Жёлтый - это такой же КРАСНЫЙ, только другого цвета!!!!!!!!!!!!
Гость
4 декабря 2022, 13:06
Гость
4 декабря 2022, 11:57
Жёлтый - это такой же КРАСНЫЙ, только другого цвета!!!!!!!!!!!!
Да ты что😂😂😂? Читаем ПДД:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Самое главное правило - правило трех Д - "Дай Дорогу Дураку". И если бы водитель шевроле его выполнил, то и не было бы продолжения! Не снимаю ответственность с водителя ВАЗа, но задаю вопрос водителю Шевроле. КУДА он смотрел и ЧЕМ думал, когда двигался на перерез летящему ВАЗ?
Калифорнийские ПДД составлены так - что соблюдающие их НИКАК НЕ МОГУТ столкнуться на перекрёстке - ДАЖЕ проезжая его на жёлтый.
Столкнуться можно - лишь поперев ЯВНО на красный.
Да и то - я раз впёрся на красный (не намеренно естественно - ошибся) - так уже въехавше на перекрёсток попересные машины начали грубо тормозить - уже наплевав на все свтоворы - чтобы не столкнуться.
И я тоже - поняв что натворил - резко встал прямо на перекрёстке - и мы друг до друга не доехали.
Потом я чуть сдал назад - они поехали - и всё обошлось.
А так -даже проехав на красный в последнюю секунду после жёлтого - тоже ни с кем не столкнёшься - но рискуешь ОГРОМНЫЙ ТИКЕТ и автошколу получить от камеры или от гаишника.
Потому что во-1х конкурентам ещё 2-3 секунды после моего красного ТОЖЕ горит красный - и они СТОЯТ.
***
А во-2-х - прежде чем двинуться НА ЗЕЛЁНЫЙ - они ВСЁ РАВНО сперва обязательно посмотрят - МОЖНО ли им ехать!
ВСЕ ЛИ машины проехали с другого направления, все ли ПЕШЕХОДЫ И ВЕЛИКИ покинули перекрёсток.
И лишь потом осторожно трогаются - и уже потом несутся - ПРОЕХАВ перекрёсток.
***
***
А ваши мутные ПДД приводят К СТОЛКНОВЕНИЯМ.
И никакой верховный суд вам НЕ ПОМОЖЕТ - потому что они там в этом суде сами никто НЕ УМЕЮТ ЕЗДИТЬ.
А они всего лишь вычитывают чушь, которую сами же и написали - которая никак не связана с ездой.
Гость
4 декабря 2022, 10:01
Из практики. Левый делаешь - убедись.
Гость
4 декабря 2022, 10:55
Так он просто нагло встал посреди опасного перекрестка.
Так он просто нагло встал посреди опасного перекрестка.
Да нет же! ОДНА машина ИМЕЕТ ПРАВО выехать на перекрёсток на левый поворот - именно для того - чтобы ПОДГОТОВИТЬСЯ к нему - и повернуть БЕЗОРАСНО!
На перекрёстке - всё ещё стоя прямо на СВОЕЙ стороне дороги - она ХОРОШО ВИДИТ весь перекрёсток перед собой - и всю левую часть, куда она хочет повернуть - вместе с пешехоами и встречным транспортом - и даже справа - не едет ли оттуда кто-то наперерез.
Вдобавок - она уже проехала половину расстояния - и ей теперь осталась лишь половина - свернуть на встречку, и въехать в другую улицу.
***
А вот ЗАВЕРШАТЬ левый поворот она имеет право - лишь ПРОПУСТИВ ВСЕХ - и встречный транспорт - и тех кто на перекрёстке и за ним - пешеходов на переходе, велики и тд.
И ОДНА(!) машина, стоящая на перекрёстке, ВСЕГОДА УСПЕЕТ закончить левый поворот!
Ей никто не закрывает обзор спереди - и даже если не будет интервала во встречном транспорте - то когда светофор пожелтеет или даже покраснеет - одной машине ВСЁ РАВНО хватит времени чтобы закончить левый поворот - потому что встречный поток встанет на красный - а поперечному направлению ТОЖЕ ещё 2-3 секунды будет гореть КРАСНЫЙ - и лишь после этого они двинутся, глядя на эту машину перед собой.
Гость
14 декабря 2022, 08:25
Из российских ПДД - "начало движения". Как ни крути, а поворачивающий автомобиль совершал маневр, который строго регламентирован.
6.14 Правил указано, что можно продолжить движение и на желтый сигнал светофора, если водитель не может остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью), не применяя мер экстренного торможения
Гость
4 декабря 2022, 09:50
А ещё в ПДД написано, что водитель должен выбирать скорость согласно обстановке и погодным условиям, а так же следить за дорожной ситуацией.
Вот водитель и выбрал скорость - и УСПЕЛ проехать перекрёсток до того - как загорелся красный.
А жёлтый тоже запрещающий и он должен был остановиться. А если не может остановиться, то выбрал неправильную скорость и не следил за ситуацией.
Гость
4 декабря 2022, 12:31
Когда за убийство пешехода с помощью автомобиля будут отправлять на зону, напоминающую скорее пионерлагерь, а пусть на такой же небольшой срок на лесоповал, на севера, машину конфисковать, почку или квартиру продать пострадавшим или наследника убитого.
Гонщиков поубавится, хотя бы потому что на покупку следующего авто нужно накопить
Ну и пробки будут поменьше
Гость
7 декабря 2022, 15:55
на тротуаре да. А на проезжей части должно быть наоборот. Она для ТС и пешеход там преимуществ не должен иметь вообще.
Гость
14 декабря 2022, 08:28
Гость
7 декабря 2022, 15:55
на тротуаре да. А на проезжей части должно быть наоборот. Она для ТС и пешеход там преимуществ не должен иметь вообще.
На проезжей части нахождение пешеходов четко регламентировано. Существуют специальные зоны с преимуществом пешеходов. А в общем случае - запомнить бы водителям ацких повозок, что наличие повозки и разрешение специального вида деятельности никаких прав и преимуществ не дает. Есть только сопутствующие обязанности и требования к специальному виду деятельности.
Я ни за что не оправдываю торопыгу на тазе, но товарищ Ларионов (а-ля експерт), в ваших суждениях очень много условностей. "Возможно", "могло" все это фигня для судебного процесса. Раз вы такой есперт - даю наводку - вы не учли бордюр на котором подлетел ваз - а подлетел судя по всему метров на 10. Следовательно не имел контакта с поверхностью и по законом физики тормозить не мог. Ваша отсылка в троллейбусу так же носит сумбурный неясный характер, "возможно", "могло", "секта" - это не канает для експрта. Второе - я уже объяснил - полет с бордюра не учли, к сожалению, сделайте поправки в расчете.
А 3-е - он не знает ПРОСТЕЙШИХ ПДД - ЭЛЕМЕНТАРНЫХ!
Весь его карточный домик построен на ИГНОРЕ ОСНОВЫ.
Дайте я объясню - как ездят в США - ПО ОБЩЕМУ ОДНОЗНАЧНОМУ УГОВОРУ в соответствии с ПДД - так делают ВСЕ.
НИ У КОГО - ни у единого человека - НЕ ВОЗНИКАЕТ И ТЕНИ СОМНЕНИЯ!
Это знают ВСЕ - потому что тут ездят ВСЕ - от Верховного судьи до убрщицы.
И судьи, и автошколы, и гаишники, ВСЕ водители знают 1 и то же.
А не так как у вас - у миллионов людей миллионы разных мнений - и ездите вы соответственно. Потому что и на дороге у разных вашх водителей разные мнения.
***
1. Если я гоню и впереди зелёный светофор - я смотрю - давно ли он открылся. Если виден хвост уезжающих машин - значит он открылся только что - и я гоню за ними.
Причём светофор я всё равно проезжаю о сброшенным газом и с ногой на тормозе и озираясь по сторонам - потому что там могут быть и люди близко - а вдруг и машины.
Это мой собственный шкурный интерес - проехать светофор аккуратно.
И я при этом ровно ничего не теряю.
За светофором я моментально нагоню этот хвост.
2. Если зелёный и машин не видно за ним - это значит - что он горит давно - и может выключиться в любой момент.
Тогда - если я близко от светофора - я ДАЮ ГАЗ!
Имею право - НА ЗЕЛЁНЫЙ.
И его ВМЕСТЕ С ЖЁЛТЫМ мне заведомо хватит - чтобы проехать.
***
3. Если зелёный горит давно - впереди машин не видно - и я от него далеко - я тоже СРАЗУ давлю на газ!
Не потом у светофора - а именно сразу газ - чтобы сразу как можно скорее разогнаться - и сразу забрать как можно больше дороги.
Потом - подъехав за счёт этого к светофору раньше - я ВСЁ РАВНО сбрасываю газ - ведь я уже успеваю его проехать за счёт того - что изначально не ловил ворон.
4. Если жёлтый загорелся когда я близко к светофору - тогда выбор становится сложнее. Моя задача - НЕ ПРОЕХАТЬ НА КРАСНЫЙ!
- Если я очень близко - тогда даю газ - и проезжаю.
- Если я не близко - тогда я могу встать - ПРИ УСЛОВИИ - ЧТО Я НЕ СИЛЬНО ПРЕВЫШАЛ УКАЗАННУЮ ТАМ СКОРОСТЬ!
Потому что жёлтый отрегулирован именно на неё.
То есть - я могу сильно превышать скорость там где поблизости светофора нет (если там нет других опасностай)
А сильное превышение скороси вблизи светофора опасно как раз тем - что оказавшись слишком близко - НЕ УСПЕЕШЬ ВСТАТЬ НА ЖЁЛТЫЙ! И проехать на жёлтый ТОЖЕ не успеешь.
Ну и вот - если не близко от жёлтого - плавно торможу и встаю - ну и что? Так и все остальные делают, а если передо мной машина - то и думать не над
5. Теперь то что я собирался сказать - как себя ведут водители на перекрёстках. Те что стояли - ПРОПУСКАЮТ ВСЕХ прежде чем двинуться - даже на зелёный!
a) Тех что несутся навстречу на жёлтый или на красный - чтобы не разбиться.
Я не раз видел как машины проезжали на красный - и никто даже и не думал двигаться - все стояли и ждали - пока проедет.
б) Тех что застряли на перекрёстке - в том числе и на левый поворот - чтобы очистить прекрёсток.
Подчёркиваю - не несущиеся машины пропускают!
А именно СТОЯВШИЕ - на красный, или на левый поворот.
c) Пешеходов - чтобы не задавить.
Полно случаев когда машинам горит зелёный - но они не едут, пропускают пешеходов - это нормально - так всегда и бывает - это так и работает - пешеходы вперёд.
И они не бегут - спокойно идут - машины стоят.
На жёлтый проезжать перекрёсток МОЖНО - читайте ПДД.
В это время всем остальным горит КРАСНЫЙ.
Ога-ога. А ещё можно и нужно поворачивать сразу, как включил поворотник, не смотря в зеркала. А ещё полоса разгона даёт тебе преимущество перед теми, кто едет по главной. Надеюсь, вы не ездите за рулём.
ЧТО именно там правильно?
Хоть 1 правильную фразу найдите.
"автомобиль ВАЗ выезжает на перекресток на желтый сигнал светофора"
"не имел права на движение, поскольку желтый сигнал является запрещающим. По этой же причине он не имел и приоритет"
"постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 № 20. Он звучит так: «водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, не имеет преимущественного права движения. И у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу»."
"автомобиль ВАЗ выезжает на перекресток на желтый сигнал светофора"
"не имел права на движение, поскольку желтый сигнал является запрещающим. По этой же причине он не имел и приоритет"
"постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 № 20. Он звучит так: «водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, не имеет преимущественного права движения. И у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу»."
Это всё НЕПРАВИЛЬНО. Пустые, бессмысленные, ложные звуки.
А правильно вот что:
Перед тем как начать левый поворот - водитель ОБЯНАН ПРОПУСТИТЬ ВЕСЬ ВСТРЕЧНЫЙ ТАНСПОРТ, ПЕШЕХОДОВ, И ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.
Гость
4 декабря 2022, 09:49
перед ладой внедорожник остановился уже!!! лада выехала из за внедорожника на левый ряд и понеслась на запрещающий желтый!!!! было время остановиться !!! Полосу же успел сменить а на тормоз жать не успел?
Ну вот, возможно, в руках Ларионова судьба водителя Круза. Если поможет в суде, человека не посадят за смерть пешехода.
Гость
4 декабря 2022, 10:46
Водителя Круза посадят 100%. И никакие водятлы с купленными правами с е1 не помогут, и никакие купленные "эксперты", которые оторваны от реальности, тоже не помогут.
Гость
4 декабря 2022, 11:20
Думаете, эксперт - скрытый адвокат-пиарщик по частному найму?
Гость
4 декабря 2022, 13:05
Гость
4 декабря 2022, 10:46
Водителя Круза посадят 100%. И никакие водятлы с купленными правами с е1 не помогут, и никакие купленные "эксперты", которые оторваны от реальности, тоже не помогут.
Суд будет руководствоваться постановление ВС РФ и осудит тазик.
На видео видно как Шевроле выезжает тоже на запрещающий и даже не притормаживает чтоб убедится в безопасности маневра. Не важно какая машина и какой водитель, тут явно видно вина водилы Шевролет,
Жёлтый свет - НЕ запрещающий.
На жёлтый можно:
1. Закончить проезд перекрёстка - ЕСЛИ уже слишком близко, и поздно тормозить - он именно дя этого и сделан.
2. Закончить поворот налево - ЕСЛИ нет встречных машин, пешеходов, великов, и других помех,
Гость
4 декабря 2022, 10:44
Сколько таких в крутых тачках, которые где хотят, туда и встают. Хоть на пешеходном переходе, потом их поток пешиков обтекает и плюется.
да это тот самый бомж проссатый, у которого Круз - машина для богатых
Гость
4 декабря 2022, 09:54
вопрос в том, кто виноватее. Тазовод однозначно. Нечего его оправдывать.
Зеленый светофор мигает перед тем как переключиться на желтый, должен был тормозить начать раньше. Зима на улице, погодные условия не учел.
Ну и по поводу уходил от столкновения также неверный выбор. Пешики на перекрестке менее защищены, чем пассажиры справа в Крузе.
Гость
4 декабря 2022, 10:11
3 сек мигания недостаточно, как водитель говорю - едешь и гадаешь начнет моргать или нет, успеешь или нет. Сделали бы 5 сек - спаслибы тысячи жизней!
3 сек мигания недостаточно, как водитель говорю - едешь и гадаешь начнет моргать или нет, успеешь или нет. Сделали бы 5 сек - спаслибы тысячи жизней!
Только не у нас. Ибо на мигающий зелёный редко кто пытается остановиться. А на откровенно жёлтый (= запрещающий) пролетает 70% водителей.
Вот что реально могло бы уменьшить аварийность, это ограничение скорости до 40 км/ч перед опасными перекрёстками (с левыми поворотами) и жёсткая видеофиксация нарушений (в т. ч. пересечение стоп-линии на жёлтый сигнал светофора и превышение скорости).
Все ополчились, что лада проехала на красный свет. Во-первых, на видео видно, ч то лада уже проезжает перекресток, когда загорается красный. Во-вторых, круз разворачивался. Обеим машинам горел один и тот же сигнал светофтра. . А это значит, что именно круз выехал на красный свет. Опять оправдывают богатых.
Надо бить помеху, а потом разбираться, кто прав и кто виноват, а не объезжать, убивая людей. Сотни людей ежегодно гибнут так, как эта бабушка.
Он хотел уйти от столкновения, он же не хотел сбивать людей . И не было у него такого выбора в машину или в людей . Он сейчас конечно жалеет что так всё получилось , если бы он знал что так закончится его маневр он конечно не стал его объезжать лучше бы в него въехал или вообще на светофоре остановился.
Гость
4 декабря 2022, 12:33
А так и получается, все боятся за машину и никто за пешехода.
В автошкола должен стоять стимулятор, чтобы на автомате долбил в машину, а не в пешика
В любой аварии всегда виноваты оба водителя. К сожалению ПДД не в состоянии описать все дорожные ситуации. Всегда есть определенные нюансы, которые учитываются адекватностью. В данной ситуации водитель 14 повел себя крайне неадекватно. Никто не обратил внимание на то, что он уже перед перекрестком поменял полосу движения объезжая машину которая перед ним остановилась на запрещающий сигнал светофора. Выбора у него особенно не было из за неверно выбранной скорости и он пустился во все тяжкие. Теперь давайте посмотрим что видит водитель Шевроле, оба ряда встречного движения остановились, в третьем ряду никого не было, 100% водителей начали бы движение, как можно предугадать, что человек на скорости перестроиться со второго ряда в третий и продолжит движение. По логике вещей если перед тобой остановилась машина, то ты не будешь ее объезжать и тоже остановишься. Мало того водитель 14 до перекрестка должен был соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля, чем он тоже пренебрег. Он нарушил все, что можно было нарушить в данной ситуации, поэтому должен понести самое суровое наказание и самое обидное, что никакое наказание его не исправит, он убийца- неадекват и таким не место на дороге.
Гость
4 декабря 2022, 09:50
Если бы не штрафовали за стоп линию. 3 сек моргнет и желтый, что тут успеешь в гололед то??? Вот есть светофоры с секундами - издалека видно - 2 разряда, есть время, один - начинай тормозить - сильно повышают безопасность.
Гость
4 декабря 2022, 09:53
Скорость должна соответствовать дорожным условиям.
Гость
4 декабря 2022, 09:59
Гость
4 декабря 2022, 09:53
Скорость должна соответствовать дорожным условиям.
Скорлсть не регулируется никак. Разрешили в городе ездить 80 вот и едут. Сдела ли бы на каждом перекрестке камеры и зимой ограничили до 40. Было бы безопасней, согласен.
Гость
4 декабря 2022, 10:05
Гость
4 декабря 2022, 09:59
Скорлсть не регулируется никак. Разрешили в городе ездить 80 вот и едут. Сдела ли бы на каждом перекрестке камеры и зимой ограничили до 40. Было бы безопасней, согласен.
"В таких условиях водитель не имел права на движение, поскольку желтый сигнал является запрещающим"
Опять горе-эксперт не знает ПДД.
**************************************************************
Жёлтый свет всего лишь ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ сигнал-
**************************************************************
а не запрещающий.
Вдобавок в России поворот на красный вообще запрещён.
Гость
4 декабря 2022, 10:45
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
1. КРАСНЫЙ свет ЗАПРЕЩАЕТ движение.
2. Жёлтый ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ сигнал (о том что скоро загорится краcный) движение НЕ запрещает - потому что это НЕВОЗМОЖНО.
3. Если бы жёлтый свет мог запретить движение - тогда красный свет стал бы не нужен.
4. ВАЗ УСПЕЛ проехать перекрёсток (и тем более середину прекрёстка) ДО того - как загоредся красный.
***
5. А теперь гляньте на машину, делавшую поворот.
- ПОЧЕМУ она не пропустила авто - движущееся в прямом направлении?!
- КАК мог водитель начать поворот - ПРЕКРАСНО ВИДЯ несущееся навстречу авто?!
***
***
И ещё у меня дополнительный вопрос:
- ПОЧЕМУ в вашей стране такие простые вопросы решает Верховный(!) суд?!
Неужели в ваших сильно отсталых ПДД до сих пор не определена такая простая вещь - как очередность проезда перекрёстка?!
КАК же вы тогда ездите, ВООБЩЕ?!
1. КРАСНЫЙ свет ЗАПРЕЩАЕТ движение.
2. Жёлтый ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ сигнал (о том что скоро загорится краcный) движение НЕ запрещает - потому что это НЕВОЗМОЖНО.
3. Если бы жёлтый свет мог запретить движение - тогда красный свет стал бы не нужен.
4. ВАЗ УСПЕЛ проехать перекрёсток (и тем более середину прекрёстка) ДО того - как загоредся красный.
***
5. А теперь гляньте на машину, делавшую поворот.
- ПОЧЕМУ она не пропустила авто - движущееся в прямом направлении?!
- КАК мог водитель начать поворот - ПРЕКРАСНО ВИДЯ несущееся навстречу авто?!
***
***
И ещё у меня дополнительный вопрос:
- ПОЧЕМУ в вашей стране такие простые вопросы решает Верховный(!) суд?!
Неужели в ваших сильно отсталых ПДД до сих пор не определена такая простая вещь - как очередность проезда перекрёстка?!
КАК же вы тогда ездите, ВООБЩЕ?!
Что за истерика?!.. Представитель четырковода?..
Гость
4 декабря 2022, 09:54
Это называется инстинкт самосохранения и реакция, а то что кто-то там оказался на траектории это другой вопрос.
Гость
4 декабря 2022, 11:57
Эксперты е1 некомпетентны и про это не знают.
Гость
4 декабря 2022, 13:06
Ездить нужно по ПДД, а не по инстинктам. Да и реакции нет.
Гость
4 декабря 2022, 13:30
Гость, мы не дикие звери в лесу, поэтому человеческие инстинкты регулируются правилами.
Просто у нас водители когда видят что начал мигать зеленый а они еще в 100 метрах от перекрестка вместо того, чтобы снижать скорость, т.е. давить тормоз, давят газ и стараются пооскочить перекресток. А потом скулят, что типа завершал маневр или не мог прибегнуть к экстренному торможению, что типа было бы еще хуже. В новостях видел этого свистка-водителя, у него на лице написано, что чихать он хотел на ПДД. Женщину жалко, пухом ей земля а свичска на нары и реальный срок!
Все пишут, что Шевроле прав, но вопрос, а зачем он тогда остановился по середине дороги, ехал бы дальше? И вроде как на видео видно, что Шевроле все же задел четырку, тем самым создала траекторию полета. Если бы Шевроле не задел ваз, то ваз возможно бы вырулил обратно на дорогу, но от удара автомобиль потерял управление.
Перешёл сразу в комменты, читать Ыксперта смысла нет.
Гость
4 декабря 2022, 09:33
Как хотят так и крутят😟
Гость
4 декабря 2022, 09:56
А с чего взяли что он тормозит....? у него с выхлопной трубы валит пар как на полном газу. Пример на двух машинах которые проехали до него. Он сбросил газ когда уже сравнялся с Крузом. Видно как объем пара упал.
Гость
4 декабря 2022, 10:23
Видео смотрите внимательно. Вместе с четыркой перекресток во встречном направлении пересекает несколько авто , они тоже все на красный ломятся ?
Гость
4 декабря 2022, 17:05
Во встречном один на жёлтый - адепт пункта 6.14.
Гость
4 декабря 2022, 17:17
возможно, в этом направлении зеленый позже заканчивается, а во встречном отдельная стрелка для поворота, если не ошибаюсь
Прямо сходу:
"Анализ видео показывает, что с момента включения желтого сигнала до момента выезда ВАЗ на перекресток прошло примерно 2,7 секунды! В таких условиях водитель не имел права на движение, поскольку желтый сигнал является запрещающим"
***
То есть - эксперт Ларионов никогда не водил авто - и НЕ ЗНАЕТ - что за 2.7 секунды при указанной там скорости остановить автомобиль НЕВОЗМОЖНО.:
Прямо сходу:
"Анализ видео показывает, что с момента включения желтого сигнала до момента выезда ВАЗ на перекресток прошло примерно 2,7 секунды! В таких условиях водитель не имел права на движение, поскольку желтый сигнал является запрещающим"
***
То есть - эксперт Ларионов никогда не водил авто - и НЕ ЗНАЕТ - что за 2.7 секунды при указанной там скорости остановить автомобиль НЕВОЗМОЖНО.:
Всё правильно он написал. До жёлтого мигал зелёный. И вообще водитель выбрал неправильный скоростной режим, раз не мог остановиться.
С постановлением Верховного Суда, конечно, не поспоришь. Вина водителя ВАЗа очевидна. Но Этот Ларионов и здесь не может, чтобы не соврать! Откуда он взял 2,7 секунды?! По видео понятно, что ВАЗ "топил" свои законные 60 км/час. При этом времени 2,7 сек. соответствует расстояние 45 м(!). То есть, его бы и в камере не было видно! А если принять за точку отсчета стоящий троллейбус (длина которого 12 м) и учесть, что он стоит от линии пересечения проезжих частей примерно на таком же расстоянии, то в момент включения желтого сигнала ВАЗ был в 20 м от этой линии. Соответственно, время до выезда на перекресток составляет1,3 сек. Очевидно, "эксперт" хочет доказать, что водитель ВАЗа имел возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению, как предписано ПДД.
Гость
4 декабря 2022, 10:49
Вроде бы крутая тачка поворачивает налево на красный, или я ошибаюсь?
1. На жёлтый точно так же как и ВАЗ, ехавший прямо.
Как ни ври - но невозможно же говорить - что 2 машины столкнулись на разные света светофора.
Этого даже Теория относительности Эйнштейна не допускает.
2. Выехать на перекрёсток и ЖДАТЬ там времени закончить поворот ОДНА машина (крутая тачка) ИМЕЕТ право.
Так и НУЖНО делать левый поворот
- Выехать на перекрёсток
- У,БЕДИТЬСЯ в отсутствии встречного транспорта
- УБЕДИТЬСЯ в отсутствии пешеходов и великов.
- Закончить поворот.
3. Мой вопрос к крузу - ПОЧЕМУ он не убедился в отсутствии встречного транспорта?! Он что - cумаcшедший?
1. На жёлтый точно так же как и ВАЗ, ехавший прямо.
Как ни ври - но невозможно же говорить - что 2 машины столкнулись на разные света светофора.
Этого даже Теория относительности Эйнштейна не допускает.
2. Выехать на перекрёсток и ЖДАТЬ там времени закончить поворот ОДНА машина (крутая тачка) ИМЕЕТ право.
Так и НУЖНО делать левый поворот
- Выехать на перекрёсток
- У,БЕДИТЬСЯ в отсутствии встречного транспорта
- УБЕДИТЬСЯ в отсутствии пешеходов и великов.
- Закончить поворот.
3. Мой вопрос к крузу - ПОЧЕМУ он не убедился в отсутствии встречного транспорта?! Он что - cумаcшедший?
Почему вы лезете со своими вопросами????
У вас слишком длинный нос.....😁
ПДД в аварийной ситуации разрешает только снижением скорости до полной остановки, никаких прав на "попробовать поманеврировать" и "выбрать с кем столкнуться" нет. поэтому тут однозначно, водитель съехавший с траектории движения для избежания столкновения несет ответственность за гибель человека.
Длинный нос, несёт. но за свое нарушение. причиной наезда на человека не является.
Именно круз является причиной тяжёлого ДТП.
Если бы он грубо не нарушил ПДД и не сломал бы движение - то ДТП бы и не было.
Гость
4 декабря 2022, 09:33
Так позиция верховного суда не учитывает, что водитель избегал аварии. Ехал с допустимой скоростью. Ларионова отправьте огурцы чистить. Ввехал на желтый потому, что экстоенное торможение зимой было опасно применить на данном усастке.
Гость
4 декабря 2022, 09:51
Значит не выбрал правильную скорость и не следил за ситуацией.
Нет - он выбрал ПРАВИЛЬНУЮ скорость, и за ситуацией СЛЕДИЛ.
Но ему же выехали напегегез на кгасный свет.
не выбрал, и не следил, иначе бы остановился на светофоре, а вместо этого проехал на запрещающий
Гость
4 декабря 2022, 09:55
Автомобиль только правыми колесами заехал на тротуар. Если бы женщина стояла на метр дальше от поребрика, то трагедии не случилось бы. Что заставляет нависать пешеходов над проезжей частью в ожидании зеленого? Желание сэкономить миллисекунды?
Гость
4 декабря 2022, 10:06
Так же как и он пожелал сэкономить 30 сек и проскочить
Гость
4 декабря 2022, 10:54
Гость
4 декабря 2022, 10:06
Так же как и он пожелал сэкономить 30 сек и проскочить
Так же как крутотень решила пару секунд сэкономит, выехав на центр перекрестка. Надо было ее давить, сам так и напрашивался.
Гость
4 декабря 2022, 10:57
На некоторых светофорах даже молодые люди не успевают перейти дорогу, а про пожилых и говорить не надо
Гость
4 декабря 2022, 10:24
Реальный пацанчик на ведре, докатился до гонялся!
Гость
4 декабря 2022, 11:57
Он мог просто рефлекторно увернуться, так как ситуация произошла неожиданно. С чего решили, что у него был умысел спасти автомобиль?
Гость
4 декабря 2022, 12:33
А кто такой ларионов,он в гай работает?
Гость
5 декабря 2022, 10:12
Если бы он влетел в этот Шевроле, жертв могло быть и больше.
Гость
4 декабря 2022, 13:44
Всегда руководствуюсь правилом на дороге- дай дорогу дураку. У всех участников движения была возможность предотвратить трагедию, но ни кто не принял мер..
НЕ У ВСЕХ.
ВАЗ ехал на РАЗРЕШАЮЩИЙ светофор - и внезапно встать НЕ МОГ.
А Крузер СТОЯЛ! И смотрел вперёд.
И ПОЧЕМУ он вдруг решил преградить путь машине, двигавшейся в прямом направлении - мне НЕ ПОНЯТНО.
Гость
4 декабря 2022, 12:05
Но троллейбус и еще одна машина в среднем ряду УЖЕ остановились на перекрестке! когда по крайней левой полосе их обошел ВАЗ, который проигнорировал знак светофора. А шевроле смотрел на троля и среднюю машину, типа убедился что встречный поток остановился и пошел на поворот, откуда ему знать что тут как черт из табакерки.... Водилу ваза на обозрение читателям!!!!
Гость
4 декабря 2022, 10:37
Верховный суд пересмотрит решение если водителю 14 хватит терпения дойти и сказать: я уходил от аварии, а не специально ехал.
И если хватит ума ответить на простой вопрос судей Верховного Суда: "От какой аварии ты уходил, выскакивая на перекресток на запрещающий сигнал светофора?!"
Гость
4 декабря 2022, 09:34
Водитель ВАЗ заканчивал манёвр, все так делают, а другие обязаны его пропустить хоть на серо-буро-малиновый цвет светофора! ! ! Что не так?
Водитель ВАЗА виноват однозначно, это я вам по опыту разбора похожих дел скажу. Если докажут что на не на зеленый пересек границу перекрестка то все очевидно, плюс смена траектории , нужно оставаться в своей полосе тогда и вопросов меньше.
Гость
4 декабря 2022, 13:32
Кто создал аварийную ситуацию, тот и виноват. А сделал это точно не тот, кто поворачивал.
Спровоцировал тот кто при повороте не убедился в безопасности маневра, и даже не притормозил и выехал тоже на желтый
+1000
Гость
4 декабря 2022, 10:43
Что-то какой-то "эксперт" как минимум неадекватный.
Таких сажать надо.
Какой тормозной путь был с разрешённой скорости у водителя 2114? Иными словами, мог ли он оттормозиться за это время, не применяя экстренного торможения?
Нет.
Следовательно, п. 6.14 .
Докажет любая экспертиза. Благо там уровень 2+2.
Водитель 2114 принял правильное решение проезда перекрестка, согласно ПДД.
Постановление верховного суда к этому делу не относится вообще никак.
Еще Булгаков писал: "Разруха не в клозетах, а в головах". Вся беда, что люди не хотят думать. Решение о том, проехать перекресток или остановиться, водитель должен с момента включения зеленого мигающего сигнала светофора (время работы которого 3-4 сек.): оценить расстояние до перекрестка, свою скорость, состояние дорожного покрытия и т.д. и принять правильное решение. А включать мозги только тогда, когда уже загорелся желтый сигнал (который по ПДД трактуется как "запрещающий движение") - поздно!
Гость
4 декабря 2022, 13:19
6.14 недоказуем, ибо сразу вменяют не соответствующую скорость конкретной обстановке.
Гость
4 декабря 2022, 16:03
Гость
4 декабря 2022, 13:19
6.14 недоказуем, ибо сразу вменяют не соответствующую скорость конкретной обстановке.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
741мм 87%Автоэксперт назвал виновного в смертельном ДТП на Уралмаше