Ну и что в начале 2000х вообще не было никаких яндексов с баллами, а стояли по три часа на стрелочников. Дети выросли блин не помнящие как было лет 15 назад
Ну и что в начале 2000х вообще не было никаких яндексов с баллами, а стояли по три часа на стрелочников. Дети выросли блин не помнящие как было лет 15 назад
Я 15 лет назад пешком ходил, поэтому на пробки не смотрел особо, да и жил около работы...
....при проезде перекрестка Космонавтов — озеро Лебяжье трамваи теперь ожидают зеленого цвета максимум 22 секунды ....
ну да, для пустых трамваев приоритет - а тысячи автомобилистов стоят в вечной пробке на Космонавтов (в том же месте - на выезд из города)....🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
7 декабря 2022, 12:09
Что вы, это же ТРАМВАЙ в ПЫШМУ! 😉
Гость
7 декабря 2022, 14:53
А почему не сделать какой-то датчки, что проезжая его, автоматом врубался зеленый и тогда бы вообще не пришлось стоять даже этих 20 секунд. Всё таки трамваи не так часто там ходят
"появится километровая выделенка на улице Свердлова (в обоих направлениях)" - на Свердлова и так общественный транспорт нормально едет. Это работа для галочки. только остальным автомобилистам хуже будет и всё.
Интересно, в каком месте стало меньше? Сколько опять миллионов из бюджета распили под это исследование? Вы хоть по утрам и вечерам открывайте приложение по пробкам и посмотрите, что все улицы и дороги города малиновые по 10 баллов.
У нас на бумаге 20 лет развития и оптимизаций, каждый год живем все лучше и лучше.
Гость
7 декабря 2022, 09:42
Судя по ситуации с общественным транспортом Екатеринбурга - абсолютно бесполезная структура!
Городской транспорт, особенно трамваи и троллейбусы в большинстве своём запредельно изношен - по сути металлолом на колёсах!" Ездит как попало, не соблюдая зачастую ни маршруты, ни интервалы движения! Абсолютно профнепригодное и дремуче некомпетентное руководство третьего этажа и ГорТранса регулярно ноет об убыточности городского транспорта, повышая стоимость проезда. В то время, как во многих троллейбусах отсутствуют кондукторы, а водители по объективным причинам банально не справляются с обеспечением полноты обилечивания пассажиров, в часы пик особенно. Аналогична ситуация и в трамваях на два вагона - один кондуктор, который также не способен обеспечить полноту обилечивания пассажиров. При таком вопиющем бардаке увеличивать стоимость проезда абсолютно бессмысленно!
Гость
7 декабря 2022, 09:58
Не могу в это поверить. Сейчас еду на работу к 9.00 к цирку. Вышел на остановку в 7.30. с академического на 012. До сих пор еду. Уже 2 с лишним часа. Доехали только до площади 1905 года. Просто супер, жить без пробок))).
просто поделюсь своим опытом. Живу в Берёзовском, работаю в Берёзовском. Просыпаюсь в 7-40. На работе я в 8-55.
Может, кому то эта информация поможет что то переосмыслить.
Гость, трамвай это транспорт. Машина это игрушка и личная проблема каждого!
При грамотной организации ДД,о чем упомянутые в статье герои и не слыхивали,комфортно будет и в транспорте и в игрушке
Гость
7 декабря 2022, 09:51
Он вечером из дома выходит??? После 17ч по городу не проехать 🤷♀️ .... ходить тоже затруднительно, светофор 16 секунд для пешеходов.. из этого времени ещё ждёшь пока машины проедут... доходишь по каше и рельсам до середины и уже красный... машины срываются с места чуть не по ногам едут...
В сентябре 2021 сменили регулировку на 8 Марта-Большакова, типа повысили безопасность, и пробка в часы пик стала от пл.1905 года до Южного автовокзала. В ноябре написал в ГИБДД, как правильно надо сделать. Они передали в городскую адм., те ответили, что летом переделают, хотя сделать можно было и зимой и гораздо дешевле. Делали все лето, изрядно отредактировав мою идею. В результате - пробка не исчезла, но стала короче.
Если в городе-миллионнике в центре 3-х рядное движение, то в нем нет пробок. У нас Высокинский на 8 Марта зафигачил трамвайные останоки шириной 2,5-3 м, и там стало одно-рядное движение. Слава мудрым правителям!
Гость
7 декабря 2022, 10:12
Уважаемые Акулы пера, подскажите, пожалуйста, как называется:
1) когда события протекающие в рамках естественной эволюции, преподносятся как нечто революционное и прорывное?
2) а эффект от псевдореволюционных и псевдопрорывных событий очень сильно гипертрофирован и в крайней степени преукрашен?
3) а сам факт, свершения этих событий, ставится в заслугу мало причастному индивиду?
Гость
7 декабря 2022, 10:23
Видимость работы это называется и оправдание что не зря зарплаты получают, а так как ситуация несильно меняется, повод потребовать денег. Ничего нового, наизусть их приколы уже известны
Гость
7 декабря 2022, 10:29
Н - Неполживость. Универсальная схема. И используется и для восхваления нужных людей и для выкатывания обвинений задним числом, например Сталину.
на московской после эстакады когда светофоры отрегулируете?
Гость
7 декабря 2022, 10:27
К ослиной пасхе.
Гость
7 декабря 2022, 09:55
Суть статьи такая - Радуйтесь что в пятницу вечером пробки 9 балов - Могло Быть и все 10 !!!!!
Гость
7 декабря 2022, 10:33
Был в Италии, Португалии. Пользовался метро и там, и там. Нет металлоискателей, ленты(на которую складывать вещи для осмотра). Ни одного полицейского даже в часы пик не видел. Везде стоят камеры.
Гость
7 декабря 2022, 13:14
Так они мирные государства, мы не на них равняемся. С Афганистаном и Северной Кореей сравни.
Гость
7 декабря 2022, 09:34
А он сам то по городу ездить пробовал, особенно в пятницу и после снегопада традиционно внезапного зимой на Урале для коммунальщиков? Пробки будут пока через ж/д не сделают хотя бы еще пару проездов или развязок кроме бутылочных горлышек на Бебеля и на п.Космонавтов.
До пуска и строительства трамвайных путей шевская стояла у проспекта космонафтов и то не долго, а теперь стоят все, в оба направления, в районе где косторама. Зелёный горит секунд 20, красный горит будто всю вечность. Да и то когда зелёный проезжает машин максимум 10 штук с одного ряда, а с наледью и то все 5, в виду того что трамвайные пути где, там неровности. Плюс ещё изменили схему проезда около этого лебяжьего озера, и без этого были пробки тепепь и там тоже пробки
Гость
7 декабря 2022, 09:54
Одно место прикрывают! Свое.
Гость
7 декабря 2022, 10:10
Почему на время длительных ремонтов не изменяют редимы работы светофоров. Из последних примеров - ремонт Сулимова в районе парк-хауса, почему нельзя было изменить режим, в итоге лишний режим поворот налево с Сулимова на учителей отнимал лишние 20-30 секунд, при этом и автомобили и автобусы стояли в пробке, поворачивали на учителей и тормозились уже перед Июльской, а затем трехрежимный светофор омская? Почему не сделать левый поворот на Мамина Сибиряка перекресто Челюскинцев Космонавтов- М Сибиряка, светофор в сторону вокзала позволяет и прямо ехать и направо на космонавтов и налево, единственное, нужно отрегулировать пешеходный и трамвайные режимы. Домов настроено, а ездить к ним кругами и ещё строить собрались вместо молокозавода. Может по цифрам пробки и стали меньше, но видимых улучшений мало. На таватуйской поворот левый убрали, а чё не сделать было третью полосу?, места там полно
Кто-нибудь покажите ему яндекс-пробки. 8-10 баллов стабильно.
Помог ЕКАД на 18%?
Про метео станции на каждом "важном" мосту - зачем на это тратить деньги? Разве нет специальной метеослужбы? Зачем дублировать? Деньги лишние?
Гость
7 декабря 2022, 09:48
Я намедни, днём, съездил из Центра в Березу, за 1 час доехал только до Изоплита.😞
Гость
7 декабря 2022, 10:59
///Левые повороты мы, как правило, запрещаем на загруженных перекрестках с высоким уровнем аварийности. При этом мы обязательно прорабатываем альтернативные пути объезда.///
С такой застройкой можно сразу запрещать, чего ждать? 😎
Если хватит духу и сил сделайте открытый для всей общественности ресурс с картой, где публично можно указать точку и предложить изменения в организации движения, я вам кучу простых решений предложу по уменьшению пробок. Обязательно нужна возможность обсуждения с сообществом и полноценная обратная связи от администрации. Сплошные плюсы: для наших чиновников, любящих набросать на себя пуху и выглядеть красиво в глазах старших пап из мск и для простых участников движения. может и Е1 обратит внимание по технической реализации проекта
Гость
7 декабря 2022, 10:27
Так можно обосновать что фонарный столб это агент с разветвлённой сетью))) кто похвалит меня то получит вкусную конфету))) ничего не изменилось, игра цифр не более того...
Гость
7 декабря 2022, 10:55
ЕКАД едет 26 тысяч автомобилей в сутки: 11 тысяч легковых и 15 тысяч грузовиков. Сложностей мы не наблюдаем. Часиков в шесть вечера пускай через горбатый проедет умник.
Гость
7 декабря 2022, 12:08
правильно, героев надо знать в лицо 😂
Теперь понятно, кого вспоминать (НЕ)добрым словом 😠
*с руководителем городского центра организации движения (ЦОД) Данилом Меркуловым.
Гость
7 декабря 2022, 13:22
Как умудрились НЕ сделать выезд с академа через дегенина на Екад ума не приложу.
Гость
7 декабря 2022, 14:27
глава того чего нет)))
Гость
7 декабря 2022, 14:53
Лучше бы дороги шире делали, а то даже новые дома строят,и дорожки такие же как у старых. Парковок нет, зато муравейники до неба. Гнать нужно архитектора вместе с главой города. Парки повырубали зато кругом бетонные джунгли. Сам орлов почему-то за городом живёт
На Таватуйсуой вообще ВСЕ левые повороты запретить надо. Параллельно идёт Техническая, поворачивайте с нее направо сколько угодно.
Гость
7 декабря 2022, 10:47
Таватуйцы негодуэ!!!
Гость
7 декабря 2022, 09:44
ЕКАД формально закольцован, тут не подкопаешься, но как всегда есть одно большое НО в виде "бутылочного горлышка" перед мостом над старокольцовским тратком.
да все просто - солярисов в кредит по 800 тысяч больше нет, как и остальных известных брендов, запчастей оригинальных тоже нет - будут ставить китай и больше проводить время в сервисе и дороги будут свободными.
Гость
7 декабря 2022, 10:26
"в кредит по 800 тысяч"(рукалицо)
Гость
7 декабря 2022, 11:33
На Тенистой-Суходольской увеличьте время зелёного сигнала светофора, он там горит 10 секунд или стрелку сделайте
Ну невозможно же ездить
Гость
7 декабря 2022, 12:20
на донбасской-суворовском сделали никому не нужную стрелку, сильно снизив пропускную способность. Там все нормально налево поворачивали, не было высокой аварийности. Плюс дополнительную секцию установили на одном светофоре из 4х, не видно нисколько.
Гость
7 декабря 2022, 14:46
кто нибудь пытался объяснить этому тутырку что 1 полосная кольцевая дорога это колхоз 80 годов и это можно не считать дорогой вообще.
Гость
7 декабря 2022, 09:44
Искал в Казани разрыв в сплошной, чтобы повернуть налево. Нашёл через 4,5 км. В Екатеринбурге в каждую подворотню можно повернуть налево.
Гость
7 декабря 2022, 09:51
Не скажу за весь город, но в районе ЖД вокзала пробок стало намного меньше. Особенно на Свердлова - Челюскинцев. Проблемный остался участок по ул. Стрелочников и пересечение Черепанова-Готвальда.
Гость
7 декабря 2022, 10:42
Вызовите Лепса!!!
Гость
7 декабря 2022, 11:36
Проблему утреннего академа слегка решил бы(или улучшил) выезд на объездную с Вильгельма де Геннина. Больше перспектив кроме метро не видно.
Гость
7 декабря 2022, 17:00
Никакой разницы от открытия екад не вижу. Большегрузы как сокращали путь с Тюменского на Челябинский тракты, так и продолжают через Косулино, Арамиль. Все дороги у нас стали убиты и раздавлены, пробки утром и вечером. При том ещё, что дороги узкие и серпантины, не разьедешься. А они все прут и прут. Неужели нельзя запретить им движение через населенные пункты и выставить экипажи для контроля?
Гость
7 декабря 2022, 18:44
У нас даже ровно 19км выделенных полос нет, но все из-за них изнылись😁 Ме-ме-ме-мешают...- ноют нытики
Гость
7 декабря 2022, 19:12
Построили мост с клеверной развязкой с выездом на Челябинск, уже на нем толкучка, летом пробки будут. В Москве клеверные развязки сносят.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
747мм 64%Стало известно, как закольцованный ЕКАД повлиял на пробки Екатеринбурга