Водители тарифа «Бизнес» в «Яндекс Go» пожаловались на ушлых пассажиров. Любители сэкономить нашли способ нажиться на агрегаторе. Об этом E1.RU рассказали сразу несколько таксистов из Екатеринбурга.
— Сейчас многих водителей минусуют за то, что якобы водители отменяют поездки, либо как будто не едут на заказ. На самом деле это выглядит иначе. Принимаешь заказ от Ботаники в аэропорт, и тут же прилетает отмена. Клиент получает промокод, а водитель — предупреждение и снижение баллов приоритета, — отметил водитель. — Очень многие водители столкнулись с этой проблемой охотников на промокоды.
При этом, по словам таксистов, жалобы в техподдержку не приносят никакого толка. В ответ на претензии водителям угрожают блокировками и говорят, что вина за отмененную поездку лежит на них.
— Пассажир заказывает такси, затем отменяет, указав причину «водитель стоял на месте», «водитель двигался в другом направлении», «водитель попросил отменить» или что-то подобное. Хотя это не так! — пояснила таксист Анна. — Как только мы к ним выезжаем, они отменяют. А потом «Яндекс» лишает нас рейтинга ни за что, а клиентам дают промокод. У меня супруга даже рейтинга лишили на один балл, указав причину, что якобы мы, водители, еще и отменяем заказы! Просто абсурд!
В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что роста обращений по этой теме от водителей не заметили. Также специалисты рекомендуют таксистам обращаться в поддержку, где им помогут разобраться в ситуации.
— Алгоритмы системы безопасности «Яндекс Go» обнаруживают попытки «обмануть» сервис — и при необходимости блокируют нарушителя, — заявили в компании. — Если служба поддержки видит, что со стороны водителя никаких нарушений не было, то баллы активности восстанавливаются, никаких промокодов при этом пользователю мы не предоставляем.
В конце ноября «Яндекс» изменил тарифы на такси. Новые цены огорчили и водителей, и пассажиров.
Ранее владелец автопарка рассказывал о том, кто идет работать в такси и какой доход у водителей.