перейти к публикации
332 комментария к публикации

В Екатеринбурге взлетели цены на такси

9 января 2023, 07:48
9 января 2023, 08:03
На Урал внезапно пришли морозы...
Гость
9 января 2023, 08:13
Внезапные морозы внезапной зимы...
crocozabra, вообще! Никогда такого не было!
9 января 2023, 08:10
Ну наконец-то, а то я уж думал не напишете про лютые цены в лютый мороз)
9 января 2023, 08:26
😁 😂 🤣
Гость
9 января 2023, 09:32
Таксистам также надо на все повышать цены. На их колеса, бензин. Захотел таксист поесть мы ему шаурму не за 200 продадим а за 800р. Как думаешь он не возмутится? Или таксист захочет в туалет мы ему не за 100 р пустим а за 800 р?
Гость
9 января 2023, 09:59
Гость
9 января 2023, 09:32
Таксистам также надо на все повышать цены. На их колеса, бензин. Захотел таксист поесть мы ему шаурму не за 200 продадим а за 800р. Как думаешь он не возмутится? Или таксист захочет в туалет мы ему не за 100 р пустим а за 800 р?
катать народ с кайфом в +20 или мучить тачку -30 разница есть? то то же и оно
9 января 2023, 11:37
Как же вы надоели ныть. Нет собственного авто или денег на такси, одеваетесь соответственно погодным условиям, выходите из дома пораньше и едете в автобусе, трамвае или идёте пешком. В чём проблема то?
Гость
9 января 2023, 13:54
Согласен. Одни ноют что цена такси большая, другие что топливо дорогое.
9 января 2023, 14:00
Гость
9 января 2023, 13:54
Согласен. Одни ноют что цена такси большая, другие что топливо дорогое.
99% составляют нытики, которым такси дорого, но страсть как не хочется на автобусе ехать.
Гость
9 января 2023, 17:52
При всех неприятностях давайте будем корректными и не будьте такие злые, лопнете от злости у каждого свои причины и вы не зарекайтесь, сегодня вы при машине а завтра ,кто знает, может в подворотне будете жить.
9 января 2023, 08:28
Нефиг стонать. Переехали в Екат, живите по екатовским ценам. 😁👌
Гость
9 января 2023, 08:48
Доехать до Серова стоит тысячу, и доехать из Академа до центра столько же стоит. Просто так потому что они так решили.
Гость
9 января 2023, 09:31
Гость
9 января 2023, 08:48
Доехать до Серова стоит тысячу, и доехать из Академа до центра столько же стоит. Просто так потому что они так решили.
Если так рассуждать, что до Серова доехать стоит 1000₽, то до центра с академа стоит 32₽, а по карте МИР ещё дешевле.
Гость
9 января 2023, 09:37
Гость
9 января 2023, 08:48
Доехать до Серова стоит тысячу, и доехать из Академа до центра столько же стоит. Просто так потому что они так решили.
1000 до Серова-это только на бензин и то если пенсионерить 90кмч на трассе.
9 января 2023, 08:32
Я даже не удивлена тому что на работу добраться на ОТ это стало квестом сегодня. Я это знала, а транспорт опять не готов был к трудностям, наверное я просто экстрасенс! На Буревестнике то что за проблема с трамваями была?
А почему Академический так назвали? Там вроде ни одного академика не живет
Гость
9 января 2023, 10:00
На Ленина Ленин тоже не живет и не жил никогда.
Гость
9 января 2023, 10:23
НИИ там рядом, а улицы там в честь академиков
Гость
9 января 2023, 10:23
НИИ там рядом, а улицы там в честь академиков
Гость, спасибо, объяснили)
9 января 2023, 10:04
да просто игнорируйте и цены будут снижаться, а пока находятся те, кто за тыщу готов ехать на работу, чтобы ту же тыщу за всю смену заработать- будут и такие ценники
Гость
9 января 2023, 14:33
Тут ты не прав должна быть возможность в программе выбрать ту цену по которой ты готов ехать у них часто стоит 318 р., и какие то моменты они убирает эти цены и ставят наценку 120% без выбора ожидания и при чем за 700 р они подают машину за 5 минут нагло врут водителей нет. Плюс они всем показали свои цены другим такси и в городе все повысили цены, это монополия, цены между водителем и человеком либо никто не должен видеть либо они должны быть регламентированы. Чтобы споров не было. На каком основании они повысили цену в 120% и остальные в городе также повысили цену? Если бы остальные такси не видели цен они бы цену не повысили. Раньше такого не было когда никто не знал таких цен. Тут либо программу эту запретить давать возможность чтобы оператор в такси называл цену. Либо программа должна предложить договариваться с водителем. По факту это не парк yandex, а водитель и пассажир должны договориться по цене поездки.
9 января 2023, 08:05
Спрос рождает предложение) Вполне логично, что с увеличением заказов уменьшается количество машин и увеличивается время ожидания) Зато в тепле и комфорте можно доехать!
Гость
9 января 2023, 08:46
Нет никакого спроса. Надо запретить yanedx такси в нашем городе, они уничтожили все такси в нашем городе.
Гость
9 января 2023, 09:57
244341731, про комфорт не смешите
9 января 2023, 16:27
Гость
9 января 2023, 08:46
Нет никакого спроса. Надо запретить yanedx такси в нашем городе, они уничтожили все такси в нашем городе.
Так в чём проблема выходите как раньше голосуете с руки и договариваетесь с водителем о приемлемой для себя цене.вы сами желанием большего комфорта и безопасности помогли создать такие прокладки как яндекс такси.взамен ни получив ничего кроме повышения цены по усмотрению монополиста.
9 января 2023, 12:52
Так люблю такие темы😊 В каментах можно перепись вести, вечно ноющих, всем недовольных, всех ненавидящих неудачников.
Гость
9 января 2023, 13:59
Ты сейчас прям точно описал большинство таксистов)
9 января 2023, 14:04
Гость
9 января 2023, 13:59
Ты сейчас прям точно описал большинство таксистов)
Точно каменты читал?😄 Полагаю, просто из числа обиженных пассажиров, которые в душе то баре, а по факту скулят, что "такси дорого, где мер, где депутаты?"Почему нам, почётным жителям окодема такси по цене автобуса не подают😄
Гость
9 января 2023, 14:14
9 января 2023, 14:04
Точно каменты читал?😄 Полагаю, просто из числа обиженных пассажиров, которые в душе то баре, а по факту скулят, что "такси дорого, где мер, где депутаты?"Почему нам, почётным жителям окодема такси по цене автобуса не подают😄
Я не про каменты, а в целом говорю, что большинство таксистов так себя ведут. В основном те, у кого это основной заработок. И дело не в маленьких заработках, а в банальной жадности и лени
Ну как бы естественно… спрос повышается, им разорваться чтоли? Значит будут ездить платежеспособные. Их дела важнее. Это норм
Гость
9 января 2023, 09:30
Так в том то и дело что они там и не напрягаются он сам выбирает взять ли ему заказ. Он может и не брать твой заказ посути. Их система в тот день когда я заказывал такси даже в моем районе показала до 10 машин, буквально как я нажал заказать никакого ожидания то не было, 5 минут он ехал ко мне. Даже вопроса о том что ожидание такси 30 минут нету. Ожидание 5 минут они еще даже не подехали уже нажимают кнопку подеъхал. Чтобы заработать денег.
10 января 2023, 02:43
Гость
9 января 2023, 09:30
Так в том то и дело что они там и не напрягаются он сам выбирает взять ли ему заказ. Он может и не брать твой заказ посути. Их система в тот день когда я заказывал такси даже в моем районе показала до 10 машин, буквально как я нажал заказать никакого ожидания то не было, 5 минут он ехал ко мне. Даже вопроса о том что ожидание такси 30 минут нету. Ожидание 5 минут они еще даже не подехали уже нажимают кнопку подеъхал. Чтобы заработать денег.
А вы, когда выбираете работу, выбираете ту, где зарплата по-выше или ту, где зарплата по-ниже при прочих равных условиях? Тот, кто работает "с 9.00 до 18.00" выбирает ту работу, где больше платят каждый день. У таксистов другая специфика работы: они выбирают тех клиентов (или приложение за них), кто в данный момент времени готов заплатить больше, чем другие. Такова природа человека и вы от таксистов ничем принципиально не отличаетесь.
Гость
9 января 2023, 10:37
Удивительные проблемы чудаков. Умейте позаботиться о себе. Не ездить на работу на другой конец города Не покупать квартиру за сто км от работы Работать не выходя из дома. Не работать в мороз. Зарабатыаать так чтобы хватало на такси и не только в мороз. Купите себе тачку Если у вас всё еще есть вопросы как??? То можете продолжать канючить как о вас кто то не позаботился
Гость
9 января 2023, 13:24
Может ты на все денег дашь? Или обяжешь работодателей платить больше???? У нас в фирме например воды не выпросишь, чтобы зп просто так добавил он тебе.
Гость
9 января 2023, 14:52
Вот давай с твоими примера мы тебе лично на все сделаем ценник 120% ты согласен? И дадим возможность тебе жить в центре?? Пить кофе по 800 р кружечка в центре города только ты. Ты будешь платить с той же самой зп за все 120% больше. Дадим тебе старую халупу в центре с вонючим подвалом.
Гость
9 января 2023, 20:23
Когда машину разобьют или заберут приставы вот и посмотрим как ты петь будешь.
9 января 2023, 09:15
такси не должно быть дешёвым.
Гость
9 января 2023, 09:33
...сказал таксит, который не завёл свой автомобиль в мороз, и поехал на автобусе за 32₽ в магазин Светофор за продуктами ))).
Гость
9 января 2023, 10:01
alyen3, такси не должно быть вонючим
Гость
9 января 2023, 10:30
alyen3, полностью поддерживаю . Глупые люди не могут понять что сейчас обслужить и заправить машину стоит недёшево . Все вопросы к Газпрому !
Гость
9 января 2023, 12:15
Согласна. Я не считаю что такси дорого, я бы ни за какие деньги никого не повезла, а тут подьехали,забрали,отвезли и еще дорого... дорого не езди
Гость
9 января 2023, 12:29
я бы с Вами не поехал. Дорого
Гость
9 января 2023, 12:34
Если не программа такси, которая повышает , то все бы ездили по старым нормальным ценам.
9 января 2023, 13:00
Гость, судя по комментариям, всех заставляют ездить в такси😁
Гость
9 января 2023, 09:01
Меня другое удивляет. Нафига жить в Академе если работа на другом конце города??? Что бы каждый день ныть про то как тяжело до работы добираться? Логично же искать работу ближе к дому или если работа перспективная и хорошо оплачиваемая переехать ближе к ней. Дак нет мы будем тратить по 3-4 часа в день на дорогу и ныть как все плохо.
Гость
9 января 2023, 09:20
А что у нас новое жилье везде строят? Там где строят там и покупают. В москве люди рядом с городом покупают жилье. Но там проблем с от нет больших.
Гость
9 января 2023, 09:21
Цена поездки с академа до центра как до серова. ты это что ли оправдываешь?
Гость
9 января 2023, 09:41
Гость
9 января 2023, 09:21
Цена поездки с академа до центра как до серова. ты это что ли оправдываешь?
До Серова на такси-в районе 10000.Странные у вас сравнения.
Гость
9 января 2023, 10:51
Нет денег на такси , иди на остановку и кричи мэру где транспорт
9 января 2023, 11:32
Гость, 👍Но нет, они будут истерить, требовать каждому жителю Окодема личное такси к подъезду за 30 рублей😁
Гость
9 января 2023, 14:16
9 января 2023, 11:32
Гость, 👍Но нет, они будут истерить, требовать каждому жителю Окодема личное такси к подъезду за 30 рублей😁
Примерно как ты будешь всю жизнь ныть что топливо дорогое.
Гость
9 января 2023, 14:25
Друг тут нарушение антимонопольного законодательства. Yandex диктует цены другим, большинство такси знает кто у них самый большой автопарк. Если была в программе возможность выбора с ожиданием и за 300 р, поверь если бы все поставили 300, как это сейчас делается то водители едут в любой район. Если такой возможности в программе нету. Большинство такси смотрит цены и дает на какой то процент ниже и все. Это раньше за километры считали. А теперь цены по yandex считают и тут пора что то менять. Программа yandex уже по 120% наценки делает, просто так. А в выходные +30%. Почему кроме такси так никто не делает? Ну например в столовой когда очередь цена автоматом не становится на 120% выше? Или стоишь ты в очереди в магазине а тот говорит кассиров мало цена на 120% выше????
9 января 2023, 09:41
с Окодема всегда такие цены должны быть😁😁😁
9 января 2023, 20:38
Я таксист. Скажу честно - цены выросли, но они выросли для клиента. У таксиста всегда стоимость ниже. Вы можете попросить таксиста показать стоимость, за которую он Вас везёт, на экране его смартфона. Ни один таксист Вам не откажет. Мало того - иногда вывожу экран смартфона на экран магнитолы, где сумма видна гораздо крупным шрифтом, и при этом, видя меньшую стоимость, ни один клиент не возмутился. А почему? Я знаю почему, так что не надо возмущаться. Оставьте эти меркантильные штучки для яндекса. Живу в Академе, и всегда готов к общению.
Гость
9 января 2023, 12:01
Вы вот орёте что дорого, а водитель как зарабатывал за день, так и зарабатывает. Вы думаете если поездка 500 рублей стоит, то у водителя все заказы такие? Нет!!!!! Он сделал за 500, потом 2 3 или 4 заказа по 120,190,200.....средний заработок у водителя 220-240 рублей в час, как не крути. Агрегатор гарантирует 500-600 рублей в час, так и есть, только половина уходит на комиссию яндексу, процент парку, аренда авто..... И из оставшихся 220 - 240 рублей водитель должен заправить машину, мыть, машину, платить за стоянку..... Вот и считайте сколько по итогу выходит, а выходят уши от дохлого осла
Гость
9 января 2023, 12:33
Врешь, в декабре цены от 400 р были, хоть куда, я же говорю полмаршрута проехал цена на 40 р упала. Деньги не за километрах считают.
Гость
9 января 2023, 15:01
1500 стоит аренда машины вы берете за 20-30 минут 300 р. ЗА час у вас не менее 500-600 выходит. 500*12 часов работы 6000 р. 1500 отдашь за машину и рублей 700 будет бензин.
Гость
9 января 2023, 15:44
Гость
9 января 2023, 15:01
1500 стоит аренда машины вы берете за 20-30 минут 300 р. ЗА час у вас не менее 500-600 выходит. 500*12 часов работы 6000 р. 1500 отдашь за машину и рублей 700 будет бензин.
Хорошо считаешь, красиво, только все не так... И кстати если бензин то 1500 минимум
9 января 2023, 18:48
Да не правда что такси не хватает . Таксисты же не дураки . Понимают что могут за раз взять больше чем обычно. Таксистов моного. Они просто не едут за обычные деньги .Сегодня утром смотрю в приложении . Рядом с домом машин пять. Скидываю заказ на виз как в обычный день 250 руб. Никто ни едет. Все ждут когда ценник поднимется. Так что не нужно говорить что машин не хватает. Если объективно то таксисты понимают что утром людям на работу . И чем ближе время Ч тем люди больше готовы отдать.
Гость
9 января 2023, 22:35
Вот именно они стоят, а нам впаривают что у них нет такси. Просто в обычный день не заказать даже за 300 р. Стоят и ждут. Потом когда цена повысилась они в смену включаются.
Гость
9 января 2023, 08:37
На сантехника в ЖКО тоже спрос огромный!!! По 10-15 заявок в день!!! Давайте мы тоже цену поднимем за свои услуги.... И "объясним подорожание высоким спросом"
Гость
9 января 2023, 09:15
+++
Гость
9 января 2023, 09:27
Всем таксистам надо цены везде повышать также, приехал в сервис сказать щас мороз цена твоя будет в 5 раз выше, пришел в магазин цену на продукты поднять ты же не повез продавца в магазин. Я предлагаю таксистам всем также поднять цены на все. Пусть показывает кем работает а не работает пшол вон вообще.
Гость
9 января 2023, 09:48
Гость
9 января 2023, 09:27
Всем таксистам надо цены везде повышать также, приехал в сервис сказать щас мороз цена твоя будет в 5 раз выше, пришел в магазин цену на продукты поднять ты же не повез продавца в магазин. Я предлагаю таксистам всем также поднять цены на все. Пусть показывает кем работает а не работает пшол вон вообще.
+++++
Гость
9 января 2023, 12:47
Люди!!! Пожалейте своё драгоценное время!!! Жизнь-короткий миг, а вы тратите его на дорогу. Что мешает вам жить рядом с работой или работать рядом с домом? Включите мозги! Измените хоть что-то в своей жизни!
А как быть, если ты живёшь с другими членами своей семьи, каждый из которых работает или учится в разных районах города?
Гость
9 января 2023, 16:13
А у тебя мозг работает? У тебя спросили про членов семьи? Что все должны работать тоже в 1 месте? Ты готов квартиру каждый раз продать чтобы жить поближе? Обменять новую квартиру на тут что в центре стоят в домах 1930 года постройки?
10 января 2023, 02:15
А как быть, если ты живёшь с другими членами своей семьи, каждый из которых работает или учится в разных районах города?
А по вашему работа - это рабство без вариантов и на всю жизнь? Если далеко каждому члену семьи, дак смените оба работу на ту, что будет ближе к дому. Или смените место жительства на по-ближе для каждого члена семьи к месту работы. Школы есть в каждом районе города. Если выбран конкретный ВУЗ, то, во-первых, это не навсегда, а лет на 5, во-вторых, студенту не обязательно жить под крылом мамы с папой, можно подрабатывать и снимать комнату в пешей доступности от учебы. Возможностей тьма. Было бы желание.
Гость
9 января 2023, 19:00
Недовольные комментарии видимо от неадекватно которые привыкли днем вчетвером за 90 руб кататся🤣
Гость
9 января 2023, 11:32
Да заколебали вы ныть,цены выросли.Машин такси действительно не хватает,не все хотят в такой мороз выходить на линию,у кого-то просто машина не завелась.
Гость
9 января 2023, 13:08
Если все остальные начнут заламывать цену тебе это понравится? Например тот же слесарь ЖКХ, или просто цена сходить в туалет вырастет до 800 р? Или стоимость шаурмы вырастет с 200 до 800, скажут кризис зима.
Гость
9 января 2023, 14:37
В программе должна быть возможность выбирать цены как и прежде но с ожиданием, при чем тут машин не хватает они просто захотели с народа бабок срубить в лютый мороз, это смертельно опасны холод для организма.
Гость
9 января 2023, 14:47
Все у них хватает, подают машины в течении 5 минут. Понятно. А вот выбора ожидать по цене например за 300 р не было. Они это постоянно делают. И нас не должно волновать что у них нет водителей они не должны манипулировать ценами на такси повышая их. В программе ты видел линейка цен стоит человек выбирает по какой цене он готов ехать водитель выбирает ту цену по которой готов ехать, если не будет желающих по 800 никто и не поедет по такой цене принципиально на yandex просто убирает ценник например 318 р.
Гость
9 января 2023, 10:10
"Советские люди в булочную на такси не ездят " Это ж какая зарплата у жителей академа что 1500-2000 тысячи на работу (туда-обратно) в лёгкую выбрасывают. Если в автобус втиснетесь, то соседи обогреют
Гость
9 января 2023, 13:30
И ещё на работе поесть надо и желательно не досирак. Микрорайон миллионеров
Гость
9 января 2023, 17:38
Цена на такси надо фиксировать как и на многие виды услуг.
Гость
9 января 2023, 15:57
почему всё в мороз хотят быстренько из тёплой постельки в такси тепленькую и за 100-200 рублей уехать. своя машина не завелась.. и мне плевать что сразу захотело поехать в 20-30 раз больше людей чем обычно... вы должны, вы такие не хорошие... А никто не подумает, что чтобы утром выйти на линию, я всю ночь прогревал машину, что толком не спал, что вместо 6 утра, встал в 5, чтобы к 7 на линию выехать. а сколько машин такси так же не завелись и количество уменьшилось??? вот и вся правда! уважайте и цените труд других!!! и за хорошее привыкайте платить. вас никто не заставляет ехать за цену, которая для вас высока.. пораньше вставайте, теплее одевайтесь и на автобус..
9 января 2023, 16:14
Гость, бесполезно, у большинства тут такая прочная броня🙈
Гость
9 января 2023, 16:20
Вопрос в другом в ожидании. А ты про свои 100-200 р себе оставь ты таксист видимо. Еще раз повторяю что если в системе была возможность нажать заказ за 318 р то ты бы поехал по этой цене или кто то другой. Вы вынуждаете нажимать цену 700-800 р потому что там другой цены нет ниже. Там же фото приложили. Да человек готов за 318 ехать с ожиданием, а ты водитель иди лови заказы за 700, уверен твоя машина как раз будет стоять и ждать лучше отвезти 3 до 300 чем ни одного заказа по 700.
9 января 2023, 15:22
Кстати вечером тоже цены подрастут пишите мне увезу в академ за 500 😁
Гость
9 января 2023, 09:12
Пхахахаха вы че люди на приколе !???дорого?!!??дак езжай на троллейбусе , только там билет в один конец , не забываем что дорожает все , а за 100р возить вас вонючек тоже не айс
Гость
9 января 2023, 09:16
может проще запретим yandex такси и цена нормализуется, будет как раньше. Много лет в городе не было проблем с ценами на такси.
Гость
9 января 2023, 10:09
То-то садишься к тебе, чистюля, в такси и воняет в салоне и мочой и куревом и выхлопом...
Гость
9 января 2023, 12:26
Гость
9 января 2023, 09:16
может проще запретим yandex такси и цена нормализуется, будет как раньше. Много лет в городе не было проблем с ценами на такси.
Гость, Может, тебя запретим?
Гость
9 января 2023, 08:04
Радоваться надо, что Назар приедет через 1 минуту!
Гость
9 января 2023, 12:33
Раньше ножками везде бегали,а сейчас вынь да подай всё да подешевле.
9 января 2023, 14:43
Ау люди с академа. Работаю в Яшке. Пойду личным водителем со своей Рио 2021г. Чистый не вонючий салон, музон есть, вожу акуратно. Зп.хочу 150р. В месяц. И забудет тот счастливчик про проблемы с транспортом в любое время суток.
9 января 2023, 16:09
280257365, 😄👍
Гость
9 января 2023, 16:11
Ну и наверное сидеть и ни че не делать за 150 тысяч.
9 января 2023, 17:11
Гость
9 января 2023, 16:11
Ну и наверное сидеть и ни че не делать за 150 тысяч.
Личный водитель это передвижение всей семьи куда угодно. Условие одно 150 в месяц. Потому что забуду про свою личную жизнь.
Гость
9 января 2023, 13:32
Вторчермет - Ботаника,137 рублей.Кпкие конские цены? Лишь бы ляпнуть,что нибудь.
9 января 2023, 14:10
Николай, никогда такого не было, и вот опять😄 Такое впечатление, что те, кто сейчас слюной брызжет по поводу цены на такси, прям ждали эту статью, и понеслось! Забавляет.
Гость
9 января 2023, 08:36
Я считаю что должна организация разбираться с ценами на такси. До полного запрета такси yandex. Что эта компания негативно влияет на рынок такси в городе. Цены растут. Цены на поездки в такси фиксировать.
Гость
9 января 2023, 09:41
фиксировать это как? ты хочешь в -40 по пробкам ехать за 100р, и в +24 без пробок то же расстояние так же за 100р? Так готовься ходить пешком, никто таксовать не будет. А кто останется - сам с ними не поедешь, ибо будешь бояться что тебя загрызут по пути.
Гость
9 января 2023, 09:59
Гость
9 января 2023, 09:41
фиксировать это как? ты хочешь в -40 по пробкам ехать за 100р, и в +24 без пробок то же расстояние так же за 100р? Так готовься ходить пешком, никто таксовать не будет. А кто останется - сам с ними не поедешь, ибо будешь бояться что тебя загрызут по пути.
Как цена зависит от температуры???????????????? В 6 утра минус 30 и поездка стоит 210 рублей (7км и примерно 15 минут). В 16 вечера "потеплело" до минус 22, а поездка "похолодала" до 620 рублей (за те же 7 км и 25 минут).
Гость
9 января 2023, 10:08
Гость
9 января 2023, 09:59
Как цена зависит от температуры???????????????? В 6 утра минус 30 и поездка стоит 210 рублей (7км и примерно 15 минут). В 16 вечера "потеплело" до минус 22, а поездка "похолодала" до 620 рублей (за те же 7 км и 25 минут).
Не все завелись в мороз и не все хотят таксовать в мороз. А спрос наоборот вырос. По закону рынка цены растут. Вопросы должны у людей вызывать рост цен на другие вещи, бензин например, электричество. А с такси всё в норме, погода изменится - цены вернутся.
Гость
9 января 2023, 08:14
самое глааное скоро весна и дожди . вот там цены🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
9 января 2023, 11:30
Приезжие баре с академа и сортира проснулись и не хотят мёрзнуть...
Гость
9 января 2023, 17:50
2007 год, бензин стоил 19 р, минимальный заказ от 130 р. В 2008 году думали повышать минимальный до 150-170, и тут пришли в Екатеринбург Три десятки со 100 рублями... Смотрю, тут станоты завелись, типа с какого перепуга цены подняли? Да всё правильно, минималка должна быть от 300, а если ты ещё бухаешь, то тариф умножаем на два. Вот тогда справедливо будет. Не нравится, есть автобус, едь на автобусе, 32 р))))
Гость
9 января 2023, 12:47
В такси идут работать те у кого долги, по разным причинам. Они вечно недовольны. Вот вы мне скажите они говорят у нас водителей нет и тут же за 700 р готовы подать тебе машину. Мне водитель говорил что машину можно заранее заказать тогда цена меньше будет. Как бы за сутки Это за такие услуги когда говорят водителей нет. Когда они есть поверьте. В городе куча такси и многие просто сейчас цену смотрят а yandex а потом свою ставят ниже к примеру. Многие таксопарки на yandex работают. Я что то не понимаю они туда приходят работать по пару часов или смена 8 часов. Эти цены что там формируются это ненормально и такие цены надо сразу запрещать. Это такси с иностранными спонсорами стало оббирать росиян. Почему депутаты молчат?
9 января 2023, 13:12
Гость, откуда познания в финансовом положении водителей такси? Недовольны то как раз, судя по каментам, пассажиры, доход которых позволяет ездить только на ОТ, но хотят то они в такси 😄 А депутатам вы вопросы почему по ОТ не задаёте? Негодуюшим тоном. Кто-то под дулом пистолета вас в такси ездить заставляет?
Гость
9 января 2023, 13:19
9 января 2023, 13:12
Гость, откуда познания в финансовом положении водителей такси? Недовольны то как раз, судя по каментам, пассажиры, доход которых позволяет ездить только на ОТ, но хотят то они в такси 😄 А депутатам вы вопросы почему по ОТ не задаёте? Негодуюшим тоном. Кто-то под дулом пистолета вас в такси ездить заставляет?
Нет подожди почему я должен платить по причине что у тебя водители не вышли на работу больше???????
9 января 2023, 13:24
Гость
9 января 2023, 13:19
Нет подожди почему я должен платить по причине что у тебя водители не вышли на работу больше???????
Гость, у меня собственный водитель, если что😁 И к такси отношения не имею. А тебя искренне жаль, раз принудительно заставляют пользоваться такси, которое тебе не по карману.
Гость
9 января 2023, 08:26
Они цены взвентили еще в выходные, цены от 400 рублей не важно откуда едешь. Смотрел в выходные и отсюда и оттуда везде 400 и выше. Плюс таксис возмущался как им тяжело живется, получая супер выручки. Вот недавно смотрел видео сколько получает московский таксист там выручка за месяц составила 317 тысяч. И вот говорят что мы хотим всех пересадить на транспорт, с такими ценами на такси пробки никогда не исчезнут. Проще купить авто полуубитое буквально цены начинались на авто от 60 тысяч, чем платить за такси. Они могут специально делать что у них машин нет. Я вот специально смотрел есть ли машины они как раньше есть. И только вызовешь машина тут как тут. Будут песенки петь у нас нет машин. Просто надо байкот делать такси.
9 января 2023, 08:29
Заговор, не иначе😹
Гость
9 января 2023, 09:00
Я вообще перестал пользоваться 'такси ' ибо это не такси стало после прихода яндекса. Моих денег они не увидят.
Гость
9 января 2023, 09:01
Да нормально у них с деньгами. Сколько не дай, всё мало
Гость
9 января 2023, 09:35
Маршрут за 777 рублей - кто-то едет из редакции. И замазали адреса. Крайний скрин за 779 - какой-то фотошоп уже. Маршрут на карте не соответствует адресам :)))
Гость
9 января 2023, 09:41
С этими ценами давно пора вопрос было поднять. В выходные пробок не было и цена была от 400 р. Я специально проехал на от пол маршрута куда мне надо было, цена как была так и осталась. И она не зависит от расстояния от наличия машин. В выходные ценник не важно откуда начинался от 400 р. Ожидание машины меньше 5 минут было.
Гость
9 января 2023, 08:09
Дома лучше отсидеться
Гость
9 января 2023, 08:21
Назар поехал на базар )))
Гость
9 января 2023, 09:02
Кому зима, кому мать родная.
Гость
9 января 2023, 09:50
Да свистит они про спрос. Регулярно езжу ночью. Ехать 6 км10 минут. Обычная стоимость 160 руб. Но чуть непогода взвинчивают до 400р. И пишут что мол спрос большой. Я работал в такси и знаю, что если большой спрос то программа наполняет в район машины. Так вот в очередной снегопад, не сильный, выхожу в 4 утра и на тебе, за 10 минут 370р. Пошёл пешком. За час хотьбы увидет только 1 машину. За эти деньги я не обломали и пешком пройтись по утреннем городу. Не многие 2200 в час зарабатывают, так что фиг вам. В итоге кто то только за декабрь на мне не заработал порядка 6к. Но в нежадные времена заработали 3к.
Гость
9 января 2023, 10:12
Есть не только спрос, есть предложение. Думаю, много таксистов решили в морозец отсидеться дома. Потому и цена поднимается, чтобы их выманить.
Гость
9 января 2023, 12:35
Гость
9 января 2023, 10:12
Есть не только спрос, есть предложение. Думаю, много таксистов решили в морозец отсидеться дома. Потому и цена поднимается, чтобы их выманить.
Цену подымает их программа, не от числа водителей на линии поверь мне. Заказываешь такси даже эконом 5 минут она у тебя, нет никакого ожидания вообще 5 минут это не ожидание.
Гость
9 января 2023, 22:43
Гость
9 января 2023, 12:35
Цену подымает их программа, не от числа водителей на линии поверь мне. Заказываешь такси даже эконом 5 минут она у тебя, нет никакого ожидания вообще 5 минут это не ожидание.
В декабре цены были выше 400 р, даже в ноябре цена была высокой например просто доехать по прямой из аэропорта брали 400-500 р. ни за что.
Гость
9 января 2023, 09:21
А что, кроме Яндекс.Гоу других агрегаторов нет? Отправлю как в редакцию скрины цен на поездки других агрегаторов такси, будет о чём следующую новость написать. Не благодарите.
Гость
9 января 2023, 09:25
Цены всех других берутся от yandex такси. Потому что yandex такси монополист рынка более 90% всех поездок в городе.
Гость
9 января 2023, 09:29
Гость
9 января 2023, 09:25
Цены всех других берутся от yandex такси. Потому что yandex такси монополист рынка более 90% всех поездок в городе.
Не надо писать того, чего нет. Есть федеральный агрегатор такси на букву М, там "фикс-прайс", а цену добавляет клиент до желаемой чтобы уехать быстрее самостоятельно, в приложении.
Гость
9 января 2023, 14:48
По твоему другие агрегаторы не сверяются с ценами yandex? Я прозванивал такси все цены взвинчивают как только yandex повышает потому что у других просто машин нет.
Гость
9 января 2023, 08:31
И так цены конские - они ещё ОЖИДАНИЕ за полквартала включают, а снимают, когда заметишь и наорёшь !!!!!!
Гость
9 января 2023, 10:45
Таксист НЕ МОЖЕТ включить платное ожидание, пока не приедет на место, программа не даст. Не рассказывайте сказки
9 января 2023, 11:11
Это программа автоматом присылает вам сообщение "такси подъезжает , у вас бесплатного ожидания две там или 3 минуты" , и только тогда , за 100 м к точке можно нажать на месте, если осталось время до подачи, сначала отсчитывается оно, потом начинается бесплатное ожидание, по истечении которого начинается платная. Не придумывайте уже, если нажать раньше на месте, то тогда программа пишет что платное ожидание недоступно. 31 декабря, в 23:00 ,4 км по эльмашу, ценник 187 руб.
9 января 2023, 11:13
Гость
9 января 2023, 10:45
Таксист НЕ МОЖЕТ включить платное ожидание, пока не приедет на место, программа не даст. Не рассказывайте сказки
Дмитрий, имям говоришь, -имям пофиг😄 Одну и ту же шарманку крутят
Гость
9 января 2023, 09:31
Ну прям у всех «работа» в центре !!! И че это за «работа» такая ? Вся околица по утрам в центр тащится!
Гость
9 января 2023, 10:01
на скрине 777р журналист едет в редакцию еодина
Гость
9 января 2023, 10:10
Да не, в основном ЧЕРЕЗ центр с окраины на окраину...
Гость
9 января 2023, 12:28
Гость
9 января 2023, 10:10
Да не, в основном ЧЕРЕЗ центр с окраины на окраину...
Пенсионер, Только полный идиот будет жить на одной окраине, а работать на другой.
Гость
9 января 2023, 08:08
Теперь мы узнали почему Ешку из всех районов так заботит только Академ. Не является освещение в СМИ исключительно своего района использованием служебного положения?
Гость
9 января 2023, 08:47
Антимонопольная служба должна в таких случаях разбираться Цена на услуги такси в екб не должна быть такой же, как в Москве Почему не учитывают такой критерий как платёжеспособностей населения Ведь средняя зп по екб 53к Не 250к
Гость
9 января 2023, 09:58
Такси вообще-то, не для ежедневных поездок( только для состоятельных людей) ноете все, прям противно читать. Я вот в любую погоду на автобусе езжу, и все хорошо у меня! А такси на экстренный случай
Гость
9 января 2023, 11:07
Требуете "совок" вернуть? На дворе капитализм
Гость
9 января 2023, 13:45
Какая антимонопольная служба? У нас в принципе нет здоровой конкуренции.
Гость
9 января 2023, 15:45
Как???? Как можно при трудоустройстве предусматривать в логистике такси? ОТ для повседневной логистики, собственный автомобиль как раз на такие случаи... На такси только срочные случаи типа питомца в клинику свозить ночью.... Когда что-то пошло не так?
9 января 2023, 16:00
Молодец правильно мыслишь. Такси дало слабинку нынешнему поколению что они приравнивают такси к общественному транспорту. Такси : это дяденька который зарабатывает на проблемах городского транспорта, и эму пофиг что кому то дорого уехать через его приложение. Всегда найдутся те кто поедет.
9 января 2023, 16:12
Гость, как мало адекватных людей 🤝Если что, я не водитель такси😁
Гость
9 января 2023, 15:57
почему всё в мороз хотят быстренько из тёплой постельки в такси тепленькую и за 100-200 рублей уехать. своя машина не завелась.. и мне плевать что сразу захотело поехать в 20-30 раз больше людей чем обычно... вы должны, вы такие не хорошие... А никто не подумает, что чтобы утром выйти на линию, я всю ночь прогревал машину, что толком не спал, что вместо 6 утра, встал в 5, чтобы к 7 на линию выехать. а сколько машин такси так же не завелись и количество уменьшилось??? вот и вся правда! уважайте и цените труд других!!! и за хорошее привыкайте платить. вас никто не заставляет ехать за цену, которая для вас высока.. . пораньше вставайте, теплее одевайтесь и на автобус..
Гость
9 января 2023, 16:34
Ну давай мы тебе везде ценник увеличим на 120% за все и скажем уважай труд других. Нормально будет??? При чем на каждый день жизни
Гость
9 января 2023, 16:58
Ты договор о перевозке людей смотрел? наизусть знаешь там что то есть из того что ты пишешь? Антимонопольный комитет знаешь чем занимается? Там в твоем договоре что то про сон людей сказано про то что в втоей машине тепло? Или что ты не обязан работать? Про стоимость поездки сказано?
Гость
9 января 2023, 21:08
Сами попробуйте поработать в такси ! А потом говорите!!!
Гость
9 января 2023, 22:40
Вы и так нормально зарабатываете даже за 300 р за поездку а она у вас не более 20-30 минут ты получаешь в час получается 500-600 р. За рабочую смену там будет 6000 пишут вот до 15 тысяч , ты иди работу найди за 15 тысяч в сутки
Гость
9 января 2023, 22:41
Аренда авто стоит 1500р в сутки, а люди и по 15 зарабатывают что ты нам тут скулишь, видимо ты плохой водитель.