Ни, у меня есть друг детства на ваших болотах. Тот заядлый мотоциклераст, читал правила, жив ведь. И другим жить не мешает, правда где-то в области сейчас живёт, убёг из города.
На Пермском тракте поставили плассмаски,и чё толку?? При аварии на этом участке стоишь часами,потому что не объехать эту аварию,ждут часами,когда разберут участок для объезда!
нужно каждые 5 км трассы делать 500-метровый участок с дополнительной полосой, на которую может уйти тихоход и пропустить всех, кто за ним едет. Это относительно недорого и люди, зная, что скоро точно будет участок для опережения тихохода, не будут безрассудно идти на обгон.
Какой идиотизм эти тросы и столбики сколько их уже по сбивали Их реально ночью не видно так как они грязью закиданы . Нет чтобы дороги нормальные сделать две полосы в одну сторону вообще супер было бы. Дак нет у нас идиотские столбики и тросы и знаки 70 и 50 ставят и провоцируют обгоны.
Гость
4 декабря 2022, 23:55
соблюдайте правила ПДД и тросы не будут устанавливать и штрафы повышать
В Пермском крае от Перми до Кукуштана сделали автомагистраль, делают дальше до Кунгура. В Перми построены отличные многополосные объездные соединяющие районы города(обходы), сделана объездная до Краснокамска, разгрузившая шоссе Космонавтов.
А тут тросы…. Может ответственным людям по обмену опытом съездить к соседям? Учиться никогда не поздно, это лучше, чем в ладоши в космосе хлопать.
Гость
4 декабря 2022, 18:43
на колыму этим "людям" надо съездить, киркой помахать на рудниках
"Главный автоинспектор предложил найти деньги"
Не жили хорошо без тросов, нечего и начинать.
Гость
4 декабря 2022, 11:11
Себя ими обмотайте! От них больше вреда чем пользы. Ни в одной области такого решения нет!
Гость
5 декабря 2022, 09:55
Я может Вас удивлю, но к примеру в ХМАО тоже используют эти самые тросы.
Гость
4 декабря 2022, 11:04
Сначала тросы, на которые наматываются, потом в этом же месте металлические барьеры, на которые одеваются автомобили. В обоих случаях это «счастье» необходимо постоянно мыть, заменять поврежденные участки, вычищать снег и грязь из под них с огромным риском для дорожных служб. И только тогда можно установить нормальные бетонные блоки из под которых ничего не вытекает на проезжую часть, которые надежно защищают от встречки, да и в случае ДТП водитель останется не с тросом на шее, не со швеллером в пузе, а с помятым автомобилем.
Гость
4 декабря 2022, 10:35
С удовольствием посмотрю как трос будет останавливать 40 тонную фуру на скорости.
Гость
4 декабря 2022, 10:39
так тросы больше для того, чтобы эти фуры на обгон не шли там, где это нельзя
Гость
4 декабря 2022, 10:39
Все проблемы области решены , остался только трос на трассе.
Это касается каждого.
Гость
4 декабря 2022, 11:08
Ещё хотите людей угробить тросами!?Они будут на вашей совести.
Гость
4 декабря 2022, 11:11
Тросы эти все грязные стоят круглый год, ночью слепошарые не видят их и наматываются
Эти тросовые ограждения никто потом годами не ремонтирует.
Гость
4 декабря 2022, 10:59
Лучше сделать бетонные отбойники, и чистить легче и легковой автомобиль при наезде более плавно отбрасывает обратно. От троса могут элементы отлететь на встречку в случае наезда, а от бетонного разделителя нет
Как бы распилить бюджетное бабло.....как бы распилить бюджетное бабло ?
А!!!! Точно!!!! ТРОС!!!!
Гость
4 декабря 2022, 10:35
Вы сделайте сначала доп полосы и надобность в ваших тросах бестолковых отпадёт сама собой.От базы Ресурс до Ирбита сразу трос тогда натягивайте,что мелочиться то ?
Гость
4 декабря 2022, 11:23
https://www.e1.ru/text/incidents/2022/11/27/71849789/ Сильно помогают тросовые ограждения?
Гость
4 декабря 2022, 12:50
Надо сначала дорогу расширить, а потом уже тросовое ограждение делать. А лучше бетонные блоки. На екб-Реж-Алапаевск есть тросовая дорога, аварий именно на этом месте очень частое явление!!!! Потому-что надо дорогу расширить.
Гость
4 декабря 2022, 13:58
Ох и поубиваются об эти тросы народа. И в середине дороги будет постоянно куча грязи и камней которые в стёкла полетят и не только.
Вы в Стокгольме не бывали. Я за первый день рулежа наловил тикетов за превышение 4 штуки. 😞 После Польши адаптироваться к жёстким ограничениям весьма непросто.
Гость
4 декабря 2022, 12:26
под Н. Новгородом круто сделали. Нащи не догадаются наверное никогда.
Там три полосы движения. И каждые 2 километра меняется полоса для опережения. Сначала мы, потом встречка. Удобно.
Саша, такие дороги существуют уже лет 30 в Краснодарском крае. Очень удобно, если впереди фура, то на дополнительной полосе она уходит вправо и можно спокойно её опередить( не обогнать).
Гость
4 декабря 2022, 19:23
Так же сделана старая дорога Санкт-Петербург - Москва, очень удобно.
Ничего не поможет,ни расширения,ни отбойник, ничего. Посмотрите на тот же россельбан,куча полос,разделена,и все равно тяжёлые дтп со смертностью...низкая культура вождения, невнимательность,тупость за рулём. Аварии будут всегда
Ну на россельбане количество ДТП намного ниже чем на том же московском тракте, если взять одинаковую длинну участка.
Это две абсолютно разные дороги по назначению,типу, загруженности. По россельбану одни легковушки в сторону Кольцово,условно. А Московский тракт это плюс грузовое направление на Москву. Сравнили тоже
Гость
4 декабря 2022, 12:11
Расширяйте дороги минимум до четырёх полос
Гость
4 декабря 2022, 18:05
метро когда достроят?
Гость
4 декабря 2022, 18:38
Надо натягивать натягивальщиков.
Гость
4 декабря 2022, 19:02
Шикарная идея!!! Впороть помеху по середине проезжей части без расширения оной. Очудительная идея! Чем дальше, тем чудесатей...
Гость
4 декабря 2022, 19:20
Выход - уменьшить количество авто.
А дороги отдать велосипедистам и. Самокатчикам.
Как минимум весна - лето - осень, пока и когда снега нет.
Экологично и для здоровья полезно
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%В Свердловской автоинспекции назвали дороги, где нужны тросовые ограждения