сталкивался с тем, что водители отменяют заказы или приезжают и перед тобой уезжают (из-за отсутствия желания ехать до точки) или едут не в ту сторону. Но штрафовать по такой системе честных водителей просто абсурд (мягко сказано). Поддержка яндекса. Прочекать лог поездки, чат, думаю не составит труда и это необходимо. А если не т возможности - реализуйте. "Просто так" наказывать водителей - несправедливо. Таким образом лишить водителя зп, это ужасно. Про пассажиров пользующихся такой ситуацией я пожалуй промолчу. (нет я не водитель и нет знакомых таксистов)
Гость
13 декабря 2022, 12:26
так на экономе обычно бывает. А тут бизнес)) получается водилы бизнеса расплачиваются морально за водил экономов)
так на экономе обычно бывает. А тут бизнес)) получается водилы бизнеса расплачиваются морально за водил экономов)
Да и бизнес отказываются точно так же. Заказывал по бизнесу короткий заказ, водила сначала взял, а потом ему видимо не понравилась или цена или из-за короткой поездки не хотел приезжать и отменил в итоге. 305₽ за 3 минуты езды уже не берут, совсем зажрались.
Гость
13 декабря 2022, 20:41
А кто такой яндекс что во-первых рассчитывать стоимость поездки? Во-вторых не предоставлять в полном объеме данные заказа то есть конечной точки и когда водитель увидел куда ему нужно ехать, а он не хочет туда вот и причина отказаться не возможности. Так что вы по аккуратнее защищайте Яндекс он вас и таксистов сталкивает лбами , а вы ведетесь поверьте им фиолетово и на вас как на пассажира и как пользователя их услугами , так и водителей и не важно в каком тарифе
а вода в бизнесе! эти бизнес-пассажиры даже заледеневшую воду пьют или с собой забирают! 🔥 а бывает глоток сделают и оставят в машине! как это называется???
Гость
13 декабря 2022, 12:17
а что надо с ней делать?
забирать с собой или оставлять?
А ничо, что в момент принятия заказа машина может находиться в противоположном направлении, и чтобы водителю развернуться по Правилам, необходимо проехать какое-то расстояние "в другую сторону" (не говорю уже про многочисленные односторонки в городе)?.. Для запоздалого старта тоже может быть масса веских причин...
Гость
13 декабря 2022, 07:32
Заказываю такси ежедневно с 2020 года, Водители регулярно так делают, либо стоят на месте и ждут5-10 минут, пока сам не отменишь, или едут тупо в другую сторону. Никаких промокодов не дают.
конечно, не нравится, пусть вон на ешку перепечатывальщеками соцсетей с ошибками идут, образования тоже не надо
Гость
13 декабря 2022, 07:38
В Екатеринбурге при заказе «бизнес такси» назначают toyota camry, а в Москве Mercedes E classe. А камри в Москве идет как комфорт плюс. Типа для Екатеринбурга и так сойдёт.
Так если так и есть, сам много раз пользуюсь Яндексом. И частенько заказ сделаешь, а этот ушлый стоит недалёком не двигается 5-10 минут. Мне потом знакомый таксист объяснил, что они так ждут более выгодного заказа из другой программы. Так что не надо тут......
Гость
13 декабря 2022, 08:12
Вы уверены, что вы говорите про бизнес, а не про эконом ? Я лично в комфорт + и в бизнесе ни разу с таким не сталкивалась
Гость
13 декабря 2022, 09:31
Гость
13 декабря 2022, 08:12
Вы уверены, что вы говорите про бизнес, а не про эконом ? Я лично в комфорт + и в бизнесе ни разу с таким не сталкивалась
Комфорт
Гость
13 декабря 2022, 10:08
Гость
13 декабря 2022, 09:31
Комфорт
Гость, ну вот а в бизнесе такого нет так как и так там мало заказов и каждый водитель радуется того что хоть какой то заказ ему упал
Так что вы не сравнивайте тариф бизнес и эконом с комфортом в отличий от эконома и бизнеса водители более ответственно относятся к пассажиром и к поездкам
Гость
13 декабря 2022, 08:17
Сам езжу на такси регулярно....и работаю иногда...в свободное время...Яндекс обманывает всех.... и водителей и пассажиров..Это как тактика властей...столкнули лбами....и деритесь....А мы с вас денежку соберем...Приложение обманывает...Водителю говорит 3 минуты ехать,а на самом деле 7 или 8...Клиенту говорит 2 минуты.....В результате злые уже оба...
Ну что же, добро пожаловать на завод!
Как раз не хватает рабочих рук.
Таксист это не работа, это перебиться пару месяцев между или подзаработать на компхутер.
Гость
13 декабря 2022, 10:14
Таксист не работа?
А че ж вы Офисный планктон и Рабочий класс после основной работы в офисе или у станка, сели в тачку и давай Яндекс или Максим катать
Таксист не работа?
А че ж вы Офисный планктон и Рабочий класс после основной работы в офисе или у станка, сели в тачку и давай Яндекс или Максим катать
Мне контора такси оплачивает и поэтому часто езжу на бизнесе в Екб и Мск. Поясню в бизнесе много доп. требований к водителю. А спрос в Екб маленький, поэтому бизнес машин мало. Заказываешь в час пик, Яндекс долго ищет потом, кто то на Камри с запахом лаванды хватает заказ с другого района, показывает время ожидания 15 мин. Но видно же что ехать 20-25. И первые 5 минут водитель тупо стоит, ждёт заказ ближе, и только потом ехать соизволит. Итого время ожидания минут 30. Конечно отменяю, но промокод не дают только если потом жаловаться, тогда дадут наверное. А комфорт+ приедет минут за 5. Такие дела
Я очень редко пользуюсь такси. Буквально 2-3 раза в год. Но когда ппользуюсь, вызываю только бизнес. Полностью подтверждаю ваши слова. В Екатеринбурге не возможно пользоваться бизнесом. Водилы не хотят работать. Ночью даже заказ в аэропорт с чаевыми камри взять не захотел. Пришлось ехать на комфорт +
Гость
13 декабря 2022, 12:58
Уважаемый Гость Вы видимо плохо разбираетесь в мат части. Если водителю пришел ваш заказ ему НЕ МОЖЕТ придти еще один. Он должен либо выполнить ваш либо его отменить.
Гость
13 декабря 2022, 13:36
Гость
13 декабря 2022, 12:58
Уважаемый Гость Вы видимо плохо разбираетесь в мат части. Если водителю пришел ваш заказ ему НЕ МОЖЕТ придти еще один. Он должен либо выполнить ваш либо его отменить.
Бизнес таксисты ребята не глупые. И багам Яндекса пользуются только в путь. Плюс у них пара мобильников и несколько приложений, не только яндекс
Терпилы не готовы действовать активно, бастовать.
Все, на что их хватает - обычный скулёж.
Гость
13 декабря 2022, 07:55
Многократно сталкивался что таксисты в аэропорт не заезжают. Ждут тебя где-то на трассе и в грубой форме предлагают с детьми и чемоданами туда идти искать. Так что надо еще проверить. Кто кого кошмарит
Гость, я люблю с аэропорта , с яндекса промокоды получать))) любое кривое движение таксоида - промокод
Гость
13 декабря 2022, 09:16
так это аэропорт виноват в своей жадности.
Гость
13 декабря 2022, 07:33
Ща попробую
Гость
15 декабря 2022, 13:03
Уже закрыли тему
Гость
13 декабря 2022, 07:37
Сервис Яндекс нажрался, все что происходит конфликтное ситуации виноват сервис. Не показывает конечный адрес и стоимость поездки. И конечно будет споры. Короче говоря всем водителям советую обьявит бойкот и требовать открытия точку б и снизить комиссию. С 14 декабря будем объявлять бойкот. Кто поддерживает меня не выходите на линию.
Гость
13 декабря 2022, 08:34
Как - то обоастник подвозил из больницы до дома. Ехать 7 минут, цена была одна, пока довезли цена выросла.
Таксисты плохие люди.
Так если показывать конечную точку все отдаленные районы совсем домой не попадут. Кто захочет брать вечерний заказ в Березу или Пышму?
Гость
13 декабря 2022, 11:51
Я работаю в такси,вы прежде чем ныть про отмену заказа таксистом, сами что творите,заказываете к Вам приезжает машина а вы делаете отмену или такого не было у Вас ни разу, таксист ехал к вам три км. Это нормально? Я думаю нет.
Нытье. За то, что отменяешь поездку по причине "водитель стоит на месте" и т.п., никакие промокоды не дают!
Гость
13 декабря 2022, 08:47
Не знаю, кому там Яндекс дает промокоды. Езжу только по тарифам комфорт+ и бизнес, и очень часто, приняв заказ, водители действительно стоят на месте. Жду 3-4 минуты, если ничего не меняется, отменяю с такой формулировкой. Мне, извините, ехать надо, а не ждать, пока таксист решает, зря он взял заказ или нет. И ни разу мне не пришел никакой промокод. О чем они вообще? Очередное нытье?
Гость
13 декабря 2022, 09:53
А почему тот момент, что программа не показывает движение, игнорируете?
Жто программулина от Яндекса очень часто показывает, что машина стоит, хотя машина едет.
Гость
13 декабря 2022, 11:30
а мне за такие действия пришли угрозы от Яндекса, примерный текст "Вы часто отменяете заказы, при следующей отмене с вас спишут .... руб."
Хотя все отмены я делал или по просьбе водителя (и не всегда вежливой) или они уезжали в другую сторону.
в к+ постоянно заказ прилетает и тут же отмена, не успеваешь тронуться, а бывает принял заказ, подъезжая к светофору, стоишь на красном полминуты-минуту и тоже отмена, скорее всего и думают, что водитель никуда не едет
плюс часто лагает клиентское приложение, постоянно говорят, что в приложении еще еду, хотя отметился на точке уже несколько минут как
Гость
13 декабря 2022, 10:14
Бедные, несчастные люди! Как мне Вас всех жаль! Вам до людей ещё жить да жить!
Гость
13 декабря 2022, 07:56
Водитель в Яндекс такси обложен со всех сторон какими-то оценками и отзывами пассажиров, что следит он не за дорогой, а выражением лица клиента... Ну, и цена их отзыва: ездил на только что купленной из салона новой Фольксваген Джета, так за месяц пришло два предупреждения "Плохое техническое состояние автомобиля"...
Да, так и есть, и этот негатив формирует сам агрегатов из-за недоработки своей программы. Только не ждёшь более "Выгодный заказ", а не берешь "Самое днище" за копейки. Рассказать? С Уралмашевского рынка на Компрессорный за 193 р. Это при подаче машины с кольца Эльмаша и ожидании клиента в 6 мин. А ещё с компрессорного едешь пустой или за 5-10 км на следующую подачу. Конечно норм водители, кто игнорит, только не клиентов, а самого Яшу. Может улыбнуться ещё во время таких поездок?
Гость
13 декабря 2022, 08:21
У меня другая проблема с таксистами яндекс, два раза в неделю вынужден заказывать машину и вот из 5-6 случаев один обязательно подьезжает не к подьезду который указан а к продуктовому магазину со стороны улицы я естественно не вижу его жду у подьезда и когда приходит сообщение машина вас ожидает ее по факту нет а через 2 минуты ожидания эти ушлые ребята накручивают за простой естественно сумму. Теперь меня трудно поймать пасу их на углу но когда багаж у меня это неудобно, так поступают в основном молодые парни и не славянской наружности водилы, очень противно и это называется мошенничество и за это нужно наказывать!😉
Мне кажется что это не мошенничество, а просто тупость. У меня в профиле написано чтобы не перегораживали въезд во двор, не парковались у шлагбаума, встали в стороне и ждали когда я выйду из двора. 9 из 10 этих "таксистов" перегораживают въезд...
хочешь поднять самооценку, вызывай бизнес такси к подъезду и чтобы все видели!😁
а приезжает камни(((
Гость
13 декабря 2022, 15:38
Гость
13 декабря 2022, 09:01
хочешь поднять самооценку, вызывай бизнес такси к подъезду и чтобы все видели!😁
На рощинскую в многоэтажку с 1000 квартир
Гость
13 декабря 2022, 09:07
Пользуйтесь другими такси . Их очень много
Гость
13 декабря 2022, 11:45
Какие, например? 😄 Яндекс уже монополисты
Гость
13 декабря 2022, 12:15
Гость
13 декабря 2022, 11:45
Какие, например? 😄 Яндекс уже монополисты
автошмыг, не к ночи упомянутый, выкупленный ДРЛом, почивший в бозе сити, или максим??
есть, где разгуляться.
Гость
13 декабря 2022, 07:44
Всякое бывает. Сейчас очень нестабильно работают GPS сети. В воскресенье столкнулись - водитель подъехал с другой стороны квартала частного сектора. Созвонились, вышли на ту дорогу, по которой он туда проезжал. Водитель сказал, что он не может начать движение. Попросил отменить заказ - типа он первым подхватит... Ага, первым... Из соседнего микрорайона со стоянием на ж/д переезде... Ждали еще 15 минут. Этот водила пролетел мимо нас как ужаленный...
Ничего не ставили... Баллов тоже не брали...
Да мне плевать так то... Я очень редко расслабляюсь, когда с вином... А так - на своем кроссовере приехал - и голова о таксистах не болит. Раз в 4 месяца вызвать такси - и фиг с ними...
Гость
13 декабря 2022, 12:58
Я водитель бизнес класса, были пассажиры которые утверждали что ездят по бонусам которым "добыли" В Яндексе
Гость
13 декабря 2022, 16:37
Таксист едет не в том направлении, а на самом деле тупо находится на одностороннем участке дороги и что б поехать в направлении клиента ему нужно какое то расстояние проехать в обратном направлении а геолокация показывает, что все супер и вовсе он не на односторонней дороге а стоит во дворе и может по двору выехать до клиента мимо 5 домов между которыми стоят ограждения ну типа да. И да водитель стоит на месте хотя водитель завел машину подъехал к светофору а геолокация показывает, что он стоит на месте и прилетает опять отмена. Бывает подъезжаешь нажимаешь на месте звонишь пассажиру а он говорит ой а мне в приложении показывает что вам еще ехать 3 минуты и это действительно так. Ну и где справедливость . А вообще уважаемые пассажиры чему вы радуетесь ведь большинство таксистов непонятно с каким опытом вождения, да и никто перед выходом на смену их не заставляет проходить нарколога и дышать в трубочку да и вообще такси это рулетка, не известно кто окажется за рулём. А может до вас ему какая-нибудь длинноногая коза взорвала мозг тем что он обслуживающий персонал, грязный коврик...а ее подруга жрет шаурму и крошки летят во все стороны .и ты понимаешь что она сейчас выйдет из машины и поставит тебе самую низкую оценку и после такого клиента садитесь вы - удачной поездки.
Гость
13 декабря 2022, 07:11
Яндекс дно
Гость
13 декабря 2022, 08:12
бывает пользуюсь такси по работе. редко но бывает, коммент поставил багажник, а он звонит и просит чтобы я отменил у него там буфер, читай комментарии, это же не мои проблемы что взял заказ.
услуга попутчик, звонил и говорил не поеду отменяй, а ты баран зачем брал, подьезж стоит третий прям и в адресе и в комментариях, подъезжает там где нет подъездов и врубает ожидание, прям послушать - бедные обнаглевшие таксисты!!!!
В том-то и дело, что нельзя отказаться от заказа и нет выбора брать или не брать, даже если пассажир написал требования, а авто не соответствует этим требованиям
Гость
13 декабря 2022, 07:31
такси давно нет... одни любители пионеры получившие права пару лет назад... город не знают... ездить не умеют.... только по навигатору.... ну и чебаркули сплошные..... прекратите уже этот бардак на дорогах!!
Гость
13 декабря 2022, 09:09
не оскорбляй Чебаркуль.
Зайдешь в озеро по грудь - пальцы на ногах видно, до того вода прозрачная.
Гость
13 декабря 2022, 11:37
с навигатором город знают все одинаково ! Пионеры ездят получше старперов которые "знают город"
Теперь бред вообще работать в такси, люди забывают что водитель человек, а водитель забывает что везет людей. Остались только деньги, хотя какие в такси деньги помыть, заправить, ремонт, аренда и шаурма.
Гость
13 декабря 2022, 09:14
отнюдь.
зарплата у водителя бизнеса выше, чем у офисного хомячка раза так в три-четыре, примерно. без особых напрягов и гнета начальника.
знакомый каждые два года меняет авто свой на новый.
время остается и на спортзал, и на побухать, и на порыбачить.
Гость
13 декабря 2022, 11:24
Гость
13 декабря 2022, 09:14
отнюдь.
зарплата у водителя бизнеса выше, чем у офисного хомячка раза так в три-четыре, примерно. без особых напрягов и гнета начальника.
знакомый каждые два года меняет авто свой на новый.
время остается и на спортзал, и на побухать, и на порыбачить.
У Яндекса последнее время какая то дичь в приложении творится.После обновления все стало неудобно и работает на порядок хуже.
Гость
13 декабря 2022, 11:27
Свистят таксисты. Промокоды выдаются в случае, если действительно установлен факт того, что водитель не поехал /просил отменить и тд. Сам сталкивался за последние 2 мес, отказы водителей около 10 раз .
не свистят, в к+ и бизнесе очень много стало отказов от хитрованов, если ездишь в э или к - с таким не сталкиваешься, подход у агрегатора разный
Гость
13 декабря 2022, 15:25
нечего ныть! идите учитесь и работайте!
таксист получает больше любого работяги и ещё жалуется...
Гость
19 декабря 2022, 07:31
Поставьте себя на место водителя, да не у всех водителей есть образование, но у многих, ситуации в жизни разные бывают, может и вас когда-то занесёт в такси, заказы которые в плюс водители везут с удовольствием, которые в минус кто повезёт? А в агрегаторе основная масса заказов за три копейки на час пути, водителю и семью кормить надо и машину обслуживать, у вас пишуших кометы видимо нет своих авто и вы не знаете сколько стоит его обслуживание. Я пользуюсь такси с 19 года и если вижу что цена грошь поездке всегда в коментарии пишу сколько я готов заплатить, ни разу у меня не стояли на месте или уезжали, единственный раз машина уехала, но там был водитель азиат хамло сразу с порога
Гость
13 декабря 2022, 09:39
Разные и таксисты и пассажиры. У каждого своя правда. Я всегда стараюсь чаевые давать. Потому что возят почти даром. Я - экономист. Посчитала, сколько они примерно зарабатывают - копейки. Но никто об этом не думает. Сами бы работали даром.
Такси пользуюсь редко, но всегда заказываю бизнес, никогда не было проблем. Приезжают куда надо, дверь откроют, водители вежливые
Гость
13 декабря 2022, 09:05
Только при записи диалога штрафовать или по направлению
Гость
13 декабря 2022, 10:14
Ниче не знаю. Таксисты очень любят деньги на ожидании заработать: въезжают в зону и ставят "машина приехала", хотя ее не видно даже еще. Или вот был случай - машина остановилась, но со стороны двери был сугроб, пока я обходила он взял и отъехал. И все это время идет ожидание. Или вот еще "я знать нэ знаю гдэ этот дом, стою гдэ-то, найди меня" и ожидание. Каждый раз писать в тех поддержку, что ли?!
Так что...
Гость
13 декабря 2022, 10:58
Звоню и пишу в тех поддержку с этой проблемой, Яндекс не может признать ,что молодеж обошла все их защитные меры,вся фишка ,что молодые люди покупают вертуальный телефонные номера и каждый раз перед тем как провести выше перечисленую аферу ,заходят как новые пользователи и поэтому система безопасности их не может вычислить , потому что она срабатывает когда пользователь повторяется в своем желании получить промокод
Гость
13 декабря 2022, 12:05
Сколько раз приходилось отменять, потому что водитель тупо стоял на месте по 5-10 минут
Гость
13 декабря 2022, 14:09
Ко мне как-то в Бизнесе приехала Джили с грязным светлым салоном,будто ее под кршу картошкой заваливали.
Гость
13 декабря 2022, 14:06
Эта система так не работает.Таксист врет.
Гость
13 декабря 2022, 15:17
Как то вызвал яндекс такси. Приложение показало, что водитель приехал, потом показало, что началась поездка, а я дома был... Что бы кто то посторонний сел, ну вряд ли... Сам поехал зачем то - непонятно. Написал в поддержку, заказ отменили, деньги вернули, промокод прислали. Только толку то от него... Мне такси нужно было.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
742мм 83%В Екатеринбурге пассажиры обманом выбивают промокоды из «Яндекс.Такси»