Выделенка это хорошо. Но не на участке где всего 2 полосы и те стоят с утра до вечера.
Там места свободного умотаться. Давно бы запланировали расширение хотя бы на одну полосу и делали её выделенной.
Нет тратят деньги на всякие Парина и Ландау.
Гость
12 января 2023, 17:18
По моему все честно. 2 полосы. Половина для тех, кто в автобусе, а вторая для тех, кто гордый.
По моему все честно. 2 полосы. Половина для тех, кто в автобусе, а вторая для тех, кто гордый.
ерунда какая. Причем тут гордый или не гордый. Если этот пунктир выделенки не позволяет доехать из одного района в другой. Там что до что после потом все равно стоять. А здесь они искуственно создают бутылочное горлышко. Если вдруг поломка или еще чего то все встанет.
Объезжать это либо встречка либо выделенка. А если это прямо перед камерой?
ерунда какая. Причем тут гордый или не гордый. Если этот пунктир выделенки не позволяет доехать из одного района в другой. Там что до что после потом все равно стоять. А здесь они искуственно создают бутылочное горлышко. Если вдруг поломка или еще чего то все встанет.
Объезжать это либо встречка либо выделенка. А если это прямо перед камерой?
В вашем тексте очень много "если".
Но по факту, огромное количество людей получили реальный профит от такого решения.
Цитата по развязке амундсена-объездная за 2021 г.
"В 2014 году проектная документация была разработана в ценах того года. Тогда стоимость составила порядка 1,2 миллиарда рублей, — рассказал вице-мэр Алексей Бирюлин. — Но сейчас документация требует актуализации технических условий, инженерных сетей, организации коммунального комплекса и инженерных изысканий."
Где развязка Зина? Куда деньги ушли?
143608542, а что, за это время инженерные сети поменяли свою дислокацию?
Тут Комарова из Югры, давеча, рассказывала что все в доле. На переносе коммуникаций монополистами и выкупе земли у аффилированных лиц тоже получится у управленцев заработать. Как только время настанет, вы уж не переживайте.
житель города должен страдать! можно ведь сделать дорогу по 3 полосы+ отдельные полосы для поворота, но нет, не хотим, дешевле знак воткнуть, и на людей плевать
Вот вы куда деньги потратите? На какую-то дорогу, или себе на зп? С дорогой придётся работать, меньше будет штрафов. А поднял себе зп и головников ноль и карману приятно.
По вечерам езжу этой дорогой. ВЕСЬ обсщественный транспорт сразу перестраивается в левую полосу, правая (выделенная ) пустая. Промежутокк от Вонцовского до Объездной теперь надо ехать 40 минут. Пусть у того кто это придумал - понос начнется и ноги откажут, одновременно. Временно. На 4 часа каждый день.
Гость
12 января 2023, 21:11
😂
Гость
12 января 2023, 23:51
Про понос, ноги и 4 часа в день -это было мощно. 👍👍👍
Это прикольно они привели Казань как пример для подражания. Сделайте 6 полос почти на всех центральных дорогах, тогда и приводите их в пример.
Гость
12 января 2023, 22:53
Ггг, это вы в Казани не были, видимо. 6 полос там только на одной дороге, а в центре полосы настолько узкие, что крузак в них не влазит, зеркала за линией разметки находятся
Ггг, это вы в Казани не были, видимо. 6 полос там только на одной дороге, а в центре полосы настолько узкие, что крузак в них не влазит, зеркала за линией разметки находятся
А что, на этих дорогах есть полоса для ОТ? Видел такие полосы только на широких дорогах, на которых всем места хватает. И Я про то, что на наших и без того узких дорогах умудряются еще сделать полосу для ОТ, тем самым создавая пробки вместо того, чтобы решить проблему пробок.
Вот ещё бы штрафовали водителей автобусов и предприятия, если при выделенке автобус едет во 2 а где возможно и в 3 ряду.
Гость
12 января 2023, 17:00
Вместо того, чтобы строить новые дороги и расширять старые, мэрия вешает знаки и меняет режимы работы светофоров. Гениально просто! И бюджет типа сэкономили, пустили себе на премии, и видимость работы создали. Позор таким "успешным управленцам"!
В строительстве тоже самое, одобряют красивые проекты жк с соцобъектами, инфраструктурой, а по факту - панельные коробки натыканы как попало, ни дорог, ни детсадов, ни больниц, ничего! А отчеты красивые.
Гость
13 января 2023, 07:08
Видимо так его учат свыше , недаром ездит консультироваться .
А мне, как водителю интересно, из каких денег делается ремонт выделенной дороги? Не из тех ли, которые я плачу в виде транспортного налога и налога на топливо? А если я не могу пользоваться, то законно ли это?
Гость
13 января 2023, 09:58
Они эти дороги снесут и построят там еще сорокоэтажек 😁
На данном участке автобусы и так постоянно проскакивали по правой полосе и потом влазили в левую. Сейчас это узаконили... сократили время пробки для троллейбусов, а простым смертным получается пробки увеличили. Но что мешает расширить дорогу, ведь там простой пустырь??? и тем самым увеличить пропускную способность данного участка, а не заужать его выделенкой...
Ну да, конечно... Сейчас я из принципа не уступлю не одному автобусу когда они будут проситься обратно... пусть ездят в своей выделенной полосе... это раньше как-то жалко было и в ущерб себе их пропускали...
Я предлагаю написать коллективную жалобу! Думаю большая часть водителей поддержит такое предложение. Из Академа вообще нереально будет ни выезжать, ни въезжать
Вы просили электронные выделенки, электронные рубли, пандемическое соглашение, биометрии, базу генетической информации? Вам не кажется, что кто-то навязывает нам свои решения, а не "выбран" исполнять нашу волю?
Гость
12 января 2023, 18:16
Нет, не кажется. Если тебе вдруг кажется, то советую обратиться к врачу.
Ещё в прошлом году чиновники, не стесняясь, декларировали ,что хотят пересадить население городов на ОТ. Сами, естественно, останутся при персональных авто. Вот для этого все и делается.
Гость
14 января 2023, 16:13
Они могут себе это позволить, если можете и вы - оставайтесь на своём транспорте, какие проблемы.
Гость
14 января 2023, 16:36
А у нас есть ОТ?
Гость
12 января 2023, 17:17
Интересные вы люди.Не умеете креативненько мыслить.А зачем расширять дорогу,когда можно сделать выделенную полосу и наблюдая через камеры на неразберихи и пробки на данном участке,спокойненько ощипывать народ.Который 100000% будет нарушать ПДД.Потому как по другому просто ни как.Кто на работу кто куда опаздывать будет и будут нарушать.Вот на щипают штрафов на расширение дороги,там глядишь и расширят,только за наш с вами счет.
Хорошо если на расшириние дорог а не на расшириние своего дохода
Гость
13 января 2023, 01:17
вот я и говорю-опаздываешь?!садись на автобус!!!мировая практика!
Гость
12 января 2023, 16:53
уже 2 млн горожан а дороги как в 1980м
тогда и машин то личных было очень мало.
Сейчас их в 150 раз больше. А дороги старые-узкие Да еще домов понавтыкали . Получили откаты и отдыхают в Карасях на пенсии
Гость
14 января 2023, 17:24
Гость, Ты прекрасно разбираешься в вопросе. Зачем покупал машину, если такой умный?
В центр города максимально исключить личный транспорт. Метро, строительство которого просто похоронили в последние годы, необходимо срочно начинать строить с окраин, с нескольких точек, и вести его постепенно к существующим линиям метро. Просто уже неприятно слушать браваду, сколько в Москве в год открывают новых станций. Может администрации города в таком случае, отсутствия финансирования из федерального центра, проявить волю и свернуть московских застройщиков в городе. Для этого есть весомые аргументы, развитию города мешает отсутствие развития транспортной инфраструктуры, финансирования. Все должно идти равномерно, без перекосов, приводящих к коллапсу.
Меня больше беспокоит, что на Вонсовского лес под котеджи грызут.
Гость
12 января 2023, 17:09
там очень умные люди сидят.Их цель -чтобы были сплошные пробки. Поставили светофоры на дороге на ТЭЦ и Окружной и стойте по полчаса где ездили за минуту. Эти не на что не способны - только наши деньги получать
Гость
14 января 2023, 20:49
Получать? Скорее, красть!
Гость
12 января 2023, 17:00
Ну пусть по выделенке едут до объездной и поворачивают на право, и не пускайте их в ряд, ПДД это не нарушает
Гость
12 января 2023, 16:43
Сравнили Казань и нашу деревню ))) Вы для начала замерьте ширину дорог в Казани и Екатеринбурге , Наверное сильно удивитесь . Там по 5- 6 полос на основных магистралях , поэтому и есть возможность выделять полосу для общественного транспорта .
И чего там такого? Была дорога 3 полосная( вСоветском районе), Они сузили полосы и дорисовали еще 2, получилось 5 полос. Еще разок там расширят и на велосипеде только втиснуться получится.
Гость
12 января 2023, 17:18
Нормальный человек такое решение не примет! Премию Дарвина нужно вручать! Как общественный транспорт будет перестраиваться? Он ведь ВЕСЬ прямо двигается! Получается для машин 1 полоса - еще и весь общественный потом будет перестраиваться туда ?
А не пускать и всё!!!Есть у них своя полоса вот и пусть по ней катаются.Кончилась все стой и уступай пока пробка не кончится.
Гость
12 января 2023, 23:21
Не пускать ОТ и все, есть же выделенка. Направо пусть едут
Гость
13 января 2023, 00:37
Общественному транспорту не надо перестраиваться. Ему разрешено игнорировать требования знака "Движение по полосам" и ехать прямо с правой полосы.
А вы почитайте, что такое премия Дарвина всё-таки. Не надо пользоваться теми выражениями, смысла которых не понимаете.
Там из города вечная пробка от Кита утром!
Куда еще её увеличивать, до Щорса?
Так и буде с вводом в эксплуатацию новых домов на Амундсена - Щорса - Московской.
Там из города вечная пробка от Кита утром!
Куда еще её увеличивать, до Щорса?
Так и буде с вводом в эксплуатацию новых домов на Амундсена - Щорса - Московской.
А причем тут дома на амундсена-щорса-московской, если пробку на всем юз создают на 70% академовцы?
А причем тут дома на амундсена-щорса-московской, если пробку на всем юз создают на 70% академовцы?
Вы правы в отношении академовцев!
Я про усугубление этой пробки на стыке улиц вышеуказанных при заселении этих домов.
Выездов с Академа в центр города много ли?
Равно, как и въездов.
Амундсена, обуженная до одной полосы ввиду выделенки для ОТ от Вонсовского до Объездной поспособствует ли решению проблемы?
На этом участке делать выделенку - это большое недоразумение! Совсем уже идей у чинуш ни на что не хватает? Расширяйте дорогу и делайте!
Гость
12 января 2023, 16:54
маразм крепчает и танки наши быстры!!! Что мешает на этом участке дорогу расширить.. Там она сама на расширение просится.. никому не мешая.. Аппладирую стоя..
Андрей2803, было бы куда загонять? Вы наш общественный транспорт то видели?
Гость
13 января 2023, 01:22
во всем мире так просто наши неумехи неграмотно обращаются с идеями по выделенкам ОТ нужен приоритет но не в данном контексте-надо тогда уж быстрее строить эстакаду на Амундсена-Объездной!
Гость
12 января 2023, 16:58
что сравнивать Уфу и Екатеринбург. Там проспекты, у нас точечная застройка ледовой арены
Гость
12 января 2023, 17:42
Пора вместо машины покупать автобусы.
Гость
14 января 2023, 20:53
Ага и потом создать академовский чат и за 18 рублей попутчиков набирать)))) отбивать стоимость автобуса)))) и главное ни с какими чиновниками это не надо согласовывать!
Гость
14 января 2023, 20:55
Гость
14 января 2023, 20:53
Ага и потом создать академовский чат и за 18 рублей попутчиков набирать)))) отбивать стоимость автобуса)))) и главное ни с какими чиновниками это не надо согласовывать!
Не надо согласовывать - никто не вымогает взяток. Так удастся удержать стоимость проезда по 18 рублей. Так и создать параллельный общественный транспорт
Гость
12 января 2023, 19:44
Ехал сегодня на объездную с Восновского в 18-00. Обычно правая полоса едет на права на объездную. Теперь правой полосы нет. Пробка уже стояла от Восновского. Я решил проверить, сколько ехать по правилам. Вместо обычных 15 минут, я простоял 38 минут от знака до знака. За это время проехало 7 автобусов, два из них пустые. Автобусы едут по выделенной полосе и вклиниваются в единственный ряд. Я с трудом понимаю, как и зачем данная полоса. Она не помогает, а тормозит. Сегодня много народу ехало по выделенной полосе. Если бы все ехали по правилам, пробки бы стояли со всех близлежащих улиц. Такое широкое пространство и всего две полосы в каждую сторону, которые еще и ограничили. Нужно развивать транспортную сеть и сеть общественного транспорта, а не пытаться выжать из существующей хоть что то. Из района не просто так многие на машинах, потому что общественный транспорт не ездит в нужные места и вечно забит под завязку. Люди бы и рады ездить не на машинах, но транспорт во многие места ездит через центр.
Гость
13 января 2023, 00:43
А куда вы и все эти люди вечерами из академа ездят?
Гость
13 января 2023, 07:39
Вот и пересаживаться в автобус, раз они тебя обгоняют
Гость
16 января 2023, 19:06
Гость
13 января 2023, 07:39
Вот и пересаживаться в автобус, раз они тебя обгоняют
Мне надо сына в бассейн отвезти на Щербакова 2. Автобус туда едет через центр 1-20 мин, на машине я доезжал раньше за 25-35 минут. Сейчас час.
Проблема старая и известная - жадность и не компетентность городских чиновников! Строительство новых ЖК и микрорайонов - замечательно, но дорожная сеть на увеличение потока личного автотранспорта и общественного транспорта не рассчитана. Прелестно!
Гость
12 января 2023, 17:19
Давно пора расширить эту улицу. Каждый раз еду с работы и водители автобусов едут по крайнему правому ряду, затем в наглую начинают лезть в левый останавливаясь и полностью перекрывают полосу для поворота по стрелке направо. Хотя сама улица при этом позволяет расширить улицу до 6 полос минимум!!!
там справа поле пустует ,уже давно бы ещё три полосы сделали бы там !почему кто на объездную уходит должны страдать
Гость
12 января 2023, 17:49
Господин Орлов, доведите уже хоть одно начатое дело до конца, хватит над жителями города издеваться.
Гость
14 января 2023, 20:57
Так вот он издевательство и доводит до конца)))) или вы этого не поняли в силу своего слабого областного ума?
Гость
12 января 2023, 16:47
Это вредительство! По ст.69 УК РСФСР наказывалось лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества. Необходимо отменить все статьи УК, введённые за последние годы, а эту принять. Чтобы привести чиновников в чувство.
Гость
12 января 2023, 16:49
Пассажиров транспорта больше чем автомобилистов. Нет никакого вредительства.
Гость
12 января 2023, 17:08
РСФСР кончилось, и это образование скоро отомрёт.
Гость
12 января 2023, 17:11
Гость
12 января 2023, 16:49
Пассажиров транспорта больше чем автомобилистов. Нет никакого вредительства.
А если завтра вам отменят половину остановок потому, что тех, кто едет из Академа и других спальных и жилых районов до центра больше, чем выходящих на полпути? Ведь так транспорт будет ходить быстрее! И почапаете полкилометра пешком от/до ближайшей остановки. 😁
Гость
12 января 2023, 18:18
Ради 3 автобусов закрыли всю полосу. Генитально!
Гость
13 января 2023, 00:07
Скажите спасибо генитальным управленцам
Гость
12 января 2023, 16:43
и чо они думают чтя я пересяду в автобус из машины?
Гость
12 января 2023, 16:54
Плевать им на тебя. Мне тоже. Хочешь - стой в пробках и ной
Гость
12 января 2023, 20:00
Гость
12 января 2023, 16:54
Плевать им на тебя. Мне тоже. Хочешь - стой в пробках и ной
Хочешь висеть в автобусе на перилах и нюхать чужую вонь - пожалуйста!
Гость
13 января 2023, 01:29
Гость
12 января 2023, 20:00
Хочешь висеть в автобусе на перилах и нюхать чужую вонь - пожалуйста!
ну вот и стой часами в пробках,умник!выделенки нужны городу ПОВСЮДУ!как в столице и крупных заграничных мегаполисах в противном случае-это очередной позор для гостей нашего города!!!
Кто там тявкал на меня в соседней теме про парковки, что надо улучшать общественный транспорт, прежде чем запрещать парковки?
Вот тебе РЕАЛЬНОЕ улучшение, которое позволит добраться в разы быстрее чем на машине.
Но у вас же ещё тысяча аргументов найдется, лишь бы не вылезти из жоповозки.
Ps и да, у меня две машины, обе паркую на своей земле, езжу только по зелёной волне (без пробок, без часа пик и тд)
И запомните, никогда расширения дорог и развязок не приведут к улучшению движения личных автомобилей.
Количество авто ВСЕГДА будет обгонять развитие инфраструктуры.
Поэтому существующая инфраструктура должна переделываться под общественный транспорт, с целью создать больше неудобств водителям и меньше ОТ.
предчувствуя поток говен под этим коментом, поясню что мера непопулярная, но единственная работающая.
Ну почему же говен? ..."существующая инфраструктура должна переделываться под общественный транспорт". Полностью согласен с Вами, но проблема как раз в том, что эта самая инфраструктура как раз и не не перестраивается! Для миллионника необходимо минимум 3 ветки метро с желательно кольцевой линией. Строительство новых районов надо начинать с подъездных магистралей... А так, имеем, что имеем.
Гость
13 января 2023, 00:15
Говен будет немного т.к. до Вашего поста очень долго листать. Но раз уж я здесь и Вы просили, то держите 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Гость
13 января 2023, 01:05
так нужно СНАЧАЛА делать общественный транспорт нормальный, а потом вводить неудобства автомобилистам. Где у нас большие автобусы на каждом маршруте? Где стоимость проездного хотя бы как в Москве? Где ОТ после 9вечера? Где теплые остановки? Где ночные шаттлы, как в Москве? Где метро в конце-концов?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
742мм 83%Водителей в Екатеринбурге разозлила новая выделенная полоса для автобусов