На железнодорожном вокзале Екатеринбурга внезапно расконсервировали переход между подземными тоннелями № 1 и 2, расположенный между выходами на платформы № 5 и 6. На это обратили внимание пассажиры.
Переход был построен в 1987 году и с 1998 года стоял закрытым, но теперь снова оказался востребован. Как уточнили железнодорожники, дополнительный тоннель понадобился для «оптимального распределения потоков пассажиров между зонами досмотра», проще говоря — чтобы уменьшить очереди. Итог: переход, который был забыт на долгие годы, в декабре вновь открыли для посетителей вокзала.
— Теперь граждане могут свободно переходить из одного тоннеля в другой и выходить из здания вокзала как на привокзальную площадь, так и ближе к станции метро «Уральская», в том числе без досмотра (через тоннель № 2), — рассказали на Свердловской железной дороге.
Ранее мы писали, что мэрия Екатеринбурга решила пробить тоннель между станцией метро и вокзалом. Протяженность перехода составит две сотни метров.
А на днях на железнодорожном вокзале состоялись масштабные учения.