перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Екатеринбурге запустили новый автобусный маршрут от метро до аэропорта

1 декабря 2022, 17:32
Ради экспресса выделили половину подвижного состава с других маршрутов. Логика, конечно, зашкаливает. Всё, что взяли под себя ответственность на новых маршрутах - другие маршруты оголили полностью (в плане диких интервалов и нехватки персонала, а сесть и уехать нереально сложно).

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

1 декабря 2022, 20:06
Я правильно понимаю, что, кто приехали из области на жд вокзал, должны теперь доехать до Ботаники, а потом уже пересесть на новый/старый 01 маршрут? Если это так, то только дебилы могли такое организовать: надо дойти с вещами до станции метро, спуститься, купить жетон (или картой расплатиться), потом на Ботанике ПОДНЯТЬСЯ С БАГАЖОМ из метро по лестнице и найти остановку 01 автобуса. Так? В гробу я такое видал! Это не экономия, когда в итоге заплатишь 32+32=64 рубля вместо 100 рублей от вокзала "Дело в том, что под № 01 несколько лет ходил коммерческий рейс, связывавший железнодорожный вокзал и центр с аэропортом.В последнее время цена билетов на него составляла 100 рублей. Теперь этот маршрут упразднили (упразднили, Карл!), а взамен создали более короткий, муниципальный, цена проезда на котором — 32 рубля"
Гость
1 декабря 2022, 22:48
65 ходит. Можно на электричке до кольцово доехать. С транспортом в Кольцово всегда шляпа была. что первый был что стал 65,разницы нет. Только сейчас 65 всегда забитый ходит,даже вечером.
2 декабря 2022, 02:22
Гость
1 декабря 2022, 22:48
65 ходит. Можно на электричке до кольцово доехать. С транспортом в Кольцово всегда шляпа была. что первый был что стал 65,разницы нет. Только сейчас 65 всегда забитый ходит,даже вечером.
Да проблема в Кольцово ездить. Надо ещё чтобы какой-нибудь автобус ходил до Кольцово. Район хороший портит всё это проблема трудно добираться. Не всём на электричке удобно. Вообще то сейчас зима настала автобусы плохо стали ездить 65 если один автобус сломается жди потом около часа другой.
2 декабря 2022, 07:36
А кто приехали из области на АВТО вокзал, что должны были делать?
1 декабря 2022, 17:50
а в первой новости нельзя было все уместить? зачем сериал делать? ах, простите, забыла, что у нас бизнес же!
Гость
2 декабря 2022, 04:38
Иначе вам нечего было бы написать :-)
1 декабря 2022, 18:24
Расписание 20-25 минут - это не расписание, а недоразумение, которое не обеспечит пассажиропотока для перевозчика и удобства для пассажиров. Пассажир должен четко знать, что с конечной станции автобус отправляется кратно 15 , или 20, или 30 минутам. Ничего не высчитывая. К примеру чёткое ежедневное расписание 6.00, 6.15, 6.30, и далее весь день
2 декабря 2022, 16:50
Так только на пригороде или межгороде бывает. На гор маршрутах это сложно реализуемо
2 декабря 2022, 16:50
Так только на пригороде или межгороде бывает. На гор маршрутах это сложно реализуемо
На прежнем 01, который с вокзала ходил, так и было: тактовый интервал в полчаса, то есть 6:00, 6:30, 7:00, 7:30 и т.д.
4 декабря 2022, 09:16
Верните деньги из офшоров, продайте Камри с Лэнд Крузерами и постройте людям метро! На 30-й год капитализма пора бы уже научиться думать по-государственному!
4 декабря 2022, 21:27
пацаны с СВО вернуться, спросят!
1 декабря 2022, 17:33
Вот это пропёрло жителей ЖК Светлый!
4 декабря 2022, 07:41
Вот, что за идиотизм делать что-то "вместо"? Может лучше делать "дополнительно"?
1 декабря 2022, 17:40
За последние 15 лет таких попыток была масса, но ни один рейс с ботаники до Кольцово долго не просуществовал. Этот тоже загнется!
2 декабря 2022, 05:12
А остановка "Сады" зачем? Там же нет НИЧЕГО в том месте-вышел и куда идти? Сады раньше, а Сима дальше. Это что бы ни тем ни другим? )))
4 декабря 2022, 09:14
спятили совсем! новое они придумали! всю жизнь ходил 01 автобус от жд до аэропорта, всем удобно было, пока не начали выдумывать эти свои "улучшения"
1 декабря 2022, 17:23
эм... а разве раньше не было маршрута 1, без всяких нулей и муниципального? так же ездил, маршрут разве что был немного другой, но все эти сады тоже собирал.
Гость
1 декабря 2022, 17:57
Не было. Когда 1 был муниципальным, он по старому сибирскому тракту ездил. Коммерческий, по сути, повторял его маршрут.
1 декабря 2022, 19:51
Гость
1 декабря 2022, 17:57
Не было. Когда 1 был муниципальным, он по старому сибирскому тракту ездил. Коммерческий, по сути, повторял его маршрут.
то есть не было, но при этом ездил по старому сиб. тракту и заезжал в а/порт? извините, я вас не понял 😳
Гость
1 декабря 2022, 20:13
1 декабря 2022, 19:51
то есть не было, но при этом ездил по старому сиб. тракту и заезжал в а/порт? извините, я вас не понял 😳
Именно по россельбану маршрута не было, я это имел ввиду
1 декабря 2022, 17:47
Ну на ябланевой понимаю, есть переход. А как рпереходить дорогу у"Садов" и "Повороте на Светлый"?
Гость
1 декабря 2022, 18:00
У Светлого есть мост, у садов тоже.
1 декабря 2022, 18:23
Гость
1 декабря 2022, 18:00
У Светлого есть мост, у садов тоже.
ну тогда супер!
1 декабря 2022, 17:26
есть куда летать-то?
1 декабря 2022, 17:33
полно вариантов
1 декабря 2022, 17:34
1 декабря 2022, 17:33
полно вариантов
ну, слава партии, раз так
Гость
2 декабря 2022, 22:47
В Москву или Питер. Больше некуда. А скоро станет и опасно, самолёты стареют.
1 декабря 2022, 23:07
Я еще раз напешу. Желающих с чемоданами скакать с кольцово на жд с пересадками не ждите.
1 декабря 2022, 17:23
Почему нет остановки "Сима ленд" с остановкой у парадной двери? Общественность неистовствует!!
Гость
1 декабря 2022, 18:02
Сады за неё
Гость
2 декабря 2022, 00:43
действительно,могли бы с заездом и окупаемость с рентабельностью больше бы была а так если с садов и на сады-там нет пешеходной дорожки от слова совсем!!!только по обочине-куда ГИБДД смотрит?!
Гость
1 декабря 2022, 17:57
ЖК Светлый + 300 000 руб к стоимости квартир . Сейчас свой экспресс автобус !!!!😜
Гость
2 декабря 2022, 00:45
да не совсем-пока до трассы дойдешь,перейдешь мост,дождешься особенно зимой-тот еще трэш!
Гость
2 декабря 2022, 09:53
Гость
2 декабря 2022, 00:45
да не совсем-пока до трассы дойдешь,перейдешь мост,дождешься особенно зимой-тот еще трэш!
Да там трасса меньше чем в ста метрах
4 декабря 2022, 14:47
Все забыли про 26 маршрут: метро Площадь 1905 года - Кольцово
14 декабря 2022, 22:11
Нет такого маршрута до аэропорта
14 декабря 2022, 22:34
14 декабря 2022, 22:11
Нет такого маршрута до аэропорта
261783381, был. 2000-2010 примерно. Поэтому и говорю, что забыли
Гость
1 декабря 2022, 22:50
Десятки тысяч, без преувеличения, людей работают в районе Терминала Чкаловский, Экспо, логопарка ( пересечение ЕКАД и Кольцовского тракта, а вяло функционирует один 079 маршрут с тремя шушлаистыми коробочками. Но нет, мы будем тратить городские деньги на полупустые 1 и 01, пролетающие мимо с парой-тройкой пассажиров .
Гость
2 декабря 2022, 00:54
чиновники решили что рабочих там всех развозят служебками
Гость
1 декабря 2022, 22:35
Берите пример с Ростова! У них автобус большой от ЖД до аэропорта каждые! именно каждые 30 минут!!! Как часы, круглосуточно!!! А аэропорт у них с нашим не сравнить. Поток в разы меньше! Вот и всё! Кто хочет, тот делает!!! Учитесь!
2 декабря 2022, 17:46
А если ты посмотришь на карту маршрута - увидишь, что автобус идет не в аэропорт, а микрорайон. В аэропорт он тоже заруливает, но это не конечная.
Гость
4 декабря 2022, 08:17
Что Ростов то сразу? Например, в Челябинске в аэропорт ходит три маршрута больших автобусов, на двух из которых интервалы по 30 минут и на одном 25 минут. Ночью эти маршруты тоже ходят, но по расписанию
Гость
4 декабря 2022, 08:22
почему в других городах выходишь из аэропорта сразу автобусы в любую точку города. у нас же один 65 автобус...
4 декабря 2022, 08:56
ирина, хороший вопрос, его надо "эфективным менеджерам" задать. а то они только номера маршрутов, да стоимость проезда способны менять.
4 декабря 2022, 11:33
Не имея разветвленной сети метрополитена объединяющего районы говорить о централизованном выезде поспешно. Нужно изыскивать возможность при подобной ситуации доставить людей до данного перевалочного пункта без пересадок, чтобы в совокупности было не более одной пересадки.
1 декабря 2022, 19:24
Сомнительная выгода. 65 автобус с жд вокзала выезжает примерно в это же время, что и 01 с Ботаники. Если ехать на метро от жд до Ботаники это минут +/- 20 (поездка, ожидание, спуск и подъём) + ожидание автобуса. И того получается дольше, чем на 65-ом. Обратно 65 автобус выезжает раньше и с учётом потери времени на метро в обратную сторону, 65 снова выгодней. Итоговая выгода только для жителей Ботаники и той агломерации.
Гость
2 декабря 2022, 00:47
ну это если не ждать 65-го во первых и нет пробок у лестеха и декабристов
2 декабря 2022, 14:06
Гость
2 декабря 2022, 00:47
ну это если не ждать 65-го во первых и нет пробок у лестеха и декабристов
Во-первых, 65 не надо ждать, время отправления первого рейса известно. Во-вторых, утром на первом рейсе 65-го нет пробок нигде.
Гость
1 декабря 2022, 23:55
Можно и за 32₽ и без пересадки - 65 маршрут с жд до аэропорта никто не отменял .
Гость
2 декабря 2022, 00:56
добираться в часы пик два часа-проверено!полчаса только ожидание
Гость
1 декабря 2022, 17:23
С полной загрузкой заработает, когда Золотой автовокзал введут - там пересадочный узел делают. Много иногородних пользуются аэропортом Кольцово.
Гость
2 декабря 2022, 10:34
Старый 1-й маршрут от ЖД вокзала перенумеровали, чтобы "была сквозная нумерация для всех видов транспорта, как во всем прогрессивном мире". Теперь вновь добавили 01-й маршрут. Где логика?
1 декабря 2022, 17:44
И года не прошло, верните нам обратно этот номер, а себе обратно ваши 6524 и т.п.
Гость
1 декабря 2022, 19:12
Хана 65 маршруту.
1 декабря 2022, 19:20
Гость, каким местом? Был и будет.
Гость
1 декабря 2022, 19:41
1 декабря 2022, 19:20
Гость, каким местом? Был и будет.
Harry Angel, может и будет, но ходить, я думаю, будет реже так как часть автобусов снимут с маршрута.А интервалы и сейчас бывают по часу и более.
1 декабря 2022, 20:16
Гость
1 декабря 2022, 19:41
Harry Angel, может и будет, но ходить, я думаю, будет реже так как часть автобусов снимут с маршрута.А интервалы и сейчас бывают по часу и более.
Гость, в том-то и дело, что реже. Работать некому, необоснованно снимают часть машин с других маршрутов (благодаря реформе 2021 года летом). На 01 ни одна коммерческая душа не заявилась обслуживать, потому что ни у кого нет автобусов большой вместимости, тем более, сам маршрут не выгоден коммерсам, а заявился в конкурсе только Гортранс. До комитета по транспорту никак не доходит до сих пор - какие они не удлиняли любые муниципальные маршруты, часто всё доходит до огромных интервалов. А также необоснованно забирают, изменяют схемы и отменяют маршруты, а именно: 57а вместо 024, 24 вместо 64, 27 который был у ПАТП Город.
1 декабря 2022, 23:06
44 куда сдулся?
Гость
2 декабря 2022, 00:53
дык он же только в Компрессорный!
Гость
1 декабря 2022, 18:30
Мэрия Екб: С 1 декабря 2022 года в Екатеринбурге изменили нумерацию сразу шесть троллейбусных маршрутов. [...]Напомним, что в планах чиновников упорядочить городские маршруты следующим образом: номера с 1-го по 19-й будут присвоены трамваям, номера с 20-го по 39-й получат троллейбусы, а дальнейшие цифровые значения будут использоваться в автобусном сообщении. Также мэрия Екб: Сегодня, 1 декабря, в Екатеринбурге запустили новый автобусный маршрут № 01 — от станции метро «Ботаническая» до поселка Кольцово (с остановкой у аэропорта).
Гость
1 декабря 2022, 21:40
Екб цивилизация не грозит, тоько холода )))
Гость
1 декабря 2022, 22:39
Дальше про Ростов! Да, стоимость 100 р., но зато я чётко знаю, что каждые 30 минут я уеду в аэропорт и обратно!!! В пути ровно 1 час. Аэропорт у них, конечно, нечто!!! Далеко очень, в поле).
1 декабря 2022, 18:55
Вот ведь сволочи! Отменили самый удобный маршрут автобуса в аэропорт - экспресс 01 от вокзала, зато ввели новый автобус - не экспресс - от метро! А до метро как добираться?! Ну, теперь в аэропорт можно ездить только на такси! Кто будет ездить с двумя пересадками: от дома до метро, спускаться в метро, ехать до конца, и ещё целый маршрут на автобусе?! Ну, удружили, так удружили! Экспресс от вокзала-то чем был плох?!
Гость
2 декабря 2022, 00:49
01 был плох тем что ездил как ппало-я тут давеча пришел с чемоданом а водилы нет когда пришел сказал поедет по заполняемости,пришлось скидываться и втроем на такси уезжать-нафига такой?!на метро быстрее и надежнее!
2 декабря 2022, 15:56
Гость
2 декабря 2022, 00:49
01 был плох тем что ездил как ппало-я тут давеча пришел с чемоданом а водилы нет когда пришел сказал поедет по заполняемости,пришлось скидываться и втроем на такси уезжать-нафига такой?!на метро быстрее и надежнее!
Вот только метро у нас никуда не ходит - оно больше для столичных понтов! А удобный автобус 01 ходил круглосуточно, а не до 23 часов!
Не хотите с двумя пересадками ехать - можете тогда до 65 автобуса доехать, получится тогда одна пересадка. А так этот новый 01 удобен для южных районов города, таких как Вторчермет, Ботаника, Бардина и т.д. Но жителям Кольцово этот 01 должен быть удобнее, поскольку 65 ходит редко, да ещё и много пробок собирает.
Гость
2 декабря 2022, 02:56
Ништяк народу меньше на 79 будет - а то одни шпроты ездили
Гость
2 декабря 2022, 13:17
Наконец-то запустили прямой маршрут из Кольцово до метро! Из/в Кольцово выехать без авто проблема была. 65 и 79 маршрут собирают все окраины. Такси для постоянной езды - дорого. 01 экспресс - ходил по наполняемости, на него рассчитывать невозможно. Жители Кольцово очень рады этому маршруту. Тем кто пишет "как им сейчас добраться с ж/д вокзала": пожалуйста, 65 маршрут никто не отменял - 2-2,5 часа, и ты в аэропорту.
Гость
2 декабря 2022, 17:43
Наконец то от Кольцово до Ботаники можно на автобусе, а не на такси. Вам надо до жд вокзала, пожалуйста, а мне не надо. От Ботаники в любой конец города можно добраться, во всех нормальных городах так сделано. И жителям Кольцово, я думаю, станет гораздо удобнее.
Гость
2 декабря 2022, 11:15
На Сима-Ленд сделали бы остановку и цены бы ему не было!
4 декабря 2022, 11:36
Действительно организовали для населения города рабочие места вынесли огромные площади за предел города. Осталось сделать малое для поддержания и удобства.
Гость
1 декабря 2022, 18:49
этот коммерческий, который раньше ездил, непонятно кому платил и куда деньги уходили за проезд, машины были старые, грязные. В мае приехала, хотела сесть в него, но проезд только или наличка, или перевод по номеру телефона, у меня налички вообще не было, а гаджет сел, зарядить в аэропорту невозможно, так и сидела, ждала пока не приедет муниципальный, там хоть по карте можно было заплатить
Гость
2 декабря 2022, 11:28
А снять в банкомате умишка не хватило?
Гость
4 декабря 2022, 07:43
Раньше, на экспрессе 01, мгновенно доезжали из аэропорта до жд вокзала. Сейчас с чемоданами либо тащишься на 65, либо до Ботаники на 01, потом на метро. Кто же так не любит людей?
Гость
1 декабря 2022, 19:03
А куда 79 Дели, тоже хорошо ходил и даже регулярно
1 декабря 2022, 19:20
Городские, никуда не делся. Ездит, но, с большими интервалами.
Гость
1 декабря 2022, 22:45
79 до ботаники через химмаш? Так его ждать по полчаса,после 8 вечера вообще не дождешься.
Гость
1 декабря 2022, 17:21
От ЖД вокзала в аэропорт автобусы сейчас не ходят что ли?! Очень сомнительное удобство и новшество!
Гость
1 декабря 2022, 17:32
не согласна, 1й от жд вокзала по центру пробирается, по пробкам, а тут половину пути на метро проезжаешь
Гость
1 декабря 2022, 17:43
Гость
1 декабря 2022, 17:32
не согласна, 1й от жд вокзала по центру пробирается, по пробкам, а тут половину пути на метро проезжаешь
О двойной плате при этом скромно умалчиваете, не говоря уже о переходах до метро и в нём, если ещё и с ручной кладью... Пусть бы был дополнительно, а не вместо!
1 декабря 2022, 20:08
Гость
1 декабря 2022, 17:32
не согласна, 1й от жд вокзала по центру пробирается, по пробкам, а тут половину пути на метро проезжаешь
вперед! с чемоданами на метро спуститься и подняться! Вперед! Вся для блага людей, для улучшения сервиса
Гость
2 декабря 2022, 09:49
Кому-то не заплатили, что убрали очень востребованный автобус 01, часто прилетаю в Екатеринбург рано утром, это был единственный автобус, которым можно было доехать до жд вокзала без пересадок. Кто убрал его- вредители, были времена, за это расстреливали
Гость
4 декабря 2022, 08:12
65 есть. Утром есть ещё электричка прямо от аэропорта.
2 декабря 2022, 18:47
Ну, и новость! Сегодня 2-е число, а автобус уже сломался! Ребята на самолёт опаздывают! На 01 понадеялись(
Гость
2 декабря 2022, 21:38
нужен единый билет с трансфером и возвращать стоимость авиабилета
Гость
1 декабря 2022, 20:52
почему экспу забыли? Там даже 011 останавливался
Гость
2 декабря 2022, 09:42
Для жителей Кольцово этот маршрут в радость! Чтобы попасть в центр побыстрее и не собирать весь город на 65, садилась на такси до метро Ботаника и обратно так же, теперь без такси! Ура!
Гость
2 декабря 2022, 11:35
А с ж. Д. Вокзала запустили новый маршрут для удобства людей? Или как всегда, всё для людей... 100 руб. Всех устраивало, а теперь надо отдать таксистам 500 руб.
Гость
4 декабря 2022, 08:07
Логичней делать маршрут от Жд вокзала до аэропорта. А этот, придуманный непонятно из каких соображений, крайне неудачный.
Гость
4 декабря 2022, 14:07
интересно сколько лет потребуется КомПоТу для того чтобы донести до транзитных пассажиров о том что с вокзала до аэропорта больше нет экспресса и им надо тащиться на метро? Кстати, вокзальные парилы передают тонны благодарности за заботу о них.
Гость
4 декабря 2022, 22:42
Хороший маршрут!!!!
Гость
4 декабря 2022, 23:00
этот маршрут предусмотрен на будущее когда построят золотой автовокзал на нем много народу будет ездить
Гость
5 декабря 2022, 17:40
Очень трудно угодить на всех!Да и не надо, под каждого "умника" не подстроишься.В общем правильно,что рядом с метро Это удобно.