Дороги и транспорт подробности Почему под мостом у Компрессорного пачками застревают фуры? Есть несколько версий

Почему под мостом у Компрессорного пачками застревают фуры? Есть несколько версий

Этой осенью давняя проблема приобрела аномальные масштабы

Застрявшие под мостом фуры — уже обыденное явление

Честно, мы уже утомились писать новости о том, что под железнодорожным мостом в районе Компрессорного застрял очередной грузовик. В последнее время эта проблема приобрела какой-то аномальный характер. Что ни день — еще одна фура парализует движение по полосе. А с учетом узости дороги в этой части Сибирского тракта водителям, застрявшим в пробке, остается только проклинать невнимательность дальнобойщиков.

В проблемном месте находятся два моста, мы отметили их на карте зеленым и красным цветом. Фуры застревают под красным, а под зеленым проезжают нормально. При этом знаки ограничения высоты перед обоими мостами одинаковые: 3,5 метра. Так в чем тогда подвох?

Фуры застревают под красным мостом, а под зеленым проезжают нормально

По словам водителей, в действительности мосты-соседи не равнозначны. Тот, что зеленый, чуть повыше. Раньше перед ним стоял знак — 3,8 метра (и даже 4 метра). Позднее там установили ограничение: 3,5. То есть, проскочив под зеленым мостом, водители свято уверены, что со следующим у них проблем точно не возникнет! Но внезапно застревают, ломают крыши фургонов и вызывают на себя ненависть со стороны других автовладельцев.

Перед мостом, который фуры проезжают нормально, висит знак, ограничивающий высоту машин тремя с половиной метрами
А ранее был знак — 4 метра

Застрявшим грузовикам остается один выход — медленно отъезжать назад. Кто-то из читателей E1.RU предложил спускать покрышки и так проезжать вперед, но в реальности водители такое не практикуют.

Кто виноват?

Разумеется, во всем винят водителей фур. Невнимательность дальнобойщиков — самая простая версия о причине происходящей дорожной вакханалии. Непонятно только, почему на конкретном участке у водителей происходит массовое помутнение и они игнорируют предупреждающие знаки.

Вот, к примеру, комментарий от железнодорожников, которые владеют мостами.

— Путепровод (под которым застревают машины. — Прим. ред.) относится к инфраструктуре РЖД. Он содержится в нормативном состоянии, в соответствии со всеми установленными регламентами, — заявили E1.RU в СвЖД. — Что касается проезда по дороге под мостом и разрешенных габаритов транспортных средств, это регламентируется органами, ответственными за организацию дорожного движения в городе. Со своей стороны отметим, что на объекте установлены знаки с ограничением габаритов транспортных средств по высоте: разрешен проезд машин высотой до 3,5 м.

Очевидно, что в истории с железнодорожным мостом-ловушкой кроется что-то еще. По информации от автоинспекторов, проблему пытались решить, но попытки эти провалились.

— Был выезд на данный участок с прокурором Екатеринбурга и председателем комитета по транспорту, — отметили в городской ГИБДД. — Были установлены дополнительные знаки ограничения по высоте (не более 3,5 метров) и сделаны габаритные ворота.

Откуда столько грузовиков?

У наших читателей родилась еще одна версия, почему низкий мост стал настоящей головной болью. Похоже, дело в перераспределении транспортных потоков. Осенью дорожники закрыли выезд с ЕКАД на Тюменский тракт. Из-за этого огромное количество грузовиков поехало по навигатору в объезд, через улицу Трактовую, с последующим выездом на Тюменское направление. А поскольку на пути габаритного транспорта оказался злосчастный мост, фуры стали застревать гораздо чаще.

Грузовики едут по навигатору на Тюменский тракт в объезд закрытого выезда с ЕКАД

Было бы неплохо, если бы на проблему обратили внимание компетентные органы. Пока есть ощущение, что принятых мер явно недостаточно. Ну, или история с мостом — это какая-то черная магия. А вы как думаете? Напишите свои версии в комментариях.

Все новости о дорогах и транспорте мы собираем в специальной рубрике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
116
Форумы
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Это защитит вас от женской неверности?» Екатеринбуржец разгромил идею вступать в официальный брак
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления