Дороги и транспорт мнение «О пробках слышал весь город». Житель Академического честно рассказал о дорожных проблемах

«О пробках слышал весь город». Житель Академического честно рассказал о дорожных проблемах

Екатеринбуржец считает, что чем больше становится район, тем острее он нуждается в перепланировке

Житель Академического назвал сразу несколько дорожных проблем своего района

У Академического есть много отличий от других районов Екатеринбурга. Его проектировали так, чтобы сделать удобным для жителей. Там построили дублеры основных дорог, выделенные полосы для общественного транспорта и широкие улицы. Но территория активно застраивается, жителей там становится всё больше и эти решения теряют эффективность в борьбе с нарастающим транспортным коллапсом.

Житель Академического Вячеслав Иванов каждый день добирается из района в центр на машине и стоит в огромных пробках. Екатеринбуржец уже обращался в мэрию с просьбой изучить проблему, но чиновники говорят, что быстро решить ее не получится. Водитель так устал от безразличия властей, что решил обратить внимание на транспортный коллапс в колонке для E1.RU.

Пробки никуда не денутся

Поговорим о дорогах Академического. Да, опять об этом. Не надо писать, как надоел Академ: жителям других районов тоже никто не мешает высказываться о проблемах.

О пробках и трудностях с выездом из района наслышан уже весь город. И заторы эти, судя по всему, никуда не денутся. Район строится, расширяется. Мы не против. Но многое можно изменить в лучшую сторону, если те, кто принимает решения, прислушаются к мнению местных жителей, которые каждый день сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Начнем с дублеров. Их в Академическом много, но сделаны они, мягко говоря, неудобно для автомобилистов. Например, выезд с дублера проспекта Сахарова от Чкалова до Амундсена находится почти у самого перекрестка. Чтобы попасть на основную часть дороги, водителям нужно пропустить всех, кто подъезжает к светофору. В часы пик, когда там и без того скапливается полукилометровая пробка, сделать это практически нереально.

Когда пытающиеся выехать прорываются на крайнюю левую или среднюю полосу, создается аварийная ситуация. Бывает, стоят две-три машины прямо поперек дороги. Это сильно осложняет движение для всех остальных, тем более в условиях зимы.

По утрам выехать с дублера очень сложно

Те, кому не хватает терпения, выезжают на проспект раньше, чтобы успеть перестроиться на нужную полосу. И делают это там, где запрещено, в том числе на пешеходных переходах.

«Ждем, когда случится беда? Ведь здесь рядом — садик и школа»

Непроходимые дублеры

Кого-то из детей в школу отводят родители, но есть и ребята, которые идут на учебу одни. В ГИБДД говорят, что не могут поставить наряд у каждого светофора.

Та же ситуация на дублере у ТЦ «Академический» по улице Вильгельма де Геннина в сторону проспекта Сахарова. Что утром, что вечером оттуда просто не выехать. Но водители нашли решение этой проблемы: они переезжают по газону, отделяющему дублер от улицы Вильгельма де Геннина. По снегу взобраться на бордюр могут даже машины с низкой посадкой.

Но ведь это не выход. Очевидно, что нужен еще один выезд с дублера, который должен находиться дальше от перекрестка.

В часы пик нетерпеливые водители выезжают на Сахарова через пешеходник, который находится примерно в 300 метрах от легального выезда с дублера

Второй момент — выделенные полосы. Если ехать по Сахарова от гипермаркета «Лента» в сторону Амундсена, на всех перекрестках сразу за светофорами стоят знаки, обозначающие полосы для автобусов. Водители не успевают перестроиться в нужный ряд. Было бы лучше, если бы эти знаки стояли уже за въездами на дублеры.

Продолжая тему общественного транспорта, хочется обратить внимание еще и на отсутствие специального кармана на автобусных остановках. Я говорю про остановку «Рабочая» в сторону Сахарова. Останавливающийся там транспорт мешает проезду автомобилей.

Еще одна дорожная проблема — отсутствие разворотов на длинных участках. Чтобы оказаться на противоположной стороне улицы, водителям приходится делать приличный крюк, а потом стоять в пробке на и без того загруженных перекрестках. По утрам это отнимает очень много времени. В качестве примера можно привести тот же проспект Сахарова или улицу Краснолесья: расстояние между перекрестками — около километра, противоположные стороны отделены забором. Если заговорился или отвлекся, нет возможности развернуться.

В других городах подобные проспекты построены гораздо удобнее. Так, в Кургане на проспекте Энергетиков тоже есть длинные участки между перекрестками, но там есть места для разворотов в обе стороны. И это никоим образом не влияет на безопасность движения.

Согласны с автором?

Да
Нет

Этой осенью мы проводили дорожный эксперимент, целью которого было выяснить, как быстрее всего выбраться из Академического — на машине, автобусе или пешком. Позже, когда в городе начались снегопады и выехать из района стало практически нереально, мы в прямом эфире показывали, как обходим дикую пробку пешком. Почитайте колонку нашего коррреспондента с ее впечатлениями от прогулки по морозу.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
148
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления