В среду днем жители Екатеринбурга массово пожаловались на сбои в работе сервиса «Яндекс Go». Из-за проблем со связью водители не могут войти в приложение, а у пассажиров не получается вызвать такси. Такая картина наблюдается уже почти час.
— «Яндекс» «лежит», некоторые водители не могут войти в приложение, — сообщила читательница E1.RU.
При попытках воспользоваться сервисом на экранах пользователей появляются окна с надписями: «Что-то со связью» и «Ошибка на сервере».
— Техподдержка сообщила о сбоях, но о сроках устранения неполадок пока ничего неизвестно, — уточнила наша читательница.
Тем временем на других сервисах по заказу такси цены на услуги взлетели. Например, за поездку от железнодорожного вокзала до Южного автовокзала «Автоград» просит 850 рублей, а «Три десятки» за 16 минут в пути выставили цену в 650 рублей.
Обновлено в 17:45.
В пресс-службе «Яндекс Go» сообщили, что уже восстановили доступ к сервисам и теперь пользователи могут заказать такси и еду. Водителям и курьерам пообещали компенсировать расходы, понесенные из-за сбоя.
Отметим, что проблемы в работе приложения «Яндекс.Такси» случаются нередко. Недавно это произошло в час пик.