В Екатеринбурге таксисты поспорили с пассажирами о дорогущих поездках в пробках
19 ноября 2022, 11:55
Гость
19 ноября 2022, 12:00
700 рублей это нормальная цена чтобы выехать из академа и больше туда не возвращаться.
Гость
19 ноября 2022, 12:23
😂😂😂
Гость
19 ноября 2022, 15:33
Ты и не нужен там
Гость
19 ноября 2022, 15:49
Гость
19 ноября 2022, 15:33
Ты и не нужен там
никто там не нужен в этом разноцветном гетто торгашей и... как правильно нынче - южан
Гость
19 ноября 2022, 14:32
Кому дорого - трамваи ходят всегда ) Подорожало всё, а такси разве не должно дорожать? К тому же, большая часть цены на такси - это издержки водителей, в том числе, потраченное на заказ время. Просто так в пробках никто стоять не будет. Так что полностью поддерживаю таксистов!
Водители такси в экономику не очень. Если вы хотите, чтобы такси было роскошью с соответствующей оплатой, то как минимум половина из вас должна уйти на другую работу. Спрос-предложение, товарищи
Страна абсурда . То что страна в ж. , зп маленькие , коммуналка громадная и т.д. никто не кричит . А то что такси подняли ценник , причем обоснованно , дак это корень всех бед для некоторых . Нет денег на такси, всегда есть альтернатива общественный транспорт .
Цена определяется соотношением спроса и предложения.
Если пассажир готов платить 800 рублей за поездку, глупо везти его за 300.
Если бы люди не стали пользоваться такси по конским тарифам, агрегаторы бы снижали стоимость.
О чём спорим, господа?
Вчера за вечер на районе катнул 4000, цены отличные:)
Гость
19 ноября 2022, 12:04
Академ - как соседний город по удаленности. Конечно туда дорого. Не понимаю людей, кто купил в Академе, а работает в центре. Пытку себе сами выдумали.
Гость
19 ноября 2022, 12:44
По удаленности - не дальше остальных районов, а вот по времени в часы пик - да, подальше Ревды будет.
Гость
19 ноября 2022, 12:47
Гость, Они ждут ветку метро😀
Гость
19 ноября 2022, 14:46
Гость
19 ноября 2022, 12:47
Гость, Они ждут ветку метро😀
А метро в академ пускать и не планировали
Гость
19 ноября 2022, 12:55
сделать новость из комментариев, это отдельный вид искусства от е1
Гость
19 ноября 2022, 18:34
А почему вас должны возить за бесценок? Не можете платить за комфорт , ходите пешком. Почему вас на своих машинах должны возить ? И еще и целовать.? Нищеброды
Гость
20 ноября 2022, 00:03
Потому что такси - это услуга. Вы предоставляете услугу, за которую МЫ вам платим. И мы сами будем решать хотим мы столько платить или нет. Мы не хотим - поэтому и возмущение. У меня как таксист встал в лужу и стоит. Я не могу сесть. Включил счетчик ожидания. За такое я платить должна?!
Че-то работают извозчиками, а пафоса-то пафоса...
Гость
22 ноября 2022, 06:53
Гость
20 ноября 2022, 00:03
Потому что такси - это услуга. Вы предоставляете услугу, за которую МЫ вам платим. И мы сами будем решать хотим мы столько платить или нет. Мы не хотим - поэтому и возмущение. У меня как таксист встал в лужу и стоит. Я не могу сесть. Включил счетчик ожидания. За такое я платить должна?!
Че-то работают извозчиками, а пафоса-то пафоса...
А,что ты сама не решаешь сколько платить за коммуналку?
Гость
19 ноября 2022, 20:31
Вот повышение цен вы визжите, а когда я лично сделал 2 заказа от вокзала до салюта за 89р а потом через время второй от жд до Бориса Ельцина за 83р... Это вы считаете нормальным??? ??? И не одна.... И не один " щедрый пассажир " Что то даже не до кинул так чисто на чай... А сидели угарали в обоих случаях что цены ппц какие маленькие... А такси ребятки это " Приехать к вам за 1-2 км туда где вы сидите, забрать вас неизвестно в каком состоянии, провезти вас его 3 км за 89р это норма???? А вы может посчитаете всë??? И потом может поумнеете!!! 19% комиссия Яндекс самозанятый ещë - 6% литр бенза 50/5км (общее) 25р у коко плохо с математикой напишу 89р-16-5-25р = 43р чистый выхлоп!!! Это я амортизацию не посчитал мойку чистку салона чтоб вы за свои 89 р в двоëм с подругой натоптали в салоне!!! И вы считаете это справедливо??? А машина новая??? За 1.5м запчасти подорожали в пол раза... Бенз тоже растет...
Так что посидите и подумайте друзья, как это для нас??? Я вообще считаю минимальная поездка, хоть 1 км должна стоить минимум 200 и это не большие деньги... Не хотите, общественный транспорт вам в помощь...
Гость
19 ноября 2022, 21:28
Обсалютно согласна с комментарием выше. Не нравится автобус на академ ходит.
Гость
19 ноября 2022, 21:35
будете сидеть и в сидушку пукать от безделья, когда эконом будет начинаться от 200 руб 😁
не прибедняйтесь и не ездите тогда в зонах гарантированной оплаты, раз такой честный считовод)
Гость
19 ноября 2022, 21:45
Если хорошо с математикой так иди в дрУгое место работать, учителем
Гость
19 ноября 2022, 13:01
извозчики изволят спорить? это ваш выбор дохода... не нравится? вкусно и точка...
Гость
19 ноября 2022, 15:01
Во вкусно и точка такими умницами как ты забито всё.
Гость
19 ноября 2022, 18:19
Гость
19 ноября 2022, 15:01
Во вкусно и точка такими умницами как ты забито всё.
ну не ливерами же всё отращивать на алкашке
Гость
19 ноября 2022, 23:08
На трамвае никто не спорит, 32 р дёшево и сердито
Семга дорого, еш кильку
Гость
19 ноября 2022, 12:01
Дак сделайте уже цены достаточные. Пусть стоят бесплатно таксисты.
Гость
19 ноября 2022, 12:08
Интересно давно все графских да боярских кровей стали, дорого им видите ли
Ей утром нужно было добраться из Академа в Завокзальный, цена за поездку начиналась от 763 рублей.
— Тем временем водилы всё ноют и ноют, что приходится везти всех за сотку -
Чет не понимаю. Одна говорит что цена 763 , таксисты говорят что всех за сотку возят. Кто врет то ?
Гость
19 ноября 2022, 22:56
Это не такси дорого, это вы зарабатываете мало!
Гость
20 ноября 2022, 12:14
Будете зарабатывать больше, цены на такси будут выше. Чем таксисты хуже вас.
Гость
20 ноября 2022, 16:56
Гость
20 ноября 2022, 12:14
Будете зарабатывать больше, цены на такси будут выше. Чем таксисты хуже вас.
Агрегаторам пора задуматься о внешнем виде своих работников, элементарно мыть машины не только снаружи и еще водитель такси должен быть немногословен, опрятно одет и не включать шансон.
Гость
19 ноября 2022, 12:25
В такси бизнес-класса именно так. А если платишь за стпренькую нексию, залезай назад и молчи
Гость
19 ноября 2022, 12:52
Гость
19 ноября 2022, 12:25
В такси бизнес-класса именно так. А если платишь за стпренькую нексию, залезай назад и молчи
Так в чем парадокс - именно счастливые обладатели старых Нексий и считают, что такси это роскошь😅
Такси и не должно стоить дёшево - это же не автобус, за которым сначала бежишь до остановки, потом едешь как селедки в бочке, а потом еще шагаешь до работы. Всё-таки с комфортом от дверей дома до дверей работы едешь 🤷♀️
С появлением агрегаторов и увеличением конкуренции, стоимость поездок стала просто смешной; я клиент, но считаю что низкие цены - это не нормально.
Бензин, амортизация машины - это все стоит денег, а катать клиентов за 80 руб - это как??
Нет, академ это не далеко. Почему все забывают, что ЕКБ самый компактный город-миллионник? В Питере ценник на такси такой же, как у нас, но город в разы больше. И когда я там плачу 300 рублей за поездку это меня с одного острова на другой везут минут 30 минимум, а у нас 15 минут из центра до ЮЗа по прямой Московской. У нас реально маленькие расстояния, сравните с другими городами равными по населению.
Гость
19 ноября 2022, 15:30
куда плакать? сравнил спб и екб ))))
Гость
19 ноября 2022, 19:56
Питер отстаёт от еката. В экономическом развитии! Там ничего нет тупо город музей живущий по принципам содержания правительством! Вообще город "серый", даже недвижимость в Питере равнаценна екату. Ни промышленостей ничего нет, просто серый музей! Соответственно там и цены такие. Нашь город стремительно развивается во всех отношениях. Так что Питер с Екатом сравнивать смысла нет. Сколько раз я там был мне ужасно Питер ненравится просто серый совковый город
не, с появлением яндекса/убера этот плач Ярославны не останавливается, тут не в экономике дело
Гость
20 ноября 2022, 12:03
Вы в любом случае будете чем то недовольны. Даже купаясь в шампанском.
Гость
19 ноября 2022, 12:20
мда уж, живу в жк Олимп, работаю на Базовом. вечная пробка у Калины и на дублере. летом ездила на такси 200-250 рублей, тк на общественном не готова ехать в обьезд и подолгу ждать 61 автобус. на такси без пробок там ехать 20 минут максимум, а то и быстрее. эту неделю каждое утро отдавала по 600 рублей, раньше вызжала и все равно опаздывала,стоя в этих пробках. Таксисты сами нехило чудят, то не доедут до начального адреса, встанут через три дома и бегаешь ищешь его, тратя время, то в принципе не приезжают даже
Гость, ходите пешком со своего жобаи или оставайтесь в своем районе. Почему из-за вас должны страдать жители комсомольской от расширения дороги, которая проблему не решит? Все упрутся в малышева, которая стоит и будет не 2 полосы пробок, а 4. И без того довольно шумно сейчас ездит транспорт.
Гость, ходите пешком со своего жобаи или оставайтесь в своем районе. Почему из-за вас должны страдать жители комсомольской от расширения дороги, которая проблему не решит? Все упрутся в малышева, которая стоит и будет не 2 полосы пробок, а 4. И без того довольно шумно сейчас ездит транспорт.
то же самое могу сказать жителям академа и мичуринского - сидите в своем районе, почему другие должны страдать из-за вас
цены на такси взвинчены неадекватно. и за такие деньги сервис оставляет желать лучшего. Платя т же 200-300 рублей я сижу и не высовываюсь и не жалуюсь. но за 600 уж как бы будьте добры уважаемые сотрудники такси хотя бы здороваться и не втыкать всю поездку в телефон, совершенно не следя за дорогой и провоцируя аварийные ситуации
Гость
19 ноября 2022, 12:58
«Ей утром нужно было добраться из Академа в Завокзальный»
- Так продай квадрат в Академе и возьми на Стрелочников, в чем проблема ?
То что цены в пробках повышаются, правильно. Стоя в пробке делаешь меньше рейсов, соотвественно, ставка должна быть выше, чтобы за 8 часов заработать столько, сколько и за 8 часов без пробок.
Гость
19 ноября 2022, 22:54
Для тех кому дорого! Чтобы делать выводы, посчитайте все расходы, риски и доход! А лучше всего, возьмите машину в аренду и отработайте хотя бы день, через два часа на все плюнете! И какадемы когда за 180 р в центр едите что-то не жалуетесь!
Гость
19 ноября 2022, 12:30
Если есть понимание ценообразования стоимости услуг, товаров и причинно-следственных связей происходящего, то вопросов о стоимости услуг такси возникать не должно, плюс у населения реальные доходы сильно сократились. Вы не там ищете виноватых в происходящем. Это не таксисты оборзевшие, не яндекс жадные. Виноват один конкретный дед. И для любителей телевизора - это не Байден.
Гость
19 ноября 2022, 12:58
Гость, хоть один справедливый комент
Гость
19 ноября 2022, 15:15
Неужели король Великобритании? 🤯
Гость
19 ноября 2022, 13:06
Вчера с работы в 18:10 от центрального стадиона до академического 570 руб! Это нормально? Ехали 30 мин. яндекс такси эконом….
Гость, для справки: это время, особенно в пятницу, называется Час Пик!
Гость
19 ноября 2022, 12:43
В такси нет дешевых автомобилей, а за комфорт нужно платить. Не можешь заплатить, тогда пешком или на общественном за 32 руб.
Я вот лампочку сегодня поменял, перегорела. Лампочка 350 руб. и работа 300. итого 650 руб. плюс заправил на 1000 в общем цены на такси должны быть от 500 руб/поездка.не ниже.
Гость
19 ноября 2022, 12:47
Оо, заправил на 1000. Да ты прям олигарх🤣🤣 А самому лампочку поменять никак? Ручки не из того места растут?
Гость
19 ноября 2022, 13:00
это же каким надо быть лампочку самому не заменить )))) у тебя там майбах чтоли с прямой связью с господом если что-то не так открутишь или гарантийное ведро в такси запустил? ))))
такси - это городская инфраструктура. таксистам должен доплачивать муниципалитет 1000р/час.
Гость
20 ноября 2022, 16:59
лучше мильён сразу
Гость
19 ноября 2022, 22:24
Почему не пишут статью что литр дизеля уже 1 доллар стоит?
Гость
20 ноября 2022, 08:05
На тракторах в городе не кто не "бомбит".
Гость
20 ноября 2022, 02:52
С балкона видно клиника ,храмаю нельзя зарулем пока ,вот в обед заказываю такси уже четвёртый день, пробок нет вообще ЦЕНА 430 РУБЛЕЙ 🤦♂️🤯 это не нормально ,,не жалуюсь так то ,зарабатываю не плохо, но это не правильно ,езать 3 - 5 мин
Бред какой-то. За то что он стоит - двойной тариф.
Гость
19 ноября 2022, 19:11
Вас никто в мегаполис не звал , существуйте и не станите коли уж припёрлись 😂
Гость
19 ноября 2022, 20:19
Считаю, что цены в такси занижены, и не отвечают выполненной таксистом работы. Оплату сделать по факту выполненной работы, как в СССР, установить в такси счётчики, сел в такси заплатил, едешь одна цена стоишь в пробке другая, так считаю справедливо.
Гость
19 ноября 2022, 21:54
И в дополнение я хотел сказать всем недовольным ценами, идëте в минус 20, в эти лютые пробки берëте каршеринг, попой на холодную сидушку садитесь, отвозите свою попу в любое место в академ с академа и платите минимум за час в пробках, рубликов 800-900... А тут к вам приезжает персональный водитель на своëм авто, всë включено включая его риски по скользкой дороге попасть в аварию... Не он, так в него прилетит...
Вот и подумайте о здравом смысле...
А кто хочет не каршеринг авто, можно взять самокат... И дешевле и быстрее и без пробок поедите... Или покупаете велосипед и в путь 1 час и вы дома, и бесплатно и для здоровья полезно!!!
Гость
19 ноября 2022, 12:28
Недавно прилетел самолетом, никаких проблок, цены заломили за поездку, я сделал проще, поехал на автобусе.
Гость
19 ноября 2022, 15:33
купи самолет себе - жопосранск-жопосранск где живешь
купи самолет себе - жопосранск-жопосранск где живешь
Надо было сделать еще проще - пойти пешком. ОТ у нас то же дорогой и некомфортный,
Гость
19 ноября 2022, 13:16
Я понимаю час пик - утром и вечером. Но я в понедельник в 2 часа дня от жд вокзала до центра доехала на такси почти за 500₽.
И кто скажет не нравится езжай на общественном - идите лесом, кто то физически не может добираться на общественном транспорте
Гость
19 ноября 2022, 13:18
метро "уральская" - "площадь 1905" или "геологическая" отменили из-за нытья?
Пробки из за отсутствия инфраструктуры, то бишь отсталой экономики. Деньги уходят в патроны. Ну ииии. Кто виноват???? Делайте выводы. Жить здесь и сейчас!!! Там☝️жизни нет🤣
Гость
20 ноября 2022, 08:32
Патронов нужно делать больше, что б писак окраинских было меньше.
По сути есть пункт А и пункт Б .Стоимость проезда из пункта А в пункт Б определенно фиксирована.И водители не имеют никакого законного права необоснованно завышать расценки будь то пробки или праздничные дни типа НГ. А пробки это всего лишь предлог для срыва бабосов.Объявить им байкот и ездить на общественке.Сами цены скинут.Понятно что всем кушать вкусно хочется но борзометры свои контролить нужно.
Гость
19 ноября 2022, 11:57
Опять слезы таксистов. Ну все им не нравится. И цены, и пассажиры, и дороги, и машины, и другие участники движения, и парковки, вот все не их.... Вечные нытики и плаксы.
Гость
19 ноября 2022, 12:00
Вован, я смотрю пассажиры не ноют.
ребят, труд должен оплачиваться достойно, любой. наших соотечественников послушать, так все им все должны. и бесплатно.
Камфорт стоит дорага - дёшева тока узнать направление для пешива путишествия.
Гость
19 ноября 2022, 15:39
Гость
19 ноября 2022, 12:00
Вован, я смотрю пассажиры не ноют.
ребят, труд должен оплачиваться достойно, любой. наших соотечественников послушать, так все им все должны. и бесплатно.
в чем "труд" то? ))))) извозчика который не умеет более ничего чем баранку крутить и приложение установить? да как бы переживем без их истерик и тупых бесед!
Гость
19 ноября 2022, 12:50
«Раньше было лучше». Ну да. Возможно. Раньше и такси были только Волги. Недоступные для покупки большинству населения.
А с чего сейчас поездка на каком-нибудь Солярисе в минимальной комплектации стала роскошью?
У меня нормальная машина. Зачем мне Солярис?😅
А ты правда считаешь эту машину роскошной? Серьезно?🤣
Гость
19 ноября 2022, 12:18
Уважаемые таксисты. Прежде чем вспоминать как было раньше и кричать о том что жизнь дорожает, а такси не для бедных. Вспомните что раньше столько машин такси и вас, таксистов, не было в принципе. Да - было дорого, да - это был транспорт для богатых. Но и такси было жестко регламентированной конторой с минимальным количеством водителей. И если вы хотите вернуться в прошлое - вам там места не будет. Придется учиться делать что то другое и работать на другой работе. А если нет - учитесь жить в конкурентной среде с пониманием что цену определяет не только ваша хотелка, но и платежеспособный спрос. Не будет спроса под такие цены - будете стоять вхолостую.
Гость
19 ноября 2022, 15:46
оооо очередной умник с эконома! ))))) не езди, на такого одного 150 кому не шашечки а ехать )))
Гость
19 ноября 2022, 16:30
Гость
19 ноября 2022, 15:46
оооо очередной умник с эконома! ))))) не езди, на такого одного 150 кому не шашечки а ехать )))
Оч.смешно, да. И да, не езжу, мне такси незачем. А вы - не осознаете, похоже, что это будет обычный ответ экономики на ваши действия, просто он не мгновенный, люди не успели еще морально перестроиться и перестроить свою логистику. Зарплата у людей не растет при увеличении расходов. Чем больше вы поднимаете ценник - тем меньшему количеству людей он по карману. При выборе заплатить коммуналку и купить еды или одежду ребенку - или поехать на такси понятно что будет выбираться. В итоге спрос на ваши услуги при продолжающемся повышении тарифов будет постепенно падать и такое количество таксистов что у нас есть сейчас просто не будет нужно - на них не хватит платежеспособных клиентов. И тогда либо уменьшать цену чтобы привлечь клиента (а больше вам и нечем привлекать, в общем и целом). Либо искать другую работу. Либо надеяться что наша экономика вдруг воспрянет и люди опять начнут зарабатывать достаточно чтобы спокойно заплатить таксисту - но это пока ооочень не скорый вариант. А пока - рыдайте в комментариях и интервью новостным каналам как вам тяжело живется и как все дорого. В данном случае вы сами "владелец" своего маленького бизнеса, не рентабельно - ищите другое применение своим талантам, надеюсь они у вас есть. Насильно вас никто никого возить не заставляет. Поэтому и сочувствия особого не вызываете. Всем тяжело.
Оч.смешно, да. И да, не езжу, мне такси незачем. А вы - не осознаете, похоже, что это будет обычный ответ экономики на ваши действия, просто он не мгновенный, люди не успели еще морально перестроиться и перестроить свою логистику. Зарплата у людей не растет при увеличении расходов. Чем больше вы поднимаете ценник - тем меньшему количеству людей он по карману. При выборе заплатить коммуналку и купить еды или одежду ребенку - или поехать на такси понятно что будет выбираться. В итоге спрос на ваши услуги при продолжающемся повышении тарифов будет постепенно падать и такое количество таксистов что у нас есть сейчас просто не будет нужно - на них не хватит платежеспособных клиентов. И тогда либо уменьшать цену чтобы привлечь клиента (а больше вам и нечем привлекать, в общем и целом). Либо искать другую работу. Либо надеяться что наша экономика вдруг воспрянет и люди опять начнут зарабатывать достаточно чтобы спокойно заплатить таксисту - но это пока ооочень не скорый вариант. А пока - рыдайте в комментариях и интервью новостным каналам как вам тяжело живется и как все дорого. В данном случае вы сами "владелец" своего маленького бизнеса, не рентабельно - ищите другое применение своим талантам, надеюсь они у вас есть. Насильно вас никто никого возить не заставляет. Поэтому и сочувствия особого не вызываете. Всем тяжело.
Интересно получается вы за низкую зарплату своему работодателю не предьявляете а за то что высокие цены на которые не хватает вашей низкой зарплаты сетуете.
Гость
19 ноября 2022, 12:54
Таксовал в 80х 90х 2000х, бросил, не выгодно стало, еще свои кровно заработаные агрегатору подай, вообще считаю что цена низкая по нынешним ценам поездка с химмаша на уралмаш должна стоит порядка 2000х рублей, вот тогда и машину содержать можно и налоги платить, а так за эти копейки узбеки пускай таксуют на узбекавтомобилях!!!!
Гость
19 ноября 2022, 12:58
А что так скромно, всего 2000? Лучше 5000!
«Съездил туда-обратно, два часа потратил, 10000 заработал. 300к в месяц зарплата. Весь день свободен» - рассуждал Василий. А потом проснулся.
😆😆
Гость
19 ноября 2022, 13:37
в ссср 3 р это стоило с чаевыми
какие 2тр ты захотел?
Гость
19 ноября 2022, 12:04
Нормальный человек в ОТ не сядет.
Гость
19 ноября 2022, 12:08
И что же сделает нормальный человек? Пойдёт пешком?
Гость
19 ноября 2022, 13:19
Гость
19 ноября 2022, 12:08
И что же сделает нормальный человек? Пойдёт пешком?
Купит авто или закажет такси.
Гость
19 ноября 2022, 15:28
Гость
19 ноября 2022, 13:19
Купит авто или закажет такси.
и встанет в пробку рядом с ОТ?
Гость
19 ноября 2022, 14:42
Пришлось ехать на такси,так из меня чуть мозги не вытрясли. Неумелые водилы,особенно мигранты.И кто им права даёт?
Гость
19 ноября 2022, 15:43
бедняжко первый раз
Гость
20 ноября 2022, 10:43
Про отсутствие свободных машин это чушь. Недавно был свидетелем как пожилая женщина вышла из машины и подошла к стоящему такси и спросила свободен ли он и что она уже 30 минут ждет такси, но машины нет. Он сказал, что видел заказ, но за 300 р. от поликлиники на Коротком до Лыжников не поедет. А вот за 450 он тут же готов.
Гость
20 ноября 2022, 17:03
еще что придумаешь? )))) доложили тебе прям с улицы и за цены и за маршрут )))
Гость
20 ноября 2022, 18:29
судя по комментариям таксистов - извозчики давно у нас стали кем то выше извозчиков... не нравится не работай, а не ной, что ничего более с собой не придумал умнее
Надо с пониманием отнестись к запросам таксистов. Всё таки в нынешнее непростое время у некоторых из них снизились доходы от собственного бизнеса. Они могут переживать из за этого, даже таксуя для души
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
2 м/c,
южн.
736мм 90%В Екатеринбурге таксисты поспорили с пассажирами о дорогущих поездках в пробках