Госкомпания «Автодор», которая управляет сетью платных трасс в России, ожидает нехватки дорожно-строительной техники в 2023 году. Об этом рассказал председатель правления Вячеслав Петушенко на форуме «Транспортная неделя 2022». По его словам, несмотря на потенциально возможную нехватку оборудования, дорожные стройки не прекратятся.
— Та техника, которая есть у строительных организаций сейчас, в основном европейская, — пояснил «Коммерсанту» Вячеслав Петушенко. — Подрядчики ищут разные пути для ее обслуживания, в том числе импортозамещением. И к следующему строительному сезону она будет готова на 100%.
Напомним, что в планах «Автодора» построить скоростной платный автобан Москва — Казань — Екатеринбург. Эту дорогу проложат по поручению президента Владимира Путина. Трасса будет завершена к 2024 году. Общая протяженность маршрута составит около 1600 км. На территории Свердловской области платным будет только участок, ведущий от Ачита в сторону башкирского города Дюртюли. Мы показывали, какие земли забронировали под магистраль в Свердловской области.
В настоящее время дорожники активно расширяют Пермский тракт (автодорога Р-242 Пермь — Екатеринбург), который станет частью М-12 и примет на себя увеличенный автомобильный трафик. Через пару лет участок трассы в границах Свердловской области станет полностью четырехполосным.
Все новости о строительстве M-12 мы собираем в специальной теме.