениях скорости ((( которые забыли убрать дорожники, или целенаправленно поставили
Гость
13 января 2023, 21:52
Только я ждал покаяния? 😁
Гость
13 января 2023, 22:23
почему на авто с камерой номера грязные? надо штраф выписать. на днях видел там такое авто Киа Соул с мигалкой оранжевой
Гость
14 января 2023, 02:27
ГИБДД снова облажались... изначально представили машину со всеми спецзнаками (разрешение на них имеется, если да то фото ПТС в публичное обозрение, ведь никто ничего не пытается скрыть)? то что авто пытается затормозить поток это без Глонасс не доказать, но учитывая привычки системы все может быть...
Гость
14 января 2023, 13:38
"Ловят «хайп» на высказывании своего мнения, которое не всегда является проверенным..." —!!!??? то есть своё мнение должно быть предварительно проверено в ГИБДД!? Вы что там курите?..
Гость
18 января 2023, 01:10
да на этой теме уже куча пабликов хайпануло))) лишь бы аудиторию взбудоражить, ничего нового в целом
Гость
23 января 2023, 08:59
21 век, все хайпуют как могут, осуждаю
13 января 2023, 17:06
Вот на такой бепредел кто-то же на верху дал отмашку😠 Именно в Москве разрешили заниматься вот такой фигнёй
Гость
13 января 2023, 17:22
Ждем оправданий мэрии перед уличными грабителями, их тоже надо "предупреждать" о камерах!
Гость
13 января 2023, 19:59
И гневную колонку из тюрьмы, что его сняли втихую, как мыши, а он не знал, что там камера.
Гость
13 января 2023, 16:39
Ух. Это электросамокатчики виноваты. Из-за них столько аварий и людей погибло. Нужно срочно запретить. Срочно! Срочно!
Гость
13 января 2023, 16:55
Товарищи, что вы как дети, успешно идет не вобла, жижу почти никто не покупает, люди - новая нефть, надо пополнять бюджет, чего вам еще не понятно?