перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Выплата мизерная, машину чинил тесть: гневная колонка екатеринбуржца о «прелестях» дешевого ОСАГО

2 января 2023, 11:29
Мутный автор и написано мутно....
Гость
3 января 2023, 14:13
+++++ страхуют непонятно в каких страховых, потом жалуются.
2 января 2023, 09:01
Я не понял две вещи: 1) какой «чудесный и очень выгодный» вариант может быть по ОСАГО, если стоимость расчета полиса стандартная? Это же не КАСКО! 2) какой черный список, если суда не было? И пускай не забудет обратиться туда же за УТС.
2 января 2023, 11:04
Стоимость разная. Сейчас по осаго используется тарифный коридор -1646 – 7535 руб. Страховая может выбирать базовый тариф из этого коридора и накручивать на него коэффициенты. Как правило, в Екатеринбурге все страховые за базовый тариф принимают верхнее значение.
2 января 2023, 12:25
Чтобы "понять", для этого надо изучить последние изменения по ОСАГО. О коридоре не слышали? Вот на мой Прадо, который 4 года страховал в Ингосстрахе в ноябре 2022 в Сберстраховании на 1800 руб. получилось дешевле, там и застраховал
3 января 2023, 13:29
У страховых есть коридор по базовой ставке . Им Банк России его расширил. Но только Та же Зетта его лепит по максимуму . На вопрос почему ? Говорят имеют право . Минимальную базовую ставку никому не ставят . Я спросил а какие должны быть условя что бы минимальную базовую ставку получить. Мне сказали в Зетте что не раскрывают методику расчета базовой ставки . Вот как то так
2 января 2023, 09:04
Было похожее. Давненько. Страховая оценила ущерб и выплатила 80 тыс. Отремонтировал , и счет за ремонт 180 - в суд. Суд обязал страховую выплатить мне еще 40. (тогда было максимальная оплата страховой -120.) Выплатили. Через суд , виновник аварии выплатил еще 60. В суде посыл такой - ущерб должен быть возмещен.
2 января 2023, 10:54
Ну так у многих так и было. Плюс получение УТС в той же компании. Это ешка1 нагнетает страсти
Гость
2 января 2023, 21:40
А куда прокуоатура смотрит? Или так и должно быть?
Абсолютно нормальная выплата за капот. Фото повреждения прикольные, ничего не понятно (специально, наверное, такие фото искали).
2 января 2023, 08:54
На месте страховой компании я бы задумался, когда мужчина в шлеме приходит страховать ОСАГО.
Гость
2 января 2023, 12:40
Камуфляж под КАСКу не проканал.
2 января 2023, 08:59
Бред какой-то… стоимость зависит от категории, мощности авто и кбм. Формула едина. Да и выплата в данном случае скорее всего адекватна, коль тесть на коленке починил, да и разницу можно было взыскать через суд. А вообще странно то , что машина на жене, ремонтирует тесть…
Гость
2 января 2023, 11:27
В своем текущем виде осаго это кидалово и побор денег. Страховая считает запчасти с учетом износа. Только пойдете вы в магазин за новыми деталями. Сейчас умники начнут писать про автроразборки, но почему пострадавший должен что то искать на помойке? Он никого не трогал, это ему ущерб причинен. Страховщики деньги содрали, копейки выплатили и руки умыли. По идее страховая с виновника должна ущерб и разницу отсудить. А так пострадавший получает кучу проблем и за это платит еще. Мы не берем в расчет мошенников. С ними нужно бороться отдельно.
2 января 2023, 09:15
Суровая правда жизни налицо! Выплата по ОСАГО не покрывает затрат на ремонт никогда! Утрату товарной стоимости просуживать разве что.
Гость
2 января 2023, 15:18
Не согласен. Я 6 лет не попадал в дтп, но раньше осаго покрывало стоимость ремонта, еще столько же оставалось. Как то мне фокус в бампер долбанулия осаго 57 к насчитала, а форд стоил всего 100. Из видимых повреждений только бампер
2 января 2023, 19:39
Покрывает не надо ля ля
Гость
2 января 2023, 10:07
"не гонялся бы ты, поп, за дешевизною". И поменял Валентину. Она работает с той страховой, что ей выгодно. Ей, а не вам.
Гость
3 января 2023, 14:15
+++++!!
2 января 2023, 10:38
брат- ты такой не один ,альфа страхование, выплатили 10 300 рублей потратил а ремонт 40т😂
3 января 2023, 13:26
Деньги, согласно пункту 16.1 ст. 12 этого закона, выплачиваются только в исключительных и весьма жестких случаях, среди которых — конструктивная гибель транспортного средства или аналогичное печальное событие, приключившееся с собственником. - Еще если у вас косорукое ведро . Мне дверь багажника замял виновник . Дверь под замену . Дверь с распила 5 рублей обошлась + покраска . Страховая 37 т.р выплатила . Даже по их скромным подсчетам ведомых только им .
Гость
2 января 2023, 11:36
Сделайте ОСАГО добровольным и будет понятно истинное отношение водителей к этой опции.
Гость
2 января 2023, 12:28
А рэкет кому на откуп?!! Клан Сопрано проотив!
2 января 2023, 09:11
Если один капот, то дорого 32, его же не весь красить, если с бампером то да, а так 20ти хватит, да и тесть все сделал, повезло, 20ку поднял
Гость
2 января 2023, 09:27
"и моей супруге (она является собственницей нашего семейного авто)" "А машину мне отремонтировал тесть " Сочувствую.
2 января 2023, 16:45
Сергей Уфимцев. Он отметил, что штраф не менялся все 18 лет работы закона об ОСАГО, тогда как стоимость самих автомобилей и бензина существенно возросла. Причем тут стоимость бензина? Сильно дорожает у перекупов официальных. На заводах цены не на много изменились.
2 января 2023, 08:44
Всё ясно, дядя думал за счёт страховой не только ремонт сделать, но и очередной платеж по этой автоипотеке внести, но денег дали только на ремонт. За устранение подобных повреждений 20к более чем, если делать не у дилера, так то у дяди не Q7 и не Бентли
2 января 2023, 10:47
Да, мерзкая контора, сталкивался. А чем автора сравни ру не устраивает? Зачем он каких то левых тёток просит его тачку страховать?
Гость
2 января 2023, 09:48
Ушли из Зетты по причине отказа в направлении на ремомонт!!! Отсутсвие договоров с сервисом не освобождает от выполнения закона. Ушли и не жалеем, есть очень приличные страховщики.
Гость
2 января 2023, 10:00
Чувака задавила жаба потратить 10к на юриста и независимого оценщика чтобы в судебном порядке доказать стоимость ремонта и вернуть себе расходы на услуги вышеназванных специалистов. Время от момента аварии до получения исполнительного листа - 6 месяцев.
Гость
3 января 2023, 07:46
А где вы видели юриста за 10к ? Сейчас услуги юриста от 35к
Гость
3 января 2023, 07:56
И вы очень ошибаетесь по срокам, иногда силы могут затянутся и на год. Посчитайте только сроки на обращение 20 дней, досубнфй порядок и обращение к финансовому уполномоченному +месяц, а принятие судом иска это отдельный вопрос. Вы говорите мифические сроки
Гость
3 января 2023, 17:27
Независимый оценщик абсолютно ни чем не поможет, ущерб считается по единной методике РСА, и ни кого не волнуют сколько кто тебе насчитал в сервисе. Да ты можешь подать в суд на виновника на взыскании разницы, но виновник может потратиться на независимую экспертизу, которая насчитает ремонт по базовой цене, т.е. может выйти тыщ 5 рублей, вместо 30 И в итоге ты должен будешь оплатить независимую экспертизу виновнику, а это порядка 100к, и услуги адвоката своего и виновника еще порядка 100к
Гость
2 января 2023, 10:19
Я не пойму, а что мешало автору действительно обратиться в суд? 😳 Ведь на самом деле его "замечательная" страховая получает возмещение со страховщика виновника по суброгации, и там возмещение может быть выше (за счёт этого и кормится страховая, и делает полис дешевле). Если не хватает - разницу также в судебном порядке можно взыскать с виновника (но там есть нюансы). Сам поленился, а теперь недоволен. Конечно, страховщик всегда будет пытаться заплатить как можно меньше, на этом и базируется вся суть его бизнеса (и это везде так, не только в России).
Гость
2 января 2023, 11:30
Я искрене вам желаю когда нибудь оказаться на месте пострадавшего, походить по судам, собирать справки. Может тогда вы прозреете и будете думать головой, а не задвигать щаблонные лозунги
Гость
2 января 2023, 13:17
Гость
2 января 2023, 13:17
Я искрене вам желаю когда нибудь оказаться на месте пострадавшего, походить по судам, собирать справки. Может тогда вы прозреете и будете думать головой, а не задвигать щаблонные лозунги
а не надо бегать по судам, надо нанять людей профессиональных, они вам все соберут, исковое напишут и скажут когда будет судебное заседание, примерно 2-3 месяца до начала судебного процесса в районе, а вот если суд откажет, тогда можно подать и в областной, а это еще 2-3 месяца...ну если для вас это долго, нудно и не по вашему, тогда надо радоваться тому, что страховая выплатила
Гость
2 января 2023, 09:16
У моей страховой "Согласие" договор с сервисом был и менеджер настаивал на ремонте в сервисе. Но как только дошло дело до направления в сервис странным делом он не смог отремонтировать кузов "гранты". Хотя до этого менеджер утверждал, что они аж БМВ ремонтируют. Выплат хватило только на ремонт, железо пришлось покупать самому. Сколько не писал в страховую получал отписки и ссылки на каталог ремонта.
Гость
2 января 2023, 10:21
Я правильно понимаю, уже один раз обжёгся с Валентиной, но он настырный, и опять идёт к ней. Ну я тут только предполагаю, что та самая Валентина это его жена
Гость
2 января 2023, 10:57
Аналогичная история в росгосстрахе.. после выплат система игнорит продление ОСАГО.
2 января 2023, 08:49
Пускай теперь судится и оспаривает отказ с формулировкой "в связи с обращением в суд". Ведь прав же 100 процентов!
Гость
2 января 2023, 09:08
Может пора отменять? Если система не работает. Например, ОСАГО на мотоцикл, это откровенное издевательство, с авто чуть получше.
Гость
2 января 2023, 10:06
так то 15 за деталь средний ценник
Гость
2 января 2023, 10:50
сейчас я прыгну НА ГАРАЖ!!!
Гость
2 января 2023, 11:17
Ерунда какая-то! Я сам страховался в Зетте, пару лет назад мне слегка поцарапали задний бампер. После экспертизы направили в автомастерскую, где бампер заново покрасили, да еще и выправили ранее сделанную вмятину, не взяли ни копейки. Нормальная фирма
Гость
2 января 2023, 11:49
Какой урок? Изначально было понятно - страховые изначально создавались с целью получить максимальную прибыль.
Гость
2 января 2023, 12:19
Был в свое время полис каско в зетта. При наступлении страхового случая - кто-то открыл в мою машину дверь - чинили в какой то мастерской при колледже. Покрасили не в тот оттенок. Хотя обещали чинить у дилера. После этого никаких мелких страховых. Был полис каско в другой компании - дороже тысяч на 5, но зато честно чинили у дилера. Но в зетта ни ногой.
Гость
2 января 2023, 12:42
В ноября попал в ДТП, страховая при осмотре насчитала ущерба по стандартной методике на 60 тыс руб., после дефектовки эксперт составил акт и предложили 80 тыс. руб с учётом износа, настоял на отправку на Стоа и через две недели пришёл отказ, мол запчастей нет. Настоял на соглашении без учёта износа 120 тыс. руб. без суда и до судебных процедур.
Гость
2 января 2023, 12:41
В современных реалиях дороговизны и дефицита запчастей к иномаркам важно, чтобы у страховой был договор с приличными мастерскими. Потому как выплаты могут быть заниженными, а мастерская сама после ремонта выставляет счет за ремонт страховой. Разумеется в пределах страховой суммы, все что выше то в рамках гражданского процесса иск к виновнику.
Гость
2 января 2023, 13:00
Карл! Они не читали преамбулу к Четвёртой главе Капитала!
Гость
2 января 2023, 13:07
Zettа страхование вообще принадлежит швейцарской компании так-то, то что они не ушли в феврале еще ничего не говорит...А плюшки от них только в дешевом ОСАГО наверняка, расчет на то что купятся
Гость
2 января 2023, 13:49
Не страхуюсь - уже сэкономил денег на 2 моих машины.
Гость
2 января 2023, 14:36
Я одно не понял, но самое главное: откуда у страховщиков взялась эта сумма в 20тыс? Они же явно не с потолка берут сумму выплаты? Они нашли ему где то запчасть + ремонт на такую сумму что ли?!
Гость
2 января 2023, 22:41
делаем независимую экспертизу и обращение в суд. всё.
Гость
3 января 2023, 13:04
Не совсем понял почему ему выплачивала его страховая ущерб если при ДТП ущерб выплачивает страховая виновника?
Гость
3 января 2023, 17:11
На гнилом тазе капот покрасить 32 тыщи?? Автор сказочник
Гость
3 января 2023, 18:46
Ущерб вроде бы страховая виновника возмещает, или не так?
Гость
5 января 2023, 00:10
Страховщиков за отказ страховать клиента по СОСАГО надо штрафовать оборотными штрафами. У меня два мопеда (чуть больше 50 кубиков), каждый год это фигота с хитровыделенными чудацкими компаниями. Я бы забил бы на, однако, закон требует СОСАГО, а гаеры проверяют его наличие. Поэтому за каждый "у нас бланки кончились" ответ надо просто штрафовать на 1% входящего кэшфлоу. Тогда бланков будет хоть попой кушай. Хочешь работать на рынке? Пожалуйста, работай по закону.
Гость
2 января 2023, 10:37
Я не понял главного - при чем тут его страховая? Если виноват водитель газели, то и бодаться надо со страхователем газели. Именно он застрахвал ответственность. Нет?
2 января 2023, 18:15
Нет. Со страхователем газели бодается его страховая, и она же выплачивает компенсацию пострадавшему. Со страховой виновника у него никаких отношений не возникает. Сервис!
Гость
2 января 2023, 08:41
Душевный человек, эта Валентина. Ладно хоть не предложила вложить деньги в ммм Пострадавшему остается только пожелать самому проводить анализ страхового рынка, а не доверять агентам
Гость
2 января 2023, 10:02
Не бывает дешевого или дорогого осаго, тарифы везде одинаковые.