перейти к публикации
203 комментария к публикации

Академический встал в мертвые пробки из-за снегопадов

16 ноября 2022, 14:05
16 ноября 2022, 14:34
Ветер в харю - я фигарю, дальше мороз будет минус 30, мочки ушей, пальцы рук и кончик носа отморозится, да и ноги загудят от таких походов. Приходить на работу потным как лошадь, с соплями и красной рожей, стуча одеревеневшими подошвами и шевеля негнущимися пальцами, все это уже проходили, полжизни так прожили. Потом сон такой, как будто вагоны разгружал.
16 ноября 2022, 14:45
20 лет ипотеки не шутка !!!!!
16 ноября 2022, 14:37
в городе давно ввести мораторий (запрет) на строительство новых домов-микрорайонов!!!! 🔥🔥🔥🔥🔥 пускай государство-город-застройщики вначале построят дороги - проспекты и уже ПОСЛЕ ЭТОГО - вдоль этих проспектов возводят дома!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
16 ноября 2022, 15:01
Вофка, просто дороги, зачем проспекты?) Главное, чтобы везде был трамвай и выделенка для общественного транспорта. Ещё сады и школы в достаточном количестве. Но при нынешней власти такого никогда не будет. Они не для людей.
Гость
16 ноября 2022, 21:35
А как тогда всяким мэрам, заммэрам и прочим покупать себе коттеджи и дорогие машины? Это же золотая жила, с которой им бабло течет в карман
Гость
17 ноября 2022, 07:46
Про больницы и школы забыли ? То что вытворяет губер с мэром это хамство и вредительство ! Геноцид !!!
16 ноября 2022, 14:16
Что Вы жалуетесь, из Карасей идти куда дольше. Вот когда у нашего мэра Крузак из-за отсутствия запчастей совсем встанет, а новокупленная Гранта в мороз не заведется, то сколько ему км пешком до работы топать? А Вы тут про какие то 10 км!
Гость
16 ноября 2022, 14:17
Отсутствие запчастей популярным маркам не грозит. Не стони
16 ноября 2022, 14:35
Его на автобус пересадят, а ГАИ будет улицы перекрывать чтобы в пробках не стоял
Гость
16 ноября 2022, 14:48
16 ноября 2022, 14:35
Его на автобус пересадят, а ГАИ будет улицы перекрывать чтобы в пробках не стоял
Скорее на вертолёт...
16 ноября 2022, 14:19
Возле офиса Е1 в 9-ти этажке недорогие однушки в продаже, меняйте Академ на Шейнкмана.
16 ноября 2022, 14:22
Боюсь, что тогда ей вообще не о чем будет писать и ее уволят
Гость
16 ноября 2022, 15:07
16 ноября 2022, 14:22
Боюсь, что тогда ей вообще не о чем будет писать и ее уволят
👍👍👍
Гость
16 ноября 2022, 16:07
16 ноября 2022, 14:22
Боюсь, что тогда ей вообще не о чем будет писать и ее уволят
Быть нытиком, пишущим о том, как добирается на работу, легко. А вот быть аналитиком, предоставившим публике информацию в цифрах (сколько единиц техники на маршрутах, сколько они перевозят пассажиров, стало транспорта больше или меньше и тп) - это уже не каждому дано.
16 ноября 2022, 14:20
"Благо с решением проблемы на другом выезде из Академа — по улице Вильгельма де Геннина — они уже определились: там сейчас полным ходом идет строительство новой трамвайной ветки." С решением ли? Скорее, наоборот, усугубляют. По крайней мере мне так кажется из-за того, что трамвай в состоянии перекрыть вообще весь проезд на том участке и тогда никуда вы не поедете. Плюс вон сегодня из-за одного оленя часть трамваев заблокирована. А ведь в Академе не лучше водители - будут торопиться и чуть ли не каждый день в трамваи врезаться, "лишь бы побыстрее"
Гость
16 ноября 2022, 14:21
На Амундсена через лесопарк до окружной еще весной установили знаки для выделенки. Они должны были включатся в часы пик. Висят,но не работают. Почему их не включают? Деньги освоены. Знаки новомодные на столбах висят . А пользы от них нет. Народ бы хоть на общественном транспорте мог ездить, а не в пробках стоять.
Гость
16 ноября 2022, 14:22
Гость, извините мы не знаем улицу Амундсена
Гость
16 ноября 2022, 16:52
И Академа на карте города нет. Есть район Академический.
16 ноября 2022, 20:28
оооо опять реклама гетто, появилась на е1
16 ноября 2022, 14:46
А теперь, внимание, вопрос к "журналистке"... Квартиру она покупала дешевле, чем если бы это была квартира в центре, ближе к работе? Если ответ да - тогда сэкономленные деньги и есть вот такой геморрой с пробками и транспортом. Это называется плата за комфорт и риски. Если же ответ нет - то мне жаль незамутненный мозг этого юного создания. Вся вышеописанная ситуация называется рынок. Ты платишь меньше, потому что менее удобно и есть риск идти 10 км пешком. А у автора получается, я купила Академ, так как тут хорошо и не очень дорого, а теперь сделайте мне за счет города, чтобы транспорт ходил вжух и было как в центре, как у тех, кто купил квартиру в условном Тихвине. Так не бывает, или бывает только в розовых мечтах. Автор сам принял на себя эти риски и согласился с таким геморроем пусть не жалуется. Риторический вопрос, а почему бы в таких реалиях не устроить себе день-два удаленной работы? В чем проблема для журналиста Е1 - новости можно и дома из пальца высасывать :)))
Гость
16 ноября 2022, 14:50
Купила. И имеет право ждать от города транспорт. Город ведь зачем-то продолжает строить жилье, мнооого жилья. Значит, берет на себя обязательства обеспечить соответствующую инфраструктуру - и дороги, и садики, и школы, и больницы.
16 ноября 2022, 15:04
266176875, так бывает. Бывает в странах, где о людях думают власти, потому что люди их выбирают. Сначала транспорт, школа, садик - потом заселение района.
Гость
16 ноября 2022, 18:10
Гость
16 ноября 2022, 14:50
Купила. И имеет право ждать от города транспорт. Город ведь зачем-то продолжает строить жилье, мнооого жилья. Значит, берет на себя обязательства обеспечить соответствующую инфраструктуру - и дороги, и садики, и школы, и больницы.
Данное жилье строит не город - давно пора бы это себе уяснить))
16 ноября 2022, 14:53
В центре вполне можно найти квартиру по цене квартиры в академе. Да, в старой хрущевке, меньшей площади, но зато в шаговой доступности от любимой работы, кабаков и кинотеатров. На каком нибудь визе или пионерке можно вполне нормальную квартиру найти за те-же деньги и она будет ближе, чем какакдем.
Гость
16 ноября 2022, 15:11
Тише тише. Зачем разрушаете сказки для областников про просторные новые квартиры, свежий воздух и 15 минут до центра.
Гость
16 ноября 2022, 17:44
Даже не обязательно в старой хрущевке
Гость
16 ноября 2022, 21:44
Гость
16 ноября 2022, 17:44
Даже не обязательно в старой хрущевке
Ну да, может быть и в сталинке, и в Ильичевск, и в николашке...в центре старья полно)))
Гость
16 ноября 2022, 14:38
В статье от 01 октября 2021 года писали... Цитата: "....К 2023 году население Академического может достигнуть 250 тыс. человек. ______________________ А в статье на е1 в июне 2021 года писали.... Цитата: "...Академический начали строить в 2007 году на юго-западе города. Он рассчитан на 325 тысяч жителей..." ----------------------------------------- Простая математика показывает, что в будущем в Академе прибывиться еще +30% жителей к тему что есть сегодня)) =================== Дешевизна жилья, плотность застройки сыграли злую шутку.... Те пробки что сейчас в Академе это еще цветочки, а что будет когда там прибавиться еще +30% жителей!! Кроме того, чаще всего а Академе берут квартиру те у кого пока нет машины или одна машина на семью... Ягодки будут всё же чуть позже там, когда 1) достроят до конца район 2) молодые семьи окрепнут и у кого не было машины её купят, так лучше если стоят в пробке 2-2,5 часа, то хоть в тепле/в своей машине/да еще и с музыкой/чашечкой кофе 3) те кто имеет одну машину на семью, потом в большой вероятностью появиться вторая машина в семье (ибо все же возить ребенка в садик/школу) явно захочется в лучших условиях чем в давке на автобусе ================= ИТОГ: ТАК ЧТО ВЕСЬ КАЙФ У НИХ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ
16 ноября 2022, 14:52
Гость, вот вы и ответили откуда пробки. 1 проб. ) мамаши своими детьми,. 2 проб. )Не умение людей выбирать себе жилье с учётом инфраструктуры. 3 проб. ) Банальная лень выйти по-раньше из дому.
16 ноября 2022, 17:13
Гость, дешевое жилье? Кто-то ляпнул, все повторяют. Не считаю, что в Академе оно дешевое, если, конечно, не с центром сравнивать) я в 2019 покупала квартиру в Ньютоне. До этого объездив все районы, посмотрев на благоустройство и развязки. И что забавно, что пробки не меньше. Поэтому я выбрала квартиру в Академе - тут лес рядом, парк, до аэропорта, жд недалеко. Так что и район сам по себе не плохой)) И заметьте, что Каждый район, в котором идут активные застройки, будет обременен отсутствием выездов. Это факт)) пробки они везде))
9 января 2023, 17:38
16 ноября 2022, 17:13
Гость, дешевое жилье? Кто-то ляпнул, все повторяют. Не считаю, что в Академе оно дешевое, если, конечно, не с центром сравнивать) я в 2019 покупала квартиру в Ньютоне. До этого объездив все районы, посмотрев на благоустройство и развязки. И что забавно, что пробки не меньше. Поэтому я выбрала квартиру в Академе - тут лес рядом, парк, до аэропорта, жд недалеко. Так что и район сам по себе не плохой)) И заметьте, что Каждый район, в котором идут активные застройки, будет обременен отсутствием выездов. Это факт)) пробки они везде))
Каждый кулик своё болото хвалит 😂
16 ноября 2022, 15:10
Летом ходил. При минус 17 бррр
16 ноября 2022, 20:06
Порозова, жительница из Асбеста, ты это чего разнылась? В школу дети зимой ходили в морозы на большие расстояния, потому что в близи не было ничего. И ничего, выросли людьми. А она тут 10км каких-то... еще наверное заходила в магазины греться.
16 ноября 2022, 22:56
дак офисный планктон, особенно 00х готов выпуска(или около) он же разнеженный до крайностей))) щас вон неделю какие нибудь - 25 построят дак такой вой в новостях про "ужасные морозы"))) буквально 15-20 каких то лет назад это обычная зимняя температура, а щаспочти вся зима максимум минус 15-20, а про снег вообще молчу.... его тупо нет, в новый год бывает выйдешь и ракету или фейерверк некуда воткнуть, слой лежит 5-25см, это куда такое... Раньше выходишь из подъезда, очищеную дорогу перешёл дворовую и сугроб минимум метровый лежит...... Я вот в феврале 22го в Самаре был, дак аж детство вспомнил, и понял где весь снег и зима, так кайфово было, едешь по дороге в городе, а между дорогой и тротуаром сугроб выше паркетника, пешеходов видишь только на перекрёстках у светофоров..... А у нас климат оооочень сильно поменялся
16 ноября 2022, 22:42
Были бы власти умные построили бы Метро до Академа и проблем бы с пробками меньше стало (главное в Академе пару станций сделать и на Краснолесье, а дальше в Солнечно). А им бы лишь бы побольше домов понавтыкать и отчитаться перед Президентом о введенных квадратных метрах.
Гость
16 ноября 2022, 22:55
Марик1, там болота, метро никак не протянуть
Гость
17 ноября 2022, 07:37
Живите и поднимайте свои села. Зачем селится на болотах в человейниках?
Гость
16 ноября 2022, 14:38
скорей бы запустили УГэМК ледовый цирк. Вообще все в центре встанет
Гость
16 ноября 2022, 14:52
Да, тоже это напрягает. Голову кто-нибудь включал - построить такое, когда кругом одни узкие односторонки?...
Гость
16 ноября 2022, 15:00
Гость
16 ноября 2022, 14:52
Да, тоже это напрягает. Голову кто-нибудь включал - построить такое, когда кругом одни узкие односторонки?...
я включал, писал, но меня не слышали
Гость
16 ноября 2022, 23:37
Гость
16 ноября 2022, 14:52
Да, тоже это напрягает. Голову кто-нибудь включал - построить такое, когда кругом одни узкие односторонки?...
Так тюменские назначенцы никого не слушают. Они выслуживаются. Потом всей тройкой дальше выше поскачут
Гость
16 ноября 2022, 15:11
10 км - это min дистанция для фитнеса. Меньше не работает. Но... есть нюансы: 1. Нужна нормальная обувь (обязательно). 2. Нужна нормальная одежда (и сменка в офисе). 3. Приходится "освежатья" и переодеваться в начале рабочего дня. 4. Приходится жертвовать временем (!) - лишний час из жизни каждый день. Но... к весне будет на что одеть купальник, будет иммунитет, будет сон как у младенца и т.д. ПС: 6 месяцев ходил и ездил на велосипеде на работу. Велосипед не работает, только пешком, только хардкор )) ПС2: и наушники с аудиокнигой в уши )). Успехов всем!
Гость
16 ноября 2022, 15:25
10 км в один конец - это далеко не один "лишний час из жизни каждый день"
Гость
16 ноября 2022, 23:32
Гость
16 ноября 2022, 15:25
10 км в один конец - это далеко не один "лишний час из жизни каждый день"
У меня 8 км за 1 ч 35 минут получается пройти
Гость
17 ноября 2022, 08:07
Гость
16 ноября 2022, 23:32
У меня 8 км за 1 ч 35 минут получается пройти
Не все же идеально здоровые. С варикозом при таких нагрузках через день стоять не сможешь.
Гость
16 ноября 2022, 14:14
Скоро сдадут ещё нового жилья, и пробки 10 баллов будут всегда. Это факт.
Гость
16 ноября 2022, 14:18
Почитай в словаре, что такое факт. Твой плач - это не факт, а предположение.
Гость
16 ноября 2022, 14:42
Погодите-погодите)))) А вы когда туда переезжали вы не знали? Ну что поделать.
16 ноября 2022, 14:51
10 км это детская шалость, мну по 40 км наматывал по работе пешком и не ныл
Гость
17 ноября 2022, 08:11
Мерчендайзер? Снэки по киоскам распространял?
17 ноября 2022, 10:36
Гость
17 ноября 2022, 08:11
Мерчендайзер? Снэки по киоскам распространял?
Было дело
Гость
16 ноября 2022, 14:51
Зато многие кто живут в академе считают Эльмаш криминальным краем географии ,забывая что там есть Метро и трамвай накрайняк.Ну а 2.15 до работы это сильно конечно,я в деревню к родителям 250 км доезжаю за 2ч 40мин без особой спешки
Гость
16 ноября 2022, 17:04
Ну Вы сравнили - Эльмаш это город, а Академ это пригород Дегтярска!
Гость
16 ноября 2022, 23:33
Гость
16 ноября 2022, 17:04
Ну Вы сравнили - Эльмаш это город, а Академ это пригород Дегтярска!
Академ это филиал всей области. А на эльмаше цвет рабочего класса живёт! Анжинеры и их потомки!
Гость
17 ноября 2022, 13:13
Гость
16 ноября 2022, 23:33
Академ это филиал всей области. А на эльмаше цвет рабочего класса живёт! Анжинеры и их потомки!
Юморист
16 ноября 2022, 14:56
Ничему людей чужой опыт не учит покупая квартиры в академе ...вечные пробки,проблемы с парковкой.
Гость
16 ноября 2022, 14:17
"есть приложения, по которым можно отслеживать местоположение общественного транспорта" Подскажите название, плиз. Кто-нибудь
16 ноября 2022, 14:35
Их несколько но "Яндекс карты" более уничверсальный
Гость
16 ноября 2022, 14:42
это всё есть яндексе)) ссылка ниже поставь себе галочку транспорт и все видно в режиме он-лайн https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?l=trf%2Ctrfe%2Cmasstransit&ll=60.597808%2C56.840363&z=13
Гость
16 ноября 2022, 18:02
Гость, Bustime например.
Гость
16 ноября 2022, 18:09
Уважаемые жители Академического, вы понимаете что в ближайшие лет 20 никто вам дороги строить не будет, а жилые дома - будут. По этому сами создавайте частные предприятия, И.П. и всё что можно в своём районе. Иначе будет только хуже.
Гость
16 ноября 2022, 14:19
Если сотрудник е1 живет в том районе, то это не отменяет того, что у других людей в этом городе есть проблемы. Вот правда, надоело видеть через день да каждый про "дорогу из академа". Так-то это "использование служебного положения". Пробовали петицию написать в администрацию города? В прокуратуру?.. Получается, что тот факт, что в городе в принципе бардак с транспортом данный ресурс не особо волнует. Сделали бы обзор. Сколько маршрутов переделали, сколько единиц на маршрутах уменьшили и тп. Недавно студенты рассказывали, что капец как невозможно уехать с Фрунзе по Белинского до УрФУ по утрам, потому что в переполненный транспорт не войти, да еще и транспорта стала мало. Это было бы профессионально. Читать нытье про один район - ну, такое себе...
Гость
16 ноября 2022, 15:02
Так-то это "использование служебного положения". Аааа....вот это юмор! Петросян отдыхает!!!!
Гость
17 ноября 2022, 08:04
Вообще то транспорт на Белинского как раз из-за студентов и переполнен. Летом он полупустой ходит.
Гость
17 ноября 2022, 09:59
Гость
17 ноября 2022, 08:04
Вообще то транспорт на Белинского как раз из-за студентов и переполнен. Летом он полупустой ходит.
Во-первых, не только из-за студентов. Но и из-за школьников, и из-за отпускников, и из-за тех, кто летом живет на дачах за городов. Летом и машин на дорогах меньше. Во-вторых, а чего студентам делать предлагаете? Не учиться?
Гость
16 ноября 2022, 14:34
Переехал жить в Москву. Транспорт так развит, что забыл про этот ад Екб. Ужастно, согласен, ни чего не меняется!
Гость
16 ноября 2022, 14:40
как с такой грамотностью до Москвы удалось доехать?
Гость
16 ноября 2022, 14:40
Удачно провести полжизни в пробках - бедолага
Гость
16 ноября 2022, 14:46
Может, транспорт и развит, но расстояния это не уменьшает. С одной точки до другой можно добираться час и больше. Пусть и удобным транспортом, но всё же. Да и вообще - сколько можно Москве деньги со страны качать. Я хочу комфортно жить в Екатеринбурге. Имеем право. Дай мог, чтобы тут вместо тюменских гастролеров появилась команда людей, любящих этот регион, желающих ему процветания и способных ускорить наступление этого самого процветания.
Гость
16 ноября 2022, 14:42
тем временем финансовые потери Вексельберга больше всех среди олигархов
16 ноября 2022, 21:58
Давай порыдаем на эту тему. Думаю за такой Академ ему на страшном суде кол забьют.
Гость
16 ноября 2022, 23:34
Скоро переложит их на академовцев. С каждого академовца по 10 рублей и вот у векселя опять все ок
Гость
16 ноября 2022, 18:07
Сперва эти тупые офисные хомячки, расталкивая всех локтями, покупают в ипотеки на -дцать лет квартиры в человейниках "самого чудесного района" , а потом приходят осознание и гнев...
16 ноября 2022, 22:56
вот вот)))
Гость
17 ноября 2022, 07:52
а может избавимся от мастерской генерального плана? Зачем мы их кормим?
16 ноября 2022, 14:58
да уж...ноги не казённые...
Гость
16 ноября 2022, 14:24
В существующих реалиях хожу 5 год пешком каждый день ≈20 км , машина спит в гараже. В Здоровом теле здоровый Дух! ps Поддерживаю Автора
Гость
16 ноября 2022, 14:30
С одной стороны - зачётно! А с другой - сколько же на это уходит времени? 3-4 часа в день? Вы точно работаете? Ведь тогда ни на что другое времени не останется совсем.
Гость
16 ноября 2022, 14:34
Гость
16 ноября 2022, 14:30
С одной стороны - зачётно! А с другой - сколько же на это уходит времени? 3-4 часа в день? Вы точно работаете? Ведь тогда ни на что другое времени не останется совсем.
Ай, право, какой прозорливый Гость... Крепко жму Вашу руку...👍
16 ноября 2022, 19:25
Гость
16 ноября 2022, 14:30
С одной стороны - зачётно! А с другой - сколько же на это уходит времени? 3-4 часа в день? Вы точно работаете? Ведь тогда ни на что другое времени не останется совсем.
Те же три-четыре часа тратит журналистка Ирина Порозова, преодолевая такое же расстояние в общественном транспорте. Потом она, возможно, ещё идёт вечером в спортзал, чтобы физическую форму поддержать.
Гость
16 ноября 2022, 14:14
фитнес и красивая фигура к весне, люди за это деньги платят, а тут все бесплатно )))
Гость
16 ноября 2022, 14:29
+
Гость
16 ноября 2022, 15:51
"Красивая фигура" простой ходьбой не создается, не надо ля-ля. Максимум "профита" от этих походов - нормальная дыхалка и перекачанные ляжки.
Гость
16 ноября 2022, 22:48
Гость
16 ноября 2022, 15:51
"Красивая фигура" простой ходьбой не создается, не надо ля-ля. Максимум "профита" от этих походов - нормальная дыхалка и перекачанные ляжки.
Максимум тут это покупка обуви раз в сезон)))
16 ноября 2022, 22:36
Если так будешь ходить каждый день, вся зарплата 💰 уйдёт на обувь, мораль, лучше сидеть дома!
17 ноября 2022, 00:03
Сибирский тракт в сторону города по утрам тоже не радует. Построили жк Шолохов-парк, построили еще пару домов на компрессорном в жк хрустальный + периодически закрывают переезд на лесопарке. Дорога не рассчитана на такой трафик машин. Раньше стояли от путевки до лесопарка. Сейчас пробка начинается от Туб санатория. А это еще даже Новокольцовский не построили и не заселили🤦‍♀️
Гость
16 ноября 2022, 14:46
Если бы не дождливые дни, ходил бы круглых год. Одно здоровье.
Гость
16 ноября 2022, 15:02
ходить можно, но хорошую обувь жалко. Уж лучше бы вообще не солили. То посолят, не уберут и шлепаешь по каше
Гость
16 ноября 2022, 14:40
Всю неделю собрались про Академ стонать??У нас в городе 7 районов, Попробуйте с Химмаша выехать и заехать))))Пешком от Гринвича до Академа полтора часа, как Вы 2 с лишним идёте)))
Гость
16 ноября 2022, 14:24
Ну а как же крики о том что академ лучший район на свете, вот заехали в этот аппендицит, теперь там и живите
Гость
16 ноября 2022, 14:28
Ваше мнение и пренебрежительное отношение к району непонятно. Все должны жить в центре по-вашему? Точечная застройка? Эта БЕДА города, что руководство не умеет организовать инфраструктуру для людей. С удовольствием бы люди переезжали из центра в более удаленные районы, если бы была РАЗВИТАЯ система общественного транспорта. А не эта вот нелепица - непонятная городская электричка да трамвай до Пышмы...
16 ноября 2022, 14:34
Гость
16 ноября 2022, 14:28
Ваше мнение и пренебрежительное отношение к району непонятно. Все должны жить в центре по-вашему? Точечная застройка? Эта БЕДА города, что руководство не умеет организовать инфраструктуру для людей. С удовольствием бы люди переезжали из центра в более удаленные районы, если бы была РАЗВИТАЯ система общественного транспорта. А не эта вот нелепица - непонятная городская электричка да трамвай до Пышмы...
Там где есть развитая система транспорта, даже в удаленных районах, ценник на квартиры совсем другой. Какадем - гетто и не надо из него пытаться делать чтото другое.
Гость
16 ноября 2022, 14:37
16 ноября 2022, 14:34
Там где есть развитая система транспорта, даже в удаленных районах, ценник на квартиры совсем другой. Какадем - гетто и не надо из него пытаться делать чтото другое.
На мой взгляд, гетто - это тридцатиэтажные и выше свечки. И неважно, в какой районе города они находятся, и сколько они стоят.
Гость
16 ноября 2022, 18:34
Академ . Это центр всех недопроектов и рукожопных строек. Гордитесь, он у вас есть.
Гость
16 ноября 2022, 21:11
Академ- локация для лохов
Гость
16 ноября 2022, 14:25
То есть получается, я псих, раз хожу более 10 в день???? Афтар - это вообще как понять, что за заголовки такие то
Гость
16 ноября 2022, 14:56
Надо меня повышать.
Гость
16 ноября 2022, 14:43
Я вот не купила квартиру в Академе, да еще и в ипотеку. Хожу на работу пешком 4 км в одну сторону. Что такого-то? Вы же бегаете на беговой дорожке километры, да еще и гордитесь этим. И 10км за 2 часа - неправильный темп.
16 ноября 2022, 15:02
Гость, а какой правильный?)
16 ноября 2022, 22:46
16 ноября 2022, 15:02
Гость, а какой правильный?)
обычная хотьба здорового человека в районе 12-15мин на 1,5км. не медленно и не галопом.....
Гость
16 ноября 2022, 23:36
16 ноября 2022, 22:46
обычная хотьба здорового человека в районе 12-15мин на 1,5км. не медленно и не галопом.....
Ну давай попробуй выдержи этот темп в городе, где каждый квартал светофор с ожиданием по 3-6 минут))) у меня 8,5 км со светофорами 1,5 часа +5-10 минут выходит. Это на дорожке ты можешь шагать без остановки с ровным темпом...
Гость
16 ноября 2022, 15:06
зачем работникам еодина вообще в офис ездить? по видеочату не могут обсудить работу?
Гость
16 ноября 2022, 19:00
там кофе и печеньки бесплатные в офисе наверное😂
Гость
16 ноября 2022, 16:22
Домиков, домиков больше стройте! На пяти метрах квадратных стройте ещё домиков повыше и побольше!
Гость
16 ноября 2022, 19:35
А что случилось:: ? Это же была отличная идея:: на окраине взгромоздить огромный район, соперничающий по численности с густонаселенным Уралмашем, и никаким обособленным транспортом - ни трамваем, ни метро, ни фуникулером - не соединить с другими частями города.. Типа, все там будут удаленно трудиться, в местных.. Даже не знаю, в чем, ведь в основном там жилые кварталы. Бедолаги 😶
Гость
16 ноября 2022, 14:18
велосипед + электромотор с алиэкспресса = 20 минут из академа до радищева. Ещё и весело - хоп-хоп, банни-хоп =) А на тачках пускай мамочки детишек по садикам возят.
16 ноября 2022, 14:41
Гость, вот поэтому и пробки. Мамочки могли и на от своих чад возить, глядишь и пробок было бы меньше.
Гость
17 ноября 2022, 05:49
Велосипед+педали, никаких электромоторов, только хардкор. Академ-уралмаш 35 минут летом по дороге, 45 минут зимой по тротуарам. До -20 легко. 15000км за три года, машину раз в месяц на тыщу заправляют, одни только плюсы
16 ноября 2022, 16:43
Выдумала еще один плюс для тех кто купил жилье в человейниках 😂
Гость
16 ноября 2022, 18:37
Летом велосипед, зимой лыжи!
16 ноября 2022, 19:39
И зимой и летом велосипед . И не жалуюсь , катаю в своё удовольствие
Гость
16 ноября 2022, 23:58
Проблема жуткая началась 2 нед назад, до этого было сносно. Светофоры вообще не отрегулированы., в2-3 машины проедет и опять красный горит, безобразие! Вот и пробки получаются. Поставьте регулировщика, изучите направления и время прохода машины расстояние, отрегулируйте светофоры, и пробок будет меньше!!!!
17 ноября 2022, 00:05
Мария, так это же им надо заморачиваться !! Я в последнее время вообще не видела чтобы регулировщики пробки разруливали как это было раньше
Гость
16 ноября 2022, 14:39
работайте в академе че в центре медом намазно
16 ноября 2022, 21:56
А где там работать? Назови Академмаш или Краноснолесьезавод. Там поликлиники путней нет, не то что работы, одни магазины, кафешки и аптеки. В одних едим, в других лечимся от запора или поноса.
Гость
17 ноября 2022, 08:15
16 ноября 2022, 21:56
А где там работать? Назови Академмаш или Краноснолесьезавод. Там поликлиники путней нет, не то что работы, одни магазины, кафешки и аптеки. В одних едим, в других лечимся от запора или поноса.
Странно. Летом хорошую работу предлагали в строительстве в академе. Но я новости читаю, отказалась из-за пробок. Потом жалела, думала трамвай построят. А нет, ничего не поменялось.
Гость
16 ноября 2022, 14:10
У меня до работы 2 км, и я не парюсь.
Гость
16 ноября 2022, 14:13
Возникла мысль спуститься в метро, но, прикинув кое-что к носу я поняла и далее по тексту
Гость
16 ноября 2022, 14:50
Из какой-нибудь Ивантеевки или Подольска тоже трудно добраться до Москвы. Академ это тот же Дегтярск или Арамиль.