перейти к публикации
261 комментарий к публикации

На Режевском тракте заметили подозрительные камеры, спрятанные в машинах

11 января 2023, 08:40
11 января 2023, 08:46
Забавный ответ. Только ГИБДД не хочет пояснить, как по пришедшему штрафу определить, был ли спецсигнал на машине в которой камера, выписавшая штраф, была установлена? И как это проверить? Отвечу за них: "Никак. Платить и каяться."
Гость
11 января 2023, 08:52
Да. Если ты ездить не умеешь, плати и учись
Гость
11 января 2023, 11:09
Ну тут очевидно, что правила надо соблюдать вне зависимости от того, есть рядом с тобой кто-то с табличкой и маячком, или нет... Тогда можно сэкономить время и деньги на порожняковые разборки. А также, возможно, сохранить жизни. Вам это в голову не приходило?
Гость
11 января 2023, 11:11
Гость
11 января 2023, 08:52
Да. Если ты ездить не умеешь, плати и учись
отлично, они будут ездить со скоростью 20км/ч на участках, где обгон запрещен, провоцируя дтп, а не предотвращая их.
11 января 2023, 08:50
уже не знают че придумать
Гость
11 января 2023, 08:52
Не ной и езди по правилам
Гость
11 января 2023, 09:47
Гость
11 января 2023, 08:52
Не ной и езди по правилам
так правила сначала надо сделать нормальными. и по современной технике. А не середины прошлого века.
Гость
11 января 2023, 10:16
Гость
11 января 2023, 08:52
Не ной и езди по правилам
Дак пусть и этот на тойоте едет по правилам. В правилах есть примечание, что двигаться надо со средней скоростью потока, что бы не создавать аварийных ситуаций. Что мы видим, едет он под 40 на участке где все двигаются под 80 (в рамках ПДД). Кто тут нарушитель? Кто тут за безопасностью следит?! У коммерции одна цель - прибыль. Плевали они с высокой колокольни на безопасность, правила и т.д.!
11 января 2023, 10:31
Прямое нарушение инструкций и приказов. В прошлом году был приказ запрещающий использование мобильных приборов. Эти камеры относятся как раз к мобильным.... Или нет???? Мы будем создавать аварийные ситуации и снимать, а вы оспаривайте.... Чисто российский ответ....
Гость
11 января 2023, 14:10
Чисто российская привычка не разбираться в вопросе. Было принято решение прекратить применение мобильных комплексов фотовидеофиксации, работающих в ручном режиме. Передвижной автоматический комплекс к этому решению никакого отношения не имеет.
11 января 2023, 19:45
Гость
11 января 2023, 14:10
Чисто российская привычка не разбираться в вопросе. Было принято решение прекратить применение мобильных комплексов фотовидеофиксации, работающих в ручном режиме. Передвижной автоматический комплекс к этому решению никакого отношения не имеет.
Да вы чтоооо.... Хорошо вот есть такие, кто всегда учтет разницу в формулировке и воспользовавшись этим будут делать что хотят... А как на счет того, что есть приказ и указание президента, что бы каждая такая камера была обозначена предупреждающими знаками и прочее? Что главная задача обеспечение безопасности, а не зарабатывание денег. Или на этих комплексах установили как положено знак, за 150 м до камеры? Ну вот, опять по русски не разобрался в вопросе? Тогда где есть закон или приказ регламентирующий применение таких комплексов? Нет таких? Значит применение их вне закона...
Гость
11 января 2023, 10:04
Если сплошная разметка, то они специально будут ехать 50-60км/час, провоцируя нарушение правил. При том, что можно 80-90 км/час. Это отвратительно
Гость
11 января 2023, 12:01
В чем проблема ехать 50-60 за ними?
Гость
11 января 2023, 15:18
Гость
11 января 2023, 12:01
В чем проблема ехать 50-60 за ними?
Дак можно вообще пешком ходить. Если разрешенная скорость 90, то ты и планируешь преодолеть 100 километров за час, делая поправки на дорожные условия
Гость
11 января 2023, 15:33
Гость
11 января 2023, 12:01
В чем проблема ехать 50-60 за ними?
Он на работе и ему по приколу, а другим надо просто доехать вовремя .С разрешонной скоростью.
11 января 2023, 13:05
С какой скоростью едет Тойота? Какое ограничение скорости на данном участке?
Гость
11 января 2023, 15:21
Какая разница, с какой скоростью едет Тойота? У нас нет ограничения снизу. На таких дорогах, по крайней мере
11 января 2023, 09:34
Такой комплекс фотовидеофиксации, по идее, должен регистрировать не только скорость и пересечение разметки со стороны движущегося сзади автомобиля, но и все показатели самого автомобиля экипажа, включая телеметрию приборов, коэффициенты ускорения разгона и троможения, датчик включения проблесковых маячков... А то, что будет предложено – это очередное коммерческое решение от УГМК, оно не про безопасность.
11 января 2023, 09:52
СОгласен. Будут провоцировать на обгон- снижая скорость своей машины до минимальной, возможно даже включая аварийку.
Гость
11 января 2023, 18:13
Это не только УГМК, это федеральный замут. Еще в нескольких областях тестируют.
11 января 2023, 09:36
Кордон Блю, вот как таких называть лучше)
11 января 2023, 15:30
Ловите граждане водители подставу! Ещё специально провоцируют нарушения.
11 января 2023, 14:22
Вот такие умники без знаков и едущие 30 км по трассе как раз и создают аварийную ситуацию на дороге своей ездой. Что у нас все не как у людей то делается....
11 января 2023, 14:29
там голову сломаешь и больше времени и денег потратишь чтобы обжаловать! гнилые вы!!!!
Гость
11 января 2023, 08:53
ИП Гибддшников
11 января 2023, 15:29
Премии выданные пред НГ видимо забрали обратно!))))) Подработка, не жезлом ведь махать😂
Гость
11 января 2023, 09:58
Прижимаясь вправо и притормаживая эта машина создаёт аварийную ситуацию, поскольку вводит в заблуждение других участников движения о своих намерениях. Где штраф водителю с камерой? Что скажет доблестная ГИБДД? Будут защищать "честь мундира" до последнего?
Гость
11 января 2023, 10:02
ГИБДД забыли, для чего они создавались - для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах. Сейчас же они наоборот, создают опасность одним своим появлением на дороге. Палочная система уничтожила весь смысл этой конторы.
Гость
11 января 2023, 10:33
Логика вообще на уровне! Будет он собирать огромный хвост за собой. Потом после сплошной все начнут ломится и создавать ДТП. Абсолютно бездарная задумка!
11 января 2023, 11:50
если будут ездить по правилам, НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ на обгон, НЕ СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ после знака, то я за!
Гость
11 января 2023, 08:45
все как и предсказывалось. Сейчас эти мутанты с камерами без опозновательных знаков специально будут ездить со скоростью километров 30-40 в районе знаков "обгон запрещен"
Гость
11 января 2023, 08:52
Плевать
11 января 2023, 09:22
И снимать как бы встречный поток.... Нотна бумажке со штрафом ведь нигде не написано, что поток может быть только встречный
11 января 2023, 09:30
Так и есть, всеми методами будут провоцировать на обгон.
11 января 2023, 09:42
Крысы потому что, не для безопасности дорожного движения делают, а бизнес
Гость
11 января 2023, 09:04
А че только им можно без регистрационных знаков на авто ездить или уже всем можно снять? 🤔🙈🙉🙊🤭😷
Гость
11 января 2023, 10:46
Гость, он с на мирами был на видео их замазали а так информация была про гос номер во многих группах
Гость
11 января 2023, 15:17
Сними
Гость
11 января 2023, 08:43
мыши))) какими были такими и остались))) это просто мрак)
Гость
11 января 2023, 08:44
Больше камер надо! Люди вообще ездят кто во что горазд. Езди по правилам и не будет никаких штрафов...
Гость
11 января 2023, 08:47
Гость
11 января 2023, 08:44
Больше камер надо! Люди вообще ездят кто во что горазд. Езди по правилам и не будет никаких штрафов...
Игорь, ты же видишь как корола себя ведёт правацирует на обгон специально
Гость
11 января 2023, 08:51
Гость
11 января 2023, 08:47
Игорь, ты же видишь как корола себя ведёт правацирует на обгон специально
Я не вижу. У нас половина так ездит. А если ты провоцируешься по разным пустякам, лечи нерв
Гость
11 января 2023, 08:46
Пусть ездят, имеют право. Но тормозить на сплошной подстрекая к нарушению это, конечно, жесть. Надеюсь, найдутся вежливые люди, которые объяснят ему почему так делать нельзя.
Гость
11 января 2023, 08:58
ого, уже угрозы начались? Сами объясните? Или только в интернете за клавиатурой смелость переполняет?
Гость
11 января 2023, 09:09
Гость
11 января 2023, 08:58
ого, уже угрозы начались? Сами объясните? Или только в интернете за клавиатурой смелость переполняет?
у меня судимость, мне пока нельзя. Чз полтора года и сам справлюсь.
Гость
11 января 2023, 09:37
Гость
11 января 2023, 09:09
у меня судимость, мне пока нельзя. Чз полтора года и сам справлюсь.
Жизнь то ни чему вас не учит похоже... Удачи, главное живым и здоровым останьтесь. А то бывает человек свои силы переоценит, а потом плачет ходит
11 января 2023, 11:06
За двойную теперь штраф приходит? Хм А че так можно было. Лишение же. А вот ехать как трактор медленно по трассе можно?
Гость
11 января 2023, 12:11
По видеофиксации лишение не предусмотрено
11 января 2023, 09:54
Сколько анонимных ботов набежало с типовыми комментариями "а вы не нарушайте, если нарушили - платите". Мало того, что на эти передвижные комплексы по сбору денег бюджетные деньги тратятся, так ещё и армию ботов оплачивают. Кошмар.
11 января 2023, 09:58
Не знал что я бот, но считаю так же как и они.
Гость
11 января 2023, 12:10
это не боты, это нытики, которые из центра города не выезжают
Гость
11 января 2023, 15:22
Гость
11 января 2023, 12:10
это не боты, это нытики, которые из центра города не выезжают
Я часто езжу по всей области. Спокойно. За 10 лет 3 штрафа
Гость
11 января 2023, 09:26
подстава
Гость
11 января 2023, 09:57
Враньё враньё враньё.... Страна патологических врунов... Почему чиновники так боятся говорить правду?
11 января 2023, 12:35
Вы забыли кто тренд задаёт?
Гость
11 января 2023, 15:20
А ты скажи эту правду. Почему вы только ноете и молчите?
Гость
11 января 2023, 08:45
А то что он по трассе 60-70 км в час едет и провоцирует на обгон, создавая аварийную ситуацию, почему не задали вопрос?
Гость
11 января 2023, 08:47
Куда вы все торопитесь вечно?? Столько вас - торопыг, по зиме с трассы улетает
Гость
11 января 2023, 09:52
Гость
11 января 2023, 08:47
Куда вы все торопитесь вечно?? Столько вас - торопыг, по зиме с трассы улетает
даже 90 это не нормальная скорость по трассе. А уж тащится 50-60 без причины за это наказывать надо. вообще. Все ограничения должны носить только рекомендательный характер. а вот если превысил и что то случилось. Только тогда привлекать.
Гость
11 января 2023, 10:19
Гость
11 января 2023, 09:52
даже 90 это не нормальная скорость по трассе. А уж тащится 50-60 без причины за это наказывать надо. вообще. Все ограничения должны носить только рекомендательный характер. а вот если превысил и что то случилось. Только тогда привлекать.
ага, а если уже случилось, то иногда и привлекать уже некого
Гость
11 января 2023, 09:41
Эта машина уже несколько дней без опознавательных знаках ездит. Сколько же тестировать можно??? ГИБДД решило что водители ничего не понимают, что за тест!!! ? 🤭 отмах у гибдд не серьезный 🤣
Гость
11 января 2023, 16:37
каждый день на работку мотаешься с Режа?
11 января 2023, 11:41
а таранить можно его? за препятствие движению?
Гость
11 января 2023, 10:24
Такого рода камеры должны применяться только в машинах ГИБДД!!! А эти с позволения сказать контролеры специально будут создавать условия для нарушения водителями ПДД!!! Только бизнес и ничего личного!!!
11 января 2023, 10:57
Все забыли цели. Это профилактика. Если сразу штраф, то где профилактика. Водитель должен видеть контроль, что бы не нарушать. Это главное.
Гость
11 января 2023, 10:13
Конечно народ недоволен. Даже штрафы идут уже в карман частным лицам. Все в стране по своим рукам разобрали, скоро налоги уже будем платить не в сказку а буржуям.
11 января 2023, 13:46
стоит сказать спасибо (нет) спонсорам этого процесса, наживайтесь дальше, чтоб хватало вам на храм прям на администрации города можно, чтоб видно было.
11 января 2023, 10:09
Авапийную обстановку создают такими действиями на трассе!!!😐😐😐
Гость
11 января 2023, 15:20
Не вижу ничего аварийного.
11 января 2023, 10:10
Если в тестовом режиме, то зачем номера сняли???
Гость
11 января 2023, 21:35
Боятся
Гость
11 января 2023, 08:52
Это значит они имеют право на провокации, да??
Гость
11 января 2023, 11:22
Все имеют. Не поддавайся. Поддался - не расстраивайся, плати. С каждым бывает..
Гость
11 января 2023, 08:52
Каким было это государство, таким и остается. Власть сама коррумпированная выше крыше , так еще и системы и схемы коррупции поощряет и сама разрабатывает.
11 января 2023, 13:45
В Германии такие автомобили как раз без опознавательных знаков ездят и никто не жалуется. И правильно, что у нас без опознавательных. Ибо водители уже вкрай охамели.
Гость
13 января 2023, 07:41
Дергай в свою Германию!
Гость
11 января 2023, 10:30
— Нам известен факт неиспользования специального сигнала (маячка), комплекс при этом работал в тестовом режиме, — объяснили в Госавтоинспекции по Свердловской области. Тест на рентабельность. Иными словами сколько денег можно заработать за сутки
Гость
11 января 2023, 08:58
Если он провоцирует на обгон через сплошную - включаешь дальний и едешь за камерой спокойно) В чем проблема то)
11 января 2023, 12:18
и чем это поможет? днем водятлу с камерой , на это пофиг...
Гость
11 января 2023, 13:25
11 января 2023, 12:18
и чем это поможет? днем водятлу с камерой , на это пофиг...
Может камера "ослепнет"? Хотя, как-то слишком просто.
Гость
11 января 2023, 18:27
11 января 2023, 12:18
и чем это поможет? днем водятлу с камерой , на это пофиг...
Ну тогда надо идти на таран))) Лет через 40 в школах будут рассказывать, как о бесстрашном герое своего времени, может даже памятник воздвигнут.
Гость
11 января 2023, 09:40
Уже не знают каким еще способом ограбить народ!! Стабильная экономика, все идет по плану 🤢
Гость
11 января 2023, 10:50
А может надо просто дорогу расширить?
11 января 2023, 10:03
Малоизвестный факт: на корпусе при ввозе с китайской фабрики для более дешёвого "ребрендинга" при помощи чёрного маркера и белого штрих-корректора в надписи CORDON.PRO замазывают хвостик у G в начале, а N исправляют на R 😂
Гость
11 января 2023, 12:50
👍
11 января 2023, 14:22
А можно поподробнее о том, что вы здесь пытались сказать? А то совсем непонятно. Интрига, блин!
Гость
11 января 2023, 09:32
Оборзевшие менты ищут разные способы заколачивания бабла...
11 января 2023, 09:41
это, товарищ, наверное региональный бюджет оборзел, ибо туда стекаются все штрафы
Гость
11 января 2023, 09:44
Не нарушай ПДД и вопрос решен.
Гость
11 января 2023, 10:18
Денег снимают. Были ваши-будут наши. И в карман)
11 января 2023, 13:47
Каждый такой комплекс замеряет параметры уходящего потока (не попутного). И попутного тоже, все зависит только от настроек оператора!!
11 января 2023, 21:40
Подловато как то. Исподтишка, провоцируя обгон и создавая вот эту ситуацию, судя по тексту заметки, создает автомобиль - стукач. Не безопасности ради, а токмо для корысти и декларации собственной значимости перед пославшими его на путь неправедный, ради злата и серебра.
Гость
11 января 2023, 10:20
Да пусть все утыкают в камерах, но заниматься этим должно государство. А получается на людях просто бабло зарабатывают.
Гость
11 января 2023, 11:09
Самый аварийный тракт. Эти ездят ситуации провоцируют, подводят на нарушение.
11 января 2023, 12:46
Это не с ними мы соседей побеждаем?
Гость
11 января 2023, 08:52
Еще одни тошнотики... Да прекратите уже ездить по трассе 70 км...
Гость
11 января 2023, 08:56
Сами быстро на чем ездите, если не секрет?
Гость
11 января 2023, 09:18
Гость
11 января 2023, 08:56
Сами быстро на чем ездите, если не секрет?
на диване он ездит
11 января 2023, 09:38
Гость
11 января 2023, 08:56
Сами быстро на чем ездите, если не секрет?
Да какой может быть секрет? На автомобилях ездим.
11 января 2023, 13:46
Соблюдай правила и будет порядок
Гость
11 января 2023, 09:14
надо отлавливать таких "тойот" и разбираться
Гость
11 января 2023, 09:19
Займешься?
Гость
11 января 2023, 15:54
иди уроки делай, каникулы кончились
11 января 2023, 18:42
а потом, товарищ, ваши родители будут в судах слёзы пускать небывалой величины, опосля опять же в отношении вас будет применено домашнее насилие.... оно вам надо