Дороги и транспорт проблема «Просто абсурд!» В Екатеринбурге любители халявы закошмарили таксистов на дорогих автомобилях

«Просто абсурд!» В Екатеринбурге любители халявы закошмарили таксистов на дорогих автомобилях

Пассажиры выбивают из агрегатора промокоды

На хитрых пассажиров пожаловались водители тарифа «Бизнес»

Водители тарифа «Бизнес» в «Яндекс Go» пожаловались на ушлых пассажиров. Любители сэкономить нашли способ нажиться на агрегаторе. Об этом E1.RU рассказали сразу несколько таксистов из Екатеринбурга.

— Сейчас многих водителей минусуют за то, что якобы водители отменяют поездки, либо как будто не едут на заказ. На самом деле это выглядит иначе. Принимаешь заказ от Ботаники в аэропорт, и тут же прилетает отмена. Клиент получает промокод, а водитель — предупреждение и снижение баллов приоритета, — отметил водитель. — Очень многие водители столкнулись с этой проблемой охотников на промокоды.

При этом, по словам таксистов, жалобы в техподдержку не приносят никакого толка. В ответ на претензии водителям угрожают блокировками и говорят, что вина за отмененную поездку лежит на них.

У водителей снижают рейтинг за отказы от поездок, которых они не совершали
В техподдержке считают виновными таксистов

— Пассажир заказывает такси, затем отменяет, указав причину «водитель стоял на месте», «водитель двигался в другом направлении», «водитель попросил отменить» или что-то подобное. Хотя это не так! — пояснила таксист Анна. — Как только мы к ним выезжаем, они отменяют. А потом «Яндекс» лишает нас рейтинга ни за что, а клиентам дают промокод. У меня супруга даже рейтинга лишили на один балл, указав причину, что якобы мы, водители, еще и отменяем заказы! Просто абсурд!

Водителям грозят блокировкой за нарушения

В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что роста обращений по этой теме от водителей не заметили. Также специалисты рекомендуют таксистам обращаться в поддержку, где им помогут разобраться в ситуации.

— Алгоритмы системы безопасности «Яндекс Go» обнаруживают попытки «обмануть» сервис — и при необходимости блокируют нарушителя, — заявили в компании. — Если служба поддержки видит, что со стороны водителя никаких нарушений не было, то баллы активности восстанавливаются, никаких промокодов при этом пользователю мы не предоставляем.

В конце ноября «Яндекс» изменил тарифы на такси. Новые цены огорчили и водителей, и пассажиров.

Ранее владелец автопарка рассказывал о том, кто идет работать в такси и какой доход у водителей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
199
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления