перейти к публикации
285 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы взбунтовались против повышения цен на такси

25 ноября 2022, 04:10
25 ноября 2022, 09:22
Ни рубля специалистам из ближнего зарубежья.
25 ноября 2022, 09:33
Вот, наверное, да. Вчера меня такой спец с ближнего зарубежья на пешеходном переходе с наклейкой яндекс чуть не сбил.
25 ноября 2022, 06:54
"— У меня расстояние до работы — 2 километра, " - пишут люди, уменя тоже! и я каждый день спокойно гуляю 20мин до работы и обратно. Люди разучились ходить! Никакой активности! потом болеют, сердечно-сосудистые на первом месте. Жесть. Ну погуляй 40мин в день! это же элементарно для здоровья полезно. КАЖДЫЙ день адо гулять и двигаться не менее 5 км! а то и 7-10ти))) воот откуда пробки, ты их пешком обойдешь, эти пробки быстрее, сохранишь бензин деньги здоровье
Гость
25 ноября 2022, 07:58
Часто с работы бегаю, правда у меня 10 км, прибегаю быстрее ОТ. Сама 50 минут , ОТ с ожиданием 1час 15 минут
25 ноября 2022, 08:38
Полезно? Серьезно? Дышать выхлопными газами сейчас стало полезно?))))
25 ноября 2022, 09:26
25 ноября 2022, 08:38
Полезно? Серьезно? Дышать выхлопными газами сейчас стало полезно?))))
А сидя в машине вам воздух с альпийских гор подают? хахаха
25 ноября 2022, 08:37
За все спасибо нашей Куйвашевской транспортной реформе, маршруты убрали некоторые, количество единиц транспорта сократилось, вот людям и приходиться ездить на такси, иначе не доберешься никуда(((
Гость
25 ноября 2022, 09:57
Пожалуйста
Гость
25 ноября 2022, 10:29
Гость
25 ноября 2022, 09:57
Пожалуйста
Справился, тюменский временщик гастарбайтер?
привыкли к хорошему, за сто рублей вчетвером на другой конец города. давно пора поднимать было, нет денег идешь на автобус, трамвай
Гость
25 ноября 2022, 06:37
Скорей б стал лозунг зп ниже среднего по области, не имеешь права набирать людей в штат, работай сам.
Гость
25 ноября 2022, 08:15
Вы бредите? Такие цены были 5 лет назад.
Гость
25 ноября 2022, 10:22
Поклониться до земли не забудь при посадке, кучер
25 ноября 2022, 06:54
Ходите пешком - полезно))) когда в 3 едете за 100-150р (не в часы пик) и каждого ещё обязательно до подъезда довести нужно - никто не говорит "а что так дёшево" ) Кому необходимо срочно уехать на такси - заплатят.
Гость
25 ноября 2022, 08:13
Ой, ходила бы пешком, да по трассе как то нельзя 24 км топать
Гость
25 ноября 2022, 08:30
Гость
25 ноября 2022, 08:13
Ой, ходила бы пешком, да по трассе как то нельзя 24 км топать
купи авто, узнаешь стоимость содержания и такси сразу станет не дорогим)))
Гость
25 ноября 2022, 10:38
Гость
25 ноября 2022, 08:30
купи авто, узнаешь стоимость содержания и такси сразу станет не дорогим)))
Не согласна! На своём авто намного дешевле! Пока моя машина в ремонте была, ребенка в школу возила то на такси, то на делимобиле. Так вот такси - просто цены до небес. Делишка раза в два дешевле, а свое авто в три разв дешевле… так что не надо придумывать то, чего нет
25 ноября 2022, 06:07
всё правильно. все дорожает. соответственно и такси тоже. таксистам надо на что-то жить...
Гость
25 ноября 2022, 06:36
А им разве надо жить? Таксист это социальное дно, туда идут те, кто без образования, кто ленился
Гость
25 ноября 2022, 06:38
Вот только у таксистов видать с образованием туго - рост стоимости поездок при отсутствии роста зарплаты клиентов приведет к уменьшению спроса на такси. Другими словами - народ меньше будет на такси ездить - таксисты меньше заработают. И да, рост стоимости поездок объявили, а рост доли, получаемой водителем?
25 ноября 2022, 06:55
У себя пускай живут, там тепло и комаров нет.
25 ноября 2022, 06:18
А вы как хотеля? Яндекс демпинговал, чтобы выжить конкурентов, теперь он монополист и будет возвращать своё с лихвой!
25 ноября 2022, 08:02
Монополизм, отсутствие конкуренции в любой сфере - это зло. Но касаемо такси, мы, наверное, заслужили этого, т. к. безобразно пользовались удобными сервисами, когда был неплохой выбор... Два года назад подрабатывал в одной из служб такси. Типичная ситуация: приезжаешь на заказ, а твой пассажир у тебя на глазах садится в другую машину. На звонки, разумеется, уже не отвечает. А всё почему? Да потому, что поназаказывал во всех службах по принципу "кто раньше приедет" и даже не удосужился отменить после назначения машины... Вот теперь получите, распишитесь!
25 ноября 2022, 08:03
может, выжАть конкурентов? Т.е. выдавить с рынка. Выжить - это от слова жить
Гость
25 ноября 2022, 11:29
Яндекс наварачивает во всех сферах, доставка подорожала, такси, только качество ухудшилось, ожидание стало больше (
25 ноября 2022, 08:57
2км по центру - 15 минут ходьбы не напрягаясь
25 ноября 2022, 09:10
"Никто ведь вас не заставляет ездить на такси. Ездите на общественном транспорте или пешочком." Чудак человек. Не знает или не помнит, что в лихие 90-е таксисты (особенно вокзальные) по такому же принципу работали - "День простою, зато потом бабло на лохе каком-нибудь или межгороде срублю". Че делал народ? "Голосовал" на обочине. Похоже, скоро опять руку будем поднимать. И этот же чел завопит, что пассажиров нет (следовательно дохода тоже).
наши люди на такси, за хлебом не ездят ©
25 ноября 2022, 07:57
подождите ,а что вы хотели ?у нас нет официального такси ,автомобили таксистов их личное имущество ,оф они не трудоустроены ,так что все претензии к агрегаторам так как они не несут никакой ответственности и забирают прибыль сполна с таксистов .Вот и думайте чья жадность доводит до повышения или думаете они о таксистах заботятся ?
Гость
26 ноября 2022, 03:09
До агрегаторов такси вообще недоступно было из-за жадности таксистов. Так что никакого им спуску
Гость
25 ноября 2022, 05:26
Значит упадёт спрос и будет меньше таксистов, следовательно будет свободнее на дорогах. 😎
Гость
25 ноября 2022, 06:36
Да, это не может не радовать. Ибо все кривоедущие и нарушающие пдд это в большей массе таксисты
25 ноября 2022, 09:28
в тень таксисты уйдут и все.И не яндекс один у нас возит если что.
Гость
25 ноября 2022, 09:44
Да ничего не упадёт. Это русские люди. Будут ныть, но пользоваться
Гость
25 ноября 2022, 05:06
— Давно уже не могу никуда уехать с ребенком дешевле 300 рублей. как не вставить золотую фразу... СРЕБЕНКОМ!!!!
Гость
25 ноября 2022, 05:53
Тебе за ребёнка государство денег платит, что ещё должны машину с водителем предоставить
25 ноября 2022, 06:53
А нам водителям то что с их ребенка ? Мы в его производстве участия что-ли принимали ? ))) Ребенку должны только родители . И кстати меня в детстве по садикам , школам и поликлиникам на такси не возили !
25 ноября 2022, 06:59
Гость, с ребёнком вообще мало кто хочет связываться (поэтому и детский тариф всегда дорогой и машин не хватает там) потому что развелось яжемамок, которые детям элементарные правила воспитания рассказать не могут.
Гость
25 ноября 2022, 06:35
Почему все такие смешные? Нет никаких обязаловок по использованию такси. Цена такси есть отражение ситуации с ОТ и пробками на дорогах. Чем хуже ОТ, чем плотней дорожное движение, тем дороже такси. Но....особенно высаживают "мне всего 4 километра". Всего 4 км совершенно спокойно можно преодолеть пешком - такси даже не узнают, что их байкотируют. Вполне логичный расклад для города - до 5 км пешком, если дальше, то либо ОТ либо такси в зависимости от потребности. Не глядя на ценник, ведь выбор где жить и работать не таксисты нам навязали. Мы сами выбираем, кто и сколько на нас будет зарабатывать. Подобные темы вообще яйца выеденного не стоят. Нет денег - ходи пешком. Рынок в чистом виде - сколько согласны платить, столько и будет стоить. Этот же закон и ОТ касается - слишком дорогой спросом пользоваться не будет.
Гость
25 ноября 2022, 09:42
З-зимой в М-морозы не набегаешься
Гость
25 ноября 2022, 09:57
Гость
25 ноября 2022, 09:42
З-зимой в М-морозы не набегаешься
Я хожу. В пробках на своём авто, а после работы гуляю по часу. В морозы вообще круть
Гость
25 ноября 2022, 10:03
Гость
25 ноября 2022, 09:57
Я хожу. В пробках на своём авто, а после работы гуляю по часу. В морозы вообще круть
так ты младой ишшо
25 ноября 2022, 10:19
Уважаемые читатели- писатели! Если вам поездка на такси кажется не по карману, всегда можно воспользоваться "очень удобным и комфортным" ОТ или просто прогуляться пешком! Что же вы постоянно жалуетесь? Ведь не в тайге живете, где только вертолеты со снегоходами и расстояния измеряются в десятках км! Ехать на такси , или не ехать - это же ваше добровольное решение! В отличие от повышения услуг ЖКХ например.
Гость
25 ноября 2022, 05:58
Давно пора!!! Сейчас посмотрел, такси до жд вокзала 145 рублей!!!, живу на токарей, т.е.если в четвёртом ехать на автобусе то получится 128руб, А на такси 145!!! Думайте!!!
Гость
25 ноября 2022, 06:53
В 6 утра конечно. А ты посмотри в 9 утра или 5 вечера)))
Гость
25 ноября 2022, 07:56
Так это в 5 утра, вы в 9 утра забейте этот маршрут
Гость
25 ноября 2022, 08:05
Гость
25 ноября 2022, 07:56
Так это в 5 утра, вы в 9 утра забейте этот маршрут
А ты обслуживание машины посмотри!!!
25 ноября 2022, 07:52
Минута юморески - в комментах подозрительно мало Академических. Похоже реально большинство из них - таксисты. А если прекратить зубоскалить - я не удивлен. И бунтовать нет смысла. Это вам не общественный транспорт. Вся разница в том, что это - корпорация и она заинтересована прежде всего в выгоде для себя. Господа водители такси, это касается и вас, прибавку внушительную вы не получите, максимум 10%, остальное загребет Яндекс. Почему повышение цен - логичное движение? Потому что единственный конкурент в виде гос.конторы имеет огромные убытки, раздутый штат и технику, которая еще при Ельцине считалась устаревшей. Добро пожаловать в мир победившего капитализма.
Гость
25 ноября 2022, 05:28
Такси должно быть недоступным по цене для нищебродов, ездящих вчетвером (ой, а можно впятером?) по цене проезда на трамвае.
Гость
25 ноября 2022, 06:45
Это почему это? Мы ващет этим малообразованным лентяям работу даём. Без нас они бы на сво массово шагами, чтобы заработать
25 ноября 2022, 06:57
Гость
25 ноября 2022, 06:45
Это почему это? Мы ващет этим малообразованным лентяям работу даём. Без нас они бы на сво массово шагами, чтобы заработать
Гость, малообразованные лентяи жалуются что такси дорого для них и они хотят за 100р пол города проехать в 6 вечера)) и половина из них даже не в курсе сколько стоит обслуживание автомобиля.
Гость
25 ноября 2022, 07:38
25 ноября 2022, 06:57
Гость, малообразованные лентяи жалуются что такси дорого для них и они хотят за 100р пол города проехать в 6 вечера)) и половина из них даже не в курсе сколько стоит обслуживание автомобиля.
А мне зачем знать сколько твоё обслуживание стоит? От подъёма денег получит больше яндекс, а не безграмотный таксист))) но таксистом этого не понять в силу неграмотности
25 ноября 2022, 07:13
Понимаю гневные комменты. А также понимаю, что сечас даже лада Веста стоит 2 млн. Ну при такой стоимости авто не может быть поезвдка 100 руб.
Гость
25 ноября 2022, 09:59
а тронвай вообще мильярд и это?
25 ноября 2022, 08:45
Скоро опять вернёмся к частному извозу. История циклична.
Гость
25 ноября 2022, 07:09
Это только цветочки, скоро все кто колымит в такси, учитывая положение с ценами на автомобили и ремонты начнут понимать, что укатывать свою машину в такси это себе дороже, поэтому машин будет все меньше и меньше, а значит что? ...... правильно, ценник взлетит вообще до небес и на такси будут ездить только богатенькие Буратины, а все привыкшие ездить вчетвером дешевле трамвая пересядут на тот самый трамвай ругая наглых таксистов.
25 ноября 2022, 07:45
Элита будет ездить, все как в ешке. Амбалтс красоткой пересядут на ОТ
25 ноября 2022, 08:24
😃👍🙅‍♀️🤬
25 ноября 2022, 09:31
Не будет такого. Стоит учесть, что такси сейчас - это не только доставка тела, но и других грузов. Будут таксисты больше на доставке грузов зарабатывать и все.
25 ноября 2022, 04:46
А вы хотели как в СССР? Там на такси ездили раз в год! Привыкайте!
Гость
25 ноября 2022, 07:29
Не говорите, если не знаете, что было в СССР. Ездили на такси регулярно. Очереди были на стоянках. Стоимость была приемлемая, никого не напрягала.
Гость
25 ноября 2022, 08:06
Гость
25 ноября 2022, 07:29
Не говорите, если не знаете, что было в СССР. Ездили на такси регулярно. Очереди были на стоянках. Стоимость была приемлемая, никого не напрягала.
Гость, точно, были очереди
Гость
25 ноября 2022, 08:10
Гость
25 ноября 2022, 07:29
Не говорите, если не знаете, что было в СССР. Ездили на такси регулярно. Очереди были на стоянках. Стоимость была приемлемая, никого не напрягала.
Конечно, Конечно от металлургов 4а до жд вокзала 3рубля!!!автобус 6копеек!!! Теперь считаем 3 рубля это 50поездок на автобусе Т.Е. сегодня это 1600 рублей!!!ПОЕХАЛИ!!!
25 ноября 2022, 04:24
Автобус, троллейбус, трамвай, метро , каршеринг . Нет денег на такси - есть альтернатива!
25 ноября 2022, 11:19
скотский общ транспорт вынуждает людей пользоваться другим транспортом
27 ноября 2022, 12:57
280154990, хороший транспорт, просто, в нем скоты ездят, но скоты, садясь в такси, не перестают ими быть.
Гость
25 ноября 2022, 09:30
Уважаемые пассажиры вы возмущены повышением цен,а мы таксисты возмущены стоимостью поездок за 103 рубля,за 126 рублей когда нет кофециэнтов с вторчермета до ЖБИ,пионерского,виза и едет не один а минимум 2 или 3 человека,а что остаётся водителю,вспомните притчу еврейскую купил 10 яиц ,сварил продал за эту цену,а что осталось навар.Вы уважаемые пассажиры зарабатываете деньги вам повышают зарплаты вы ходите в магазин покупаете продукты вы наверно считаете что таксисты отвариваются в более дешёвых магазинах где хлеб стоит не 36 рублей а 18.Те кто призывают к тому чтобы не ездить на такси это халявщики которые за сто рублей ездят в экономе сервис хотят как в бизнесе и при этом тролят водителя и ставят ему плохие оценки чтобы получить промокод и последующей поездку проехать на халяву.Задумайтесь уважаемые пассажиры ведь мы таксисты такие же люди как вы и у нас как и у вас есть семьи ,мы ходим в те же магазины что и вы ,пользуемся так же всеми услугами нашей жизни а почему мы должны зарабатывать меньше вас.
Гость
25 ноября 2022, 09:53
ой, мне так стыдно стало, всё, за 120 р не поеду, буду ждать, когда приложение выдаст цифру 500, тогда жму на капу
Гость
25 ноября 2022, 11:26
Увы, вы не такие же. Вы себе отказали в образовании и развитии. Решили что экономика простая. При этом, оказывается, знаете, что и магазины те же самые, и квартплаты одинаковы. Так почему при одинаковых вводных одни считают, что для покрытия расходов надо работать, а другие - что для покрытия расходов достаточно подвозить тех, кто перемещается на работу? Сами то работать не пробовали? Тем более стандартная схема 5х2 с 8-00 до 17-00, как выясняется, обеспечивает удовлетврение бытовых нужд.....тем более если вообще нет никакой машины.
26 ноября 2022, 05:01
Гость
25 ноября 2022, 11:26
Увы, вы не такие же. Вы себе отказали в образовании и развитии. Решили что экономика простая. При этом, оказывается, знаете, что и магазины те же самые, и квартплаты одинаковы. Так почему при одинаковых вводных одни считают, что для покрытия расходов надо работать, а другие - что для покрытия расходов достаточно подвозить тех, кто перемещается на работу? Сами то работать не пробовали? Тем более стандартная схема 5х2 с 8-00 до 17-00, как выясняется, обеспечивает удовлетврение бытовых нужд.....тем более если вообще нет никакой машины.
Ну если для вас это не работа, то мне вас жаль. То есть то место где работаете вы чем то лучше чем таксист? Вот вы нелюдь который судит о профессиях что чтья то недостойная. А как же дворники? Они вообще ниже плинтуса? А без такси если совсем не будет такси как же ты будешь добираться куда либо?! Без дворников весь твой город зарастёт грязью а зимой все дворы будут непроходимым сугробом. Каждая профессия важна. И в такси люди тоже работают. Терпят недовольных пассажиров. Терпят идиотов на дороге. Устают, гробят здоровье сидя на 5 точке сутками. Ломая свои машины. Не тебе судить чья работа плохая. Не знаю где работаешь ты но могу сказать так же. Попробовал бы ты поработать на нормальной работе а не на той на которой работаешь ты, раз тебе на такси не хватает.
Гость
25 ноября 2022, 07:58
Цена должна соответствовать качеству, по сортировки русских водителей вообще нет, машины плохие, водитель спрашивает тебя куда ехать, где поворачивать, а здесь мы сможем выехать? За это отдавать 1000 . Нет... а когда правила нарушают, лучше выйти и пешком пройти.
Гость
25 ноября 2022, 08:20
а еще под препаратами приезжают, смотришь, а за рулем не тот равшан, что указан в яндексе, скорее его сосед сидит, замещает, наверное, и без прав
26 ноября 2022, 02:38
Не нравится , меняйте президента или ходите пешком.
Гость
25 ноября 2022, 05:01
Екатеринбург давно занял место самого дорогого города после Питера и Москвы причем нет ничего чтобы это как то оправдывало себя начиная с цен на жилье и заканчивая уровнем ресторанного сервиса в целом удобства проживания и других сервисов а учитывая еще климатическую зону я настроен вовсе сьезжать отсюда например Пермь хоть вода чище
Гость
25 ноября 2022, 06:46
Голодные тюменские гастарбайтеры жрут как не в себя...
Гость
25 ноября 2022, 09:36
да уж третья столица, каршеринга даже нет делимобиле единственный отстойный, про урамобиле вообще молчу
Гость
25 ноября 2022, 10:02
Гость
25 ноября 2022, 06:46
Голодные тюменские гастарбайтеры жрут как не в себя...
Ты бы ехал в свой алапаевск и не жрал тут
Гость
25 ноября 2022, 06:58
Гсм выросло, запчасти дорожают. Зимний период-прогрев машин. Всё объективно
Гость
25 ноября 2022, 08:16
а летний период-охлаждение машин...
Гость
25 ноября 2022, 09:42
ГСМ говоришь, гм🤔
Гость
25 ноября 2022, 09:59
ГСМ не подорожало, а греть машину зимой - бред. Сел и поехал. Ну я утром после тёплого паркинга, а вечером после работы вообще не грею. А у нас любят всякие автозапуски. Тьфу, неженки
25 ноября 2022, 09:10
ООО таксисты понабежали, а почему в машинах грязь? Почему во время движения ты говоришь по телефону? почему ты куришь в машине?почему ты не доводишь до подъезда????? Качество услуг не растет, а цены растут....
Гость
25 ноября 2022, 09:12
значит низкий уровень у тебя, такие и низкоуровневые таксёры
Гость
25 ноября 2022, 07:51
Все бы ничего, но транспорт не развит. Дочь тренируется на жби , вечером в 21.45 когда я ее забираю, транспорт там не ходит, никакой! Проезд по картам мир в муниципальном транспорте дешевле))) посмеялись и забыли, в пионерском только 12 и 4 троллейбус муниципальные, 28 автобус- ходит 1 раз в час, и 58 ходит раз в час Развивайте городской транспорт!
Гость
25 ноября 2022, 08:07
Не рассказывайте сказок,про никакого транспорта в десять вечера на ЖБИ.Я почти 20 лет там прожил.До 23х свободно уезжается с района.
Гость
25 ноября 2022, 07:54
Не пользуйтесь совсем такси , сами скинут цены .
Гость
25 ноября 2022, 09:15
Л-л-л-логика где? так и в продуктовые не ходите, а что, деньги тогда жевать?)
Гость
25 ноября 2022, 05:56
Уважаемые пассажиры ! А вы цены на бензин видели ? А масло моторное ? Для примера - фильтр масляный стоил раньше 350 р, а теперь 900 р !! Ещё вопросы есть ? И главное, уясните себе наконец : ТАКСИ - ЭТО НЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ !!!!
Гость
25 ноября 2022, 06:51
А что с ценами на бензин? Флуктуация в пределах обычного. Масла и фильтры подорожали да, но ты их и меняешь раз в 2 месяца, а не каждый день. Это увеличение даёт 3-4 к₽ максимум. Размазываем их на эти 60 дней и повышение это становится копейками. Почему каждая поездка то вырастить должна на 200 рублей? Это Яша просто больше себе гребет, вам то те же деньги платятся. Ваша необразованность вас и подводит
Гость
25 ноября 2022, 06:51
Именно что общественный! Такси разрешён проезд по выделенным полосам для общественного транспорта.
Гость
25 ноября 2022, 07:39
Гость
25 ноября 2022, 06:51
А что с ценами на бензин? Флуктуация в пределах обычного. Масла и фильтры подорожали да, но ты их и меняешь раз в 2 месяца, а не каждый день. Это увеличение даёт 3-4 к₽ максимум. Размазываем их на эти 60 дней и повышение это становится копейками. Почему каждая поездка то вырастить должна на 200 рублей? Это Яша просто больше себе гребет, вам то те же деньги платятся. Ваша необразованность вас и подводит
Чо минусите таксисты? Человек вам расклад дал. Большая часть ездит на чужих авто, которое они даже не обслуживают.
25 ноября 2022, 09:48
"Как понять, каким образом идет расчет ценообразования у них?" Поймёте, когда в расчет цены добавите переменную "жажда наживы".
27 ноября 2022, 15:25
21116868, в нажива - это когда бронежилеты по х3 цене. Поинтересуйтесь, во сколько раз выросли цены на новые авто, насколько подорожало их содержание. По-моему стоит обратить больше внимания на повышение цен на продукты и услуги ЖКХ., а такси - это привилегия.
27 ноября 2022, 16:45
27 ноября 2022, 15:25
21116868, в нажива - это когда бронежилеты по х3 цене. Поинтересуйтесь, во сколько раз выросли цены на новые авто, насколько подорожало их содержание. По-моему стоит обратить больше внимания на повышение цен на продукты и услуги ЖКХ., а такси - это привилегия.
Да. В стране царит культ наживы. Насаждается и поощряется он сверху.
25 ноября 2022, 10:30
Кто все эти люди, ежедневно катающиеся на такси? За такие деньги можно самому машину купить, даже в кредит, даже с текущими ценами и даже, возможно, новую.
25 ноября 2022, 04:50
самокат велосипед коньки лыжи ...что вам еще надо?
Гость
25 ноября 2022, 04:51
холодно ,хочется в тепле и с музычкой.
Гость
25 ноября 2022, 04:55
А ПЕШОЧКОМ КАКАЯ КРАСОТА 😂
Гость
25 ноября 2022, 05:00
А еще у кого крыша едет ,можно в попутчики напроситься 👍
25 ноября 2022, 08:20
Привыкли оспода в четвёртом за сотку ездить,,,,,
Гость
25 ноября 2022, 08:36
А это разве плохо?
Гость
25 ноября 2022, 09:10
всего 1 аргумент, доказывающий вранье таксистов: было бы невыгодно, в убыток - не было бы столько таксистов. А их - каждая 3 машина в потоке.
26 ноября 2022, 05:04
Было бы столько таксистов как ты утверждаешь, не было бы повышенного спроса и огромной цены. Она формируется из за отсутствия таксистов.
Гость
26 ноября 2022, 12:04
Работал в 2014-2016 таксистом. При тех ценах заработок был 2000 - 2500 рублей в карман. Работал в этом году летом. При нынешних ценах заработок чистыми в кармане за 12 часов выходил 1500 - 2000. Причём все 12 часов не стоишь на месте, а как белка в колесе крутишься. Понял, что при таком заработке - это уничтожение своей машины и здоровья. На покупку новой не отложишь. Бросил это дело. Цены на такси давно было нужно поднимать.
25 ноября 2022, 12:40
предлагаю тариф "ноги" заказываешь такси топаешь пешком, яндекс тебе платит
25 ноября 2022, 12:47
Да ладно такси, вот самолеты сегодня подорожали, ни с работы ни на роботу не улететь. А вообще стоимость проезда на работу и с работы обговаривается с работодателем, если стоимость выросла, просите повышение зп. А на личные поездки, - такси это роскошь, а то привыкли за хлебом на такси ездить через дорогу.
Гость
25 ноября 2022, 07:13
Это рынок, господа! Есть спрос - будет предложение за эту цену. Нет спроса - будут снижать цены. Но всё равно есть точка безубыточности, ниже которой никто ездить не будет, и эта точка тоже поднялась в соответствии с ростом цен, так что забудьте навсегда про 150 руб. вчетвером, допустим, от автовокзала или ЖБИ до центра.
Гость
25 ноября 2022, 08:29
Тююю, ещё будет и по 145 на 4рых)))
25 ноября 2022, 09:07
только у нас такое возможно бензинка растет а во всем мире дешевеет. парадокс
Гость
25 ноября 2022, 09:13
дааа и резинка и касторка жгуть цены
Гость
25 ноября 2022, 07:31
А нам по барабану... Мы на таксях не ездием... Хорошая новая машина 4WD - зачем нам такси? Вот уже на работе час. По пустым дорогам - лепота... Когда поеду с работы - тоже будет затишье и полупустые дороги...
Гость
25 ноября 2022, 07:48
Всем плевать
Гость
25 ноября 2022, 07:48
Если работа ништяк, то и жить можно на ней...
Гость
25 ноября 2022, 08:18
Гость
25 ноября 2022, 07:48
Если работа ништяк, то и жить можно на ней...
точно, тут тебе и душ и микроволновка и диван)) и телевизор)))
Гость
25 ноября 2022, 08:13
Бунтовать надо за всё, а не только за такси. Хороший бунт, выкладывать деньги заработанные потом и кровью.
Гость
25 ноября 2022, 08:39
В коментартях пишут 2 км, вы что смеетесть. Здесь пешечком, для здоровья полезно))).Вы простоите на остановке долше, чем идти) Но такси и правда подорожало.
25 ноября 2022, 09:12
Двое-трое суток нужно массово отказаться от поездок на такси, тогда заговорят по другому.... В нг такси видимо от 2000 будет стоить за пару километров
25 ноября 2022, 10:12
Нытье бомжи - бальзам на душу 😀
25 ноября 2022, 17:03
повестка тебе персональная, умник. ждем на фронт, тебя там сильно не хватает!
27 ноября 2022, 15:17
25 ноября 2022, 17:03
повестка тебе персональная, умник. ждем на фронт, тебя там сильно не хватает!
274772100, из окопов пишешь, писака, или ты уже Казахстане?
27 ноября 2022, 23:12
27 ноября 2022, 15:17
274772100, из окопов пишешь, писака, или ты уже Казахстане?
песака, я в европе живу уже 3 года как. :)
Гость
25 ноября 2022, 07:15
граждане пассажиры поймите пожалуйста , какиать вас ща копейки не выгодно . масло моторное стоило 2000 сейчас 5000 . все запчасти аналогичным образом подорожали , как и ремонт .
Гость
25 ноября 2022, 08:19
А ты покупай отечественное масло и не выделывайся, езди как все остальные
Гость
25 ноября 2022, 08:30
Ну стой без заказов чо)))
25 ноября 2022, 09:44
Гость
25 ноября 2022, 08:19
А ты покупай отечественное масло и не выделывайся, езди как все остальные
дак сейчас кроме отечественного почти ничего и нет. Либо паленка, либо старье по складам. На отечественное тоже ценник вырос огого как если что
Гость
25 ноября 2022, 08:12
а че вам ценник в 1700 от Сима Ленда до Шарташского рынка в 16.00 не нравится что ли?
Гость
25 ноября 2022, 09:57
Гость, Вы в Сималенде закупаетесь, а потом на Шарташском рынке продаете?
25 ноября 2022, 04:49
в Екатеринбурге нет такси.(если только маршрутное)