"В Екатеринбурге появится второй и третьей линии метрополитена"
Авторы Е1 по-прежнему приятно удивляют виртуозным владением неродного для них русского языка.
Гениально! Приехать в Москву и выступать перед неекатеринбуржцами, заливая, что вот и вторая и третья ветки у нас уже на мази. А реально даже стекляшку на "Бажовской" годами судятся и не могут снести. ( Стоимость екатеринбургской второй ветки метро в 13 километров оценили в 75 миллиардов рублей – на эту сумму можно построить 800 километров новых трамвайных линий или купить 800 новых трамваев "Витязь-М", которые сегодня закупает Москва.)
Гость
16 ноября 2022, 21:33
Или можно день-два покидаться ракетами.
Гость
17 ноября 2022, 06:46
Гость
16 ноября 2022, 21:33
Или можно день-два покидаться ракетами.
Этот вариант и выберут
Гость
17 ноября 2022, 09:27
на наземное выделили 100 млрд, а 75 на метро дорого
спроектирую 50 веток метро, по 100 млн. за ветку, предоплата 100 %, также надземное метро, подземный трамвай, подводную и подземную канатную дорогу, пункт телепортации, тоннель через центр земли в ЕС.
Гость
17 ноября 2022, 06:52
Достаточно будет рассчитать как погасить ипотеку за 2 года досрочно!
Я несколько лет назад ради прикола рисовал схему воображаемого метро в Екб. Пять линий, 53 станции. Даже названия всем придумал, с привязкой к конкретным объектам и местам на поверхности. И планировал ещё дополнить. Могу продать проект! Дорого!
"наземного метро в Екатеринбурге, цифра действительно впечатляющая. На новую железнодорожную систему выделяют более 100 миллиардов рублей."
это Электричка, не подменяйте понятия!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2022, 22:31
Дак чел трамвай от автобуса отличает только по номеру маршрута 🤦♀️ Чо хотеть-то от него?!
"мэр Алексей Орлов озвучил стоимость наземного метро в Екатеринбурге, цифра действительно впечатляющая. На новую железнодорожную систему выделяют более 100 миллиардов рублей."
Стоимость одной станции метро составляет порядка 7-10 млрд рублей. (Например, в Нижнем Новгороде станция метро "Стрелка" обошлась в 10 млрд рублей).
Стоимость километра пути под землёй порядка 1 млрд рублей. (Длина Екатеринбурга с востока на запад составляет порядка 16 км).
Получается, что 100 млрд рублей вполне хватило бы на строительство многострадальной ВТОРОЙ ветки метро от Академа до Каменных Палаток.
И ещё бы осталось (если сознательно не завышать смету на всякие откаты).
Гость
20 ноября 2022, 00:53
Дело даже не в деньгах, а во времени, на это уйдёт минимум лет 35
Гость
16 ноября 2022, 20:40
Об этом заявил заместитель начальника МБУ «Мастерская генерального плана» Сергей Шутов
данная новость сама по себе смешная а когда ее озвучивает товарищ с такой фамилией она смешная втройне 😂😂😂
Это просто народ забалтывают, чтобы забыли и про 26млн. на ёлку, и про 159млн. на палку, и про немысленные миллионы на авто для катания чиновничьих кхм....
А в след.году опять напишут - мы тут посчитали, не, не потянем.
Каждый год одно и то же.
Гость
16 ноября 2022, 20:37
Жаль только жить в это светлое время уж не придется ни мне ни тебе.
Гость
16 ноября 2022, 23:15
Гость, мечтать не вредно и это даже лучше вранья!👍
Вообще должно быть так: Захотели построить трамвайную ветку, организуйте под это дело Акционерное общество, привлеките капитал и стройте, потом окупайте и зарабатывайте прибыль на перевозке пассажиров. Стабильный доход обеспечен. А так взяли моду казенное бабло в мегапроекты вбухивать.
Гость
16 ноября 2022, 21:32
Требовать окупаемости от общественного транспорта глупо. Это статья расходов, в обмен на которую получаем повышение экономической активности и уровня жизни. В разумном мире, конечно, а не в екатеринбуржских фантазиях.
Гость
16 ноября 2022, 22:27
Гость
16 ноября 2022, 21:32
Требовать окупаемости от общественного транспорта глупо. Это статья расходов, в обмен на которую получаем повышение экономической активности и уровня жизни. В разумном мире, конечно, а не в екатеринбуржских фантазиях.
С чего вдруг?
Пассажиры же не бесплатно ездят, а платят, платят и платят.
Не окупается ОТ лишь по причине ненасытности эффективных манагеров, и только.
Сколько денег они там на проектирование второй ветки каждый год на протяжении десятилетия выбрасывают/осваивают? Сейчас в два раза больше будут с третьей гипотетической веткой. Даешь пятую!
Гость
16 ноября 2022, 20:57
"СКАЗКИ Куйывышева и Орлова".... А на дворе шёл 3056 год. Но эти сказки читали и любили все жители Екатеринбурга и области.
Ой, ну запланировали, молодцы какие. Давайте ещё запланируем, жалко чтоли - хоть по темпам планирования москву треклятую переплюнем! Они быстро строят, а мы их на бумаге обгоним.
Гость
16 ноября 2022, 20:40
А ещё говорили что пенсионный возраст поднимать не будут,конституцию менять не будут и что если быть президентом больше 7 лет то с ума можно сойти
Денег уже на Камри не хватает. Какая вторая и третья ветка?
Гость
16 ноября 2022, 21:01
Метро – чувствительная тема для екатеринбуржцев. Таким образом власти, у которых нет денег даже на троллейбусы, пытаются создать благоприятный фон перед повышением ЖКХ тарифов с 1 декабря 2022г.
Гость
16 ноября 2022, 23:30
"власти, у которых нет денег даже на троллейбусы"
Деньги то есть, вот собрались электрички по окрестным лесам за 100 млрд запустить и не волнует их что эти электрички никому не нужны.. А еще какие нибудь никому не нужные чемпионаты или выставки проведут и деньги найдут ведь.. Видимо там легче откаты получить, а с метро непонятно как получить. Зато губер и мэр догадываются для строительства метро придется реально работать, а они этого не умеют и не хотят. Их уровень - это менять номера маршрутов общественного транспорта, причем даже это сделать по нормальному не могут. А люди от них метро ждут ))) И смешно и грустно
Гость
17 ноября 2022, 06:51
Гость
16 ноября 2022, 23:30
"власти, у которых нет денег даже на троллейбусы"
Деньги то есть, вот собрались электрички по окрестным лесам за 100 млрд запустить и не волнует их что эти электрички никому не нужны.. А еще какие нибудь никому не нужные чемпионаты или выставки проведут и деньги найдут ведь.. Видимо там легче откаты получить, а с метро непонятно как получить. Зато губер и мэр догадываются для строительства метро придется реально работать, а они этого не умеют и не хотят. Их уровень - это менять номера маршрутов общественного транспорта, причем даже это сделать по нормальному не могут. А люди от них метро ждут ))) И смешно и грустно
Стоит посмотреть на опыт предыдущей работы этих персонажей и понять все сразу
Обещать, не значит жениться, мы уже по горло сыты обещаниями разных лиц , а воз и ныне там !
Гость
16 ноября 2022, 20:51
Время безвозвратно упущено,на данном этапе проще ждать когда изобретут телепорт - это будет сопоставимо по бюджету и значительно быстрее в качестве закупа и монтажа оборудования
Гость
16 ноября 2022, 21:34
Как бы не изобрели чорную дыру.
Гость
16 ноября 2022, 23:32
какой такой телепорт?
Это у них будет называться "околоземное метро"
Пока выходец из Еката типа Ельцина не станет новым президентом России - не видать нам второй ветки метро. Вспомните Брежнева, как он построил метро в ДнепроЖидовске! (Городской совет при поддержке жителей Днепропетровска решил обратиться к земляку - Первому секретарю ЦК КПУ Владимиру Щербицкому, который поддержал предложение строительства в Днепропетровске метрополитена, но предупредил: "Скоро к вам приедет генеральный, с ним и решайте". В сентябре 1979 года свою Родину посетил Леонид Ильич Брежнев (он был родом из Днепродзержинска, города-спутника Днепропетровска). Ему вручили алую ленту и удостоверение № 1 Почетного гражданина Днепропетровска, дабы подсластить просьбу о метро. Но Леонид Ильич отрезал: "Вот придет ваша очередь - и стройте!". - "Так мы же не доживем...". Тут и подключился Щербицкий: "Город-труженик, город славных традиций". В общем, убедили генерального, что метро Днепропетровску нужнее, чем другим. "Подготовьте письмо", — сказал Брежнев. Тут ему первый секретарь обкома партии Качаловский вручает письмо. "Ну, вы даёте..." — удивился Брежнев и подписал ходатайство о строительстве метро в Днепропетровске.)
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В Екатеринбурге запланировали построить вторую и третью линии метро