перейти к публикации
246 комментариев к публикации

В Екатеринбурге мобильные комплексы начнут фиксировать парковку на газонах

12 января 2023, 13:25
12 января 2023, 13:29
Вы поддерживаете идею ловить нарушителей на газонах с помощью мобильных камер? ДА! нарушителей штрафовать люто и беспощадно
Гость
12 января 2023, 13:39
ага. Только это администрация. Которая не обеспечила местами. Все штрафы должны они оплачивать. До тех пор пока не сделают достаточных мест
Гость
12 января 2023, 14:11
Гость
12 января 2023, 13:39
ага. Только это администрация. Которая не обеспечила местами. Все штрафы должны они оплачивать. До тех пор пока не сделают достаточных мест
Мне всегда мест хватает. И везде. Часто платно. Но места есть повсеместно в шаговой доступности
Гость
12 января 2023, 14:21
Гость
12 января 2023, 14:11
Мне всегда мест хватает. И везде. Часто платно. Но места есть повсеместно в шаговой доступности
если бы всем хватало. То никто бы вторыми рядами. На газон и так далее. Не вставал бы
12 января 2023, 14:49
Такой проблемы вообще нет, если газон огорожен. Причём высота ограждения может быть небольшой - машины прыгать не умеют.
12 января 2023, 14:04
Борьба с грязью? Откуда на дорогах грязь зимой? С газонов??? Что у вас в голове.... Устройство парковочных мест. Своевременная и качественная уборка улиц. Вот шаги для уменьшения грязи. А у нас куча платных парковок, на которых даже в ночное время живущим рядом горожанам нельзя парковаться. А этот вопрос постоянно поднимается и власти обещают решить, но пока только все мысли о штрафах и сборах денег...
Гость
12 января 2023, 14:12
Одним днём живёте? При чём тут зима? Из новости ясно читается, что проект намечен на перспективу во времени, а не на ближайшую неделю.
Гость
12 января 2023, 14:20
Гость
12 января 2023, 14:12
Одним днём живёте? При чём тут зима? Из новости ясно читается, что проект намечен на перспективу во времени, а не на ближайшую неделю.
Одну минутку. Торг здесь не уместен. Год назад потратили 2 вагона денег на исследования. Нужно было узнать, откуда грязь в Екатеринбурге. Ученые думали. Бились. Не спали ночами. Всё исследовали и исследовали. И наконец выяснили. Это стирается асфальт. Ахахаха. Так что грязь не от газонов. Есть документ между прочим. Так что...))))))))))
12 января 2023, 14:20
наша грязь она не с газонов, а от вонючих камазов и прочего дизельного хлама с EURO 0, которые уже лет 20 должны быть на свалке, а все еще ездят по нашим дорогам. вот в масковии запретили такой транспорт от слова совсем + чистят и убирают улицы и грязи нет. чудеса. :)
12 января 2023, 14:31
Голосуйте рублем. Построили жилой дом без парковок - не покупайте квартиру в нем или покупайте сразу с местом в паркинге. Построили офисный центр без парковок - не арендуйте офис в нём, если нет паркинга для сотрудников и клиентов.
Гость
12 января 2023, 15:20
там дают льготную ипотеку, так и бегут туда.
12 января 2023, 14:20
очередная кормуха ...
12 января 2023, 15:00
Ну вот могут же хорошие новости писать))
Гость
12 января 2023, 13:53
Во дворы тоже приезжать будете?
Гость
12 января 2023, 15:59
Уже приезжают
12 января 2023, 13:55
для начала при вели бы законы в соответствие, а то по решению верховного суда: правила расположения транспортных средств определяется федералами, а в федеральных законах даже определения газона нет, а бабки стричь так это уже сейчас охота... "красавцы"...
12 января 2023, 15:39
Ухх как народ оживился 😂😂😂
Гость
12 января 2023, 13:33
Газон должен быть ниже уровня дороги ,грязь от необлагороженных газонов.
Гость
12 января 2023, 13:38
Варламов, ты надоел уже со своими газонами и общественными пространствами. Людям работать надо...
12 января 2023, 14:24
Газон ниже проезжей части? Так ведь весь песок, отсев, реагенты, окурки, пачки из под сигарет, потеки масла и прочее туда стечёт. Нравятся грязевые отстойники?
Гость
12 января 2023, 14:33
12 января 2023, 14:24
Газон ниже проезжей части? Так ведь весь песок, отсев, реагенты, окурки, пачки из под сигарет, потеки масла и прочее туда стечёт. Нравятся грязевые отстойники?
Естестественно, это должно отделяться бордюром. Но человек прав, грязь в городе в том числе и из-за того, что во время дождей вода вымывает газон.
Гость
12 января 2023, 13:44
я против парковки на газонах. Но это следствие. А лечить надо ПРОБЛЕМУ. то есть строить больше мест. И следствие само пропадет.
Гость
12 января 2023, 13:48
Давай расскажи как на Ленина настроить больше мест. Может вообще твой дом снести просто и на его месте паркинг построить ?
Гость
12 января 2023, 13:50
Гость
12 января 2023, 13:48
Давай расскажи как на Ленина настроить больше мест. Может вообще твой дом снести просто и на его месте паркинг построить ?
Об этом пусть думает главный архитектор города. Который выдает разрешения на строительство. Как строить такие высотные дома не построив при этом дороги и коммуникации с парковками
Гость
12 января 2023, 14:13
Гость
12 января 2023, 13:48
Давай расскажи как на Ленина настроить больше мест. Может вообще твой дом снести просто и на его месте паркинг построить ?
Да там куча мест. Они платные просто (Европа, Хаятт). А им бесплатно надо
12 января 2023, 14:08
для начало парковки сделаете и никто не будет парковаться на газонах проблема решится сразу а то получается что это какой-то халавный выход для государства и подъем денег налегке!
12 января 2023, 14:17
парковки, товарищ, необходимы только бесплатные и в шаговой досупности от родного подъезда.... как это делается во всём цивилизованном мире
12 января 2023, 14:48
12 января 2023, 14:17
парковки, товарищ, необходимы только бесплатные и в шаговой досупности от родного подъезда.... как это делается во всём цивилизованном мире
согласен, товарищ
12 января 2023, 14:37
Все номера снимать будут просто уходя, делов то
Гость
12 января 2023, 23:44
Тогда автомобиль будет эвакуироваться как подозрительный. С участием сотрудников ФСБ. Причём, чтоб забрать его нужно не только штраф за неправильную парковку оплатить, но и объяснительную писать почему машина без номеров стояла. По крайней мере в Москве так.
17 января 2023, 11:11
Гость
12 января 2023, 23:44
Тогда автомобиль будет эвакуироваться как подозрительный. С участием сотрудников ФСБ. Причём, чтоб забрать его нужно не только штраф за неправильную парковку оплатить, но и объяснительную писать почему машина без номеров стояла. По крайней мере в Москве так.
Откуда человек знает куда его номера делись, пока он ходил? Может бомжи на металлолом свинтили и сдали😎
Гость
12 января 2023, 13:35
Рассказываю лайфхак. УГМК строит с другими застройщиками дома. Выпиливает деревья. Уничтожает те же газоны. Делает парковки на 10 машин. Создает значительную нехватку парковочных мест около новых человейников. Потом покупает комплексы. И наваривается на штрафах за неправильную парковку возле этих же человейников))). А клюшку нюхают горожане. Браво! 10 из 10
Гость
12 января 2023, 13:38
Нифига ты схему раскрыл. Мне вот интересно мнение представителя УГМК на этот счёт послушать.
Гость
12 января 2023, 13:40
Всё просто. Не покуай квартиру там где нет мест для парковки.
Гость
12 января 2023, 13:42
Гость
12 января 2023, 13:38
Нифига ты схему раскрыл. Мне вот интересно мнение представителя УГМК на этот счёт послушать.
Тут еще я забыл про сферы, которыми обильно посыпают всю территорию около новостроек. Чтоб никто не дай Бог не встал около дома на асфальтовую парковку.
Гость
12 января 2023, 15:52
А парковки для народа будут или только штрафы? Какая проблема обустраивать карманы для автомобилей, почему не создавать условия для созидания, взаимодействия и взаимопонимания автомобилистов и пешеходов? Всегда легко гнобить, штрафовать и наказывать, а это плодит только ненависть и злобу, а за чем непонятно? Администрация города в принципе наплевал на проблемы с парковками в городе!!!
Гость
12 января 2023, 13:31
ГИБДДай не работает, вот это - проблема. Как зима началась автолюбы вообще оборзели, в центре на тротуарах паркуются везде.
Гость
12 января 2023, 14:20
виноваты те кто откаты берет и дает застройщикам- а их несколько в городе,несколько, плотно строить и встраивать.Кто это такой-не трудно догадаться. Деньги решают все. А в результате-не правильно построенный городок без парков, и парковок. Только высоки барачные налоговые бетонные клетки и вы за все это платите...
Гость
12 января 2023, 14:32
Я против машин на газонах, но штрафы не решат проблему, так как отсутствуют стоянки, а каждый свободный метр в центре утыкан высотками ..... общественный транспорт в екб я бы приравняла к китайским пыткам
Гость
12 января 2023, 13:29
Сначала парковки нормальные бесплатные сделайте, а потом ловите. Лишь бы ободрать народ
Гость
12 января 2023, 13:32
жить надо по законам и правилам, инакомыслящие должны быть наказаны
Гость
12 января 2023, 13:36
негде парковать авто, значит не ездите на машине. Город не обязан вам за счет муниципальной земли выделять бесплатные парковочные места
Гость
12 января 2023, 13:40
Гость
12 января 2023, 13:36
негде парковать авто, значит не ездите на машине. Город не обязан вам за счет муниципальной земли выделять бесплатные парковочные места
Контракт с мэрией на поддержку ее разных глупостей уже продлили?
12 января 2023, 14:55
С газонов - на прожжую часть!
Гость
12 января 2023, 13:32
Поправим пошатнувшееся материальное положение владельцев Угмк, санкции на болезных повлияли. С этого , глядишь и чиновникам какая-то толика перепадёт.
Гость
12 января 2023, 14:09
Да по 500 тыс премии получать, конечно и это не самые верхи
Гость
12 января 2023, 14:13
Я поддерживаю это. Мне плевать куда идут деньги. Свиньи должны страдать
Гость
12 января 2023, 16:39
Парковки сделайте
Гость
12 января 2023, 20:44
Да
Гость
12 января 2023, 16:42
Как бы борются с грязью, на самом деле лоббирую чьи - то конкретные интересы в виде платных стоянок, кто собственник этих стоянок, тот и интересант. А с автовладельца, как с овцы можно стричь и стричь при этом без организации парковочных карманов даже во дворах дома. Надо им очень сильно, чтобы парковались на платных. Магазины в жилых домах, газели по тротуарам и газонам, как будто и не замечает никто, магазин не закроешь, а разгрузку товара производят во дворах и это норма уже давно, но владельца авто очень надо заставить платить. Автомобиль опять становится роскошью, а не средством.
Гость
12 января 2023, 20:44
Где они стоянки????? Нет их в нужном количестве. Люди и рады ставить, но увы
Гость
12 января 2023, 14:03
а почему штрафы с таким разбросом, неадекватно когда штраф за парковку на газоне стоит как квартира в маленьком городке, штрафы должны быть едины и вменяемы... Наказание должно соответствовать преступлению (правонарушению) а так получается с потолка...
Гость
12 января 2023, 20:32
Город не пробовали нормально чистить!? Сейчас даже в центре грязь
Гость
12 января 2023, 13:38
я поддерживаю идею. Сделать больше парковочных мест. И притом без оплаты за воздух. и никто не будет на газон вставать. Ни один здравомыслящий человек при наличии мест не полезет в грязь. лечат БОЛЕЗНЬ (отсутствие мест) а не симптомы.
Гость
12 января 2023, 13:43
ты серьёзно? возьми любую парковку в ТРЦ, места для инвалидов утыканы автохамами, и это потому что мест нет? нет, это потому что лень идти. Была бы возможность ставили прямо в подъезде
12 января 2023, 13:47
вы видели что творится на радищева и ближайших улицах ??? А рядом огромный паркинг гринвича, но все улицы все равно заставлены автоведрами.
Гость
12 января 2023, 13:59
12 января 2023, 13:47
вы видели что творится на радищева и ближайших улицах ??? А рядом огромный паркинг гринвича, но все улицы все равно заставлены автоведрами.
Там платно, ибо
Гость
12 января 2023, 13:34
Так на газонах в основном во дворах паркуются, а «Парконы» та не ездиют.
Гость
12 января 2023, 13:46
Щас понаехавшие ирбитчане завопят-наделай парковки сначала! Снеси все в центре чтоб я солярис свой кредитный парковать мог!
Гость
12 января 2023, 13:52
а у вас почему кредитного соляриса нет? Неофициально работаете? Имеете просрочки? Нет прав? А почему? Больны или лишены? Вам пешком нормально? Так а чё тогда за других говорите?
Гость
12 января 2023, 13:59
Гость
12 января 2023, 13:52
а у вас почему кредитного соляриса нет? Неофициально работаете? Имеете просрочки? Нет прав? А почему? Больны или лишены? Вам пешком нормально? Так а чё тогда за других говорите?
Так у меня некредитный раф4 потому что годовалый. Но если надо я сменю на кредитный солярис конечно. Работаю официально, просрочек не имею. Права есть, пешком тоже нормально
Гость
12 января 2023, 14:16
Гость
12 января 2023, 13:59
Так у меня некредитный раф4 потому что годовалый. Но если надо я сменю на кредитный солярис конечно. Работаю официально, просрочек не имею. Права есть, пешком тоже нормально
Ох уж эти любители откровенно женских машин
Гость
12 января 2023, 13:55
Перестаньте реагенты сыпать которые потом не убираю, от них все лето потом грязь.
12 января 2023, 16:51
Ты что делал на уроках химии и физики? Нельзя быть таким "американцем" (Задорнов).
Гость
12 января 2023, 16:15
...У нас в России..., как купишь " Автомобиль "..., так " огребаешь" по полной...!!!🎭🚗🤪
Гость
12 января 2023, 20:33
А в Японии.....блин, и не купишь просто так. Да и потом....не особо после покупки разгуляешся - через 3 года содержать хлам становится просто не выгодно.
Гость
12 января 2023, 13:54
ну, да, правильно. Это и полегче, чем автоворов
Гость
12 января 2023, 14:43
авто без номеров проще эвакуировать,и искать никто не будет
Гость
12 января 2023, 15:22
какая злая радость в некоторых комментариях. А вы детей в поликлинику на другой конец города в ОТ возите?
12 января 2023, 13:55
В обществе людей даже не возникает вопроса, как наказывать тех, кто паркуется на газонах, на тротуарах, у помоек! Потому что в обществе людей нет социопатов и быдла!
12 января 2023, 16:48
Это не поможет,номера закрывают некоторые снимают,штраф надо делать за такое нарушение 30т. и на штраф стоянку,тогда толк будет и то наврятли.
Гость
12 января 2023, 13:47
Даже кладбище вам не даст 2 метра бесплатно. А вы 5 метров под телегу свою хотите.
12 января 2023, 14:43
А Екб - это кладбище?
12 января 2023, 14:46
Всё это есть абсолютно бесплатно. Миллионы авто можно запарковать. Просто всё это ДАЛЕКО и НЕ обслуживается. А у нас здесь "перенаселённость" и тотальный дефицит (кроме частного сектора, но его в центральной части и нет почти).
13 января 2023, 00:24
Дык платим же и транспортный и акцизы!?
Гость
12 января 2023, 14:15
Грязь в городе не от этого, а от неведомой чёрной консистенции, которой засыпают весь город борцы с гололедицей.
Гость
12 января 2023, 20:38
Конечно, весной её ни кто не убирает, когда ветер, летит в глаза
Гость
12 января 2023, 16:19
А тех , кто сыпет эту грязь на дороги тоннами каждую зиму будут фотографировать и наказывать. Сегодня -15, газоны замершие и в снегу, а на дорогах ГРЯЗЬ.
12 января 2023, 16:56
Не позорься своей безграмотностью.
Гость
12 января 2023, 20:32
Это точно
Гость
12 января 2023, 20:32
12 января 2023, 16:56
Не позорься своей безграмотностью.
Себя не позорь
12 января 2023, 19:35
Деревья вырубают и газон укатывают до такой степени, что даже же в памяти не сохраняется, якобы тут и газона никогда не было.
Гость
12 января 2023, 20:43
Этой зимой пилили деревья ужа просто, когда меняют асфальт деревья закатывают в него и они гибнут, самое настоящее вредительство
12 января 2023, 15:04
Цена на медь видать еще упала....
Гость
12 января 2023, 13:38
да ничего не будет, эта власть изжила себя.
Гость
12 января 2023, 13:30
Почему автомобилисты считают, что если они купили корыто, то город должен бесплатно предоставлять каждому из них 5 квадратных метров городского пространства?
Гость
12 января 2023, 13:36
Почему не автомобилисты говорят за автомобилистов? КТО СЧИТАЕТ? ЗА СЕБЯ ГОВОРИ!
Гость
12 января 2023, 13:42
потому что они уже оплатили в 100 кратном размере эти места. Одними только акцизами из топлива.
12 января 2023, 14:24
Гость, я, в отличие от тявкающих нищебродов, за свой автомобиль плачу налоги. И за парковку в своём дворе в центре города тоже плачу. И плевать мне на вас и ваши "хотелки".
Гость
12 января 2023, 16:53
Да, нас за баранов держат, можно постричь, значит будут стричь. Лозунг, - что не запрещено, то разрешено, живее всех живых. Чей - то скромный бизнес, всего - то, и автовладелец этот бизнес должен поддержать из своего кармана. Бионорд полетит скоро, как только снег растает. да и уже писали, что газоны в городе надо сократить, деревьев больше, а земли и травы должно быть меньше, тем более, что даже в центре на этих газонах растет бурьян и его никто не косит, на Восточной например..
Гость
12 января 2023, 20:36
В центре всё газоны огорожены, на них не заехать, а грязи полно, никогда центр не был таким грязным как сейчас
Гость
12 января 2023, 14:09
Убрать давно пора эти газоны... Они нужны только собакам чтобы...
Гость
12 января 2023, 15:12
Автомобильная отрасль - это огромные доходы для государства!!! без авто нет жизни, работы, перемещений ВСЕГО.
Гость
12 января 2023, 15:25
А как наказывать курильщиков? Подъезжает к перекрёстку, опускает окно и выбрасывает окурок. Окурок это мусор? Однозначно! Как их фиксировать и наказывать?
Гость
12 января 2023, 16:54
Везде зделали платные парковки хватит грабить народ,
Гость
12 января 2023, 21:09
Да и не пытались бороться. Летом в центре города на газоне увидела машину. Направила фото, время дату и местоположение нарушения в гибдд . Прислали какую-то отписку, что в работу не взяли
12 января 2023, 14:07
Вообще не интересно.
Гость
12 января 2023, 13:39
Тут нужен аналог Помощника Москвы, чтобы граждане ходили и фоткали сами любителей парковки на газонах, тротуарах, пешеходных переходах и т.д. Паркон в дворы не поедет. З.Ы. уж который год обещают ввести всероссийский Помощник, а воз и ныне там.😞
Гость
12 января 2023, 13:49
Полностью вас поддерживаю, это бы кардинально и быстро изменило ситуацию в городе не смотря на отсутствие парковок.
Гость
12 января 2023, 15:17
ПАВЛИКА мОРОЗОВА ПОМНИТЕ? это современный аналог.