перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Жители Академического попросили построить дополнительные выезды с дублеров

9 ноября 2022, 07:30
9 ноября 2022, 07:48
попробуй с дублера выехать и повернуть налево, хрен вам, там и днем то не особо это получается. виноваты проектировщики района(жадность застройщика)+администрация города которая согласовала этот район. А то они не знали что когда продадут все квартиры люди будут на работу выезжать, прямо новость для администрации, думали что будут в хатах сидеть и не жужжать, а неожиданно
9 ноября 2022, 08:08
Там знак стоит только направо
9 ноября 2022, 08:13
9 ноября 2022, 08:08
Там знак стоит только направо
этот знак висит чтобы люди против шерсти не поехали
Гость
9 ноября 2022, 08:29
9 ноября 2022, 08:13
этот знак висит чтобы люди против шерсти не поехали
У них в Кокодеме такие "полковниками" называются.
9 ноября 2022, 08:33
Зачем вообще нужны эти дублёры? Они постоянно забиты машинами, зимой их практически не чистят и поэтому на них страшная колея!!!
9 ноября 2022, 08:56
Вообще, когда я смотрел план застройки, когда покупал квартиру в самом первом построенном доме, когда вокруг было еще поле, на дублерах должны были быть остановки, и автобусы должны были по ним передвигаться. Но потом, внезапно, остановки переехали на основную проезжую часть, автобусы отжали себе еще одну полосу, а дублеры превратились в парковки.
9 ноября 2022, 12:13
На дублёрах в январе феврале может образоваться ловушка: уже заехал, а впереди колея с ледяными крепкими наростами посередине. Причём ехать «по высокой части» не получится, ширина проезда минимальная, траектория поэтому строго определена. Ехать дальше — это ломать бампер или что-нибудь на днище, или сбоку. Сзади могут сигналить…
9 ноября 2022, 16:48
9 ноября 2022, 08:56
Вообще, когда я смотрел план застройки, когда покупал квартиру в самом первом построенном доме, когда вокруг было еще поле, на дублерах должны были быть остановки, и автобусы должны были по ним передвигаться. Но потом, внезапно, остановки переехали на основную проезжую часть, автобусы отжали себе еще одну полосу, а дублеры превратились в парковки.
Так поэтому и переехали, что автобусам там не проехать паркуются как хотят
9 ноября 2022, 09:28
не понимать что так будет администрация не могла, скорее это жадность застройщика который такое продавил, земли то нет в России строить негде!
9 ноября 2022, 08:59
Только наоборот "заделывают" дополнительные выезды с дублёра. Был же на Краснолесья (напротив д. 54) - так нет закрыли 2 недели назад и забор поставили с поребриками - теперь пробки на выезде с дублёра около светофора с Мехренцева. Что за идиот распорядился закрыть?!
9 ноября 2022, 08:28
зато продать землю где нибудь в центре, быстро торговик отстроить - это легко и быстро
Гость
9 ноября 2022, 15:41
Это разные вещи так-то
9 ноября 2022, 08:17
Щас вам 100500 заборов установят и нормальненько на них "бабла срубят". Потом вы на заборы начнёте жаловаться и тогда их уберут, и ещё "бабла срубят". После чего какой-нибудь умник скажет, что вместо забора нужны высокие бордюры и на них снова "бабла срубят". Но тут проснётся госпрограмма "Доступная среда" и выяснится что бордюры нужно переделать и на них снова..., а потом выяснится что в результате всех этих мероприятий спецтехника привела в негодность дорожное покрытие и на нём ещё... Ну, в общем вы поняли.
Гость
9 ноября 2022, 08:33
У тебя очень странное представление об откатах.
9 ноября 2022, 09:13
Гость
9 ноября 2022, 08:33
У тебя очень странное представление об откатах.
А ты нам расскажи как всё на самом деле, развей мифы и заблуждения! А то мы (простые граждане) только представляем себе как эти откаты выглядят. А вдруг их и вовсе нету, и все наши депутатычиновники и рядомснимисидящиедрузья розовые и пушистые, а то что мы себе про откаты надумали вражеские происки и пропаганда!
Гость
9 ноября 2022, 15:42
Ну это вы всё про откаты ноете. Значит уверены, что они есть. Есть доказательства. Я прошу написать, кому сколько откатили?
9 ноября 2022, 08:03
Нет, я решительно не понимаю, чего ожидали покупающие в академе квартиры. Вы сами, своим рублем, проголосовали за то, что вас все устраивает. А теперь каждый день. Нет, не так, КАЖДЫЙ ДЕНЬ я на Е1 вижу новость. Мы уже поняли, что там автомобильный коллапс. Я это понял еще когда все строилось, меня все убеждали, что это будет как Академгородок возле Новосиба, эдакий минигородок. А теперь из него каждое утро лезут все на работу, требуя, чтобы решили проблему, заранее заложенную в проекте. Тут даже метро не поможет, ведь ездить на нем будет от силы 5 процентов остальные с машин не слезут.
9 ноября 2022, 08:15
вы не правы, процентов 50% скорее всего пересядет на метро, если им в течении дня никуда не надо, а те кто работает на машине, те да так и будут гонять на машине.
Гость
9 ноября 2022, 08:29
9 ноября 2022, 08:15
вы не правы, процентов 50% скорее всего пересядет на метро, если им в течении дня никуда не надо, а те кто работает на машине, те да так и будут гонять на машине.
Это район населенный таксистами...
9 ноября 2022, 09:18
Гость
9 ноября 2022, 08:29
Это район населенный таксистами...
Предлагаю академщикам организовать свое Академ-такси и ездить на нем сколько влезет по своим Академам-Ш.Речкам-Мичуринским, а также в/из них. И не загонять туда простых водителей. Лично мне оно не надо ни за какие конские ценники, я лучше сделаю 5 заказов по нормальным районам, чем буду часами торчать в ваших пробках.
9 ноября 2022, 08:07
Долго и сложно) А куда нам торопиться?
9 ноября 2022, 12:25
но пока что никто не мешает водителям ежедневно бесчинствовать, портя инфраструктуру своего же района. они же все из деревни понаехали, вот ведут себя так же как у себя в деревне
Гость
9 ноября 2022, 17:36
Требуют еще. Ведь в горде кроме гордых кокодемонов других людей и задач нет. Никому больше транспорт не нужен и все такое. Первые люди на деревне чо.
9 ноября 2022, 08:11
Нужно просто посчитать примерную сумму штрафов, умножить ее на 10 и поделить поровну на всех жителей академа. Огородить забором, выдать пропуска, пусть они там делают что хотят и решают свои проблемы самостоятельно. Будет типа налог на право проживания в какадеме.
Гость
9 ноября 2022, 09:45
Не. Надо "на привелегию проживания в Кокодеме". Тогда прокатит.
Гость
9 ноября 2022, 08:37
ипотечники=автохамы, они реально считают, что им все должны ибо они должны ипотеке и кредитам на ведротазы, посмотрите на новую дорогу на ул Чкалова, которая должна соединить ул Краснолесья с Вонсовского, что там происходит сейчас - это просто ужс.
9 ноября 2022, 08:53
"Виноваты водители\квартальные\полицейские\чиновники!" и ни один не понимает, что те кто это делает - ваши соседи, друзья, возможно даже вы, такие же жители Академического. Это вы сами делаете, прекратите ныть, и за собой следите, не давайте вашим знакомым и родственникам так делать, ведь однозначно кто-то этих людей знает.
9 ноября 2022, 16:56
Это раньше все друг друга на районе знали, сейчас даже соседа по площадке не знают
9 ноября 2022, 08:29
Какие убогие академщики заеду в злополучный район и начинают скулить как все плоха
Гость
9 ноября 2022, 11:26
не хотят стоять в пробках.....А что реально есть желающие, которые специально купили в этом микрорайоне квартиры, или приезжающие специально, ради бесплатного аттракциона?????
Гость
9 ноября 2022, 07:38
Авто хамы , это те кто не построил нормальных развязок и парковок в городе , тем более в новь выстроенных микрорайонах …..
Гость
9 ноября 2022, 08:10
Нунудануда. Раз ты такой шикарный и даже приобрел себе говновозку то все теперь тебе должны сделать хорошо.
Гость
9 ноября 2022, 10:21
Я лично сочувствую жителям Академического. В целом я сочувствую всем жителям Екатеринбурга. Хочу всех огорчить: не стоит забывать, что строительство - это бизнес, цель которого - максимум прибыли с минимумом затрат. Иными словами, никто не будет думать о том, удобно нам или нет, стоим мы в пробках или нет. Запомните - это сугубо наша проблема, которая волнует только нас. Никто о нас думать не собирается, в том числе о нашем комфорте.
9 ноября 2022, 07:37
эту страну не излечить.
9 ноября 2022, 07:45
хватит писать эти польские сказки.
Гость
9 ноября 2022, 15:50
От чего лечить? Может себя сначала вылечишь?
Гость
9 ноября 2022, 07:36
— Существующими муниципальными программами разработка новых проектных решений по улицам Вильгельма де Геннина и Сахарова в настоящее время не планируется*, — отметил в своем письме председатель городского транспортного комитета Игорь Ощепков. *и в будущем не собирались.😎
Гость
9 ноября 2022, 15:50
Очевидно же. Всё по проекту
Гость
9 ноября 2022, 08:24
так потому что по уму, для людей всё нужно делать, а не для галочки
Гость
9 ноября 2022, 15:51
Для людей и сделано. Не для зверей же
Гость
9 ноября 2022, 09:47
ГИБДД пусть разбирается , лично мне пофиг, но сам бы я не поехал по газонам и тротуарам , подвеску и машину жалко. А вот с бестолковым загрязнением города дорожными службами надо что то делать, надоело это разведение грязи солевой. Машины ржавеют так что потом ремонт обходится чрезмерно дорого, а то и вовсе не возможен оказывается. Сколько это может продолжаться? Раньше зима была самым чистым временем года, теперь же ее превратили в самое грязное время, своими солевыми реагентами.
9 ноября 2022, 09:31
чиновники похоже комментарии тут не читают - сколько раз уже предлагалось выкопать ров вокруг академа!? ну начните типа "прокладку труб" по периметру и заморозьте работы)
Гость
9 ноября 2022, 17:39
Тут только напалм поможет.
Гость
9 ноября 2022, 07:34
5000 рублей с каждого выезжающего, пару дней подежурит экипаж и все как рукой снимет. А можно каждому кроме штрафика еще счет на восстановление газона выкатывать со всеми наценками. Так даже лучше будет. Да и проблем нет ведь Кокодем весь безопасный и в камерах или опять наврали?
Гость
9 ноября 2022, 07:39
в данной ситуации надо решать проблему, а не пытаться её монетизировать. В конце концов это кто-то проектировал и утверждал, может претензию все-таки за косяки и исправить, не?
Гость
9 ноября 2022, 07:42
Гость, а еще лучше обвешать все знаками парковка запрещена . Отоварить не понимающих на штрафы в карманах вдоль дороги поставить знаки платная парковка. А то ведер и не ведер накупили а ставить где не купили.
Гость
9 ноября 2022, 07:53
Это временная мера. Эвакуаторы ездили, никто под знаками не ставил. Как только перестали ездить, опять толпы машин под знаками.
Гость
9 ноября 2022, 09:27
Задолбал этот Академ . Живем на Серафимы Дерябиной в районе 6 горбольницы, Можно подумать у нас вообще никаких проблем нет и все из-за долбанного, Академа , Не заехать домой , не выехать. А эти все ноют и ноют
Гость
9 ноября 2022, 08:03
Опять автохамам какой-то абстрактный чиновник не постелил дорожку)
9 ноября 2022, 16:23
Поэтому на краснолесья между чкалова и сехренцева закрыли дополнительный выезд и забор поставили. Идиотизм в чистом виде, пробку создали на пустом месте
9 ноября 2022, 09:41
В оркадеме всё следует закатать в асфальт.
Гость
9 ноября 2022, 15:52
Ты так ноешь каждый день, что скоро весь город затопит
Гость
9 ноября 2022, 07:44
По первому видео, видны номера авто, пусть ГИБДД выпишет штраф
Гость
9 ноября 2022, 08:14
Ну так ответили чинари, которые там живут и их водители делат так же
Гость
9 ноября 2022, 08:27
настроили там по-дурацки светофор, проблема и расширилась, до этого было всё в порядке
Гость
9 ноября 2022, 13:20
Ну, цирк!!! Для каждого хама дороги делать, дожили!!! А не проще соблюдать правила?!!!
Гость
9 ноября 2022, 09:42
Дешёвое жилье… дешёвая инфраструктура …дешёвый район
Гость
9 ноября 2022, 17:24
Гость, цены посмотри, в каком месте они дешевые
Гость
9 ноября 2022, 17:40
Гость
9 ноября 2022, 17:24
Гость, цены посмотри, в каком месте они дешевые
По качеству. А то что конуры в бараках вертикальных которые ООО Талибанстрой из говна и палок лепило покупают по уене видды в Барселоне это проблемы с головой у покупателей.
Гость
9 ноября 2022, 08:03
забор продлить и столбики из труб поставить и проблем не будет, или камеру и штрафовать автобыдло.
Гость
9 ноября 2022, 08:20
Там лопатой по лобовухе штрафовать надо.
Гость
9 ноября 2022, 09:03
Сначала купять говно квартиры , потом начинают думать , куда машину поставить как заехать как уехать с дрявого раиона
9 ноября 2022, 09:31
а люди должны на этапе проектирования дома участвовать да? и расчет по парковкам делать, и дороги нужной ширины закладывать? может администрация займется своей работой а не тупо будет пилить бабки и создавать проблемы!
Гость
9 ноября 2022, 10:16
Опять академ и его проблемы. Снесите его уже. Постройте человечный малоэтажный район с зеленью, детсадами, школами, а не загон для скота.
Гость
9 ноября 2022, 17:41
А откуда тогда скоту набеги на город делать?!
9 ноября 2022, 15:13
наказать и судить тех, кто ответственнен за пробки и их создание, след ищите в администрации
Гость
9 ноября 2022, 07:54
Какадем имя подходящее для областнячих ипотечников
Гость
9 ноября 2022, 08:51
И вы ещё говорите, что это не быдлорайон.
Гость
9 ноября 2022, 09:48
Кто такое может сказать в трезвом уме и при памяти?!😱
Гость
9 ноября 2022, 07:54
Дык, раз дороги негде, то надо сносить жилища.
Гость
9 ноября 2022, 07:37
Нужно не жаловаться и стучать на людей которые ни кому не мешают, а просто прекратить брать ипотеки в этих картонных бомжатниках.... И съехать от туда немедленно!!
Гость
9 ноября 2022, 07:55
Научись писать грамотно, русский.
Гость
9 ноября 2022, 08:33
Бесит что у нас все делают ради дураков. Парковались на тротуарах - теперь все дворы в столбиках, парковались на пешеходах - теперь кругом полусферы, катаются по газонам - теперь подавайте им выезды. Надо штрафовать дураков, ловить и штрафовать пока деньги не кончается у них или вспомнят ПДД. Не надо под них подстраиваться. На Дегенина вся пробка из за ТРЦ оттуда люди прут после магазинов, пусть думают о дополнительных выездах именно там, или пусть через Краснолесье выезжают. А там где они натоптали если сделаь выезд, будет помеха автобусам и другим участникам движения!!!
Гость
9 ноября 2022, 08:39
нужно во первых начинать с себя!
Гость
9 ноября 2022, 11:31
На улице Михеева перед перекрестком с улицей Вонсовского знак пропал движение по полосам, верните знак на место. Администрация ленинского района ау.
Гость
9 ноября 2022, 11:45
Так он пропал еще в 2020-м году, в 2021-м писал им об этом - ответили отпиской мне, что там он согласно ГОСТа не нужен...
Гость
9 ноября 2022, 12:06
автомобилизация дикая населения. Делать надо как в Сингапуре.
Гость
9 ноября 2022, 17:42
Штраф за жевачку 2000+ долларов?
Гость
9 ноября 2022, 15:37
"Если власть не хочет сделать что-то хорошее для людей, они сами прокладывают себе путь, — подчеркнул один из читателей E1.RU." Власть вот не хочет мне туалет через каждые 100 метров ставить, буду какать где придётся. Логика аналогичная
Гость
9 ноября 2022, 17:42
Ты мнение кокодемона эталонного решил обыграть?
Гость
9 ноября 2022, 20:17
Я, вообще, не понимаю почему так много негатива в сторону районов, чуть дальше центра? Это- тот же самый город, это те де самые горожане. В чём проблема то? Почему столько яда в комментах?🤔🤦‍♀️
Гость
10 ноября 2022, 07:56
Это не тот же самый город! Это кокодем, ничего общего с Екатеринбургом нет!
9 ноября 2022, 15:38
Дак им хоть ещё по 20 выездов сделай - всеравно по газонам выезжать будут. В деревнях дорог нету - по полям сами себе дорожки прокладывали же)) В город переехали - привычки остались.
9 ноября 2022, 07:46
проблему не надо монетизировать, проблему надо решать! где обещанный забор вокруг академа, постройку которого умело маскируют под видом прокладывания трамвайной ветки! 😎
Гость
9 ноября 2022, 07:57
Когда уже вас, вездесущих ботов, так же как курицу с твоей авы.
9 ноября 2022, 08:16
Гость
9 ноября 2022, 07:57
Когда уже вас, вездесущих ботов, так же как курицу с твоей авы.
на картинке ты и твои польские боты-друзья.
Гость
9 ноября 2022, 08:18
Надо посыпать эти проезды чем то колючим - желание проезжать и отпадёт)))
Гость
9 ноября 2022, 08:29
если всё не для людей делается, то вот и результат, а вы что хотели
Гость
9 ноября 2022, 10:45
Не знаю почему-то на дублёре Блюхера такого НЕТ!Может потому что между Блюхера и дублёром растут деревья?Хотя Блюхера тоже загружена,может ещё дело в людях,которые находят место для парковки что бы не мешать друг другу???
Гость
9 ноября 2022, 14:47
Столбики везде в таких местах воткнуть!