Дороги и транспорт проблема «Просто абсурд!» В Екатеринбурге любители халявы закошмарили таксистов на дорогих автомобилях

«Просто абсурд!» В Екатеринбурге любители халявы закошмарили таксистов на дорогих автомобилях

Пассажиры выбивают из агрегатора промокоды

На хитрых пассажиров пожаловались водители тарифа «Бизнес» | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUНа хитрых пассажиров пожаловались водители тарифа «Бизнес» | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
На хитрых пассажиров пожаловались водители тарифа «Бизнес»
Источник:

Водители тарифа «Бизнес» в «Яндекс Go» пожаловались на ушлых пассажиров. Любители сэкономить нашли способ нажиться на агрегаторе. Об этом E1.RU рассказали сразу несколько таксистов из Екатеринбурга.

— Сейчас многих водителей минусуют за то, что якобы водители отменяют поездки, либо как будто не едут на заказ. На самом деле это выглядит иначе. Принимаешь заказ от Ботаники в аэропорт, и тут же прилетает отмена. Клиент получает промокод, а водитель — предупреждение и снижение баллов приоритета, — отметил водитель. — Очень многие водители столкнулись с этой проблемой охотников на промокоды.

При этом, по словам таксистов, жалобы в техподдержку не приносят никакого толка. В ответ на претензии водителям угрожают блокировками и говорят, что вина за отмененную поездку лежит на них.

У водителей снижают рейтинг за отказы от поездок, которых они не совершали | Источник: читатель E1.RUУ водителей снижают рейтинг за отказы от поездок, которых они не совершали | Источник: читатель E1.RU
У водителей снижают рейтинг за отказы от поездок, которых они не совершали
Источник:
В техподдержке считают виновными таксистов | Источник: читатель E1.RUВ техподдержке считают виновными таксистов | Источник: читатель E1.RU
В техподдержке считают виновными таксистов
Источник:

— Пассажир заказывает такси, затем отменяет, указав причину «водитель стоял на месте», «водитель двигался в другом направлении», «водитель попросил отменить» или что-то подобное. Хотя это не так! — пояснила таксист Анна. — Как только мы к ним выезжаем, они отменяют. А потом «Яндекс» лишает нас рейтинга ни за что, а клиентам дают промокод. У меня супруга даже рейтинга лишили на один балл, указав причину, что якобы мы, водители, еще и отменяем заказы! Просто абсурд!

Водителям грозят блокировкой за нарушения | Источник: читатель E1.RUВодителям грозят блокировкой за нарушения | Источник: читатель E1.RU
Водителям грозят блокировкой за нарушения
Источник:

В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что роста обращений по этой теме от водителей не заметили. Также специалисты рекомендуют таксистам обращаться в поддержку, где им помогут разобраться в ситуации.

— Алгоритмы системы безопасности «Яндекс Go» обнаруживают попытки «обмануть» сервис — и при необходимости блокируют нарушителя, — заявили в компании. — Если служба поддержки видит, что со стороны водителя никаких нарушений не было, то баллы активности восстанавливаются, никаких промокодов при этом пользователю мы не предоставляем.

В конце ноября «Яндекс» изменил тарифы на такси. Новые цены огорчили и водителей, и пассажиров.

Ранее владелец автопарка рассказывал о том, кто идет работать в такси и какой доход у водителей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
199
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Да, дико». Как лично вы можете попасть под новые облавы в Екатеринбурге
Дмитрий Москвин
Общественник
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
В Екатеринбурге рекордно выросло число квартир под сдачу. О чем это говорит?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления