перейти к публикации
366 комментариев к публикации

Водителей в Екатеринбурге разозлила новая выделенная полоса для автобусов

12 января 2023, 16:37
12 января 2023, 17:13
Так ведь лес уже вырубили ради расширения дороги. И? Это просто из ненависти к зелени было сделано, получается?
12 января 2023, 18:31
Трубы там прокладывали для Академа
Гость
12 января 2023, 18:48
Это сделали для прокладки теплотрассы, сразу видно "понаехавших".
Гость
14 января 2023, 16:25
Конечно. Скверы защищать бесполезно, ёлочки на миллион у серого дома и в карасях.. Остальные деревья вырубят. А нечего на красивое смотреть
12 января 2023, 17:01
Выделенка это хорошо. Но не на участке где всего 2 полосы и те стоят с утра до вечера. Там места свободного умотаться. Давно бы запланировали расширение хотя бы на одну полосу и делали её выделенной. Нет тратят деньги на всякие Парина и Ландау.
Гость
12 января 2023, 17:18
По моему все честно. 2 полосы. Половина для тех, кто в автобусе, а вторая для тех, кто гордый.
12 января 2023, 17:23
Гость
12 января 2023, 17:18
По моему все честно. 2 полосы. Половина для тех, кто в автобусе, а вторая для тех, кто гордый.
ерунда какая. Причем тут гордый или не гордый. Если этот пунктир выделенки не позволяет доехать из одного района в другой. Там что до что после потом все равно стоять. А здесь они искуственно создают бутылочное горлышко. Если вдруг поломка или еще чего то все встанет. Объезжать это либо встречка либо выделенка. А если это прямо перед камерой?
Гость
12 января 2023, 17:26
12 января 2023, 17:23
ерунда какая. Причем тут гордый или не гордый. Если этот пунктир выделенки не позволяет доехать из одного района в другой. Там что до что после потом все равно стоять. А здесь они искуственно создают бутылочное горлышко. Если вдруг поломка или еще чего то все встанет. Объезжать это либо встречка либо выделенка. А если это прямо перед камерой?
В вашем тексте очень много "если". Но по факту, огромное количество людей получили реальный профит от такого решения.
12 января 2023, 16:42
сменить всю администрацию, не компетентные люди там сидят.
Гость
12 января 2023, 16:53
На тебя? Которые даже грамотно писать не умеют. Спасибо, не надо
Гость
12 января 2023, 16:58
Гость
12 января 2023, 16:53
На тебя? Которые даже грамотно писать не умеют. Спасибо, не надо
Умение грамотно писать, не означает, что человек умеет грамотно мыслить.
Гость
12 января 2023, 17:38
Гость
12 января 2023, 16:58
Умение грамотно писать, не означает, что человек умеет грамотно мыслить.
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
12 января 2023, 16:58
Цитата по развязке амундсена-объездная за 2021 г. "В 2014 году проектная документация была разработана в ценах того года. Тогда стоимость составила порядка 1,2 миллиарда рублей, — рассказал вице-мэр Алексей Бирюлин. — Но сейчас документация требует актуализации технических условий, инженерных сетей, организации коммунального комплекса и инженерных изысканий." Где развязка Зина? Куда деньги ушли?
12 января 2023, 17:20
143608542, а что, за это время инженерные сети поменяли свою дислокацию?
Гость
14 января 2023, 18:04
В 2014 начали строить мост на полуостров. Совпадение?...
17 января 2023, 01:11
12 января 2023, 17:20
143608542, а что, за это время инженерные сети поменяли свою дислокацию?
Тут Комарова из Югры, давеча, рассказывала что все в доле. На переносе коммуникаций монополистами и выкупе земли у аффилированных лиц тоже получится у управленцев заработать. Как только время настанет, вы уж не переживайте.
12 января 2023, 16:44
житель города должен страдать! можно ведь сделать дорогу по 3 полосы+ отдельные полосы для поворота, но нет, не хотим, дешевле знак воткнуть, и на людей плевать
12 января 2023, 16:49
Кукурузо Всемогущий, и камеру повесить.
Гость
12 января 2023, 16:53
Можно. Всему своё время. Не скули
Гость
12 января 2023, 22:59
Вот вы куда деньги потратите? На какую-то дорогу, или себе на зп? С дорогой придётся работать, меньше будет штрафов. А поднял себе зп и головников ноль и карману приятно.
12 января 2023, 18:13
По вечерам езжу этой дорогой. ВЕСЬ обсщественный транспорт сразу перестраивается в левую полосу, правая (выделенная ) пустая. Промежутокк от Вонцовского до Объездной теперь надо ехать 40 минут. Пусть у того кто это придумал - понос начнется и ноги откажут, одновременно. Временно. На 4 часа каждый день.
Гость
12 января 2023, 21:11
😂
Гость
12 января 2023, 23:51
Про понос, ноги и 4 часа в день -это было мощно. 👍👍👍
Гость
13 января 2023, 10:44
Красиво сказано 👍
12 января 2023, 18:43
Это прикольно они привели Казань как пример для подражания. Сделайте 6 полос почти на всех центральных дорогах, тогда и приводите их в пример.
Гость
12 января 2023, 22:53
Ггг, это вы в Казани не были, видимо. 6 полос там только на одной дороге, а в центре полосы настолько узкие, что крузак в них не влазит, зеркала за линией разметки находятся
13 января 2023, 09:56
Гость
12 января 2023, 22:53
Ггг, это вы в Казани не были, видимо. 6 полос там только на одной дороге, а в центре полосы настолько узкие, что крузак в них не влазит, зеркала за линией разметки находятся
А что, на этих дорогах есть полоса для ОТ? Видел такие полосы только на широких дорогах, на которых всем места хватает. И Я про то, что на наших и без того узких дорогах умудряются еще сделать полосу для ОТ, тем самым создавая пробки вместо того, чтобы решить проблему пробок.
Гость
13 января 2023, 09:57
жадость чинушей зашкаливает в нашем пыльгороде...
12 января 2023, 16:54
Модератор, зачем трёшь комментарий? Я и есть тот водитель которого разозлила новая электронная выделенка.
Гость
12 января 2023, 16:56
так видимо все злит, не только это а еще и модератор-пушистик лапочка
Гость
12 января 2023, 16:56
Я пассажир автобусов. Очень рад этой выделеные как и все пассажиры всех автобусов на этом участке.
Гость
12 января 2023, 17:07
Я и есть тот пассажир автобуса, который очень рад выделенке.
12 января 2023, 16:46
мда... вот они эфективные менеджеры!!!
Гость
12 января 2023, 16:56
Вот ещё бы штрафовали водителей автобусов и предприятия, если при выделенке автобус едет во 2 а где возможно и в 3 ряду.
Гость
12 января 2023, 17:00
Вместо того, чтобы строить новые дороги и расширять старые, мэрия вешает знаки и меняет режимы работы светофоров. Гениально просто! И бюджет типа сэкономили, пустили себе на премии, и видимость работы создали. Позор таким "успешным управленцам"! В строительстве тоже самое, одобряют красивые проекты жк с соцобъектами, инфраструктурой, а по факту - панельные коробки натыканы как попало, ни дорог, ни детсадов, ни больниц, ничего! А отчеты красивые.
Гость
13 января 2023, 07:08
Видимо так его учат свыше , недаром ездит консультироваться .
13 января 2023, 09:26
А мне, как водителю интересно, из каких денег делается ремонт выделенной дороги? Не из тех ли, которые я плачу в виде транспортного налога и налога на топливо? А если я не могу пользоваться, то законно ли это?
Гость
13 января 2023, 09:58
Они эти дороги снесут и построят там еще сорокоэтажек 😁
12 января 2023, 17:39
На данном участке автобусы и так постоянно проскакивали по правой полосе и потом влазили в левую. Сейчас это узаконили... сократили время пробки для троллейбусов, а простым смертным получается пробки увеличили. Но что мешает расширить дорогу, ведь там простой пустырь??? и тем самым увеличить пропускную способность данного участка, а не заужать его выделенкой...
Гость
12 января 2023, 19:26
Простые смертные именно что в троллейбусе ездят.
12 января 2023, 19:55
Гость
12 января 2023, 19:26
Простые смертные именно что в троллейбусе ездят.
Ну да, конечно... Сейчас я из принципа не уступлю не одному автобусу когда они будут проситься обратно... пусть ездят в своей выделенной полосе... это раньше как-то жалко было и в ущерб себе их пропускали...
14 января 2023, 20:07
Я предлагаю написать коллективную жалобу! Думаю большая часть водителей поддержит такое предложение. Из Академа вообще нереально будет ни выезжать, ни въезжать
12 января 2023, 17:05
Вы просили электронные выделенки, электронные рубли, пандемическое соглашение, биометрии, базу генетической информации? Вам не кажется, что кто-то навязывает нам свои решения, а не "выбран" исполнять нашу волю?
Гость
12 января 2023, 18:16
Нет, не кажется. Если тебе вдруг кажется, то советую обратиться к врачу.
Гость
12 января 2023, 17:09
сразу видно как они думают о людях эти казнокрады
12 января 2023, 20:26
Там и так постоянные пробки были,сейчас еще хуже станет
Гость
12 января 2023, 17:07
ну все походу делают так чтобы вообще не ездили что ли губер и мэр снова доказал какие они💩💩💩💩
12 января 2023, 17:15
Ещё в прошлом году чиновники, не стесняясь, декларировали ,что хотят пересадить население городов на ОТ. Сами, естественно, останутся при персональных авто. Вот для этого все и делается.
Гость
14 января 2023, 16:13
Они могут себе это позволить, если можете и вы - оставайтесь на своём транспорте, какие проблемы.
Гость
14 января 2023, 16:36
А у нас есть ОТ?
Гость
12 января 2023, 17:17
Интересные вы люди.Не умеете креативненько мыслить.А зачем расширять дорогу,когда можно сделать выделенную полосу и наблюдая через камеры на неразберихи и пробки на данном участке,спокойненько ощипывать народ.Который 100000% будет нарушать ПДД.Потому как по другому просто ни как.Кто на работу кто куда опаздывать будет и будут нарушать.Вот на щипают штрафов на расширение дороги,там глядишь и расширят,только за наш с вами счет.
12 января 2023, 21:49
Хорошо если на расшириние дорог а не на расшириние своего дохода
Гость
13 января 2023, 01:17
вот я и говорю-опаздываешь?!садись на автобус!!!мировая практика!
Гость
12 января 2023, 16:53
уже 2 млн горожан а дороги как в 1980м тогда и машин то личных было очень мало. Сейчас их в 150 раз больше. А дороги старые-узкие Да еще домов понавтыкали . Получили откаты и отдыхают в Карасях на пенсии
Гость
14 января 2023, 17:24
Гость, Ты прекрасно разбираешься в вопросе. Зачем покупал машину, если такой умный?
12 января 2023, 19:48
В центр города максимально исключить личный транспорт. Метро, строительство которого просто похоронили в последние годы, необходимо срочно начинать строить с окраин, с нескольких точек, и вести его постепенно к существующим линиям метро. Просто уже неприятно слушать браваду, сколько в Москве в год открывают новых станций. Может администрации города в таком случае, отсутствия финансирования из федерального центра, проявить волю и свернуть московских застройщиков в городе. Для этого есть весомые аргументы, развитию города мешает отсутствие развития транспортной инфраструктуры, финансирования. Все должно идти равномерно, без перекосов, приводящих к коллапсу.
12 января 2023, 21:51
+100500!!! Без метро никак! Хватит московию кормить!
12 января 2023, 16:57
Выделенки для общественного транспорта очень полезные, но только когда еще две полосы есть и толковая разметка на перекрестках и выездах
Гость
13 января 2023, 01:16
у Собянина что ли уж поучились бы наши тюменцы!в Московии все цивильно-и выделенки,и полосы и разметки!
Гость
14 января 2023, 17:32
Гость
13 января 2023, 01:16
у Собянина что ли уж поучились бы наши тюменцы!в Московии все цивильно-и выделенки,и полосы и разметки!
Гость, Почему не переезжаешь в Москву? Ведь там так хорошо! Не нужен там? Так и нам не нужен! Вернись в родную деревню.
12 января 2023, 17:18
Это автотерроризм какой то🤣
12 января 2023, 21:18
Меня больше беспокоит, что на Вонсовского лес под котеджи грызут.
Гость
12 января 2023, 17:09
там очень умные люди сидят.Их цель -чтобы были сплошные пробки. Поставили светофоры на дороге на ТЭЦ и Окружной и стойте по полчаса где ездили за минуту. Эти не на что не способны - только наши деньги получать
Гость
14 января 2023, 20:49
Получать? Скорее, красть!
Гость
12 января 2023, 17:00
Ну пусть по выделенке едут до объездной и поворачивают на право, и не пускайте их в ряд, ПДД это не нарушает
Гость
12 января 2023, 16:43
Сравнили Казань и нашу деревню ))) Вы для начала замерьте ширину дорог в Казани и Екатеринбурге , Наверное сильно удивитесь . Там по 5- 6 полос на основных магистралях , поэтому и есть возможность выделять полосу для общественного транспорта .
12 января 2023, 16:59
Гость, речь о дороге вполне конкретной
Гость
12 января 2023, 21:17
И чего там такого? Была дорога 3 полосная( вСоветском районе), Они сузили полосы и дорисовали еще 2, получилось 5 полос. Еще разок там расширят и на велосипеде только втиснуться получится.
Гость
12 января 2023, 17:18
Нормальный человек такое решение не примет! Премию Дарвина нужно вручать! Как общественный транспорт будет перестраиваться? Он ведь ВЕСЬ прямо двигается! Получается для машин 1 полоса - еще и весь общественный потом будет перестраиваться туда ?
12 января 2023, 17:20
А не пускать и всё!!!Есть у них своя полоса вот и пусть по ней катаются.Кончилась все стой и уступай пока пробка не кончится.
Гость
12 января 2023, 23:21
Не пускать ОТ и все, есть же выделенка. Направо пусть едут
Гость
13 января 2023, 00:37
Общественному транспорту не надо перестраиваться. Ему разрешено игнорировать требования знака "Движение по полосам" и ехать прямо с правой полосы. А вы почитайте, что такое премия Дарвина всё-таки. Не надо пользоваться теми выражениями, смысла которых не понимаете.
12 января 2023, 17:17
Реверсивное движение слабо ввести…. Там четыре полосы Утром три полосы в город,одна в академ Вечером наоборот
12 января 2023, 17:57
Там из города вечная пробка от Кита утром! Куда еще её увеличивать, до Щорса? Так и буде с вводом в эксплуатацию новых домов на Амундсена - Щорса - Московской.
Гость
12 января 2023, 20:02
12 января 2023, 17:57
Там из города вечная пробка от Кита утром! Куда еще её увеличивать, до Щорса? Так и буде с вводом в эксплуатацию новых домов на Амундсена - Щорса - Московской.
А причем тут дома на амундсена-щорса-московской, если пробку на всем юз создают на 70% академовцы?
12 января 2023, 21:09
Гость
12 января 2023, 20:02
А причем тут дома на амундсена-щорса-московской, если пробку на всем юз создают на 70% академовцы?
Вы правы в отношении академовцев! Я про усугубление этой пробки на стыке улиц вышеуказанных при заселении этих домов. Выездов с Академа в центр города много ли? Равно, как и въездов. Амундсена, обуженная до одной полосы ввиду выделенки для ОТ от Вонсовского до Объездной поспособствует ли решению проблемы?
12 января 2023, 22:48
На этом участке делать выделенку - это большое недоразумение! Совсем уже идей у чинуш ни на что не хватает? Расширяйте дорогу и делайте!
Гость
12 января 2023, 16:54
маразм крепчает и танки наши быстры!!! Что мешает на этом участке дорогу расширить.. Там она сама на расширение просится.. никому не мешая.. Аппладирую стоя..
12 января 2023, 17:54
загоняют на общественный транспорт
Гость
12 января 2023, 20:39
Андрей2803, было бы куда загонять? Вы наш общественный транспорт то видели?
Гость
13 января 2023, 01:22
во всем мире так просто наши неумехи неграмотно обращаются с идеями по выделенкам ОТ нужен приоритет но не в данном контексте-надо тогда уж быстрее строить эстакаду на Амундсена-Объездной!
Гость
12 января 2023, 16:58
что сравнивать Уфу и Екатеринбург. Там проспекты, у нас точечная застройка ледовой арены
Гость
12 января 2023, 17:42
Пора вместо машины покупать автобусы.
Гость
14 января 2023, 20:53
Ага и потом создать академовский чат и за 18 рублей попутчиков набирать)))) отбивать стоимость автобуса)))) и главное ни с какими чиновниками это не надо согласовывать!
Гость
14 января 2023, 20:55
Гость
14 января 2023, 20:53
Ага и потом создать академовский чат и за 18 рублей попутчиков набирать)))) отбивать стоимость автобуса)))) и главное ни с какими чиновниками это не надо согласовывать!
Не надо согласовывать - никто не вымогает взяток. Так удастся удержать стоимость проезда по 18 рублей. Так и создать параллельный общественный транспорт
Гость
12 января 2023, 19:44
Ехал сегодня на объездную с Восновского в 18-00. Обычно правая полоса едет на права на объездную. Теперь правой полосы нет. Пробка уже стояла от Восновского. Я решил проверить, сколько ехать по правилам. Вместо обычных 15 минут, я простоял 38 минут от знака до знака. За это время проехало 7 автобусов, два из них пустые. Автобусы едут по выделенной полосе и вклиниваются в единственный ряд. Я с трудом понимаю, как и зачем данная полоса. Она не помогает, а тормозит. Сегодня много народу ехало по выделенной полосе. Если бы все ехали по правилам, пробки бы стояли со всех близлежащих улиц. Такое широкое пространство и всего две полосы в каждую сторону, которые еще и ограничили. Нужно развивать транспортную сеть и сеть общественного транспорта, а не пытаться выжать из существующей хоть что то. Из района не просто так многие на машинах, потому что общественный транспорт не ездит в нужные места и вечно забит под завязку. Люди бы и рады ездить не на машинах, но транспорт во многие места ездит через центр.
Гость
13 января 2023, 00:43
А куда вы и все эти люди вечерами из академа ездят?
Гость
13 января 2023, 07:39
Вот и пересаживаться в автобус, раз они тебя обгоняют
Гость
16 января 2023, 19:06
Гость
13 января 2023, 07:39
Вот и пересаживаться в автобус, раз они тебя обгоняют
Мне надо сына в бассейн отвезти на Щербакова 2. Автобус туда едет через центр 1-20 мин, на машине я доезжал раньше за 25-35 минут. Сейчас час.
12 января 2023, 17:29
Емае,я чего, сегодня под штраф проехал
Гость
14 января 2023, 20:56
На каждом столбе камера, поэтому штрафов 40 ты собрал, как минимум. Придётся продать свой кредитный солярис, чтобы погасить долг по штрафам
12 января 2023, 16:56
пробок будет меньше в городе, люди из академа не выедут просто...
12 января 2023, 21:47
Вы для кого тут пишите? те кто вам, нам жизнь усложняет е1 не читает и второй канал с Соловьевым не смотрят.
Гость
12 января 2023, 17:12
Пора менять администрацию
12 января 2023, 17:51
Это то же самое, что переставлять койки в борделе.
Гость
13 января 2023, 00:01
Нет, гость, это администрация тебя скорее попытается поменять. Не ты назначал -ни тебе и менять - Это относится к каждому.
14 января 2023, 20:07
Проблема старая и известная - жадность и не компетентность городских чиновников! Строительство новых ЖК и микрорайонов - замечательно, но дорожная сеть на увеличение потока личного автотранспорта и общественного транспорта не рассчитана. Прелестно!
Гость
12 января 2023, 17:19
Давно пора расширить эту улицу. Каждый раз еду с работы и водители автобусов едут по крайнему правому ряду, затем в наглую начинают лезть в левый останавливаясь и полностью перекрывают полосу для поворота по стрелке направо. Хотя сама улица при этом позволяет расширить улицу до 6 полос минимум!!!
14 января 2023, 16:07
там справа поле пустует ,уже давно бы ещё три полосы сделали бы там !почему кто на объездную уходит должны страдать
Гость
12 января 2023, 17:49
Господин Орлов, доведите уже хоть одно начатое дело до конца, хватит над жителями города издеваться.
Гость
14 января 2023, 20:57
Так вот он издевательство и доводит до конца)))) или вы этого не поняли в силу своего слабого областного ума?
Гость
12 января 2023, 16:47
Это вредительство! По ст.69 УК РСФСР наказывалось лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества. Необходимо отменить все статьи УК, введённые за последние годы, а эту принять. Чтобы привести чиновников в чувство.
Гость
12 января 2023, 16:49
Пассажиров транспорта больше чем автомобилистов. Нет никакого вредительства.
Гость
12 января 2023, 17:08
РСФСР кончилось, и это образование скоро отомрёт.
Гость
12 января 2023, 17:11
Гость
12 января 2023, 16:49
Пассажиров транспорта больше чем автомобилистов. Нет никакого вредительства.
А если завтра вам отменят половину остановок потому, что тех, кто едет из Академа и других спальных и жилых районов до центра больше, чем выходящих на полпути? Ведь так транспорт будет ходить быстрее! И почапаете полкилометра пешком от/до ближайшей остановки. 😁
Гость
12 января 2023, 18:18
Ради 3 автобусов закрыли всю полосу. Генитально!
Гость
13 января 2023, 00:07
Скажите спасибо генитальным управленцам
Гость
12 января 2023, 16:43
и чо они думают чтя я пересяду в автобус из машины?
Гость
12 января 2023, 16:54
Плевать им на тебя. Мне тоже. Хочешь - стой в пробках и ной
Гость
12 января 2023, 20:00
Гость
12 января 2023, 16:54
Плевать им на тебя. Мне тоже. Хочешь - стой в пробках и ной
Хочешь висеть в автобусе на перилах и нюхать чужую вонь - пожалуйста!
Гость
13 января 2023, 01:29
Гость
12 января 2023, 20:00
Хочешь висеть в автобусе на перилах и нюхать чужую вонь - пожалуйста!
ну вот и стой часами в пробках,умник!выделенки нужны городу ПОВСЮДУ!как в столице и крупных заграничных мегаполисах в противном случае-это очередной позор для гостей нашего города!!!
12 января 2023, 21:11
Кто там тявкал на меня в соседней теме про парковки, что надо улучшать общественный транспорт, прежде чем запрещать парковки? Вот тебе РЕАЛЬНОЕ улучшение, которое позволит добраться в разы быстрее чем на машине. Но у вас же ещё тысяча аргументов найдется, лишь бы не вылезти из жоповозки. Ps и да, у меня две машины, обе паркую на своей земле, езжу только по зелёной волне (без пробок, без часа пик и тд)
12 января 2023, 21:18
И запомните, никогда расширения дорог и развязок не приведут к улучшению движения личных автомобилей. Количество авто ВСЕГДА будет обгонять развитие инфраструктуры. Поэтому существующая инфраструктура должна переделываться под общественный транспорт, с целью создать больше неудобств водителям и меньше ОТ. предчувствуя поток говен под этим коментом, поясню что мера непопулярная, но единственная работающая.
12 января 2023, 22:03
Ну почему же говен? ..."существующая инфраструктура должна переделываться под общественный транспорт". Полностью согласен с Вами, но проблема как раз в том, что эта самая инфраструктура как раз и не не перестраивается! Для миллионника необходимо минимум 3 ветки метро с желательно кольцевой линией. Строительство новых районов надо начинать с подъездных магистралей... А так, имеем, что имеем.
Гость
13 января 2023, 00:15
Говен будет немного т.к. до Вашего поста очень долго листать. Но раз уж я здесь и Вы просили, то держите 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Гость
13 января 2023, 01:05
так нужно СНАЧАЛА делать общественный транспорт нормальный, а потом вводить неудобства автомобилистам. Где у нас большие автобусы на каждом маршруте? Где стоимость проездного хотя бы как в Москве? Где ОТ после 9вечера? Где теплые остановки? Где ночные шаттлы, как в Москве? Где метро в конце-концов?
12 января 2023, 19:50
Предлагаю все перекресtки в городе снабдиtь свеtофорами со сtрелками. Можеt после эtого правильно ездиtь начнем. ' 😜😁😎
Гость
12 января 2023, 17:41
это самый гениальный человек в городе Екатеринбург,в ковычках,где ум у этого человека который придумал это,хотя ему либо нечем думать, либо не думал!
Гость
13 января 2023, 00:06
Думал. Долго думал - сначала куда пристроить два телека, потом как оправдать почему и зачем повесил их именно туда.