Предатели! Ведь в области есть два наших завода, а это деньги, ВВП и рабочие места. Вместо того, чтобы поддержать отечественного производителя покупают дорогое барахло, да которое ещё и не работает! Деньги отмывают! 😠
Разучились просто строить трамвайные линии. Сколько лет уже прошло с советских времён. Специалисты все кто на пенсии, кого уж нет.
Гость
19 декабря 2022, 11:12
🔥🔥🔥🔥
Гость
19 декабря 2022, 14:08
оптимизировали специалистов.Они же "удобных"людей принимают, чтобы поддакивали, помалкивали тухту и отчетики победные строчили. А не активных, ответственных и думающих с руками и головой
"Такой вид открывается из водительской кабины «Львенка»" - подпись под фотографией, которая показывает вид с ЗАДНЕЙ площадки трамвая на оставляемый позади пейзаж.
е1 такой е1 ))))
Гость
19 декабря 2022, 10:51
Когда трамвай едет по маршруту в обратном направлении, из кабины водителя именно такой пейзаж и виден. Что не так? Екатеринбуржцам лишь бы поныть.
Такой вид открывается из водительской кабины «Львенка»
Фото автора Роман Марьяненко
Роман, а Вы сами то катались на этом трамвае? Если да, то почему препутали кабину и заднюю часть вагона? На вашей же фотке даже спинки кресел видны
Похоже, трамвайные пути нужно строить методом народной стройки, как строил Павка Корчагин, привлекая пенсионеров. НЫнешние «специалисты» могут только красивые презентации в компьютере делать.
Гость
19 декабря 2022, 10:56
Я открою вам секрет: весь ваш мир - это презентация, сделанная на компьютере. Добро пожаловать в матрицу.
Гость
19 декабря 2022, 11:14
Гость
19 декабря 2022, 10:56
Я открою вам секрет: весь ваш мир - это презентация, сделанная на компьютере. Добро пожаловать в матрицу.
А кто там эти трамвайные линии натягивал, те же кто на стройках работает? Так они ни про какие зигзаги и не слышали.
А на старых линиях трамваи ходят и при -30. Самим-то не стыдно?
Гость
19 декабря 2022, 11:03
А чего им стыдиться? Они же трамваи.
Гость
19 декабря 2022, 13:31
Вопрос скорее не "Кто натягивал?", а "Кто проектировал?"
"Если ничего не предпринимать, то будет стачиваться алюминиевая вставка".
Ноу-хау по-секрету - в цивилизованном мире уже лет 40 используют карбоновые. Меньше искрят и стачиваются плавно. Уголь-то по-любому дешевле, а разница от закупки в карман(кому надо).
"Особое Мнение"
Дата регистрации: 26.07.2005
Комментарии 175
Начало активности 14 июля 2022 в 01:15
Ну если бы кто-то был на этом сайте подольше, он бы знал, что летом 22 еодин взломали и все данные пользователей утекли в сеть. Пришлось их восстанавливать. Я тут с 2005 пишу, не переживайте
Потому что там большая концентрация профнепригодных ребят в пиджаках, а реальных специалистов нет.
Гость
19 декабря 2022, 09:51
Спецы есть, но к их мнению мало прислушиваются ибо надо быстрее сдать и отчитаться, а там, если будут проблемы, просим денег и ремонтируем/настраиваем.
Именно поэтому провода трамваев устанавливают не по прямой линии, а зигзагом. При таком положении провод постоянно гуляет по вставке токоприемника и равномерно изнашивает ее поверхность. Вставка — очень важный элемент, поскольку обеспечивает передачу тока к электродвигателям. - а рельсы кривые так же специально что бы помогать трамваю гулять
Спроецировали «на коленке», в частной конторе, смонтировали гастарбайтеры, научившиеся строительному делу по урокам в ю-туб.
Гость
19 декабря 2022, 10:57
Хм.. А вы довольно опытный диванный эксперт. Мой лайк вам!
Гость
19 декабря 2022, 11:15
Гость
19 декабря 2022, 10:57
Хм.. А вы довольно опытный диванный эксперт. Мой лайк вам!
так же как и вы диванный
Гость
19 декабря 2022, 09:50
воровать нужно меньше это основная проблема наших. Ведь украденные деньги это что то не доработанное или из низкокачественных компонентов сделанные детали, агрегаты, узлы итд
На мой взгляд, ситуацию может изменить пуск бесплатных автобусов от Среднеуральска или Рифея до трамвайной остановки. Да, дополнительные затраты, но катать пустые вагоны совсем уж странно.
"...Контактная сеть трамвая, как живой организм, при изменении температурных режимов требует проведения сезонной регулировки..." т.е. при смене сезона будет очередная регулировка и снова паузы в работе транспорта?
Если маршрут не интегрирован в общую транспортную сеть, то он не будет эффективным. Единый маршрут через весь город, единый городской тариф. Если загрузка небольшая - маршрут с индексом «а» - идёт до конечного пункта через один, как практикуется у автобусных маршрутов ( раньше в Краснолесье продлевали маршрут с индексом от конечной Амундсена)
потому что сэкономили на проволоке по которой ток течет, сомневаюсь что там использовали дорогущий контактный провод МФ или НЛОЛ, а натянули обычную скрученную стальку которая дерет алюминий в хлам. Ну и вопрос остается, как так натягивали веревку что пантограф не достает?
Гость
19 декабря 2022, 10:27
А за что, тогда, наградили создателей этой уникальной трамвайной линии? Видимо, за то, что она позволит списывать деньги за ремонты в карманы чиновникам. По городу ездят трамваи и никакие зигзаги не мешают. Главное придумать что-нибудь, чтобы оправдать, за что и на что потратить деньги из бюджета. Если учесть, что в трамваях, как правило, днем по 2-3 человека ездят, то линия и так убыточная.
Гость
19 декабря 2022, 12:28
Можете хоть как провода натягивать, хоть зигзагом, хоть лесенкой! Трамваи были куплены для того чтоб перевозить пассажиров, а не беречь пантографы от износа. Или надо было менее помпезные и более надежные покупать трамваи!
Гость
19 декабря 2022, 10:28
Шляпа вся эта затея с трамваями в Пышму. Столько денег в землю закопали, распилили, у людей дома по сносили, а на выходе - ноль, красивая обёртка, транспаранты и больше ничего.
Только метро спасет Ебург. И в Пышме надо минимум две станции строить, тогда будет толк. Думать надо о людях, а не о своих понтах (это был привет УГМК если что).
Житель местный, они наземный транспорт делали сколько лет?)) а вы предлогаете метро копать в пвшму😁у нас по городу то метро не могут сделать новые станции.
Житель местный, они наземный транспорт делали сколько лет?)) а вы предлогаете метро копать в пвшму😁у нас по городу то метро не могут сделать новые станции.
Так вот и надо быстрее менять тех, кто не может, на тех, кто может. Пока не поздно. Одно болото вокруг.
Гость
19 декабря 2022, 20:39
Что вы все УГМК за уши тяните, строительство трамвайной ветки велось на областные деньги
Гость
19 декабря 2022, 09:39
а вот за каждого опоздавшего козицину штраф в пол ляма.... уже бы пешком ходил.
Гость
19 декабря 2022, 11:00
Он и так пешком ходит на работу. Он в интервью говорил.
Гость
19 декабря 2022, 11:08
- До чего дожились, - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..(12 стульев)
Гость
19 декабря 2022, 10:27
Кажись кому-то ипотеку закрыть надо
Гость
19 декабря 2022, 10:48
Если промерзает контактная сеть, то надо не окна в расписании делать, а наоборот сделать движение трамваев на линии более интенсивным. Это я вам как бывший трамвайщик глаголю.
Гость
19 декабря 2022, 12:45
Там и так два пассажира в час!
Гость
19 декабря 2022, 09:32
Образование?
Престиж профессии?
Оплата труда?
нее, 30 лет живем мещанством и еще проживем, чуток.
Капитализм зло!
В капитализме ли дело? Вот на капиталистическом, загнивающем естественно, Западе почему-то в большинстве случаев транспорт ходит прекрасно.
У нас капитализм ещё не доделали. Каждый раз нужна сезонная регулировка.
Нет, всё же коммунизм в нашей стране строили лучше... Хоть и тоже не достроили.
Гость
19 декабря 2022, 12:00
Когда дело становится бизнесом, оно умирает. От стыда.
Гость
19 декабря 2022, 10:11
через две недели НГ они только линию к зиме решили подготовить....времена года там,какой месяц за каким идёт и погода меняется ,не слышали?
Гость
19 декабря 2022, 10:21
Ни чего не могут!
А сколько гонара, пафоса, рожи какие деловые строят.
Гость
19 декабря 2022, 11:59
...СМЕШНО!!!! ..Теперь на очереди трамвайчик...в академический...😂😂😂😂😂
Гость
19 декабря 2022, 12:39
С этим проектом была узкая цель -- вот и нет большой отдачи !!!!!!
Делали одно -- схитрили -- получили другое -- экономику не обманешь
Бизнес живёт по своим законам !
Гость
19 декабря 2022, 16:51
потому что деньги на них отмыли опять и все
Гость
19 декабря 2022, 10:29
Потом придёт весна, лето... и каждый сезон зигзаги выставлять
Никто и не заметил, как эта беда подкралась - отсутствие своих специалистов, а у зарубежных у них климатические условия совсем не такие, как у нас и если там вдруг случился снегопад или мороз, то там хана всему, теперь и у нас так же, как у них, Урал = Европа? Не дай же Господи построят филармонию по бельгийскому проекту, может повезло, что не успели?
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Стало известно, почему ремонтируют трамвайную линию Екатеринбург — Верхняя Пышма