перейти к публикации
311 комментариев к публикации

В Екатеринбурге сократят число трамвайных маршрутов

25 декабря 2022, 12:30
25 декабря 2022, 12:45
Число камри и крузаков своих сократите, оптимизаторы!
Посему я на RAM, камри и крузаки это убожество, в сравнении с RAM. RAM - реально, там где надо и трактор и возила огромная-солидная. Это вам не ваши Москвичи.
Гость
25 декабря 2022, 13:31
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
25 декабря 2022, 16:22
Посему я на RAM, камри и крузаки это убожество, в сравнении с RAM. RAM - реально, там где надо и трактор и возила огромная-солидная. Это вам не ваши Москвичи.
Какой бред я, прочитала
25 декабря 2022, 12:57
вот реальная цель этих чиновников сделать как можно хуже. они не думают как взять людей на работу кондукторами и водителями, они занимаются просто ерундой. в оставшихся вагонах один кондуктор работает на два вагона и прямо рассказывает, что все увольняются и скоро вообще не кому будет работать. а эти сидят и козявки из носа по столу катают и очередной бред рожают.
Гость
25 декабря 2022, 16:24
Жадность
Гость
25 декабря 2022, 19:30
За этот бред еще и денюжку большую получит кто то
25 декабря 2022, 12:50
"есть план, как улучшить.. " Чтобы улучшить транспортную сеть, проще сократить чиновников.
Гость
25 декабря 2022, 13:34
👍👍👍👍👍👍👍👍
25 декабря 2022, 12:36
Скрепно говорить "отрицательно вырастит"
25 декабря 2022, 13:15
так и пишите...что нет бабок на подвижной состав И не надо тут нам байки рассказывать про научные изыскания! Не надо считать народ за идиотов...
Гость
25 декабря 2022, 15:39
"Научные изыскания" оплатил бюджет. Это хорошая тема за бумажку от голодного аспиранта или племянника чиновника с какого нибудь 2факультета муниципального управления".
25 декабря 2022, 17:28
Бабки на подвижной состав есть, но уже все попилены, а значит - нужно сокращать маршруты.
25 декабря 2022, 12:41
хана общественному транспорту наши чинуши при нашем президенте за что не берутся, все летит в тартарары......🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
25 декабря 2022, 12:47
Предложите свой вариант без изменений в бюджете
Гость
25 декабря 2022, 12:52
Гость
25 декабря 2022, 12:47
Предложите свой вариант без изменений в бюджете
Гость, это его работа? и причем тут бюджет? чушь не неси
25 декабря 2022, 13:01
Гость
25 декабря 2022, 12:47
Предложите свой вариант без изменений в бюджете
у нас нефть в 8 раз дороже чем при советах, а бюджета ни на что не хватает.... может управленцы не те?
25 декабря 2022, 14:09
Пускай уже отстанут от ОТ, если могут только хуже делать! Ну явно ничего хорошего не выйдет! Я не хочу вместо села на своей остановке и доехала куда надо, пересаживаться ещё по пути, тратя время и деньги. Где здесь улучшение?!
Гость
25 декабря 2022, 15:34
Деньгиденьгиденьгиденьги. Если оставить все как есть, их тратися много. Если делать как требуется - их ьратится еще больше. У них целевая задача - денег на это вообще не тратить. Тем более Путин требует только отчетов за ввод обьемов "жилья" + себе ладошки озолотить получается. Годная тема - наблюдаем оасцвет человейников, которые те же хрущевки, только 15 в 1.
25 декабря 2022, 12:50
давайте оставим один маршрут, поедет с уралмаша до химмаша c заездом на жби и виз😂
25 декабря 2022, 12:55
Сократить маршруты это улучшить? Это вне моего понимания.
25 декабря 2022, 13:19
Вместо увеличения количества подвижного состава большей вместимости, вместо выделения отдельной полосы для общественного транспорта, изменении схемы движения этого транспорта с учётом реальности... Город получил дорогие фантазии городских чиновников. Это так по чиновничье!
25 декабря 2022, 15:09
даже Путин на эту чиновничью Екатеринбуржскую гниль смотреть не поехал..
25 декабря 2022, 14:43
"У чиновников есть план, как улучшить транспортную сеть" А у меня есть план, как улучшить качественно и количественно всю чиновничью сеть!
Гость
25 декабря 2022, 16:57
плана мало - надо провести НИР, составить бумажную гору из проектов по оптимизации чиновничьей бездеятельности и главное потратить из бюджета города несколько сотен миллионов на всю эту имитацию бурной деятельности
26 декабря 2022, 06:56
Гость
25 декабря 2022, 16:57
плана мало - надо провести НИР, составить бумажную гору из проектов по оптимизации чиновничьей бездеятельности и главное потратить из бюджета города несколько сотен миллионов на всю эту имитацию бурной деятельности
я могу бесплатно представить свой план:) количество чиновников будет знаааачительно уменьшено, значит в бюджете города будет меньше расходов
25 декабря 2022, 23:16
Так уже вроде несколько лет назад было уже в новостях - "Москвичи за 20 миллионов изучат транспортную систему Екатеринбурга , 17 января 2020 г. ООО "Центр экономики инфраструктуры" ранее уже работало на городскую мэрию. Так, в 2019 году компания выиграла конкурс на 9,4 миллиона рублей по разработке транспортно-экономической модели Екатеринбурга и анализу пространственного поведения жителей мегаполиса до 2035 года" И где результаты ? только еще хуже стало
Гость
25 декабря 2022, 12:35
Может лучше депутатов сократить ?
25 декабря 2022, 14:42
Гость, давно пора!!!!
Гость
25 декабря 2022, 15:03
Сами навыбирали.
Гость
25 декабря 2022, 15:06
С головы .
25 декабря 2022, 13:18
..."У чиновников есть план, как улучшить транспортную сеть"..- кароче..НЕТ ТРАМВАЕВ.. -НЕТ ПРОБЛЕМ.. И ЛЮДЯМ ИЗ ТРАМВАЙНОГО ДЕПО ПЛАТИТЬ НЕ НАДО БУДЕТ! уже одну транспортную реформу "провели " с помощью американского урбониста.. деньги всосали.. видимо закончились.. имхо ..-транспортные реформы нада начинать с запрета мэру и губернатору пользоваться служебным и личным автотранспортом !!!
25 декабря 2022, 15:25
истины ради, ничего из того что предлагал американский урбонист и реальные специалисты почти ничего не сделано.
Гость
25 декабря 2022, 16:28
С последним предложением согласна
25 декабря 2022, 14:20
Если оставить пять маршрутов, пассажиры будут радоваться каждому подходящему к остановке вагону. Будут встречать вагоновожатых цветами и славить руководителей транспортного комитета.
Гость
25 декабря 2022, 15:31
Потенциальные пассажиры просто пересианут понимать, зачем это вообще ездит. Все равно ни по времени, ни по локации ничего подходящего не остается.
Гость
25 декабря 2022, 16:30
Просто пересядут на маршрутки и все
Гость
25 декабря 2022, 18:02
Конечно. И ездить будут вынужденными "зайцами". Когда там кондуктор до них доберется..
25 декабря 2022, 13:12
мозгов хватает только на сокращение состава, как живого так и железного, переименование маршрутов и поднятие тарифов! а, да и называть себя эффективными менеджерами.
Гость
25 декабря 2022, 12:45
Кошмар!!! Что в Екб с общественным транспортом творится. Никуда ни уехать. Лишили всего. Зато в Москве метро к каждому дому уже подведено
25 декабря 2022, 12:48
Ох уж этот Ельцин! Довел Свердловск до ручки, метро в городе выбил! Не то, что нынешние правители, уж они-то точно не допустят такого!
25 декабря 2022, 12:48
Ох уж этот Ельцин! Довел Свердловск до ручки, метро в городе выбил! Не то, что нынешние правители, уж они-то точно не допустят такого!
Россель таки Эдуард! Его труды хоть видно, вы ими пользуетесь. А что сделали остальные? Мне Россель, как руководитель, таки вызывает уважение. Мне, тому организму, которому вообще по-бубну что у вас там и как. Но он действительно, то (та фамилия), которая впишется в историю города.
25 декабря 2022, 13:59
Россель таки Эдуард! Его труды хоть видно, вы ими пользуетесь. А что сделали остальные? Мне Россель, как руководитель, таки вызывает уважение. Мне, тому организму, которому вообще по-бубну что у вас там и как. Но он действительно, то (та фамилия), которая впишется в историю города.
россель еще металл вагонами в европу вывозил
25 декабря 2022, 14:57
Интересно, как они собираются оставить 25 маршрутов, если на трамваи сами выделили только 19 номеров (с 1 по 19)?
Гость
25 декабря 2022, 17:06
Это потребует еще дополнительной НИР, разумеется, с соответствующим финансированием Надо же и о будущих распилах подумать, нельзя сразу все сделать А вообще-то в чистом виде идиотизм и перенумерация эта и сокращения трамвайных маршрутов, да похоже и вся (без)деятельность чиновников..
25 декабря 2022, 17:17
14 и 14А сделают по типу автобусов 57 и 57А. Маршрут 5А тихо ликвидировали. 10 и 13 маршруты сделают 10 и 10А.
Гость
25 декабря 2022, 12:39
да как обычно уберут длинные маршруты, чтобы было больше пересадок
Гость
25 декабря 2022, 12:48
И на самом деле это логично ибо 33 маршрута идут сквозь центр, перегружая его
25 декабря 2022, 13:57
вообще надо обособить трамваи и сделать побольше выделенок для остального общественного транспорта
Гость
25 декабря 2022, 15:09
Гость
25 декабря 2022, 12:48
И на самом деле это логично ибо 33 маршрута идут сквозь центр, перегружая его
Логично одним маршрутом добраться до нужной точки. При существовании пересадок возникает логичный вопрос - это точно транспорт, расчитанный на обслуживание общества?
Гость
25 декабря 2022, 12:57
Наилучший вариант сократить чиновников в 3 раза, а сэкономленные деньги от их зарплаты пустить на развитие и строительство общественного транспорта например МЕТРО
Гость
25 декабря 2022, 16:29
Это точно. Глядя на эти огромные здания, понимаешь сколько их там и в уме не укладывается, что они всё делают
Гость
25 декабря 2022, 13:06
С автобусами, а так понимаю, уже разорались. Нумерацию изменили, горожан запутали. Количество машин сократили, закупили автобусы, в которых некомфортно ездить ни зимой - ни летом, ни стоя - ни сидя. И ждать на остановках приходится долго. Теперь можно за трамваи браться.
Гость
25 декабря 2022, 16:31
Троллейбусам тоже изменили, ерундой занимаются деньги на ветер
Гость
25 декабря 2022, 19:56
вообще то в Московии такие же автобусы катаются только голубого цвета
25 декабря 2022, 14:23
Необходимо еще на каждой остановке установить медиэкраны и крутить там новости о том что все у нас хорошо, экономика стабилизировалась и пр. Ну чтобы за полчаса ожидания транспорта не возникали всякие глупые и конечно же совсем необоснованные мысли. И самое главное убрать скамейки, чтобы не спали на "уроках".
25 декабря 2022, 16:58
Только идиот может верить в то, что сокращая лучше сделать невозможно!!!
25 декабря 2022, 20:40
Если что то у нас меняется , значит будет хуже
25 декабря 2022, 13:15
Это вам не Пермь!
Гость
25 декабря 2022, 16:29
++++++ вроде совсем рядом
25 декабря 2022, 13:24
Вместо пополнения парка и замены ржавого чешского хлама занимаются имитацией деятельности - проводят опросы, исследования, меняют номера.
Гость
25 декабря 2022, 16:34
Деньги в никуда
Гость
25 декабря 2022, 16:52
бюджет пилят
Гость
25 декабря 2022, 18:01
Кровати местами меняют.... А толку
Гость
25 декабря 2022, 12:41
показать видимость работы
Гость
25 декабря 2022, 13:08
Да уже надоели со своими экспериментами! Все перевернули с ног на голову, оптимизаторы непутевые 😠😠😠
Гость
25 декабря 2022, 13:37
У меня есть план как улучшить работу чиновников.Надо половину сократить.
Гость
25 декабря 2022, 16:01
Гость, Не половину, а всех!!!
25 декабря 2022, 13:15
Слова-то какие! "Научно-исследовательская работа", "пространственное поведение населения", "транспортно-экономическая модель"! Просто дух захватывает. А вчитаешься - простое бла-бла-бла. Какая НИР нужна, скажем, для того, чтобы объединить 14-й и 25-й маршруты, которые практически весь город (от "Керамической" до "Энтузиастов") едут по одному маршруту?! Или 22-й маршрут, который от "Машиностроителей" до "УПИ" едет тем же маршрутом, что и 8-ка? Оптимизируйте на здоровье. Идею дарю - пилите смело!
Гость
25 декабря 2022, 21:49
Так додумаются, объединят два маршрута и оставят трамваев как на одном.
Гость
26 декабря 2022, 08:45
Эти маршруты и так битком утром, потом вообще на работу не уедешь
25 декабря 2022, 14:27
Или уже "обкатывают" идею или уже проблемы существуют. Тот кто ездит на трамвае, рассказал мне что рейсов стало меньше, дождаться сложнее. И это не мелкие маршруты, 18ый.
Гость
25 декабря 2022, 15:17
Теперь уже и на работу на трамвае не уехать. Раньше хоть под производственный график выходили. Сейчас с 6 утра из центра до машиностроителей только метро осталось. Даже год назад 2, 14, 25 везли в рамках 15 минут. А там 3, а то и 5 производственных предприятий. В итоге случайный трамвай пустой едет, а люди пешком на работу идут. Дооптимизировались. А потом клянчат, что по 1000 рублей билетик стоить должен.
Гость
25 декабря 2022, 16:40
Гость
25 декабря 2022, 15:17
Теперь уже и на работу на трамвае не уехать. Раньше хоть под производственный график выходили. Сейчас с 6 утра из центра до машиностроителей только метро осталось. Даже год назад 2, 14, 25 везли в рамках 15 минут. А там 3, а то и 5 производственных предприятий. В итоге случайный трамвай пустой едет, а люди пешком на работу идут. Дооптимизировались. А потом клянчат, что по 1000 рублей билетик стоить должен.
+++++
26 декабря 2022, 14:43
Да. ТРамвай 8 маршрут в интервале с 7 до 9 ходит один раз в 20 минут. Потом еще хуже. Примерно полгода назад заметила.
Гость
25 декабря 2022, 12:39
"количество трамвайных маршрутов при этом уменьшится, а количество подвижного состава для обслуживания трамвайной сети не снизится" И не увеличится? А протяжённость тоже "не снизится"?
Гость
26 декабря 2022, 09:08
Гость, давайте в мэрию массово писать жалобы
Гость
25 декабря 2022, 12:43
Новых вагонов нет. Рем базы отсутствуют. Трассу подвижных составов ремонтировать нечем ( рельсы шпалы и тд ).
Гость
25 декабря 2022, 15:35
Да и людей без прививок повыгоняли....
Гость
25 декабря 2022, 16:33
Кондукторов нет, не идут работать за низкую зарплату
26 декабря 2022, 07:14
"Свист по ушам"... Господин Орлов считает себя "героем" после запуска трамвайной ветки в В.Пышму... Только отношения к этому "подвигу" он особого не имеет... Просто принял участие в реализации данного проекта, финансирование которого осуществлено УГМК. Теперь Орлов считает себя крутым "логистом". Я уже предвижу повышение стоимости проезда, заполненные до отказа вагоны и т.д. Вообщем, тюменцы рулят...
25 декабря 2022, 17:05
Вот вам и депо за 5,4 млрд. Оказывается надо сокращать кол-во подвижного состава, не выгодно.
Гость
25 декабря 2022, 23:04
Александр H., ну просто на депо уже деньжата отмыли. Теперь Орлову надо еще успеть парк хат купить и ипотеки на них закрыть.
Гость
25 декабря 2022, 13:23
Я вчера 27 автобус ждал почти час ! И вспоминал того человека кто расписания составлял ! Перед нг народу много все ждут автобусы а их нет . Они наверное думают если больше интервал между автобусами больше денег заработают ! Хотя 37 ездит намного чаще .
Гость
25 декабря 2022, 13:46
Не понимают что люди застывают зимой . хотят домой и вызывают такси . А эти потом ноют что не хватает денег . У частников хватает а у них не хватает
25 декабря 2022, 14:08
Гость, такой маршрут загадили…. Зачем было забирать его у частника?!?!?
Гость
25 декабря 2022, 14:33
25 декабря 2022, 14:08
Гость, такой маршрут загадили…. Зачем было забирать его у частника?!?!?
Думали наверное если частник норм получает то и они будут получать ! а в итоге всё испортили !
Гость
25 декабря 2022, 14:10
Общественный транспорт убыточен всегда. Администрация используя тавтологию и типа реформы хочет избавиться от этого убыточного балласта. Чего удивляемся? При капитализме живем. Но вот вопрос, когда мы начнём избавляться от другого убыточного балласта - депутатов разного уровня?
Гость
25 декабря 2022, 16:39
Нет у нас капитализма
Гость
25 декабря 2022, 20:27
Если от убыточен посему коммерсанты в этот бизнес идут Идут с удовольствием. Даже общежития для сотрудников строят . И тут вдруг убыточно. Убрать на двух работающих толпу управленцев - бездельниуов И станет выгодно
Гость
25 декабря 2022, 12:35
Объяснялка не выросла.
25 декабря 2022, 13:27
В защиту эфективных менеджеров скажу, что маршруту Кольцово-метро Ботаника, реально рады как жители Кольцово так и работники и пассажпиры аэропорта! Но, здесь большое участие и Е1 приняло, обсуждая здесь тему, ему то же респект. Видимо всё таки манагеры прислушались к мнению наоода.
Гость
25 декабря 2022, 13:28
Ещё вернули бы ему номер 1, как никак ворота города.
25 декабря 2022, 13:31
Гость
25 декабря 2022, 13:28
Ещё вернули бы ему номер 1, как никак ворота города.
поддерживаю!👍👍👍
Одному "эффективному" теперь талоны без очереди дают. Занимай сразу за ним.
Гость
25 декабря 2022, 13:01
Что? Оставят один маршрут, с одним трамваем и проезд 100? Оптимизаторы!
Гость
25 декабря 2022, 13:58
К этому все и идет в путинстане.
Гость
25 декабря 2022, 15:39
Единственный способ что-то у нас улучшить - это поменять тех, кто сейчас принимает такие решения
Гость
25 декабря 2022, 16:43
Гость, 👍
26 декабря 2022, 10:25
сегодня мне повезло ждать трамвай на южной в сторону автовокзала, мне нужен первый, специально ехала с керамики что бы на него пересесть в последствии, но не одного первого нет, начиная с вторчика, он еще едет на южной НА вторчик и все! это я должна минут 30 ждать этот единственный первый! слов нет, нечего уже сокращать, обществ. тр. просто полное *овно.
25 декабря 2022, 13:59
Не, считаю, что общественный транспорт вообще полностью оптимизировать и убрать. Парковки тоже по всему городу запретить. Да что уж мелочиться - личный транспорт тоже запретить. Пусть все пешком ходят! Депутаты тоже!!! И воздух чистый, экология лучше будет, люди здоровее будут. Одни плюсы, в общем.
25 декабря 2022, 16:34
Советская власть, города выстроила. А нынешние разрушители, только и смогли додуматься до ничтожного. Долго думали. Сейчас все в руках нуворишь.
Гость
25 декабря 2022, 13:16
И так насокращали количество вагонов и троллейбусов на линии. 21 трамвай было 9 вагонов, сейчас смотришь 4-5.
Гость
25 декабря 2022, 13:09
Откуда у них мозги возьмутся, для оптимизации. Берут то туда обученных пилить, а не улутьшать.
Гость
25 декабря 2022, 15:27
Такое впечатление, что чиновники сразу рождаются с усеченным мозгом.
Гость
25 декабря 2022, 15:34
Вредители! Оставьте с покое трамваи и троллейбусы!
25 декабря 2022, 16:10
Хозяевв жизни решили за всех.
Гость
25 декабря 2022, 13:20
так и пишите...что нет бабок на подвижной состав И не надо тут нам байки рассказывать про научные изыскания! Не надо считать народ за идиотов...
Гость
25 декабря 2022, 16:41
И на подвижной и на кондукторов
Гость
25 декабря 2022, 21:45
Гость
25 декабря 2022, 16:41
И на подвижной и на кондукторов
На кондукторов, приехали. А ничего, что даже 10% безбилетников приносят меньшие потери, чем оплата зарплаты кондуктора? Но нет, по мнению комментаторов надо чтобы в каждом вагоне трамвая был кондуктор и контроллеры-ревиззоры носились. Тот же 27 автобус оснащен всем, для того, чтобы ездить без кондуктора (счетчики пассажиров, видеонаблюдение, стационарные терминалы для продажи билетов), но все равно гортранс считает, что без кондуктора никак, а потом ноют что одни убытки.
26 декабря 2022, 01:49
Гость
25 декабря 2022, 21:45
На кондукторов, приехали. А ничего, что даже 10% безбилетников приносят меньшие потери, чем оплата зарплаты кондуктора? Но нет, по мнению комментаторов надо чтобы в каждом вагоне трамвая был кондуктор и контроллеры-ревиззоры носились. Тот же 27 автобус оснащен всем, для того, чтобы ездить без кондуктора (счетчики пассажиров, видеонаблюдение, стационарные терминалы для продажи билетов), но все равно гортранс считает, что без кондуктора никак, а потом ноют что одни убытки.
Технические средства, на существующем этапе развития, не могут точно опознать безбилетника, тем более потребовать с него оплаты проезда. Или Вы предлагаете водителю в режиме реального времени сидеть и отсматривать салонные камеры? Пока не станет обыденностью фраза "совесть лучший контролёр", так и будет процветать проблема безбилетников. Единственное правильное решение, в данной ситуации, полный отказ от понятия "оплата проезда в общественном городском транспорте". И кондукторы ненужны вовсе.