В региональном Минтрансе и ГИБДД изучают, как сделать безопаснее аварийные участки свердловских трасс. Один из методов — установка тросовых ограждений, которые делают невозможными обгоны. Также планируется обустройство дополнительных полос, чтобы увеличить пропускную способность и сделать обгоны безопаснее.
Недавно начальник свердловской автоинспекции Алексей Спиридонов выступил в Заксобрании, где обсуждались планы по бюджету на 2023–2025 годы. Главный автоинспектор предложил найти деньги на повышение безопасности на дорогах. Тросы и дополнительные полосы — часть решений, предлагаемых автоинспекторами.
— В 2021 году автоинспекторы вместе с сотрудниками Минтранса и регионального управления автомобильных дорог провели обследование аварийных участков трасс на предмет обустройства тросовых ограждений, — уточнили в ГИБДД по Свердловской области.
Тросовые ограждения необходимы на следующих дорогах:
трасса Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов;
«Южный подъезд к Нижнему Тагилу»;
«Подъезд к Первоуральску»;
трасса Екатеринбург — Реж — Алапаевск.
Дополнительные полосы требуются:
трасса Екатеринбург — Н. Тагил — Серов (3 участка);
трасса Екатеринбург — Реж — Алапаевск (3 участка);
Полевской тракт.
Напомним, что минувшим летом на Режевском тракте устанавливали дополнительные тросовые ограждения, чтобы водители перестали выезжать на встречку. В свою очередь в УГИБДД по Свердловской области предоставляли статистические данные о том, что трасса аварийная. Водители скептически отнеслись к установке тросов.
Также в Минтрансе сообщали, что запланировали на Режевском тракте строительство дополнительных полос. Эта работа будет проведена до 2027 года.