Прекрасно! Зачем создавать трамвайную линию, если маршрут такой короткий? Будем как и раньше ездить на авто всем районом.
Гость
25 ноября 2022, 09:19
Сразу говорили что трамвайная ветка до Волгоградской - это утопия! Никому это не надо, но безумно затратно! Ветку надо тянуть до Татищева, людям так удобнее. Иначе зачем этот трамвай нужен? Еще львят пустите, как в Пышму, и все встанет.
Гость
25 ноября 2022, 09:45
Идея строительства такова: Вам дают быстрый маршрут с без пробочным выездом из района, далее пересаживаетесь на другой трамвай или автобус. Во-первых, чтобы сделать маршрут до центра, нужно полностью перекладывать половину трамвайных путей. Во-вторых, на таких длинных маршрутов, вероятность аварий (Не только ДТП, но и обрыв контактных сетей итп) становится очень высокой, а куковать на остановке 1,5 часа в ожидании трамвая, Вы вряд ли захотите.
Гость
25 ноября 2022, 09:46
Пфф, следующий шаг, бомбанут вам платную парковку по всему району как в солнечном, еще как на ОТ пересядете.
жители Академического прекрасно знали во что ввязывались когда брали там квартиры. меня больше беспокоит ситуацией жителей ЖБИ и Химмаша. почему внимание так на этом Академе заострили? с него проще чем с тех районов что я назвал выбраться в разы.
Народ то понимает что с Волгоградской по утрам и вечерам вообще будет не уехать, а те кто после Волгоградской вообще проще пешком до работы добираться...Эффективные менеджеры головой думать не умеют, во всяком случае для общего блага, решили сделать по проще...
а в то время как в академе обсуждают трамвай ,один из лучших аэропортов страны не имеет быстрого общественного транспорта до метро и никому до этого дела нет
Гость
25 ноября 2022, 10:58
Пишите в Спортлото по аэропорту и Академу напрямую Вексельбергу В.Ф.
Метро это дорого и не так эффективно как трамвай.
Все цивилизованные страны переходят на трамваи.
Это если ящик и министра слушать. Вы это москвичам скажите или казанцам скажите - засмеют.
Гость
25 ноября 2022, 09:42
Минусующим: готовы чтоб ваши налоги шли только на метро? Вместо садиков, школ и других нужных город вещей?
Много вы остановок метро по городу наставите? Готовы вы от остановки метро шагать ещё несколько км?
Так вот, трамвай позволяет решить все такие же проблемы как метро, но дешево и эффективно! Главное делать обособленные от дорог пути, чтоб он в пробках и авриях не стоял. И делать кольца, чтоб он мог развернуться, раз двухкабинные вагоны не хотят покупать.
Да ладно, чего напали на "академцев" - вот сейчас освоят земли около академа и забудут про него как и про другие районы - будет администрация носится с новым районом, а-ля Зажопинская - Ревьера и будут с него (нового района) гешефт иметь.... 🔥🔥🔥🔥🔥
Если кто не понимает, цель построить трамвайную линию, а именно проложить рельсы и опоры электропередачи. Про то какие маршруты будут, куда они будут возить людей и как это отразится на жизни людей речи не идет. Вообще не кого не интересует как будут обстоять дела с выездом из академического из-за появления на пути следования трамваев двух светофоров (в тех местах где линия пресекает проезжую часть в двух места). Это явный пример как неадекватного руководства как несколькими решениями (видимо ради экономии) можно загубить два отличных проекта. Первое это отказ от строительства на кольце подземных переходов, второе это строительство ветки с пресечением проезжей части дважды. Можно и дальше продолжат как например спрямили кольцо вы, что на 300 метрах ошиблись в расчетах почему у вас дорога зигзагом идет? Где реализация второй части развязки где эстакада на кольце или от нее тоже решено отказаться? Что вообще происходит? Где ул. Чкалова выходящая на объездную (уже отказались). В общем полный провал по всем направлениям. Не возможно выехать и академа. А это еще не закончено строительство. Надо разбираться срочно с ситуацией и думать, что делать.
Думать надо раньше было, когда покупали клетушку в этом "разчюдесном" районе)) теперь терпите и не стоните, что кто то вам что то должен. Встали ны лыжи зимой и ролики летом)
Думать надо раньше было, когда покупали клетушку в этом "разчюдесном" районе)) теперь терпите и не стоните, что кто то вам что то должен. Встали ны лыжи зимой и ролики летом)
Когда на пример надо было подумать? Я там живу с 2009 года еще даже ул. Краснолесья не было. А самое главное о чем надо было думать о том, что не смогут справится с развитием нового района? Чушь несете какую-то. Вы считаете, что не нужно развивать инфраструктуру? Вообще-то академический рассчитан на 350 000 жителей фактически на 1/3 всех жителей ЕКб. И да должны создать надлежащую инфраструктуру.
Проект Академа изначально и был задуман для максимального выноса от центра города. Низкими (относительно) ценами туда заманили кучу народа из области, многие из которых до этого снимали жилье в черте города. То, что это не для комфортного проживания - видно было сразу, но не всеми было вовремя замечено. Большая удаленность и почти полное отсутствие общественного транспорта требует обязательное наличие личного авто. А его нужно содержать, парковать и т.д. Пропускная способность дорог также не была спроектирована на такой поток. В итоге получилось ГЕТТО. Понимаю, что поселившимся там это слово не нравится. Но не замечать это - обманывать себя. В выигрыше только кредитные организации, у которых жителям приходится быть в кабале (ипотека, машина, потребительские)...
А какой тогда смысл был в этом трамвае?! И в чем трудность проложить маршрут из Академа до центра? Я еще раз спрашиваю - чем конкретно занимаются чиновники из транспортного отдела, а, ребят? За что они деньги получают - вот за такие отписки?
Гость
25 ноября 2022, 09:55
За переименование маршрутов еще!
Гость
25 ноября 2022, 10:29
Гость, А почему должны страдать жители центра? Трамваи будут забиты академовцами под завязку. Ищите уже работу в своём районе, не надо таскаться по всему городу. Вы просто достали всех своими хотелками. То им автобусов мало-хорошо бы трамвай. То им трамвай не туда проложили. Купили квартиру в академе-работайте там же.
Гость
25 ноября 2022, 10:43
Гость
25 ноября 2022, 10:29
Гость, А почему должны страдать жители центра? Трамваи будут забиты академовцами под завязку. Ищите уже работу в своём районе, не надо таскаться по всему городу. Вы просто достали всех своими хотелками. То им автобусов мало-хорошо бы трамвай. То им трамвай не туда проложили. Купили квартиру в академе-работайте там же.
вы, наверное, и есть работник транспортного комитета, да?)) если там работают люди с логикой как у вас - тогда понятно, почему у нас в городе общественный транспорт не развивается 😂
А чего мелочиться, давайте сразу пустим трамвай Академ - Центр - Арамиль или Верхняя Пышма, чтобы можно было до родни ездить на выходные без пересадок. Ну или вертолетные площадки оборудовать, чтобы можно было курсировать без пробок. Я, конечно, ёрничаю, но почему всё должно подстраиваться под Академ? Может туда перенести сразу администрацию и разные городские службы?
Гость
25 ноября 2022, 09:18
А кто просит подстраивать ВСЕ под академ? Никто не просит трамваи, идущие например с уралмаша ехать через академ. Люди просят лишь маршрут, который имеет смысл вместо маршрута, который смысла практические не имеет.
А кто просит подстраивать ВСЕ под академ? Никто не просит трамваи, идущие например с уралмаша ехать через академ. Люди просят лишь маршрут, который имеет смысл вместо маршрута, который смысла практические не имеет.
А в чем смысл нового предложенного маршрута? Пустят туда один-два трамвая и это будет очередной маршрут, на котором надо стоять ждать 30-40 минут вагонов, а потом огромной толкучкой трястись в центр.
Хотя вот вам альтернатива - сели и быстро доехали до самой системы трамваев в городе, сели на нужный и поехали хоть в центр, хоть на уралмаш. И не ждете трамвая долго, потому что ему курсировать не нужно до середины города.
А кто просит подстраивать ВСЕ под академ? Никто не просит трамваи, идущие например с уралмаша ехать через академ. Люди просят лишь маршрут, который имеет смысл вместо маршрута, который смысла практические не имеет.
Люди живут в других районах)
Гость
25 ноября 2022, 09:05
Странно что не написали в ответе: Нам не надо как лучше, нам надо чтобы вы заколебались!
Гость
25 ноября 2022, 09:24
Что же вы такие злые.
Вот прям убудет от Вас.
Если с Академа смогут ездить до центра.
А так, конечно бред, делать пересадку на Волгоградской. Представляю апокалипсис который будет твориться при пересадки.
Однозначно надо сделать прямой маршрут. Считаю предложение жителя района Владимира очень здравым.
Объясню сразу всем Академическим, чтобы было понятно - вы такими предложениями лишь усугубляете проблему общественного транспорта, которая и так не решается. Очередной маршрут заберет еще часть вагонов и водителей, которые в другом месте помогли бы разгрузить пассажиропоток. То есть получится, что из-за Академа страдает весь остальной город. Вот и всё
Объясню сразу всем Академическим, чтобы было понятно - вы такими предложениями лишь усугубляете проблему общественного транспорта, которая и так не решается. Очередной маршрут заберет еще часть вагонов и водителей, которые в другом месте помогли бы разгрузить пассажиропоток. То есть получится, что из-за Академа страдает весь остальной город. Вот и всё
Вообще не понятно. Зачем людям трамвай, которым пользоваться не будут?
Гость
25 ноября 2022, 10:25
Гость
25 ноября 2022, 09:59
Вообще не понятно. Зачем людям трамвай, которым пользоваться не будут?
Гость, Кроме тебя там живёт ещё очень много народа.
Гость
25 ноября 2022, 09:49
Из-за не комфортного общественного транспорта люди садятся на авто. В итоге в городе становится больше пробок. Дайте людям удобный общественный транспорт, и они пересядут на него!
Там уже год всë раскопано и брошено как обычно. Скока езжу ни одного рабочего или техники не вижу. В Китае бы такой участок за ночь проложили
Гость
25 ноября 2022, 10:11
Почему сделают укороченный маршрут с Академа!
Всё же просто))
Чтобы сделать маршрут длинным и оптимальным интервалом движения нужно например 15 -20 таких трамваев, а на укороченном можно скажем запустить 4-5 трамвая = ВСЁ ЖЕ ПРОСТО КАК 2 копейки, неужели не понятно!!!
А где деньги взять на 15-20 травмаев?
Вот и весь сказ!
Когда решили строить шпалы, надо бы и маршруте думать и о количестве вагонов, так как сделают это просто профанация и как раньше говорили "очковтирательство"
Обдрыстан З, В центр только по праздникам. Да и то нежелательно.
Пусть свои праздники организовывают. А в центр - только по телевизору.
Гость
25 ноября 2022, 10:11
С ЮЗ сейчас на автобусе уже не уехать, остается хоть трамвай. Теперь не будет и этого, спасибо.
Гость
25 ноября 2022, 12:14
Читаю комментарии выше и поражаюсь сколько желчи выливают из себя жители центра города, и ведь ведут себя так не коренные жители екб, а понаехавшие с области, закончившие вузы и осевшие здесь. Я родилась в Екатеринбурге почти пол века назад, не живу в академе, но вижу что транспортная система города с каждым годом убивается чиновниками. Все делается против комфорта населения города. Если пару лет назад интервал между автобусами одного маршрута был максимум 20 минут, то сейчас все 45. Жители центральных районов города, что ж вы так озлоблены то на всё и на всех? Вас в чëм то ущемляют? Вы завидуете академу, что там прекрасные детские площадки во дворах, строят современные школы с огромными залами и просторными классами, что можно гулять и не натыкаться на заборы, которые в центре практически вокруг каждого дома? Но вы злорадствуете тому, что из этого района сложновато выехать, хотя по сути во всем городе транспортная система ОТ напрочь разрушается
Владельцы Хёнде Солярис требуют автопилот и двигатель 3 литра. 😂
Гость
25 ноября 2022, 09:37
А где маршрут Академ-Керамика? И про вторчик совсем забыли
Гость
25 ноября 2022, 10:05
От Академа до Никаноровки всего 8 км. На лыжах за полчаса дойти можно...😁😁😁
Гость
25 ноября 2022, 11:03
ЛОГИЧНО конечно "было бы" продлить хотя бы до ЦПКиО,через Ленина-Луначарского.Зачем забивать кольцо на Волгоградской,например надо на Уралмаш придётся 2 пересадки делать.А через центр в любую точку города 1.Злые коммунисты же придумали как уехать с Эльмаша,Уралмаша в другой конец города,совершенно противоположный.НО,НО,НО не выгодно в будущем и дорого в настоящем.Они же золотые люди о народе думают(ну по пути откаты частников:такси,автобусы со своими маршрутами).Я хоть не житель академа,просто за рационализаторский подход.
Напоминают мигрантов в европе, которые ничего не делают, только требуют, требуют...
Почему им город что-то вообще должен? Почему человек, к примеру, покупая квартиру за 10 млн получает рядом метро, трамвай, детсады и школы. И почему рядом с квартирами по 5 млн всего этого нет? Предлагаю стоимость всех этих строительств раскидать на всех жителей академа, а то хотят и сесть и рыбку съесть разом.
Гость
25 ноября 2022, 09:28
все для обдирания народа, одни потемкинские деревни, декорации
Гость
25 ноября 2022, 10:18
"...линия будет запущена в эксплуатацию (ориентировочно в 2023–2024 году)."
"Я планов наших люблю громадьё, размаха шаги саженьи. " В.Маяковский
У наших планов тоже шаги саженьи - год туда, год сюда... Такая мелочь! Ну а люди это так, работать мешают.
Гость
25 ноября 2022, 09:54
Ладно, у меня тогда есть другое предложение - всех, кто живет в Академе, перевести на удаленку!) тогда и проблем с выездом из района не будет 😁
до эльмаша нужный маршрут, но ходить будет как 12й когда-то 4 раза в день
Гость
25 ноября 2022, 09:37
ЭТОТ трамвайный маршрут будет обслуживать фирма, которая обслуживает Верхнюю Пышму. Поэтому маршрут будет только до Волгоградской. И каждый пассажир будет требовать, чтобы его ждал 26 на конечной. А 26 ходит по городу и стоит в пробках.
Гость
25 ноября 2022, 10:33
Гость, А трамвай из академа в центр прямо не будет стоять в пробках! Он ещё добавит этих пробок.
Гость
25 ноября 2022, 10:58
Верните 5 маршрут трамвая на Челюскинцев. Люди пешком ходят из-за нехватки маршрутов и потери времени на пересадках. Исчез маршрут с Челюскинцев по Московской и по 8 Марта.
Гость
25 ноября 2022, 12:28
Сомневаюсь, что он будет пользоваться спросом. А вот новый выезд из академа в город был бы очень кстати. Вы вот себе как представляете логику действий тех у кого уже есть машина? Они такие оставили машину дома и полезли в трамвай в мороз. 10 минут пешком до остановки, потом толкучка в трамвае, потом высадка на кольце, ожидание в лучшем случае еще 10 минут следующего трамвая в центр. Потом 10 минут пешком от остановки до работы.
Страдают пассажиры 012 и 019 которые в час пик полнехоньки. Муниципалы полупустые ездят. Так что строить надо было автодорогу, доп выезд в центр, общественного транспорта и так завались
Гость
25 ноября 2022, 12:54
В центре города Оооогромнейшее здание администрации. Там тысячи умнейших деденек и тетенек думу думают. Сидят годами и думают. Может когда то и додумаются построить трамвайные пути до центра города. Ведь обещали же что машин во дворах академического не будет? Вот и нету ни одной машины во дворах. Ляпота! Простор!
Гость
26 ноября 2022, 08:12
Я уже много раз говорил,что надо чиновников на уровне закона заставить пользоваться общественным транспортом, хотя бы тех,кто им и занимается. Тогда может и вопросы будут решаться быстрее,и транспорт будет вечерами ходить,и маршруты будут,с точки зрения логистики, и логики удобнее.
Гость
25 ноября 2022, 09:13
Может им ещё прямой трамвай Академический- Алапаевск запустить, ишь чего захотели
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
ю-в.
749мм 77%Жители Академического предложили создать трамвайный маршрут до центра